14499

Как у меня машину угоняли1

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать вам, как я провел погожий субботний денек в стране победившей демократии. Место действия, США штат Калифорния, город Окленд. Как писал ранее, я купил машину в этом году и событие это принесло мне безумное количество радости и практических удобств.

В субботу утром, проснувшись, мы с семьей пошли как обычно в гараж, подземный паркин апартаментов где я сейчас проживаю, чтобы поехать в сторону океана погулять, спокойно провести выходной день все вместе.

Был удивлен, когда понял, что машины на месте где я запарковал накануне, уже нет. Первая мысль была как обычно оптимистичная, ее эвакуировали, хотя причин для этого вроде бы и нет, но мало ли.

Когда я только купил машину, слышал о том как шустро угоняют здесь корейцев и из сообрежений минимальной безопасности купил эир тег от яблочной компании, засунул его в специальный кейс и прилепил в неприметное место куда, как минимум без отвертки не залезть. Цена вопроса оказалась в районе 30$, кто бы мог подумать что это пригодится. Короче, зашел я в приложение и смотрю как моя машина классно проводит время в центре Сан-Франциско и через 20 минут едет по мосту в сторону Окленда, чудного городка где я проживаю.

Время, когда менеджеры в нашем комплексе начинают работать уже наступило и на всякий случай я пошел к ним уточнить, были ли эвакуированы машины с парковки за прошлые сутки. Хотя наверно вряд ли,  сначала они везут машину час в центр города, куда даже въезд платный, а потом везут ее обратно. Разумеется эвакуаций не было и я пошел звонить в полицию. Суммарно часа полтора проведя на линии, объясняя ситуацию, в итоге ко мне отправили офицера. Разумеется в голове у меня была совсем другая картинка, я же вижу где машина едет, посадите меня к патрульным или просто я дам им свой телефон и за пол часа они вернут авто обратно. Но бюрократия и общий, высокий уровень преступности в локации делает свое дело и оперативно поиском заниматься просто не кому.

Все это я понимал уже вися второй час на линии, так же становилось понятно, что действовать придётся самому. Из соседнего города уже летел на своем гоночном аппарате мой брат, мы же ждали офицера который примет заявление об угоне. Это кстати очень важный момент, нужно сообщить о том, что вашу машину ведет местный девиант.  Даже не из соображений скорейшего возврата собственности, а поскольку машины часто воруют для ограбления или еще более серьезных преступлений. В дальнейшим это может сильно упростить жизнь, если окажется что чебуреки которые рассекали на вашей ласточке кого-то сбили или ограбили.

Офицер приехал не на патрульной машине, а административной (на таких еще штрафы за неправильную парковку выписывают), что еще больше убедило меня в мысли, что придется решать вопрос самому. Выписали тикет с номером обращения, попросили быть в безопасности (дома), не болеть, пить побольше воды и испытывать меньше стресса. Поблагодарив офицера за проделанную работу, мой брат уже успел домчать из соседнего городка, мы направились прямиком в его машину и поехали в местное гетто, где трекалась моя машина.

Район Восточный Окленд, считается мягко говоря не благополучным, хотя конечно местные жители наверно с этим поспорили бы. Заброшенные дома, разбитые дороги, палаточные городки и целые перекрытые участки трейлерами - примерно то, что вас здесь ожидает.

Мы знали это, оружия разумеется у нас никакого не было, ведь мы законопослушные граждане. В багажнике еще с кемпинга валялась пару ножей мора и перцовые баллоны от медведей, как обычные но по пол литра. Были опасения, что не хватит.

Машина перестала отслеживаться в густой застройке, где практически не было людей, попадались только мутные типы в подворотнях. И тут стало понятно почему отслеживание прекратилось, если вы знаете как работает метка от эппл - она передает по обычному блютуз сигнал на любой айфон и уже айфон отправляет данные местоположения на сервер. Людей на улице не было, как следствие айфонов было тоже не много. Мы начали прочесывать район вокруг последней локации. Проезжали каждую улицу, постепенно расширяя зону поиска. Прошел уже час и новых координат все не было, потом два и три часа. На самом деле в моменте накрывала апатия, конкретно к ситуации, да в общем. Год у меня как и у многих выдается сложным, это выглядит как крайний гвоздь в крышку известного предмета.

4 часа без новой локации, мы все еще безрезультатно объезжали окрестности.

На 5 час, локация обновилась и мы полетели в новом направлении, это было всего в 5 минутах от нас. Разумеется пока мы проехали все светофоры, на точке где последний раз обновилась локация уже никого не было, но это уже было что-то. Значит они еще не нашли метку и машина еще на ходу. А это уже вызывает осторожный оптимизм. Мы начали осматривать улицы рядом и увидели ее.

Стояла рядом с парком из старых трейлорв, которым перегородили часть тротуара, одно из тех мест куда не нужно заходить или оказываться рядом. Мне было интересно как они/он столько времени ездят? Бензина было миль на 100, и буквально за день до этого я наехал на что-то по пути с работы и слегка погнул диск на переднем колесе, колесо медленно теряло давление и требовало постоянной подкачки. Собирался ехать чинить на этих выходных, как раз по пути на пляж.

В полиции нам 5 раз сказали не подходить к машине, если найдет. Шанс застать вооруженного человека в машине или рядом очень высокий, мы же были вооружены сугубо отечественными матами, особенно в момент когда нашли машину. Делаем все по инструкции, звонок на 911, все объяснили - ждем патрульную машину. 15 минут, 30,45 - где то на первом часу ожидания полиции после звонка на 911 у меня уже начинают сдавать нервы. И не зря, из трейлер парка вышел двух метровый персонаж латинской наружности и увидев нашу машину, сразу зашел обратно. Мы были на Subaru WRX тонированной в круг, с «косметическими» апдейтами, которыми увлекается мой брат и действительно выделялись, особенно в этой местности. Подумал, что спугнули угонщика и он просто не сунется обратно, но нет, спустя 30 минут и час двадцать минут с звонка на 911, он вернулся ,сел в машину и дал по газам. Сначала был план незаметно ехать за ним, не теряя из виду, но увидев с какой скоростью он едет стало понятно, что это не реально.

Он ехал в районе 60-70 миль в час по городу, в местах с разрешенными 25. Не останавливаясь на красный сигнал светофора и довольно быстро мы потеряли его из виду. Высказав все возникшие предложения и пожелания к работе местной полиции, начали смотреть локацию машины. Она упорно не обновлялась и мы покатились к тому же месту от куда машина уехала, не понятно на что рассчитывая. Когда мы повернули на эту улицу, увидели патрульную машину и двух полицейских которые ходили вокруг моей угнанной бедолаги.

Вернули.

Первую минуту общался с полицией на чистейшем русском, уже начав терять надежду на возврат машины, адреналина в кровь выплеснулось столько, что потряхивало руки, кое как придя в себя, начал объяснять ситуацию, а полиция начала осмотр машины. Внутри был сущий ад, такое ощущение что машина была в угоне не 10 часов, а 10 лет.

Курил он все что можно прикурить, всю наркоту которая есть, следы от которой были везде, курил прямо в гофру на коробе передач (нахера?). В холдере для очков были запихнуты курительные трубки и лезвия.

На заднем сиденье были раскиданы гондоны и клоунские парики нескольких видов. В багажнике лежал стул, барный, старый, грязный стул. Из моих вещей практически ничего не пропало, все было засунуто в бардачек или багажник. Это тоже очень порадовало, в багажнике возил палатку и все прочее для кемпинга на который мы частенько ездим.

Так же, в багажнике был маленький портативный пылесос, которым можно было собрать песок с сидений и прочий мелкий мусор, он валялся подключенный зачем то к розетке на переднем сиденье. Возможно у нашего угонщика сыграла биполярка и он решил убрать весь беспорядок что развел, непонятно.

Помните я говорил про поломанный диск на переднем колесе? Он его починил, в добавок к этому машина была намыта и зачем то почернили резину, флакон от этой жидкости я нашел в багажнике.

Полиция кстати осмотрела машину, не сказать что прям детально, видимо искали оружие или что-то, и отпустила нас с богом. Вместе с травой раскиданной по салону и курительными трубками распиханными по карманам машины.

Угонщика не поймали, когда они приехали внутри уже никого не было, вроде как мы его спугнули и он скинул машину. Как полицейский объяснили находка машины в течении суток - исключение из правил, надеюсь это дело поправит им статистику, не зря же мы потратили почти 6 часов на выслеживание?

По урону машине:

Сломана рулевая колонна и замок входной двери, все едет и работает нормально, но придется конечно чинить . Мы поехали отмывать машину и обновлять страховой полис с максимальным покрытием.

Если вы дочитали до этого момента, спасибо вам! Подписывайтесь на мой инстаграм, там погоня и весь день моих мучений траслировался в онлайне.

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
158
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была противоугонка, это секретка на отключение бензонасоса. Для нормального автоэлектрика такую поставить полчаса работы.

раскрыть ветку (122)
278
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется я начну клемму с аккумулятора скидывать и для местных бармалеев это тоже будет непреодолимым препятствием

раскрыть ветку (100)
133
Автор поста оценил этот комментарий

Или машину на механике взять. мне кажется, что это 100% способ избежать угона

раскрыть ветку (19)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Было видео давно, мужик снимал как его вроде "ниву" Не смогли угнать в штатах))
раскрыть ветку (1)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я и без угона не ней не смогу наверное уже. уаз вообще мрак

124
Автор поста оценил этот комментарий
Уедут на первой передаче (еще и на ручнике), сожгут коробку, а в подарок только клоунские парики останутся и счет в страховой в стоимость автомобиля.
раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий

тронуться не сможет, глохнуть будет

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если аккум хороший то на 1 сможет тронуться

раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Если никогда не пользовались механикой, да хер там сдвинуться. Три педали против двух :)))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тронуться и на 1 передаче проехать какое-то время, не нажимая на тормоз

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

переключать передачи как раз ни для кого не проблема, форсаж все смотрели.

втопил сцепление, тыкнул рычаг по картинке, отпустил сцепление


а вот трогаться это надо же плавно сцепу отпускать. такого в форсаже не показывают. не знающий человек будет бросать и глохнуть

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Передачи можно без сцепления сбросе газа переключать.
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем сцепу плавно? Газ нажал и почти бросил)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и въезжает в жопу машины впереди


зачем такие приключения, если этот латинос может угнать абсолютно любую соседнюю машину, все будут на акпп

1
Автор поста оценил этот комментарий
И сплюнул что нить лишнее типа привода или пары шестерёнок в кпп)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как? Он завестись-то не сможет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пробовал ехать чисто на аккуме/стартере?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ехать не надо - я на стартере с включенной первой стартовал когда у меня сцепа вытекла. дальше втыкал остальные и доехал до дома без проблем. но это так чисто теория - тот кто на ручке не умеет - такое вряд ли исполнит.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно. Электромобиль эдакий. Но я обычно ставил машину на 2 передачу. И тут у любителя автомата может возникнуть проблемка.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, какие машины в США на механике продаются, кроме спортивных
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Новую с салона можно купить практически любой седан на механике, это здесь «минимальная» комплектация.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

БМВ 5 на мешалке? Мерин может тоже есть? Интересно было бы посмотреть.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант, но потом же придется всё настраивать, часы, климат, радио

раскрыть ветку (59)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Думал об этом, но вся мультимедиа синхронизируется с телефоном так что должно быть не проблема.

раскрыть ветку (58)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай как мой дед на запорожце сделал. Он поставил размыкатель на 10А. Скидываешь основную клемму, борт запитан через размыкатель. Можно слушать музыку, открыть/закрыть машину. А при попытке крутнуть стартером цепь размыкаетсяи все гаснет.
раскрыть ветку (4)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сделай как его дед, купи запорожец!

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Его даже заводить не будут, просто унесут
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Будешь ржать. Угоняли. Завести не смогли.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно надо будет закрывать чтоб не насрали

22
Автор поста оценил этот комментарий

А нормальную сигналку поставить?

Мне в своё время камри 50ку спасла, когда угнать пытались. Буквально 2-3 месяца, как из салона взял. По виде было видно, как штатную сигарету потушили.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах этим никто не заморачивается.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там угонщики не только наркоманы, есть те, кто будет заморачиваться.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Но всяко не ради немолодой оптимы.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Разрывать достаточно провод который идет на стартер - там толстенный провод. Поставьте какой нибудь крупный переключатель и разрывайте этот провод.

И нечего не сбросится

( я бы замок на коробку поставил - в виде штыря с ключом. Такой надо высверливать 10 минут - никто этим заморачиваться не будет )

http://www.arkanplus.ru/index.php/KPP/Blokirator-KPP-Constru...

раскрыть ветку (39)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем толстый силовой провод рвать? В современном авто достаточно обесточить мозги и никто никуда не едет. Или элементарный иммобилайзер поставить.

раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб не сбрасывались настройки компа

раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какого "компа"?

Если речь идет о мультимедийной системе, то она получает питание отдельно.

На мозги обрывается один провод, который просто не позволит завестись. Радиореле с меткой по тому же принципу работает.

раскрыть ветку (35)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сбросится, как минимум, топливная коррекция. При регулярных сбросах это может привести к повышенному расходу топлива и/или хреновой тяге. Кроме того возможен сброс суточного пробега, часов, расхода топлива. Гораздо проще рвать цепь насоса или втягивающего реле стартера. Из экзотики - дпкв.

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ничего не сбросится, если рвать провод, питание на котором появляется при включении зажигания. Вся коррекция идет в реальном времени по показаниям датчиков, основные настройки вообще жестко защиты в память.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, с этим проводом не сбросится, только это не питание, а просто сигнал, что ключ повернут, но на свежих машинах его просто нет, как и ключа.

Коррекции есть две: быстрая и долговременная. Вторая копится неделями, а то и месяцами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не совсем правы про адаптации. Да если мозгам рубануть сигнал жиги, всё адаптации останутся на месте. Если снять АКБ или порвать постоянный плюс, адаптации скинуться. Для Кореи это черевато повышенным расходом плавающим холостым. При первом вкл зажигания и запуске двигателя также происходит калибровка дпкв с дпрв(датчики колена распреда(ов) ) те. Заводим Солярис с блоком бош me17. X. X машина работает. Отключаем датчик колена, ловим чек. Но! Тачка едет в аварийном режиме по распреду и без проблем заводится. Снимаем АКБ... Ииии... Запуска не будет пока не будет исправного дпкв и его синхры. Также сбрасываются коррекция топлива. Первы несколько циклов езды расход будет в полтора 2 раза больше... Всё эти моменты +- уместны на всех современных авто...
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем постоянный плюс резать!? Рвеш + зажигания на ЭБУ и всё... Проще всего на can шину поставить глушилку с управлением по пин коду со штатных клавиш мультируля. Радиоканала нет. Сам комплекс где угодно к кану подрубается. Нужно всего 4 провода.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ща разве не на всех старт-стоп? Какой плюс с зажигания, если замка нет?

А вот блок на кан интересно, видел такое. Где продают, не подскажешь?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

она получает питание отдельно

тогда вопрос снят

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это каждый раз этот болт вставлять, убирать. Неудобно. У меня замок на коробке, знаю о чем говорю.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сигналку пандору там которая с жпс глонас а не надеятся на блютус от эпл?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Мазде коробка автомат стоит штырь через коробку, называется мультилок, замыкает на паркинге, машину вообще не сдвинешь с места! Кстати, мультилок вроде в США сделан был🤣
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лечится легко открываешь капот и вручную на драив ставишь у коробки там переключатель

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то надо знать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и на открытие капота тоже механизм ставится. Забыл как называется, у блогера какого-то смотрел. Там, как он говорил, в идеале всё вместе надо ставить–и на коробку и на капот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так все ставится чел выше писал что он тока на саму коробку поставил ему и обьяснили что тут надо комплексно а тока это фигня

0
Автор поста оценил этот комментарий

А она после переключения по тебе не проедет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ручник то не ага ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

мультилок вроде в США сделан был


Израиль

13
Автор поста оценил этот комментарий
А в США вообще нет контор которые занимаются противоугонными комплексами? Если есть, то почему бы не обратится к ним. Диалоговая сигналка с шифрованием канала, штыри в двери, замок капота, сейф на ЭБУ, перепиновка OBD разъема и пиропатрон под капот. Нормальный такой комплект, благодаря которому машина превращается в сейф с которым проще не связываться.
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть конечно, капитализм) я тоже думал об этом, но мне проще доплачивать 20$ за защиту от угона, в страховку имею в виду.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В месяц? Или в год?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В месяц

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

такая страховка покрывает только угон или еще и ущерб (дтп)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Обратись в контору Виалон. Их представителей дофига. Поставь терминал мониторинга и удаленный размыкатель стартера. Они умеют ставить скрытно такую тему. Не угонят, а если угонят, то заблокируешь удаленно, они ее 1 раз заглушат и больше не заведут, потом по GPS найдешь ее. Там правда абонентская плата, не знаю сколько у вас она. Мы как представители Виалона в рф платим 1 бакс за 1 тачку в месяц. Еще и история поездок сохраняется пол года. Если в кан шину подключить, то удалённо можно отслеживать очень много показателей машины.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему не воспользовался? Какие условия страховки, кстати? Покрывает ли выплата стоимость машины?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он же написал что поехали сразу после возврата авто, даже гандоны не успели убрать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Заче. Тратить не одну тыс вечнозеленых

На сигналку

Когда проще доплатить пару сотен за страховку

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кондрашов еще в штаты не переехал :)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Гарант" на рулевую колонку))

3
Автор поста оценил этот комментарий
А не только ниги и мексы тырят (эти, да, скорее зависнут от такого мощного финта) , жил в VA VB, там афганцы промышляли, читай люди подготовленные в ссср.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё можно купить машину на механике, где-то читал, американские школьники взломали машину, завели, а уехать не смогли, потому что она на механике 😁
2
Автор поста оценил этот комментарий
Непреодолимое препятствие - это МКПП.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выключатель массы надо. И провода не дергаешь, и включить быстро можно.

Тут вот товарищи купили уазик и не сразу сообразили, почему он не заводится.

https://youtu.be/FTnGTlu-a1w?si=klZ2sDZsKuxCKYe2

1
Автор поста оценил этот комментарий
На механику свапни
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современные машины не любят обесточивания, может гирлянда ошибок выскочить на приборке, часть из которых только сканером снять получится. Лучше что-то более изящное.

Кстати, а GSM/GPS трекеры в Штатах легальны? Чтобы не полагаться на Айфон прохожих, а постоянно видеть машину ев карте

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в оптиме разве нет ИММОбилайзера, как оно завелось если вы думаете что угнал нуб?

Автор поста оценил этот комментарий
На соболе у тестя встроили кнопку, которая отключает массу. Пушка, вообще
Автор поста оценил этот комментарий
Просто нужна механика.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, надо в асашай ехать сиги ставить за много денег.... там походу поле не паханное, а то я тут прошивками грузовиков занимаюсь...
2
Автор поста оценил этот комментарий

В США скорее пусть угоняют. Потом по страховке получишь выплату. А не смогут угнать, отвандалят машину по полной и геморроя с её восстановлением будет больше. Были же статьи как народ там машины спецом открытые оставляют на улице чтобы воришки не разбивали стёкла, мол залазьте, ничего там нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Для опытного угонщика 5 минут на обход этого способа защиты, с перерывом на покурить.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

После пары неудачных попыток запустить двигатель, опытный угонщик должен будет скрыться. И скорее подумает что это иммобилайзер не даёт запустить двигатель.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Опытный угонщик заблокированный бензонасос определит с первых секунд запуска. Это насколько примитивный и неэффективный способ блокировки в современном авто... На классике от шпаны да, эффект был.
А после под капот быстро подкидывается свой бензонасос, шланг в 5 литровую бутылку, питание от любых 12в, коих в машине найти не проблема и в путь.
раскрыть ветку (15)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Примитивный, но эффективный!

Давайте посчитаем время, угонщик вскрывает машину, пытается запустить двигатель, не получается, он думает это иммобилайзер, обходит его, не запускается.

Прислушивается и замечает что бензонасос не работает, открывает капот, достаёт свой бензонасос, теперь нужно подключиться к топливной рампе, а в рампе давление, это всё хорошо брызгнет бензинчиком. Само подключение к рампе, там может быть быстросъём, а может и нет, а время то идёт.

Так что вряд ли угонщик будет связываться с такой машиной. Это как бы реальный опыт. Пытались два раза, не смогли

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тут смотря что за угон. Если для преступления (кстати у них даже слово есть специальное для таких машин, вспомнить не могу) то да, скорее всего поможет. А если угоняют под заказ (хз, есть ли у них такое, но поверим фильму "угнать за 60 секунд") то вряд ли. Если уж нацелились - угонят. И да, я бы замок на капот ставить не стал. Лишняя вещь. Кто умеет и готов - не помеха, откроет, а кто не в курсе - расхерачит капот.
На канале "угона.нет" вот такой комент нашёл.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо пытались значит)) дилетанты. Тут нужно понимать, для хорошей защиты от угона, под капот посторонний вообще попасть не должен. Для этого на рынке есть эффективные средства. Если попали под капот, то вопрос навыка и желания угонщика.
Если хотите посчитать, то давайте.
1) Если стоит блокировка на бензонасос, значит ни о какой нормальной сигнализации с диалоговым кодом речи не идёт, стоит штатка. Сносится она на раз два. По времени открытия буквально как родным ключём открыть. (Заложим 10 секунд)
2) Для обхода штатного иммобилайзера на большинстве авто нужно поменять блок ЭБУ, открывается капот, перетыкаются штекера на заранее заготовленный свой ЭБУ, с правильной прошивкой и отключённом иммо. На эту процедуру заложим пускай 1минуту, по факту при должной сноровке это быстрей можно сделать.
3) Если механический замок, то свертом он проворачивается и попытка запуска двигателя происходит. (Ещё секунд 30 на это)
4) Машина пытается завестись, стартер крутит но не схватывает. Первое к чему вопросы, это бензонасос. По характерному гулу определить что он не работает не сложно. На эту операцию заложим ещё минуту.
5) А дальше уже от навыков угонщика зависит. Если он ленивый но знает хорошо схему проводки этой машины, то отшелкнув пороги, найти не штатные провода блокировки, которые ведут к кнопке, пара пустяков. (Ещё минута две максимум, если проявили фантазию и запрятали не в стандартные места)
5б) Кидается свой бензонасос и бутылка, минута две. На давление и прочие плевать, на кону несколько сотен тысяч заработка за короткое время.
6) Итог, чтобы машина уехала только с заблокированным бензонасосом нужно до 5 минут времени. Это очень не много. Например чтобы обойти минимальный современный охранный комплекс, установленный НЕ рукожопами и не на дилере, нужно гораздо больше времени.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Угонщик, ты ли это?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дилетанты с кодграбером (что это такое, легко гуглится в инете)
Чтобы разбираться в теме, не нужно быть угонщиком. Достаточно крутиться в автобизнесе, общаться с людьми, смотреть Ютуб каналы посвященные защите от угона.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если безключевой доступ ?

Какая процедура ?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё проще. Ретранслятор или "тетрис" Подробно опять таки в Ютубе или Гугле) инфы вагон что это и как защититься.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Брелком не пользуюсь , что бы исключить считывание.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тетрисом значит подберут, для этого брелок считывать не нужно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Погрузить на эвакуатор и увезти
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не того класса машинка ). Просто достаточно новая.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Опытный угонщик заблокированный бензонасос определит с первых секунд запуска.

Может он просто сломался) Так ему что, делать полный осмотр машины) что не так с машиной?

Тем более машина среднего класса, проще плюнуть и угнать другую)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поставит свой по схеме выше. В спокойном месте уже сделает как нужно. А угнать другую не всегда вариант, особенно когда лёгкая для угона тачка вот перед носом.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такой угон применяется, когда именно эта машина нужна. Заказ на нее. И ее долго пасли. Таскать с собой бензонасос ради угона рандомной машины - такого не бывает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да откуда вы такой бред берете то. Ещё скажите что захотят угнать угонят))
Накинуть бутылку или найти примитивную секретку нет ничего не обычного, для этого не нужно заказывать конкретный авто. Особенно улыбнуло таскать с собой. Практически любой угон это спланированное преступление, следовательно преступники передвигаются на машине сопровождения (и там же возят все необходимое, в том числе бензонасос) и именно машина сопровождения едет впереди и сообщает о всех патрулях.
Я прям в голос смеюсь когда читаю про заказ авто, особенно когда речь идёт о масс сегменте. Неужели люди в логику вообще не умеют... Мы не про Феррари и прочие Мазерати речь ведем
0
Автор поста оценил этот комментарий

для угонщика, даже начинающего обойти эту "секретку" минуты 3, 2 из которых - на то, чтобы понять, что бенз не качает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку