Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ

Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на  KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права,  Вы можете почитать по ссылке:


Kia - битва с дилером или полное разочарование


Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.


Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.


В назначенный день я, со своим доверенным лицом (его задача была смотреть за ходом процедуры), приехал в Киа Центр Зеленоград. Встретили вежливо, подождали независимого эксперта (экспертизу заказывал дилерский центр со своей стороны). Эксперт приехал и мы пошли в цех к машине. С нами присутствовал также директор центра, тот самый, который в самом начале без уточнения причин махнул рукой и сказал, что это не гарантийный случай. К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто это точно, бейджика на нем не было, представился директором. Эксперт начал проводить внешний осмотр автомобиля, сверил номера, VIN код, и вроде бы можно было бы продолжать дальше, но мы запросили открыть заказ-наряд, что в данный момент мы начинаем проводить какие - либо манипуляции с автомобилем. На первый наш запрос нам сказали да-да, конечно, всё будет. После 3 или 4 нашего вопроса, а где собственно заказ-наряд, мы поняли, что открывать они его не собираются. Дальше заканчивается вступление и начинается основная часть спектакля.


Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.


Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике "мозгов" автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в "мозги" машины.


Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда "делайте что хотите", а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.


Мы вышли из цеха, ждали каких - нибудь бумаг, ну что-то типа заключения о происходящем. Вышла руководитель службы по работе с клиентами, принесла какие-то 4 листочка (по экземпляру для каждого). Мы смотрим, а там просто набранный текст, без "шапки" организации, без печати, без подписи. Попросив переделать документ в более официальный вид, мы получили отказ. Она сказала, что их юрист запретил выдавать какие - либо бумаги с шапкой организации , сославшись на то, что это внутренние бумаги. Ну как бы ок, мы попросили жалобную книгу. Девушка вернулась более, чем через 20 минут и сказала, что с этого года бумажные версий жалобных книг отменили и её у них нет.


Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: "передай им, что я не буду с ними разговаривать". Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.


Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.


Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.......


В общем, по дороге домой, я прям даже "устал" нести столько документов, которые они мне дали :D Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие  экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.


Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.


Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.


Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют "взаимовыгодное сотрудничество". Мда...


В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы "Что было дальше?" и немного повеселить. Спасибо за прочтение.

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Почему такой негатив к сотрудникам автосалона? Они работают профессионально, всеми силами стараются не понести лишних трат. Очевидно, что киа не выгодно нести ответственность за гарантию и салон отраватывает эту установку на 100%.
раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если это профессионально, тогда я не знаю. Общение с клиентами и клиенториентированность на нуле

раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю,что чувак в сарказм хотел, и у него получилось. Просто ваш мозг вздрочен ситуацией и беспределом.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Независимо от названий компаний, всё, к сожалению, зависит от человеческого фактора, от людей, которые наняты на определенные должности. Если в данном дилерском центре подобрался ублюдочный коллектив (а такое происходит очень часто), то независимо, КИА или БМВ, или ФИАТ, отношение к клиентам будет ублюдочное. Все гарантийные ремонты любого оборудования изначально предполагают расходы изготовителя этого оборудования. Дилер или магазин никогда не будут в такой схеме работать себе в убыток - эти затраты компенсируются производителем и точка. ТС - только в суд и не слезайте с них, защищайте свои права. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за комментарий! Да, сколько раз тут упоминал, что все машины до этого покупали в Твери, тоже обращались 1 раз по гарантии, там хотя бы разговаривают по человечески, не было вообще проблем

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут очень тоненько)) пойми правильно)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да там охренеть как толстой, но при этом изящно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

толстый и изящный...ммм.. сарказм.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас троллишь? ДНС может ровно так же защищать какого нибудь Самсунга от гарантийных обязательств и ты будешь таким макаром оправдывать?

Ежели ты считаешь, что в автосалоне Киа сотрудники автокомпании Киа - ты ошибаешься.


Я прочитал лишь название компании и уже понял суть поломки. Это распространенная болячка, а вот это пидорство их никак не красит. Раньше ссылались на некачественное топливо, теперь на некачественный разъем. В современных Киа проблема исправлена. В них только качественное топливо можно заливать, разъем автоматически становится нормальным после установки.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, он троллит. Это был сарказм
4
Автор поста оценил этот комментарий
Их задача деньги зарабатывать а не дорогостоящщими ремонтами заниматься, вот и тянут до последнего с ремонта и либо возвратом авто. В первую очередь деньги, тем более машину они уже продали и им этот клиент с его проблемами не интересен. Вопрос: раз проблема известная, то почему люди продолжают покупать эти повозки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В надежде что производитель проблему пофиксил и меня сия чаша не коснется. Я также купил Крету спустя 3 года после начала выпуска с думой что за это время завод устранил проблемы с ржавеющей 5 дверью, но через два года владения увидел что проблема там же где и была, правда к чести дилера Хенде дверь они перекрасили бесплатно и даже отлично попали в цвет, но к такой машине душа уже не лежала, вернулся к ВАГу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был солярис первого поколения новый в 2012 году купили у него ржавела крышка багажника и была х*,*евая задня балка которая прыгала по колее. Когда крету поставили на конвеер соляриса хэтча у меня не было сомнений даже никаких что в ней все то же  самое и вуаля. Они не то что в рамках одной модели при рестайлах не устранили проблему они продолжили уже на другой машине делать такую же херню

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется этим грешат многие. Взять тот же узбекский Равон р3 нексия, куча болячек перекочевало от Авео, некоторые решаются то за копейки и пять минут, все они известны давным-давно, так как модель древняя, но нет, будем впаривать с болячками, пусть ебутся владельцы.
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорите, какая тут выгода машины без маржи продавать а потом каты чинить на них там расходов по диллерским расценкам тыщ 150 поди не меньше)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку