12953

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф12

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф Т-Банк, Нарушение закона, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Волна постов, Скриншот, Переписка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1470
Автор поста оценил этот комментарий

Все тут дружно возмущаются, что Т-Банк нажатие на крестик считает согласием с подключением услуги, а сама услуга "Ваш Т-Банк" так "ненавящево" навязываемая банком, как-то осталась без внимания. А зря! Я сходил по ссылке, предоставленной поддержкой банка и почитал что-же это за услуга такая. Банк тут в комментах топит, мол переживать нечего, услуга бесплатная, банк ничего за нее не берет. И это абсолютная правда! Банк действительно ничего не берет, предоставляет услугу бесплатно. Только вот в схеме теперь помимо Т-Банка появляется еще оператор Т-Мобайл, который уже может брать деньги. Рассказываю для Лиги Лени:

раньше банк просто слал информационные СМС на номер клиента (за некую фиксированную плату в месяц или даже без нее, в зависимости от тарифа).

Теперь, если вы неосторожно нажали на крестик и подключили себе услугу, то у вас появляется номер у оператора T-Мобайл. И банк теперь шлет СМС не вам напрямую, а на этот ваш номер Т-Мобайл. А уже на этом номере Т-Мобайл вам включается переадресация СМС на ваш телефон.

И вот эти переадресованные смс с точки зрения Т-Мобайл - это исходящие смс, за которые вполне можно брать деньги. А банк как бы и не при делах, банк-то свои смс шлет по прежнему бесплатно ) Какое красивое наебалово )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (73)
277
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо оформить ответным постом чтоб больше людей увидели

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Агонь, то есть при нажатии на крестик или кнопку Назад мало того, что выражается согласие на подключение услуги, так ещё и на моё имя оформляется номер, который развёрнут где-то в инфраструктуре т-моб и к которому у меня фактически не будет никакого доступа? В договоре на оказание услуг связи (который заключается, повторюсь, по нажатию на крестик, обалденная форма простой электронной подписи), указано что абонент обязуется:

Не использовать выделенный по Договору абонентский номер и предоставленную SIM-карту:

• для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых и/или автоматизированных рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной радиотелефонной и/или фиксированной связи, интернет-телефонии; для использования системы автодозвона и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц, а также такому использованию Услуг, которое создает существенную нагрузку на сеть связи Оператора, препятствующую нормальному пользованию Услугами другими абонентами Оператора (включая использование файлообменных сетей);

• для осуществления расчетов при осуществлении коммерческой деятельности, торговли, управления активами, совершения сделок с имуществом, в том числе цифровой валютой, для получения дохода посредством использования Услуг с применением несанкционированных Оператором действий, незаконных действий или посредством злоупотребления предоставленным правом получения Услуг, для рассылки спам сообщений;

• для любого рода незаконных или мошеннических действий;

• для распространения угрожающей, клеветнической или непристойной информации, или информации, которая может

быть воспринята как оскорбительная. В том числе не распространять порнографию, информацию, задевающую национальные или религиозные чувства, содержащую нецензурные слова, призывы к насилию или экстремизму;

• для фальсификации своего IP-адреса, а также адреса, используемого в других сетевых протоколах, при передаче данных в сеть Интернет;

• для использования SIM-карты (eSIM) третьими лицами в целях снятия с нее информации, копирования информации, изготовления дубликатов SIM-карт, а также осуществления других противоправных действий;

• для массовой регистрации аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах, участия в бонусных программах/акциях/предложениях третьих лиц (маркетплейсов, магазинов и т.д.), в целях получения выгоды/дохода при отсутствии потребления Услуг по Договору (в т.ч. с использованием услуг «Смена номера» и «Смена виртуального номера»).

Как абонент может брать на себя все вот эти обязательства и отвечать за номер, SIM/eSIM от которого у него даже нет?

Если в недрах опсоса или банка кто-то, воспользовавшись какими-то уязвимостями (а судя по тому, что процессы позволили выкатить в ПРОМ согласие на услуги по нажатию на крестик, чёрт побери, о какой-то предварительной юридической экспертизе и экспертизе кибербезопасности там речи явно не идет) начнёт славить Украину и финансировать ИГИЛ с этого номера, сидеть потом мне, потому что я согласилась на это нажатием на крестик?

@T.Bank, просветите, пожалуйста, как это вы так классно придумали?

36
Автор поста оценил этот комментарий
А в тинькоф приложение можно ли посмотреть все подключены услуги? Как у сотового оператора например?
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

ЛЛГС

21
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое. Обратился в саппорт. Отключили.


"Вы выразили согласие на подключение услуги, согласившись в мобильном приложении с документами, размещенными по [ссылке](https://www.tbank.ru/mobile-operator/documents/yourtbank/)

Если хотите отключить ее, можем это сделать прямо сейчас"



Нуда нуда. Крестик бля нажал.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Как они без симки используют этот новый номер? Или она какая-то виртуальная?
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Виртуальная.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почему они тогда пишут- нет симки для блокировки? И только когда я написала отключить услугу Т-банк, они отключили
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ох хуйня какая....

В смысле, банк какую-то феерическую хуйню сотворил и только из этой схемы с описанием я смог понять о чём вообще речь.


Я даже понимаю почему именно это сделали - работал в своё время в сотовом операторе и изнутри видел кухню.

И... сначала я написал простыню ниже, а потом резко осознал, что в данной конкретной ситуации я на стороне банка. Пусть он и сделал это криво-косо.



Смысл простой - есть 2 способа доставить SMS:

1. Клиент отправляет SMS другому клиенту. Это бесплатно между всеми операторами.

2. Внешний партнёр доставляет SMS клиенту. Это дорого, ОЧЕНЬ, ценник может доходить до 5 рублей/штука (1 штука - это 70 символов, если в SMS 90 символов, то это уже 2 штуки)


Что сделал T-Банк:
1. Его дочка, T-Мобайл предоставила вам номер. Бесплатно. Оператор, правда, платит государству порядка 10-20 рублей в месяц, но вам предоставляет бесплатно.

2. Вашими руками он включил переадресацию на ваш другой номер


А теперь смотрим выше - теперь SMS на ваш номер идёт не по коммерческому тарифу (5-10 рублей за нотификацию), а по внутреннему тарифу (0 рублей).


Если раньше у вас было включено SMS информирование, вы совершали 30 операций в месяц, то по себестоимости ваше информирование обходилось в 150-300 рублей (все эти деньги уходили сотовым операторам), то теперь сотовым операторам не уходит ничего.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

>Его дочка, T-Мобайл предоставила вам номер. Бесплатно


Вот если бы банк в договоре взял и прописал в явном виде эту бесплатность (т.е что номер предоставляется бесплатно и никаких платных услуг на этот номер оператор навешивать не будет), то и вопросов бы не было. А тут они в договоре русским по белому пишут, что оператор может взимать плату. И в комментах тут подтвердили, что да, может.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять доебки.

Как ты представляешь что коммерческая организация в уставе которой прямым текстом прописан смысл существования как «получение прибыли» будет раздавать свой продукт по своему основному окведу бесплатно? Их налоговая заебет в корень.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так раздает же. Что там налоговая, уже ебет?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, вот он - тот самый предпринимательский гений, который является источником прибыли при капитализме!!! Вот это - то, за что капиталисты справедливо получают свои высокие зарплаты!!!
33
Автор поста оценил этот комментарий

Олежа Тинькофф гордится своими последователями!

Сразу видно - его школа!!

раскрыть ветку (21)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз при нём такой откровенной хуйни не было

раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как была! "Унификацию вкладов" забыли, когда банк решил, что платить по подписанным договорам что-то накладно и в одностороннем порядке изменял ставку вклада? Так что согласен, Олежа может по праву гордится последователями

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про унификацию даже и не знал (либо уже забыл), это конечно пиздец. Но было это после кризисного 2014, когда ставка летала туда-сюда, хотя это, конечно, не оправдывает никого. После тех лет до отжатия банка у него вроде уж больше откровенной хуйни не было. Но, как говорится в одной китайской мудрости: "ты можешь построить тысячу мостов и отсосать всего один хуй - и тебя запомнят не как мостостроителя, а как хуесоса".

14
Автор поста оценил этот комментарий

Опа!

А бесплатное снятие денег в любых банкоматах, когда Тиньков комиссию не берет (крупным шрифтом), но ее «может брать банк кому принадлежит банкомат» (мелкий шрифт на n-ой странице договора)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Снятие? :) Я пополнял счет с их фирменного банкомата и заплатил процент 5к за пополнение! За пополнение своего счета в их банке через их фирменный банкомат! Это 18 год. По словам поддержки пополнение через фирменный банкомат должно было быть бесплатным. Но нет, не было. После этого зарекся иметь дело с этим банком. И да - в унификацию вкладов тоже играл. Тридварасы :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот первых это было очевидно, особенно в контексте, во вторых 3000+ и в партнёрских было бесплатно всегда.

Во вторых сами то помните какие бредовые условия во всех других банков были? Никогда нельзя выдирать из контекста, в том числе исторического.


Ладно пошел проверять подписки и крестики....

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я свой счет в этом банке в фирменном банкомате пополнял и за это банк взял процент! Процент за пополнение! Ну и да, пересмотр ставки в сторону уменьшения процента на действующем вкладе. Это при Тинькове было. Из последнего. Подходит у меня срок окончания ОСАГО. И тут тбанк начинает мне сообщения слать - у вас заканчивается страховка, купите у нас, мы уже всё подготовили. Раз, два, три. Пишу в суппорт - откуда у вас мои данные по авто? Ответ - из открытых источников. Говорю предоставьте мне их, иначе жалоба в цб. Кидают мне ссылку на nsis. Спрашиваю и где здесь мои данные? Тишина. Требую ссылку со своими данными. И тут появляется уже более опытный сотрудник поддержки, который говорит, что такой ссылки нет, но может полностью удалить все мои данные у них. До этого они так же мне сообщали о штрафах. Примерно такая же история - какого хрена? Это не мы, у нас лапки, это вы сами. Вот ответ: передавать отдельное разрешение не нужно, обычно подписка поядключаетсяпосле самостоятельной проверки вами штрафов, через наш банк.

При том, что договор с банком я подписывал году в 13-14. Я не пользуюсь этим банком, хотя счет открыт. При первой возможности закрою счет (раньше это можно было сделать только у них в офисе в Москве).

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
не успел)
41
Автор поста оценил этот комментарий
А он то при чем?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ни-ху-я
5
Автор поста оценил этот комментарий
При нём это был ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный банк рф.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В чем была его нормальность и в какой именно период?

(Ранний т с кредитками по почте - это нихуя не нормально, это тот ещё лохотрон был)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я клиент с основания. Кредитки - абсолютно другие люди в структуре в плане обслуживания. А вот дебетовые топовые всегда были, даже в ситуациях за границей.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И депозитами, судя по всему, не пользуетесь, раз под "унификацию вкладов" не попали? Времена были, конечно, специфические, но такую дичь только тинёк учудил

ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше Тиньков писал, что снятие денег в банкоматах ЛЮБЫХ банков без комиссии!

При этом мелким шрифтом где-то в глубине правил указывалось, что это тиньк не берет, а вот сторонний банк может

Времена идут, а подходы все те же

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз норм, есть иностранные банки, которые берут комиссию за снаятие с любых сторонних карт, Тинек с ними договориться не может. В паре "нет комиссии банкомата" - "нет комиссии Тинька" если оба условия выполнены, все бесплатно будет.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это было в российских банках на территории России

И таковых банков было больше, чем банков-партнеров

Да, это было лет 10 назад или несколько больше

Но это было

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что-то путаете. Не могло такого быть. Правилами платежных систем банку-эквайеру запрещено взимать комиссию за выдачу наличных в банкоматах. Можно только в ПВН.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В былые времена даже снятие с карты сбербанка в банкомате сбербанка другого макро региона было с комиссией )
Вопрос даже не в самой комиссии (она тогда была почти всегда), а в подходе : заявляем про бесплатное снятие, а потом малозаметные, но важные нюансы
Я лишь к тому, что тиньк не был всегда мягким и пушистым
Просто с развитием интернетов нае-вать людей стало сложно и невыгодно (так все клиенты разбегутся)
Но глядя на этот пост - вот какие-то приемы из давно забытого старого таки ещё используют
1
Автор поста оценил этот комментарий
Элегантно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, у меня тиньковская симка, но такую услугу не предлагали почему-то...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не помню чтобы мне такую услугу предлагали, потому что сразу выключаю рекламное говно банка. А мне её подключили.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас мобильная связь тоже от тинька или другой оператор?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Другой.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это не "номер клиента в т-мобайл". Это не твой номер как клиента. Номер продолжает принадлежать Т. Просто через него он отправляет тебе уведомления

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно твой номер. Ты по факту подключения этой услуги договор с Т-Мобайл заключаешь, становишься абонентом. Там все документы есть по ссылке )

Вот, даже в смс при отключении написано, что номер вам больше не принадлежит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, соглы, новая инфа по номерам с ГУ подтверждает...

Но это не отменяет того, что Т за него ничего не взимает. Если б взимал - тогда лютейший зашквар был бы да

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку