Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX)

Живу в Китае, в городе Иу. Дело было в начале февраля - решили мы машину купить с женой.


Есть у нас в городе район, где находятся автосалоны практически всех известных (и неизвестных) брендов. Выбрали свободный денек - прогулятся, посмотреть.


Не было цели покупать именно электромобиль. Но, в одном из автосалонов, уже поздним вечером, после целого дня просмотра сотни разных тачек, мы увидели это:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Это образец в автосалоне, активно исполльзуется для тест-драйвов. Поэтому он немного пыльный) Вот так выглядел салон:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Называется бренд GAC - Guangzhou Auto Group. Модель машины - GAC Aion LX. Вот их сайт, кому интересно: https://www.gacne.com.cn


Жена сразу влюбилась в эту машину. Салон ей понравился - просторный, кожаный, цвет приятный. А я изучил технические характеристики - и тоже впечатлился. Запас хода на одной зарядке обещают - 650 км. Подробный обзор на машину я потом, в след посте сделаю (там много всего интересного, долгая история) - сейчас хочу только процесс покупки расписать. Но сразу спойлер - после 4 месяцев владения - да, она реально может проехать 650 км на одном заряде батареи.


В автосалоне предложили проехаться, мы согласились. За рулем сотрудник автосалона, подождите говорит, я сначала сам - потом дам вам порулить. Выезжает на дорогу - и сразу сходу на спорт режиме разгоняется до 100 км за 4 секунды. Шок маркетинговая тактика. Потом показал как она на автопилоте едет. Автоматическую парковку показал, ну и все прочее.


В итоге решили взять.


На следующий день приходим заключать договор. Стоит она кстати 277 000 юаней (3.1 млн руб примерно) - переднеприводная с батареей на 650 км. Есть дешевле - запас хода меньше, есть дороже - полноприводная.


Комплектации только по техническим характеристикам отличаются по факту. Нельзя ее купить "пустую" дешевле. За доп плату только всякие совсем уж странные вещи - типа кинотеатра (экран и проектор), или выдвижные подставки для ног.


Первый нюанс - бумажных договоров нет вообще в принципе. Все делается через приложение в телефоне. В принципе можно из дома ее купить, просто указать нужного дилера. Даже приходить лично не обязательно. Скидок нет, цена одна на всей территории Китая для всех.

Но мы в автосалоне открыли приложение с менеджером по продажам. Вот так выглядело "заключение договора и оплата":

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Оплата также через приложение происходит - привязываешь банковскую карту, или вичат, или алипэй.


Дело было 4 февраля. Как раз перед китайским новым годом - предстоял месяц праздничных дней. В наличии ее не было, ждать нужно 2 месяца, до апреля. Окей, внесли предоплату 30 000 и уехали на Хайнань на праздники)

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Приложение в дальнейшем навсегда с тобой, кстати. Сначала используешь его для покупки. После оплаты оно превращается в приложение по отслеживанию процесса производства твоей машины. Когда машину получил - в нем появляются все остальные функции по собственно управлению автомобилем, но об этом тоже в след посте.


Итак, 8 марта приходит уведомление - вашу машину начали собирать:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Сутки мы глядели в приложение, где показывали все этапы сборки, с комментариями - какие технологии используют, что именно сейчас делают. Вот примеры, сварка кузова:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Покраска:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Монтаж стекол:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Прикручивают колеса:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Я сразу предвижу комментарии типа - да левое видео вам слали, как и всем, это вообще не конкретно ваша машина. Так вот - видео было очень хорошего качества, и если приблизить - можно было увидеть даже номер нашего заказа на бумажке на капоте. Мне самому было интересно я специально посмотрел)


После этого был этап ее тестирования, документы делали или еще что, короче отправили ее к нам в город из Гуанчжоу только 19 марта. Разумеется приложение об этом сообщило и показывало где именно она едет в данный момент:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

21 марта - идем получать в автосалон. А там сюрприз) Просто так у них машину отдавать не принято, выглядело это все вот так:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Мы люди простые, можно было без пафоса обойтись, а вообще китайцам нравится - маленький праздник, все фоткаются обычно, в соцсети выкладывают. Поэтому автосалоны стараются сделать все красиво.


Например в багажнике были лепестки роз, фотки моментов как мы первый раз в салон пришли, как покупали - на память. Гирлянда светодиодная, шарики, цветы:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Постучали надувными молотками и открыли торжественно:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Осмотрели, все проверили - все было в полном порядке, как и заказывали, без сюрпризов. Цвет салона, материалы, диски и прочие мелочи. После чего также в приложении отмечаешь - подтверждаю получение автомобиля, претензий и нареканий нет:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Бутылку китайского шампанского с собой забрали и вечером за ужином выпили)

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

В следующий раз напишу собственно про саму машину. Активно ездим уже 4 месяца, протестировали и в городе, и на трассах - так что напишу обзор подробно со всеми нюансами.


P.S. - про номера. Типа в Китае номера сложно получить и тд. От города конечно зависит, единых правил нет, но у нас с этим вообще никаких проблем.


Получить номера также помогает автосалон. Это сервис который сам собой подразумевается и никакой доп платы за это не берут. К примеру как у нас было - сразу получили "транзитные":

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

После чего нас менеджер салона записал на сверку номеров на 25 марта. Вместе с нами поехал - чтобы не запутались. Занял очередь и прочее. Через час получили документы:

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

А сами номера нам отправили курьером, по домашнему адресу, через неделю где-то.

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX) Китай, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Длиннопост, Gac

Всё, никаких лотерей, никаких дополнительных расходов, никаких аукционов. У электромобилей в Китае зеленые номера. У бензиновых - синие.


Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2691
Автор поста оценил этот комментарий

Я аж почти прослезился! Вот так и должна выглядеть покупка автомобиля. А не так, как нам преподносят блядские дилеры!

раскрыть ветку (299)
929
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то тоже скупая мужская слеза навернулась от зависти. Ведь люди же могут и умеют работать. И почему все без гемора прошло, странно…)))

раскрыть ветку (226)
448
Автор поста оценил этот комментарий
Наткнулся в Ютубе на один канал про машины в Китае, все как в посте плюс там показали что за 4 года там появилось несколько десяток марок авто и все производят електрокары, показывали одну марку и средний в ценовом сегменте авто от этой марки с продажами 340000 экземпляров за один квартал в 2021, это весь авторынок новых авто за год у нас, при том что это одна модель, потом показали подержанное электромобиль 2016 года купленный за 60000 руб, габаритов хонды фит и с запасом хода почти 400 км. И под каждым видео про наш автором и то куда скакнули Китайцы.
раскрыть ветку (175)
291
Автор поста оценил этот комментарий
Большой спрос порождает предложение.
У нас же народ нищает и ту же весту новую уже не все могут себе позволить
раскрыть ветку (22)
129
Автор поста оценил этот комментарий
Бяда прям. Хочу поло, но даже на Весту денег нет. Все регулярные платежи сжирают.
раскрыть ветку (17)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу гольф, но хватает только на Ланос, все сжигают траты денег на всякую хуйню(
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу Tucson, но хватило только на Солярис в максимальной комплектации ((
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот хотел каравеллу. Но пришлось б.у. фокуса брать. Не потянул по баблу. Слишком расходы увеличились в последнее время
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вопрос сразу, почему именно Туксон и почему именно Солярис?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мутная история ) изначально Mazda 3 планировали, но ждать пол года не хотелось, а в наличии нужного цвета и комплектации не было. Решили брать крету в определенном цвете и комплектации, даже предоплату внесли. Прождали месяца полтора, а потом ребенок внепланово родился на 8м месяце. Машина нужна была (ездили на Лансере, но он сыпаться начал). А тут на соляриса взгляд пал - за наш бюджет выходила самая максимально-возможная комплектация и ещë деньги оставались на полную ШВИ и хороший охранный комплекс (GSM сигналка, электро-механическая блокировка капота, блокировка двигателя). Нашел в наличии синий цвет, максималка со всеми пакетами - в пятницу приехал обговорить детали, в субботу оплатили и сдали лансера в трейд, в воскресенье уехали на новой машине. Нуа Тусан хочется после того, как распробовал хëндэ - корейцы молодцы.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Та нормальная история на самом деле, зато отвечает на вопрос)
я не понял ток, машину брали с салона или на вторичке?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С салона
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да там почти все комментарии под видео как ваше и видео про элекромобиль за 60000 руб. и с копеечными расходами на зарядку за месяц вызвали просто фурор на канале, и срач про то как у нас
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ну говном обмазаться мы завсегда рады
42
Автор поста оценил этот комментарий
Вот само видео про электро авто за 59000 руб
Предпросмотр
YouTube28:00
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Анриал, все таки амортизация, износ шин деградация батарей и тд.

71
Автор поста оценил этот комментарий
Щас набегут эти товарищи которые любят говорить что китайский автопром это херня, копия 20 летних лансеров и корол в красивой фольге, гниют, ломаются и вообще говно.
вот так смотришь на Китай и поражаешься что можно сделать при желании.
раскрыть ветку (71)
33
Автор поста оценил этот комментарий
У меня во дворе стоит geely паркетник, по виду года три. Ржавчина по всем местам соединений, все 4 арки по всему периметру
раскрыть ветку (47)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эмгранд 2013 года, 80к пробега, сквозных дыр нет, но пятна по всему кузову

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

грейт вол вингл 3 (пикап) 2008 г. 210 000 пробег. единичные маленькие  рыжики (размером с комара) по кузову. сквозной коррозией даже не пахнет. но готовлюсь к покраске. думаю в раптор закатать...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Купил недавно coolray каждый день кайфую от машины. До кулька geely и вправду такое себе, но все меняется

26
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже стоит Джили, Лифан, фау, всё норм. А ещё есть новенькая Киа Селтос у которой ржавая арка задняя, рав 4 с рыжиками по дверям. Да и думаю если походить посмотреть и ещё наберутся.
раскрыть ветку (42)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас почти любое авто сраная лотерея, повезёт - будет хорошая, не повезет - будет ржаветь да в сервисе жить...
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Года 3 назад в Шанхае я ездил на разных электромобилях класса до камри. Сделаны они из говна и палок. Ощущение было буд то попали они в наши условия эксплутации развалятся года за 3.

раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сядьте в Камри, тоже из говна и палок и стоит 2.5 млн. В премиум сегменте экокожа и пластик везде. Время такое.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть.

Посмотри на улицы.

Есть тут хотя бы 15-летние китайцы?

Единицы наверное.

А японки, европейки, тазы - есть.

раскрыть ветку (23)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Китайский авто сегодня и десять лет назад это разные автомобили. А Тойота или БМВ не очень отличаются .
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я помню 10 лет назад так же о корейцах говорили. у нас в гроде куда не плюнь везде сангенги были. сейчас их нет почему то. просто растворились. посмотрим что будет счерез пару лет с хавалами ака прадо.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что:

1. они собирались у нас соллерсом

2. они ушли с РФ рынка

3. сейчас на грани банкротства, в очередной раз

Так то машины у них неплохие...

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
И что не так с корейцами? Сангенгов мало, но всякие хюндаи всё заполонили.
По хавалам - ховеры н5, н3 - полно ещё живых, народ ездит и не жалуется. Да, частично были проблемы с коррозией, но такие же проблемы сейчас у многих современных иномарок.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
100 процентов
19
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, это называется - развитие. Китайцы еще лет 5 назад в цинковку корпуса не умели. Сейчас умеют.
Ты рассуждаешь прям будто тебе сказали - у меня ребенок в 1 класс пошел, уже читать умеет - да херня, шесть лет назад он и ходить не умел и срал под себя, какой первый класс?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не то чтобы не умели, я думаю, они тупо экономили на цинковании.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно фотку ржавого селтоса посмотреть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да без проблем, сфоткаю как мимо идти буду.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только сейчас обсуждали в курилке, у коллеги Ниссан Террано, ещё года нет, уже коррозия на задней двери.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да чего набегать-то, вон смотрите сами, сами и решайте говно или не говно. Покупают НОВЫЕ авто, не только китайские и разбирают их до голого металла. Выводы на поверхности, никто ни за что не агитирует

Предпросмотр
YouTube19:18
раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Илья фанат Тойоты и для него ничего другого Лучше нет. Может только Лексус. Его канал пользуются спросом и набирает обороты. Тойота даёт тачки на тест, поэтому он и топит за неё.
На машине надо ездить а не ремонтировать . Слово нищеброд часто у него проскакивает, и это не оскорбление , он сам себя любит так называть . ) 😭
канал хороший. И у него была на обзоре электричка из Китая . И она ему понравилась.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню он рассказывает вот честное слово. У него всё говно, разобрать и собрать дохуя не нужно. Под видом робин гуда снимает видосики. А по факту и Киа, и фольц, да даже всеми любимая Тойота такое же говно сейчас.
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, конечно...у человека свой сервис и не только, огромный опыт, но он разумеется рассказывает хуйню. Видимо, ты у нас рассказываешь не хуйню и всего уже достиг. Позволь тебе не поверить.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да сервис у него, для зарабатывания денег неожиданно. А не от того что он такой ахуенно умный и хочет этим делиться. Такой же как и все остальные блогеры в своём большинстве.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть честный сервис должен быть не доя зарабатывания денег? За копейку чтоли должен все делать или бесплатно? Как вообще связаны утверждения "сервис для зарабатывания денег" и "рассказывает херню"?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в том что он зарабатывает деньги, и это его главная цель. Все видео как под копирку, что обсирать все то и он. Что нравится всем вокруг то и ему. На общей волне пытается набрать подписчиков.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а причем тут зарабатываание денег сервисом? То что он делает все чтобы набрать аудиторию никак не связано с тем как работает его бизнес. Естественно на 10 калеках подписчиков далеко не уедешь. Все раскручиваются как могут. Не устраивает, можно не смотреть. Автоблоггеров как говна. Выбирай на свой вкус)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А какой должен быть то? Аж интересно стало.

Ну человек с опытом, с своим сервисом, имеет свое мнение, рассказывает. Верить или не верить - дело чисто веры. Нравиться или не нравиться - все фломастеры на вкус разные.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел пару его видео- Джили кулрей и еще что-то. Самый главный для меня минус- он не делает выводов. Вот мотор, вот тут то, вот тут это. И все! А хорошо это там сделано или плохо- хрен его знает. Может быть в других видео, где он знает и имеет опыт по другим авто, он там и и говорит, что это хорошо, надежно, проедет столько то тыс км, а тут не очень. Но то, что я посмотрел, информации мне не дало.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня это наоборот плюс - человек не навязывает своей точки зрения. А выводы я в состоянии сделать и сам.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо разбор полетов ,смотрите. KPOWERtuning,куда гоняют капиталить тачки за тысячи км,а новое из магазина разбирать вообще смысла не вижу
и статистику уже можно наблюдать,кто там частые гости
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, то что в рф китайское - реально не очень.

Запчастей не найти.

Может кроме Ховера-Хавала Н5, потому что он давно выпускается.

С кузовнёй прямо вообще беда.

Буквально в субботу свою тачку забирал с ремонта - с мастером общался.


Еще у знакомого как раз ховер Н5. Ему тачка нравится.

Но вот например несколько лет назад лопнул шланг ОЖ на радиатор.

Ховеру было около 5 лет.

Моей японке 18 лет и там шланги все родные и целые.

Напоминает тазопром, у которого все РТИ говно.


А особенно напрягает то, что эти тачки (китайцы) меняются как в калейдоскопе.

Каждый год выпускают новую.

А где на старую брать запчасти?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде, обновляйте машину до новой. Сейчас все идут по такой тактике работы. У меня машинытнет, но приведу аналогию со смртфонами. У меня honor20 pro казалось бы не какой то непонятный китаец, известная и популярная модель. Однако через 2 года на него на алишке больше нет нужного мне защитного стекла от nilkin (cp+max+pro). Сняли с протзводства.. Есть более дешевые модели, но они плохо ложатся. Но на honor 30 пожалуйста, есть. Через 1-2 года перестают делать расходники, хочешь пользоваться? Пользуйся пока не развалится в ноль или обновляйся натактуальную модель. Так же и с машинами, раньше редизайн выходил как часто? 3-5 лет? А сейчас ежегодно
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так одно дело телефон за 10-30 тыс. выбрасывать и другое дело тачку за 1-3 млн.

Лучше не брать такие тачки, на которые зч не делают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это аналогия просто. Даже 10 000р выкидывает жалко. А сейчасьтелефоны стоят около 30 000..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

от 10 тыс. можно взять который будет вполне актуален.

я за 20 купил.

полностью устраивает.


а машина как ни крути очень дорогая вещь и выбросить 1-3 млн. на помойку это не то же самое, что 10-20 и даже 30к.

Автор поста оценил этот комментарий

"Так же и с машинами, раньше редизайн выходил как часто? 3-5 лет? А сейчас ежегодно"

Сейчас также - через 3 года рестайлинг, через 5-7 лет новое поколение. Ежегодно обновляли американцы в 50-70-х.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю где вы живёте, но в любом более менее крупном городе проблемы с запчастями как на любую другую иномарку. Чего нет сейчас можно заказать доставкой. Да подождать придется, но пару недель это не долго.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Красноярск.

Кузовню на китов не найти.

На пруль - пожалуйста.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я этого не понимаю Китай уже, наверное, первая экономика мира. Какая экономика мира мы? Можно посокрушаться что в Нигерии машин хороших нет(там их возможно вообще нет). У нас есть свой автопром - это круто! Он не плохой, но он не может быть как у первой экономики мира. Никак!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам напомню, что СССР был второй экономикой мира. И Россия в своё время входила в восьмёрку крупнейших экономик.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, по ппс мы 6, по номиналу 11. Но все равно грустно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По ППС первый вообще Китай, который если брать на душу населения будет в самом хвосте списка. Пока в мире есть таможенные пошлины считать по ППС, значит быть большим оптимистом.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же Тесла модель Х стоит 12 млн)) и проезжает 480км максимум))
раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас кстати Теслы стоят дешевле, гляньте на сайт Теслы на домене .cn

раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по поводу Теслы из Китая. Через пару дней буду таможить такую в Одессе.
model 3 long range.
ребята купили её за ≈30к долларов. Для справки в США подобная 48+.
Хочу посмотреть чем отличается от американской и там уже принимать решение.
раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ничем не отличается. Отличается тем что комплектующие/расходники тут дешевле, и налогов таких нет. Плюс преференции льготы от Китая

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В США налоги на покупку с лихвой перекрываются tax credit льготой. Так что тут паритет. Плюс сама химия батарейки отличается от американской/европейской.
заряжается чуть медленнее (если мы говорим про суперчарждреж) но при этом больше циклов жизни батарейки.
я больше про отличия в ПО самого авто. Всё-таки Китай не совсем со свободным интернетом.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А через кого вез авто из китая? Оставь контакт, кто проверенный возит в юа

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Короче приехала. Момент один. Конкретно эта Тесла производства Америки. Была выставочной/тестовой. Но все равно китайской спецификации.
если интересно, в Инстаграме мой ник в поиск расскажу условия и что есть в наличии у китайца.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пока сам не проверю, точно не дам контактов:)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишись потом пожалуйста. Сам из Одессы и тоже хочу теслу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Введи в поиск авто из Китая в Беларусь. Есть контора, ввозили Реношные электрички и т.п.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разъём/прошивки?

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Идентично. Маск лично приезжал в Китай и находился тут некоторое время, есть его интервью того периода. Все по стандарту. Открывал «гигафабрику» под Шанхаем. Я кстати себе лично заказал кибертрак, внёс 1000 юаней предоплату) жду)

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вы там занимаетесь, что так новые машинки скупаете?)
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Работаем) дело в том, что если вы хотите чтобы у вас были деньги - надо работать) если мой профиль пролистаете на пять лет назад - можете посмотреть с чего я начал)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, спасибо. В Европе отличаются разъёмы.

Надеюсь вскоре поздравить вас с приобретением)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь с разъемом. В Европе идёт j1772 type 2. Он может быть 1 фазный и 3х фазный. Для быстрой зарядки используется он же но с переходником. В Америке идёт свой разъем отдельный от меинстрима. Какой разъем в китайской Тесле буду смотреть в четверг-пятницу:)
но по опыту электротачек из Поднебесной, у них подобие манекен, но европейский шнурок не залазит. Нужен переходник. Тоже самое с разъемом для быстрой зарядки, похож на chademo но не подходит.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишись потом)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Батарея там лучше в китайской.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что Тесла разрабатывает технологии, а Китай пользуется патентами Теслы, которые они через 3-4 года выпускают в общий доступ. Причëм бесплатно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

И под каждым видео про наш автором и то куда скакнули Китайцы.
госдепа сучьи проделки ((((

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как канал называется?
раскрыть ветку (39)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вот заходи и охреневай куда Китайцы ушли за 5 лет, и куда они уйдут за следующие 5 лет
https://m.youtube.com/channel/UCWqsrSv2dzIJUACWVUGZvuw
раскрыть ветку (37)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Впечатление, что наша страна свернула куда-то ни туда
раскрыть ветку (22)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Она никуда не свернула, нельзя куда либо свернуть если ты стоишь на месте. Оглянись вокруг крепостное право или даже феодальный строй.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! У нас сразу машины проектировали идеальными) Глядя на уаз и ниву так и думаешь)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни убавить ни прибавить! Идеал!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Свернули, но не совсем, просто крутимся на месте беспорядочно)
14
Автор поста оценил этот комментарий
И чьих ты будешь, холоп?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том же! ;-/
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на вопрос то барину ответь, холоп.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае тоже с правами человека так себе, но развиваются как то
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Там хотя бы феодалы идейные :)

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Зря грохнули царя, зря убили республику, зря свернули НЭП, потом зря убили артели, зря подменили диктатуру пролетариата диктатурой номенклатуры, зря не ввели НЭП2 как хотели, зря начали перестройку для шатания страны, зря развалили союз, зря шагнули в авторитаризм, зря затеяли очередное бодание со всем миром и обнуления... Выбирайте любую развилку)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто китайцы трудяги. А россияне нет.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть канал на ютубе Shankanaka. Там девочка китаянка на русском рассказывает про Китай. И был у нее ролик про трудолюбивость китайцев. У них это выливается  в соревнование. Сосед пошел на вышку учиться и я пойду. Он купил квартиру и мне надо. Он бизнес открыл и мне пора. А у нас национальная идея сидеть на жопе ровно и ждать пока кто-то придет и сделает хорошо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. А за критику такого положения вещей наши любят впадать в истерику.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, расскажите это кому-нить, кто с ними не работал пару лет в одной команде )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне что-то кому-то рассказывать, всему миру видно где Китай, а где трудолюбивая и гениальная Россия.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И я даже догадываюсь когда

Автор поста оценил этот комментарий

Не в поворотах дело, а в управленцах. Когда в стране коррупция на каждом шагу, так легче воровать.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, для коммунистов мы и правда деградировали

Автор поста оценил этот комментарий

Просто китайцы работящие и им некогда хрень всякую на пикапу постить, в отличии от тебя и таких же как ты под этим постом. Одни сопли

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё второй канал интересный есть , забыл как называется, вспомню напишу
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

60к рублей? Не 600к? То есть по цене электро самоката средней мощности?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такие бюджетные автомобили у нас. Но они очень маленькие

Автор поста оценил этот комментарий
Там запас хода 120км. Лукавите сударь
Автор поста оценил этот комментарий
Адресок канала не подскажите? Друг просил, очень
Автор поста оценил этот комментарий
Авторынок новых авто в России за 2020 год 1 млн 600 тыс авто.
Автор поста оценил этот комментарий

"с продажами 340000 экземпляров за один квартал в 2021, это весь авторынок новых авто за год у нас"

У нас в последние годы продажи составляют 1.5 - 1.7 млн авто. 340 тысяч за прошлый год продал АвтоВАЗ.

Автор поста оценил этот комментарий
Li one?)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
69
Автор поста оценил этот комментарий
Отхвачу наверное минусов, ну ладно. Покупал в прошлом году в Белгороде у оф дилера за наличку и старую сдал в трейд ин. На все ушло часа 4. Ни каких доп опций и навязываний не было. Может просто повезло
раскрыть ветку (32)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какие там технологии?  В чем было удобство?

раскрыть ветку (21)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Ну колёса там все были, ещё руль красивый, кстати круглый! Заводится, едет... А!!! Чуть не забыл, абс и передние стеклоподъёмники. Ещё сигналка и автомагнитола, без них просто диллер не продавал машину. Всё было прекрасно!!!!

раскрыть ветку (20)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от марки и от охуелости конкретного дилера. Фольцваген не ставит допы, заказал по конфигуратору, получил как заказывал копейка в копейку. Хёндай позволяет купить прямо с завода, тоже без допов. Весь люкс тоже без допов продают.
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про доковидные времена рассказываете, к сожалению. Сейчас купил машину без домов, конечно, можно, но квест этот огого какой. Даже хёнде, у которой вроде есть покупка онлайн, но чтобы там купить - надо сильно постараться. И получать все равно в салоне, где на тебя будут смотреть как на говно))
раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И ты на них так же)
раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Это, конечно, да, но блин, заплатив 1.5+ миллиона рублей за машину (да вообще за что угодно) я бы хотел хоть какой-то намек на сервис получить. Понятно, что в суровых реалиях сегодняшнего дня полтора мульта за новую тачку - это вообще ни о чем, но полтора мульта в отрыве от вещей и в привязке к зарплатам в стране - некислые такие деньги. Подавляющее большинство даже в год столько не получает, к сожалению (
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера купил Тигуан в Р-лайне, ждал 5 месяцев, допов 0. Правда и скидок 0, я брал без кредита, но за трейдин ничего не получил
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, что "ждал пять месяцев" и есть ответ на то, что без допов. Ну трейдин без скидки, что само по себе в плюс сыграло. Раньше можно было прийти в салон с котлетой налички и сказать - эту мне. И тебе ее продали. А щас нахер пойдешь, потому что спрос бешеный, а директор дилера ещё не накопил на яхту :)
Не говорю, что это 100 процентов случаев, но навязывание сейчас почти везде. Это скоро кончится вместе с кризисом, года через два будет откат по спросу, плюс хорошие предложения на вторичном рынке от тех, кто на хайпе 2020-21 купили машины и дышать станет легче)
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, до этого у меня была шикарная история с Маздой, где приехала моя машина, сделанная под меня и на которую пидорасий дилер поставил своё говно на 250 тысяч. Бомбануло меня тогда знатно, ну хоть предоплату вернули без разговоров.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Не прокатило, вычеркиваем" ©дилер Мазды

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вместе с домом. Ок. Мне подходит.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А шариков и лепестков роз с гирляндой не было! Вот!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты просто всё обосрать зашёл, зачем ты припёрся, уходи
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да за что минуса, у нас совсем разные рынки, в мегаполисах сейчас ситуация отвратительная конечно, но кто ищет тот всегда найдет варианты.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А там не ищут, там в любой зашел и сервис по люксу.

Автор поста оценил этот комментарий
С чего ты взял, что отхватишь минусов, обычный коммент же? Конечно, бывает, что просто так минусуют, но это Пикабу, поэтому можно не писать эти опасения.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как я пытался пошутить про футбол, а мне "пришили" политоту и удалили пост я тут ничему не удивляюсь))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вот, пикабу такой) тоже просто вопросы если задавать или мнение писать, его заминусуют просто так. На реддите такого ярого хейтерства к комментариям нет
Автор поста оценил этот комментарий
А на что именно ушло 4 часа? Ну вот сам процесс?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Приемка и осмотр моей машины, подготовка документов, оплата, подготовка новой машины
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стало любопытно, даже если рабочий день длится 12 часов (ах и увы), они три такие сделки в день проводят? Я без подьеба. Ведь если 6 сделок, то персонала Х2? И так далее. А если все же три сделки, то где-то наебывают... наценка должна быть от заводской Х- хуй сколько знает.
Может оттого и всполошились, был тут пост, что кто-то из корейцев начал через интернет свои машины продавать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо смотреть что именно делают. Механик может и машину с клиентом смотреть и в свободное время ремонт делать. И остальные так же

39
Автор поста оценил этот комментарий
Вот все заходите и охреневайте куда Китайцы ушли за 5 лет, и куда они уйдут за следующие 5 лет
https://m.youtube.com/channel/UCWqsrSv2dzIJUACWVUGZvuw
раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, да, но на авито попрежнему за треть цены продают эти великолепные авто, дураки наверное, никак понять не могут что китай уже огого... особенно за 3 мульта, за которые выбор огромен просто.
раскрыть ветку (13)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за треть цены продают не потому что машины плохие, во-первых есть предубеждения у людей, во-вторых рынок китайских машин не столь большой, а значит покупателя искать придется долго. Так-то свой гарантийный срок они отьездят без проблем, как и все остальные. И будут сыпаться после него, как и все остальные.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У них огромная проблема с зч.

Даже на те, что в РФ собираются кузовщину хрен найдёшь.

А судя по дромовскому хавалу, то и на всё остальное тоже.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ещё модели клепают по три в год, как Сяоми, при этом уровень унификации низок (Фольцвагену привет, у которого из Ламборгини можно гольф собрать), тут любая логистика охренеет, как и контрактные производители. Но опять же - в пределах гарантийного срока - плевать. Они возвели принцип "поездил и выбросил" в абсолют, а наше общество оказалось не готово.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите хоть один автомобиль в пределах 3-5 лет в треть цены. Из популярных чери тиго, хавал, Джили атлас и тп.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Черри Тигго за 400 000 купил. Покупали его в 2013 году за 650 000 примерно. Так что бред про треть цены.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как давно? Цены-то выросли. Я свою машину пятилетней покупал за 600000 4 года назад, сейчас на авто.ру она опять стоит 600000.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в марте покупал

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так о том и речь. Если б не пиздец с ценами, то покупал бы не за 400 тысяч в марте, а тысяч за 250.

1
Автор поста оценил этот комментарий
650к в 13 году, это внезапно 20 к бачей, 400к сейчас это тоже внезапно 5 к долларов, в 4 раза разница)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты сравни с ценой новой тачки.

А то у меня знакомый хэнде и40 за 900 с чем-то брал, а сейчас аналогичная элантра 1,6 мульта.

Т.е. сравнивать надо цену б/у с ценой аналогичной новой, а не со старой ценой.

Инфляция-с.


Черри тиго 4 сейчас 1.1-1.5 млн.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. Вот два самых дешёвых варианта на дроме, цена новой 1.259.000, и чёт не заметно что их за треть цены продают.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад чери тигго 2013г. взяли.

1 владелец, ежегодно делал полировку + мовилем обрабатывал дно.


В идеальном состоянии, ни одного пятна.

320тыс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рестайлинговая? У меня тоже обработана, не сильно ржавая, но вокруг ручек - пиздец)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тс из Китая, я от него предпочитаю
212
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше ходили по часу по стоянке, выбирали машину, у которой все двери без скрипа открываются. С канистрой бензина, чтобы не заглохнуть сразу за воротами. А спизженные коврики и запаска, это была классика.

раскрыть ветку (54)
209
Автор поста оценил этот комментарий
Выбрал машину, возвращаешься в салон, а тебе говорят, ПТС нет в наличии, приезжайте завтра. А поскольку эта машины уже ваша, будьте добры заплатить за хранение полторы-две тыщи рублей. И ведь платили! Это была классика дилеров АвтоВаза.
раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Господи спасибо за электронные ПТС)
раскрыть ветку (10)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Сервер виснет, невозможно вписать в ПТС, приезжайте завтра. А поскольку эта машины уже ваша, будьте добры заплатить за хранение полторы-две тыщи рублей.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это так не работает. В ПТС необязательно вписывать владельца. Да и квест с попыткой вписать себя после покупки у дилера не так прост.
Я, например, забил на это дело.
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

П О Х У Й


плоти за хранение полторы-две тыщи рублей и всё тут

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мы клиентоориентированная компания, у нас можно и без хранения, но полторы-две тысячи будьте добры!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера читал в ВК.

Чувак тоже не вписал себя в ЭПТС.

Сейчас хочет цвет поменять - в ГИБДД ему болт прописывают пока не впишется.

А дилер его шлёт и не хочет ничего делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там сам дилер должен данные в ГИБДД отсылать при ЭПТС
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фсмысле они сча электорнные?)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Больше бумажные не дают. Их нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой же вопрос) купила мама машину новую, а птс не электронный. Интересно
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня электронный, в марте покупал. У двух коллег тоже, марки другие.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне похуй было. Я старую оставил на стоянке, а на новой без птс (с копией) уехал. На след день забрал птс и старую машину.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Заплатил за парковку старой полторы-две тыщи?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вааще бесплатно.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не лучше, пока не возьмёшь допы + кредит, не продадим.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ездили с товарищем за Киа,с наличкой,нам прямо сказали- за наличные не продадим, только в кредит.Пришлось оформлять кредит на машину+ каско+ страхование жизни.Потом это всё расторгал,но это уже без меня
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот если бы большинство, или хотя бы более менее приличная часть потенциальных покупателей начала залупаться вместо того чтобы соглашаться на эти условия, дилеры не наглели бы так. Не научились мы ещё голосовать рублём.

4
Автор поста оценил этот комментарий
а я купил калину за наличку, допы только те, какие хотел. приехал на старой, сдал её в трейд ин. оформили покупку и продажу и всё установили за полдня. Новосибирск, Азия Авто на Хилке
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а когда дело было?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
3 года назад, когда на Пикабу уже вовсю стонали о зажравшихся дилерах
Автор поста оценил этот комментарий
На недорогих авто ситуация с навязыванием допов помягче так сказать. Я такое слышал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно месяц назад ездил в салон киа. Менеджер также сказал, что хер мне подадут машину за наличку, только кредит и допы.
А за наличку мол заказывай и жди до китайской пасхи, и ценник будет уже выше к моменту получения машины.
Речь была о рио и церато
1
Автор поста оценил этот комментарий
так и Киа Рио или Солярис не бизнес класс
67
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:12
раскрыть ветку (27)
31
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны дядя-мудак. С другой, он за скромные 20 рублей (при цене автомобиля в тысячи) дарит ощущение, что у тебя ОСОБЕННАЯ машина. Такой вот эффект "плацебо". И удовольствия с этих 20 рублей как на пол-тыщи, ты ведь получил не просто дефицит, а дефицит "в квадрате".

раскрыть ветку (26)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Он, как и китайцы в этом посте, продавал не машину, а эмоции)

Блин, новая электричка с запасом в 650 км 3 ляма... Плак-плак(
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты расстроился потому что у тебя нет трех лямов ? Или потому что так дорого ? Или потому что так дешево ? Или потому что новая ?

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что её у нас не купить за три ляма(
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А, эта модель не продается ?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В России, увы, нет.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

может быть договримся?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О чём?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кладите 20 рублей в карман и я с нее сниму чехол.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в принципе не купить новую электрическую с запасом хода в 600+ км за 3 ляма

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у нас продают Ауди Е-трон от 7 лямов с кучей проблем и неработающим сервисом)) кушайте не обляпайтесь, называется))
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему он мудак? Он тонкий психолог, он не вымогает у тебя деньги ни словом, ты сам его упрашиваешь продать именно эту. Не хочешь - бери любую другую по своему ордеру и уезжай. Я восхищён
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

он так трактует слово мудак.

Есть когорта людей трактующая "мудак" как "мешающие жить".

Некоторые трактуют как "раздражающий"


#comment_207814589

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые забыли(не знали) что "блять" использовалось для обхода блокировок фильтра мата в чатах (во времена веб1.0) и продвигают фантастические истории почему в слове присутствует "Т".

Короче - язык живой и вот так он развивается.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Блять говорили ещё за долго до интернета. Блядь это всегда была женщина низкой социальной ответственности
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Блять говорили

Допустим.

Чем отличается произношение "Блять" от "Блядь" ?

У вас, простите, какой говор ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там звук целый. "Т" от "Д" легко отличается на слух
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз: у вас говор/диалект какой ?

Автор поста оценил этот комментарий
"Т" от "Д" легко отличается на слух

Отличи на слух где "д", а где "т":

https://ru.forvo.com/word/блядь/


PS. МФА: ед. ч. [blʲætʲ]

https://ru.wiktionary.org/wiki/блядь#Произношение

1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны дядя-мудак.
Можете объяснить почему  именно он - мудак ?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы он получает деньги "ни за что". Причем создает специальные условия. Целенаправленно. А в УК РФ есть такое понятие, как "мошенничество". Чтобы вот таких "умников" немножко приструнить. Сомневаюсь, что у него в должностной инструкции прописано "держать накрытой одну машину из всех". Это его личная инициатива.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не думаю, что его должностная инструкция запрещает накрывать машины чехлами
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, вспомнил как гранту покупал, заглох метров за пять у колонки. Накатом с женой до шланга катили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин... По трейд ину сдавал, запуску забыл забрать...)))

26
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно тебе, у нас зато веселее. первое, с чего начинается поиск, это обзвон дилеров, причем большая часть тебя все равно нагреет с тем, что есть в реальном наличии (напомню, что это официалы). если не хочешь сам искать, оплачивай услугу по подбору (да-да, по подбору новой тачки - люди за тебя ищут вариант без допов, который можно найти и в 500 км от твоего местоположения, в нынешней ситуации популярная услуга).


на приемку тоже берешь человека, который будет принимать машину вместе с тобой, ведь вероятность того, что половина новой машины с завода уже бита и перекрашена, весьма высока, что показывает опыт других покупателей.


разве это не весело? *sarcasm*

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нахожусь в процессе покупки машины. Обзвонил дилеров (интересует наличие), прямо по телефону поторговался (скинули 39 тыс). Получил КП, отправил в лизинг. В этот же день подписал ДКП ЭЦП. Да, приложения нет, но и проблем с покупкой нет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое авто брали и какой регион?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гранту лифбек
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гранту лифбек, Москва
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй купить иностранку, сильно удивишься. даже за китайскими корытами очередь и допы: знакомый собрался брать джолион, меньше 150 в москве допов нет + еще и самих машин нет, тк только начали собирать, покупают даже выставочные. клоунада.

Автор поста оценил этот комментарий
Это Россея
85
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь под каждым вашим словом!
80
Автор поста оценил этот комментарий
У "Дада пиццы" так сделана покупка пиццы. Ты в приложении видишь процесс готовки и доставка одна из быстрейших. Так что, не все так плохо. Развиваемся по-тихонечку)
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Додо*
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, додо
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Проходи, не задерживайся
9
Автор поста оценил этот комментарий
За рекламу мне не заплатили
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, удаляй коммент тогда =)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не значит, что не заплатят)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этож название птицы, правда она вымерла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку