Как доказать в суде, что у Вас угнали танк…

В апреле 2019 г. адвокатов обязали повышать квалификацию раз в год.

Я адвокат добросовестный и любознательный, поэтому хожу для повышения квалификации на лекции в Федеральную Адвокатскую палату регулярно.

Теория меня особо не впечатляет, а вот практический опыт временами сильно вдохновляет.

Однажды лекцию нам читал нотариус. И вот когда нотариус-лектор огласил, что самым оригинальным нотариальным действием в его практике было нотариальное подтверждение факта угона танка, я подумала, что ослышалась и сосредоточила все внимание на спикере.

В голове вертелась мысль, что танки в ограниченном обороте и что угон танка - дело непростое, да и заметное. И что это скорее всего шутка. Но мое внимание было поймано и я ждала развязки.

Ситуация из серии нарочно не придумаешь.
Дело было в 2014 г.Игрок популярной игры, посвященной танковой тематике,потратил на покупку и модернизацию своего танка не только массу стараний в ходе виртуальных боев, но и более 120 тыс. рублей. И вдруг, танк угнали. Вместес аккаунтом.

Игрок обратился в полицию, полиция связалась с разработчиками игры, которые подтвердили, что танк продолжает участвовать в сражениях, но управляют им уже из Московской области.

Вот факт участия этого танка в игре и что им управляет кто-то другой, нотариус и удостоверял.

Полиция возбудила уголовное дело по факту несанкционированного доступа к компьютерной информации. Виртуальному угонщику светит срок до 2-х лет лишения свободы.

Честно, я впервые слышала про такие «угоны». Но Гугл знает все :) ион поведал, что такие случаи нередки.

Ну и из комментариев коллег на эту тему приз моих личных симпатий получил этот: «когда в деле о разделе имущества не можешь придумать куда потратил деньги, всегда можно сказать, что купил танк, но его угнали 😜🤣».

Лига Юристов

32.2K поста36.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.