Как в Яндексе врут, выслали мне сообщение что я не выполнил 90 % заказов

А на деле, смотрите Комментарии.

Опровержение.

На деле из 100 по факту не выполнил 1😆

И один чтобы не пи🗣️👂и того за 108 заказов две отмены😂

Вопрос а кто эти вопросы решает, почему нагло лгут.

Я просто объяснюсь, ситуация такая что если я сегодня сделаю хоть 1 отмену которую я специально сделал они мне добрые сотрудники включат авто приём заказов.

Что это значит, это значит заказы будут включаться автоматически.

От авто приёма хорошо не будет не клиенту не мне не заведению.

Вы хоть иногда думайте что творите.

Пишет человек который за 1.5 месяца реально не работал только 1 день.

Тоесть я знаю о чём пишу.

Уважаемые читатели, буду рад 👍и ✍️

А также комментариям.

Всём хорошего дня.

У меня есть вся история заказов свяжитесь со мной.

Опровержение!!!!

Всё по чесноку.

Вот вам и Яндекс.


Как в Яндексе врут, выслали мне сообщение что я не выполнил 90 % заказов Яндекс, Курьер, Служба поддержки, Доставка, Лига юристов, Юрий Хованский, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Еда, Курьерская доставка, Яндекс Такси, Моральная поддержка, Еда, Яндекс Маркет, Яндекс Директ, Яндекс Новости, Длиннопост

А началось вот с этого.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто неудачник

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не права!

Я вполне не плохо себя чувствую.

У меня двое детей семья дом хобби, я очень общительный не раб Яндекса.

Который в правовом поле если разбираться в ситуации полный 0!

И будет ещё хуже в скором времени.

Я не сколько не пострадаю от этой ситуации.

Допустим сегодня я просто сижу дома за деньги который мне выплатит Яндекс.

На плановом слоте.

Не на свободном.

Если ты такая удачливая и пишешь в эту тему значит должна разбираться в этих тонкостях и понимать что такое плановый слот.

О плановом слоте сегодня, который мне осталось доработать менее 58 минут🤣

Я за час даже меньше , своей работы получу практически 1000 рублей)

Живу я в Вологде, это не сказать что шибко большой город но город.

И 1000 рублей +- 200 я на штраф нарвался маленький тут вряд ли кто получает, если ты не пахал от слова пахал как конь или не приезжий залётный на время.

Что я этим хочу сказать, без лоха и жизнь плоха 🤣

В данной ситуации я открыто говорю потому что, мне не чего скрывать.

Но в данной ситуации, всё что касается меня я лично в свою сторону чужие косяки или программные ошибки в свою сторону терпеть не буду.

Кто хочет быть терпилой, пожалуйста обращайтесь помогу им стать или ей😊

Они даже опираются на что то выдуманное из вне, нет фактов не в электронном виде не просто на словах.

Я говорю об этом потому что у меня была и переписка и разговор с поддержкой, где я спросил.

На что они опираются когда система переводит сотрудника просто потому что так посчитала Компьютерная программа, мне сказали на системные ошибки на количество заказов.

Я спросил вы можете мне выслать в электронном виде количество мною не взятых заказов, мне ответили нет.

Понятное дело при проверке и системных ошибок они не нашли.

Отсюда я могу сделать вывод, что они не то что не могут предоставить но и придумывают на ходу одним словом сказочники!

Так что думаю ты ошиблась.

У меня всё хорошо.

Чуть позже я выложу как я развёл Яндекс 🤣

Думаю тебе понравится.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подумай
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из поддержки 😆 любимого Яндекса!

Ты не подумай я не имею не чего против Яндекса, больше скажу мне нравятся все моменты происходящие в Яндексе🤣

Я отношусь к этому не то что спокойно а с приветом!

Это же контент на ровном месте бери и снимай)

Обидно только за сотрудников, в такси ещё ладно с горе пополам как то можно к общему прийти а в доставке это практически не возможно тем более после того когда все ситуации перевели на чат поддержку.

Курьеры реально в шоке, случись что они глупо общаются с ботом в проге😉 и это не шутка.

Даже до половины не дойдёт как то это на публику осветить, а про пикабу и привязку к Лиге Яндекс и того пуще!

Так что без обид.

Между прочим я не настолько деревянный и всегда даю возможность понять или разобраться в ситуации и заведениям и клиентам, да согласен на то что мне пытаются порой навязать что то внутренние я не соглашусь так как я помимо партнёра Яндекса ещё и самозанятый а это куда больше прав.

Так как самозанятый может работать с кучей таких как Яндекс одновременно, а также быть ИП и работать помимо курьером ещё и в других областях направления.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно. Но раз уж ты пошёл туда работать то будь готов что тебя всегда и в любую секунду будут ибать (извини за мат). Работа в таких местах это всегда игра в которой ты никогда не выиграешь. Сама работала много лет в крупных компаниях но поняла что всё это хуета и стала работать сама на себя. Так что думай...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то к этому не когда не готов🤣 обычно я это делаю😆
мозг выношу до белых соплей
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку