Интересная история о том, как сбербанк может по ошибке отправить ваши деньги кому угодно и отказаться возвращать их

Итак, начнем. 6 июня сего года моя знакомая вернула мне долг в размере 750 рублей на карту сбербанка через приложение мобильного банка по моему номеру телефона

Интересная история о том, как сбербанк может по ошибке отправить ваши деньги кому угодно и отказаться возвращать их Сбербанк, Лига юристов, Длиннопост

Казалось бы, что может пойти не так? Но деньги мне не пришли и через несколько дней я пошла в Сбербанк узнать, в чём, собственно говоря, дело.
Мне сказали, что на мой счёт никаких денег не поступало и должен обратиться отправитель с заявлением на поиск средств.

Ну, нам же нечем больше заняться, почему бы не сходить в сбербанк. Идёт отправитель, пишет заявление, через некоторое время приходит ответ

Интересная история о том, как сбербанк может по ошибке отправить ваши деньги кому угодно и отказаться возвращать их Сбербанк, Лига юристов, Длиннопост

Как вы видите, деньги действительно отправлены мне, но проблема в том, что карты с таким номером у меня никогда не было.
Тут мы уезжаем из города на лето, возвращаемся осенью и спустя некоторое время я вспоминаю про свои денежки. 17 октября заканчиваю прокрастинировать, беру эту отписку в руки и шагаю в сбер.
Они, значит, там все смотрят, удивляются и говорят "Пишите заявление". Пишу.
19 октября приходит такое сообщение

Интересная история о том, как сбербанк может по ошибке отправить ваши деньги кому угодно и отказаться возвращать их Сбербанк, Лига юристов, Длиннопост

Чувствуете, да? Перевод был отправлен по моему номеру телефона и пришёл человеку, у которого совпадает со мной не только имя, отчество и первая буква фамилии, но и номер телефона

Интересная история о том, как сбербанк может по ошибке отправить ваши деньги кому угодно и отказаться возвращать их Сбербанк, Лига юристов, Длиннопост

Раз порекомендовали отправителю обратиться повторно, немного прокрастинируем, но 12 ноября берём эти отписки в руки и идём в сбербанк снова. Там, конечно, удивляются абсурдности ситуации и говорят, угадайте, что? Правильно, "Пишите заявление". А мы любим в свободное время ходить в сбербанк и писать заявления. Отправитель пишет заявление на возврат средств.
И вот недавно приходит последняя отписка.

Интересная история о том, как сбербанк может по ошибке отправить ваши деньги кому угодно и отказаться возвращать их Сбербанк, Лига юристов, Длиннопост

Это просто гениально. То есть сбербанк может отправить ваши деньги кому угодно и вернуть вы их потом не сможете. Браво, сбербанк.
А теперь вопрос от юридически неграмотного человека: с этим можно что-то сделать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хочю быть умным
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу показаться снобом, но это цитата.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

хАчИ!!!

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига не выдирют. Просто этому старому придурку кто-то сказал слосочетание "Искуственный интеллект", и он решил, что компьютер сможет сам программировать и вообще заменит всех офисных клерков, вот и ляпнул бред, будучи не в теме.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вы, судя по всему, в курсе, что он там решил и почему. Наверное близки к телу. Ок, поверим.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пообщайся с подобными Грефу функционерами, которые хуй пойми как на должности оказались, у них шаблонное, как таблица умножения, мышление. Там ничего нового нет и не будет, поэтому такие перлы и рождаются.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Известно как. На дзюдо ходить нужно было в Санкт-Петербурге.
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся", — продолжил глава Сбербанка.


https://ria.ru/20171020/1507247270.html

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там тоже цитаты. Но про энергичных людей он, конечно, зря. Он и в самом выступлении не смог пояснить, как он это вообще видит. Ушел в астрал и вещал оттуда.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не астрал, а кокаин.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он оттуда и не выходил.

5
Автор поста оценил этот комментарий
И что плохого искать человеку профессию там, где деньги? По идее, надо хотеть стать грефом, там ещё больше денег, но это место получить сложнее, чем программистом стать.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю таких. Мне приходилось переписывать за ними тонны говна, написанного на отъебись, лишь бы заказчик принял. Как вспомню, вздрогну.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Бедненький. Ну уходи из программистов. Иди на завод.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой завод, ита нипристижна.

Автор поста оценил этот комментарий

И каждый кто правил после тебя говорит тоже самое, не сомневайся.

Автор поста оценил этот комментарий

Он же вроде стучал пяткой в грудь что всех ИИ заменит. Причем тут хреновые?

Автор поста оценил этот комментарий

Греф, перелогинься!

Автор поста оценил этот комментарий
Успокойтесь, Греф!
3
Автор поста оценил этот комментарий

если по номеру могут быть привязаны несколько карт то при переводу по номеру должны быть ошибка либо выбор на какую карты переводить. Не знаю как их еще не накрячили за это, это base use case.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по номеру привязаны 2 карты. Зачисляет перевод рандомно, на ту, которая банку, видимо, больше нравится
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже лайкать не хочу потому что у тебя их 666
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что если свс код 666
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 1293
2
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже грефка лично это кодище писал. Бин дата говорили они, блок Чейн говорили они...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не нужны. Ведь уже сейчас Сбербанк начинает заменять юристов роботами

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он же уже переобулся по этому поводу
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что подсказали что он немножко долбоеб - так говорить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аж гуглить пришлось, чтоб понять...

Автор поста оценил этот комментарий
Я программист. Подтверждаю. commit()
ещё комментарии
155
Автор поста оценил этот комментарий

Мне почему-то кажется, что сбербанку абсолютно похуй на репутацию. Т.к. итак возьмут кредит.

раскрыть ветку (24)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Кредит там смысла нет особо брать, разве что депозит, как в банке который помрет последним.

раскрыть ветку (17)
50
Автор поста оценил этот комментарий

На моей памяти самое грандиозное наебалово людей было связано трижды именно со сбербанком, банков которые бы лопались или внаглую обнуляли накопления людей также как и сбер и их бы потом на вилы не подняли я больше не знаю.


Неделю назад я ушёл со сбера. Кайф, даже эрекция крепче стала, не то что сон.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад я ушёл со сбера. Кайф, даже эрекция крепче стала

Чтобы эрекция стала крепче нужно ВСЕГО ЛИШЬ...

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Насыпать соли и....
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выстрелить

3
Автор поста оценил этот комментарий

....перца в...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

...суп из...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

...пяти залуп

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Из четырех же. Три покрошены, одна так брошена
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пятая переведена сбербанком

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ХЗ, я, когда возникла необходимость взять некоторую сумму денег, не смог найти более выгодного варианта,

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У них на сайте есть страница https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money/consumer_ref..., где чёрным по-белому сказано, что для рефинансирования "копейка-в-копейку" нужен только паспорт и данные кредита для рефинансирования, причём "Информацию легко получить в онлайн-сервисе того банка, который выдал кредит." И что?

Взял я онлайн-выписку из банка с кредитом, паспорт, пришёл в Сбер: оказалось, это не такая справка, нужен документа другого банка по форме Сбера (щито?!), да ещё и заверенная подписью и печатью банка. Само-собой, в моём банке покрутили пальцем у виска: либо какой есть, либо - до свидания. Брешут на каждом шагу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам не давно обращался с таким же вопросом, так вот от менеджера зависит. Одному только паспорт и любая выписка с суммой, другому ещё и 2ндфл подавай и вообще заявление что вы с сайта распечатали не подходит (но потом после вызова начальника вдруг подошло)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё может быть, только к нам с менеджером ещё двое подходило с той же логикой. Я просто забил, напрягся и закрыл кредит сам.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А мне бля, этот супер пупер банк, такую процентную ставку завернул, что Хоум Кредит даже сочувственно по плечу похлопал. При этом на тот момент уже два года был зарплатный проект в Сбере

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иии? Ты взял?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как не взять когда дают?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Потомушто пол страны долбоебов, которые мавродика через 5 минут уже забыли и снова наебывать побежали. Туда им и дорога!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько раз уже наебывал Сбер?
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуясе, кредит у них брать? Мало из тех, кому нужен кредит на миллионера похож, брать кредит под 19%. Это блять пиздец какой-то. И это зарплатная карта там

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ипотека в сбере, 3.3ляма должен, брал недавно 250к и дали тока под 27%) я ленивый, з/п у них, поэтому взял

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо я не столь богат, чтобы брать под 27%

Автор поста оценил этот комментарий

Кредит кредитом, но если не будет ликвидности на какие шиши они его выдавать будут?


Нужно собрать группу и устроить всероссийский флэшмоб Сберу, кризис ликвидности бля. Массово начиная изымать свои депозиты у Сбера.

283
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть хоть камни с неба,а мы верим сберу!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, не смотри на минусы-они с клиповым мышлением и в иронию не могут;) я плюсанул:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты один могеш
209
Автор поста оценил этот комментарий
Да не смешите. Этот сбер обокрал всю страну пару десятков лет назад и ему всё простилось и забылось. А тут потеря репутации от кривых переводов. Ага, все сразу забрали вклады.
раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как сбербер пару раз сильно накосячил я оттуда все вклады забрал и перевёл в другой банк. Дальше так пойдёт может начнут голову включать хоть иногда.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще хз что в сбере можно держать, у них же процент просто самый маленький на вклады.

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Проводить сделки по безналу, например, только у Сбера нет комиссии. Правда надо смириться, что потом при снятии наличных операциониста будет орать в кассу на весь зал: "Галя!!! У тебя миллион есть? Тут девушке надо! Да, вот этой, одинокой девушке надо выдать миллион!!". А в качестве вишенки на торте подойдёт главтётя подтвердить операцию и с серьезным лицом попросит написать сумму на бумажке, хотя ее слышали даже в соседнем квартале.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк в принципе олицетворяет собой Россию: громкие слова, ужасные условия, отвратительный сервис, но люди пользуются, т.к. им там сделали зарплатную карту, а потратить полчаса ради своего будущего им лень.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Банки у нас это сплошной пи..ц Куда не копни везде одна дыра. И это не только в сбере. Русский стандарт уже вон со мной третий день связывается. А Call центр грит, ждите Вам перезвонят из отделения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хер там плавал, дебилы продолжат нести деньги в эту парашу всей страной, а на 5% лично столкнувшихся с такой лажей при таких адовых объёмах сберу плевать. Историй про говносбер только тут на пикабу тысячи, а вообще наверное ебаные миллионы. Но всем плевать, каждый даун у меня с искренним удивлением спрашивает "Как, у тебя НЕТ СБЕРОВСКОЙ КАРТЫ?!" 8-0 Каждый.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Накидайте примеров, хочется знать куда свои кровные отнести.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оспадя, ну тег "сбербанк" же. Там 90% постов такие. Личный (жены, сам я туда как и говорил ни ногой) опыт даже рассказывать не буду, там ничего нового - только хуёвые условия, глючное ПО и клинические долбоёбы сотрудники, которые например работая в банке не знают понятия "банковский счёт".
Автор поста оценил этот комментарий
В швейцарский?
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ну добавлю тогда. На прошлой неделе хозяйка квартиры говорит мне что уезжает на пару месяцев и просит скидывать деньги её дочери на карту по номеру телефона. Скидывает номер и ФИО дочери. Благо я всегда это делаю через терминал, прихожу в банк, набираю номер, ввожу сумму, и когда нужно проверять данные перед отправкой получатель какой то мужик. Проверяю скинутый мне номер, проверяю введённый, ошибок нет, а получатели разные. Пришлось дёргать хозяйку, объяснять ситуацию, и ждать когда она узнает у дочери номер её карты. Так то месячная плата за квартиру нихуя не 750 рублей, и было бы печально сейчас бегать и доказывать что то сберу.
раскрыть ветку (7)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А казалось бы - номер карты дали бы и никаких проблем. Я первый раз столкнулась с дырой в безопасности сбера 10(!) лет назад. Тогда кто-то перепутал тлф и подвязал к моему свой мобильный банк. Так ведь - переводи-не хочу! Весь баланс чужой карты куда хочешь. Самое тупое, что за 10 лет дыру не залатали - как отсутствовала дополнительная идентификация, так и нет. Т.е. если клиент ошибся на цифру, давая свой номер, то это проблемы не банка, который должен контролировать эти процессы, т.к. он предоставляет услуги, а того, с чьим номером его номер перепутали! Это же такой бред. Почему нельзя при привязке номера в банке прислать на этот номер код активации при добавлении номера в базу? Чтобы при сотруднике смс приходила и клиент код говорил. Да много чего можно придумать. Нет, проще деньгами клиентов рисковать, не своими же!
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Такое есть у всех нормальных банков, но сбер в их число не входит
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такое есть даже на Почте России. А сбер не умеют в элементарные технологии

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, программисты не нужны ведь.

Автор поста оценил этот комментарий

Не свисти. Не может карта отличаться на цифру, как минимум на 2, так как последняя цифра проверяет на корректность всего номера.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая карта, речь про номер телефона
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё, отключают уже переводы по телефону.
Отмазываются, мол иногда к телефону привязаны ещё и кредитные карты и на них приходят деньги, а снять с них наличку уже стоит денег.

84
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь что под топом, но по сравнению с тем что пенфонд ебанул у меня с расчётчика 280000₽ посчитав что я на упрощенке вместо осно и я блять два года пытаюсь их вернуть это за гранью добра и зла

Еду я значит себе еду и тут одна за одной приходя смс о снятии с р/с денег на общую сумму 280тр, я в шоке еду домой разбираться, ловлю скачок давления с вызовом скорой и выясняется что эти ПИДОРЫ сняли за страховые взносы по полной не посчитав мои расходы которые сука везде указаны!!! Я торгую шинами для спецтехники и обороты весьма внушительные, так эти скоты посчитали будьто я просто получил грубо говоря за квартал 10 миллионов рублей и ничего не потратил и не закупил, на деле же было где-то 10 получил на 9.5 Купил но это не суть, в общем вместо 28-30 подлженных тысяч сняли 280...

Пока суматоха поиски виновных с целью покарать(а дозвониться в пенфонд это то ещё занятие) оказывается что через неделю как сняли деньги вышел указ приказ что НАДО БЛЯТЬ УЧИТЫВАТЬ РАСХОДЫ!!! И пенфонд развёл ручками ну мол да хули сняли, иди в суд если хочешь

Хочу суки! Пошли в суд, и блять проиграли его О_о не помню уже с какой формулировкой но проиграли. Я мать вашу плачу ндсы ндфлы ещё какую-то поебень, все декларации все платежки все блять есть все в доступе... благо нашёлся прекрасный юрист который на энтузиазме согласился помочь довести дело до какой-то вразумительной точки

Подали апелляцию и ВЫИГРАЛИ!!! Вот оно!!! Вот мои 280 касарей на которые хоть отдыхать, хоть гаджеты, хоть че делай так как с момента снятия прошло уже больше года(и как же повезло что деньги на рс были моими а не какого-то клиента заплатившего за Шины)подумал я.

Рано радуешься дурачек ты в России...

Есть исполнительный лист есть акты а че с ними делать никто не знает: идёшь в казначейство - иди говорят нахуй(т.е. к приставам) мол Пенфонд это не государственная организация и мы над ней власти не имеем (я в ахуе)....Идём к приставам, эти черти ебаные забирают листы(благо доебались до них отметки о приеме получить) проходит месяц тишина, опять квест на дозвон приставам, «ой нашли листы в сейфе ниче не делали и вообще это не к нам!» в пенфонд идти естественно смысла нет... вот сижу думаю куда идти, прокуратура осталась но надежда потухла пиздец совсем

Живешь ,пытаешься заработать ЧЕСТНО, платишь всем и вся, тут у тебя пиздят откровенно ПИЗДЯТ деньги, признавая это, ты ебешся полтора года доказывая что это незаконно и требуешь вернуть, тебе удаётся это доказать, но не удаётся эти деньги, ТВОИ ДЕНЬГИ вернуть. Хочется ... да нихуя уже не хочется если честно

Спасибо за внимание

раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите про это отдельный пост. Тут мало кто увидит. Желаю вам удачи!

15
Автор поста оценил этот комментарий
Было подобное, только в ебаной налоговой:

Мне насчитали земельный налог вместо обычных 15 000р целых 143 000р!

Я не проверял никогда, а тут бомбанул и пришел.

На отмазки писать заявление и прочее блеянье отдела работы с налогоплательщиками, я просто слал нахуй и требовал начальника сюда нахуй!

Через 15 минут я был в приемной, потом зашел какой то хер и вызвали меня.

Этот хер - тот самый пидарас, который снихуя прибавил к моему налогу 128 000р!!!

Меня трясет, тот педик улыбается сидит. Начальник делает вид, что НИЧЕГО, НУ ОШИБЛИСЬ, ПОДУМАЕШЬ.

Командует херу - идти за пересчетом. Хер прямо там, в кабинете запрокидывает голову и выдает: НУ ДАВАЙТЕ, НЕ 143 000р,  А 19 000р СДЕЛАЕМ?

Я багровею: БЛЯТЬ ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? ТЫ МНЕ ЕЩЕ ЗА ПРОШЛЫЕ ГОДА СЕЙЧАС ДО КОПЕЙКИ ВСЁ ПЕРЕСЧИТАЕШЬ!!!

Начальник, понимая, что пиздец творится - командует херу пересчитать всё с 2000х годов, чтобы каждая копейка была обоснована.

Прошло время - мне начислили ПЕНБ за то, что я не платил те 143к, а заплатит положенные 15к.

ТОЕСТЬ, ОНИ ТРЕБУЮТ С МЕНЯ ШТРАФ ЗА НЕУПЛАТУ НЕЗАКОННО НАЧИСЛЕННЫХ НЕЛОГОВ. ВЕДЬ ПЕНЯ ТО НАСЧИТАЛАСЬ АВТОМАТИЧЕСКИ!!!

Я слал нахуй, говорил ПОДАВАЙТЕ В СУД.

Они пугали, каждый, блядь, месяц, судами. Столько нервов погрызли.

И спустя 16 ЛЕТ!!!! они подали, таки, в суд. Я даже не ездил на него.

Дело они ПРОИГРАЛИ, что неудивительно.

Мне никто даже ИЗВИИТЕ не сказал.

Та мразь так и работает там.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы обманываете? Или просто троллите? Тогда очень тонко.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы рад обманывать или троллить, но у меня седые волосы с этой шутки налоговиков.

Чего стоят их ОЙ, СЛУЧАЙНО ОШИБОЧКА ВЫШЛА, когда вы платите все свои налоги, а они идут в счет вашего полного тёзки, у которого и дата рождения и прописка другая. Просто какая нибудь очередная Татьяна Мразовьевна поленилась вбивать в базу все данные, а ввела лишь ФИО, увидела запись и радостно хрюкнула: "А ВЫ В БАЗЕ УЖЕ ЕСТЬ!"

Такие косяки они исправляют охотнее, без судов и нервов, но ведь ДОПУСКАЮТ БЛЯТЬ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такое не возможно технически. То что законодательство сложное и налогоплательщики часто ошибаются это согласен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не возможно, но штрафы пикабушникам от двойников на совсем иных машинах приходят, да с карточки в другом городе деньги списывают.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Заберите исполнительные листы у приставов и несите в Сбербанк напрямую. У Пенфонда скорее всего счёта в сбере. По идее должны перечислить вам

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую, но там тоже пошлют нахуй. К кому обращаться? Просто прийти в банк и сказать девушкам в костюмчиках "гоните деньги"? Послан в ответ. К администратору банка? Скажет, что вопросы подобные не к нему. В итоге, не найдешь того кто будет этим делом заниматься.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему послан? Я так неоднократно делала. Любому операционисту отдаёте, они выдают копию исполнительного листа с отметкой о получении. Даже администратор не нужен. Послать не могут, закон они пока так внаглую нарушить не могут) Деньги приходят через 3 дня. Работает в любом банке. Я так с нескольких юрлиц прекрасно получила бабло, к судебным приставам не обращалась ни разу. Единственный момент, когда могут отказать - если у юрлица нет счета в этом банке. Так что ванга ваша сломалась.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все же по исполнительному листу делается. Так и с работников у которых задолженность имеется снимают деньги с заработной платы. А банки что? Особая каста? - Нет. Таким же макаром и делаешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про это и говорю) у меня осечек не было ни разу

Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост

Автор поста оценил этот комментарий

У одного знакомого была ситуация когда налоговая пыталась с него взять ндс за позиции которые ндс не облагались. Закрыл он то юрлицо потому что абсурд, он выигрывает, а они апелляцию подают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя апелляцию подавать бесконечно. Только по новым основаниям
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, была тут история про ме́тро и налоговую. С хорошим концом, почитай, может вдохновишься))

Автор поста оценил этот комментарий

когда только вышел этот ебучий закон, я так и знал что ой как люди с этим еще намучаются. Я помню еще в первый год была серия постов про ИПшников у которых из налоговой декларации не доходили до ПФР и последний выставлял их на эти 200 косарей без разбору.

Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно извиняюсь, но каким образом вы собрались уменьшать взносы в ПФР на какие-то расходы? Как вы ещё и суд выиграли :DD

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сами виноваты. В законе написано, что 1% платится с доходом, а не с прибыли. Пока КС не отменил это (а это было неочевидно)работники ПФ обязаны были взыскать с вас долг. Сейчас кстати в НК опять с дохода. Чтобы вернуть деньги напишите в ПФ заявление о возврате. В течение месяца обязаны вернуть.

Автор поста оценил этот комментарий

обязательно, всегда, нужно обжаловать решение первой инстанции. хорошо что не остановились

39
Автор поста оценил этот комментарий
Если делать нефиг, то можно иск к банку подать с аморалкой и ЦБ в соответчики.
да цб не виноват конечно, просто тогда отреагируют.
раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а как возместить аморальный ущерб?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Анально просто.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты лицо бородатой национальности - напади на ближайшего очкарика, а потом, получив в ухо, напиши заявление. Тысяч 400 возместить обяжут...

Автор поста оценил этот комментарий

Только молитвами;)

147
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но частный Сбер является номером один лишь по числу отделений и банкоматов. На этом его достоинства заканчиваются.

раскрыть ветку (36)
55
Автор поста оценил этот комментарий

И по объему привлеченных средств. Да и не такой уж он и частный

раскрыть ветку (27)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже не такой он и государственный, как о нём думают. То, что его 50% + 1 акция принадлежит ЦБ РФ еще не делает его государственным, так как ЦБ РФ не является государственной структурой, хоть и наделён определёнными полномочиями.

раскрыть ветку (25)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Всего то статус ЦБ определен конституцией и федеральным законом, да и всё имущество является государственным и находится только в его ведении, а так конечно не государственный.
раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас прибегут адепты, что ЦБ не принадлежит России и будут цитировать, что:

- государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства;

-  без разрешения Банка России, государство не может распоряжаться имуществом и золотовалютными резервами страны.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А цб прямо подотчётен госдепу США и МВФ.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Обязан исполнять приказы МВФ

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо хоть не ВМФ

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И где же в Конституции прописана принадлежность ЦБ? Там только его функции.

Да и Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" тоже достаточно противоречив, на мой взгляд.

Вот небольшие выдержки:

Статья 2
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

Статья 5.

Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Не подчиняется, а именно подотчетен...

Статья 6

Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.

Статья 7

Правила подготовки нормативных актов Банка России устанавливаются Банком России самостоятельно.

Статья 8

Взаимоотношения Банка России с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, а также с межбанковскими соглашениями.

Статья 19.

Члены Совета директоров не могут быть депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, депутатами органов местного самоуправления, государственными служащими, а также членами Правительства Российской Федерации.

Статья 51.1

При получении Банком России мотивированного запроса иностранного регулятора финансового рынка в порядке, предусмотренном соглашениями, указанными в части второй настоящей статьи, Банк России на основании решения Комитета финансового надзора направляет требование о предоставлении такой информации. Требование Банка России о предоставлении информации не может содержать цели получения указанной информации.
Банк России на основании решения Совета директоров вправе предоставить иностранному регулятору финансового рынка конфиденциальную информацию об операциях и (или) о сделках при наличии мотивированного запроса иностранного регулятора финансового рынка в случаях, предусмотренных соглашениями, указанными в части второй настоящей статьи, а также о лицах, совершивших указанные операции и (или) сделки, и (или) выгодоприобретателях по указанным операциям и (или) сделкам, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Везде указывается, что Банк России (а именно так его называть правильнее всего) действует во взаимоотношении с Правительством России, но нигде не написано, что он принадлежит России.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не ГУП или ОАО, чтобы кому то принадлежать.
кому принадлежит правительство, суды, федеральное собрание?
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кому принадлежит правительство, суды, федеральное собрание?

Российской Федерации.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Где же такое написано?
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Конституции:

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И почему эта странная логика ( никак не определяющая принадлежность) не может применяться к ЦБ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На эту вашу конституцию кто-нибудь вообще внимание обращает?

Автор поста оценил этот комментарий

Немного уточню, правильнее говорить либо Центральный банк Российской Федерации либо Банк России. Аналогия такая же как и с Россия и Российская Федерация

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и так и так.

33
Автор поста оценил этот комментарий

У СБ есть один единственный плюс, который перечёркивает все его минусы - тонуть он будет последним.

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Тонуть он будет последним присваивая себе деньги вкладчиков. И его будет прикрывать в этом цб. Уже проходили в 98ом. Сбер отдавал по самому невыгодному курсу валютные вклады, и заморозил их дольше других. Если вы так стремитесь поспонсировать семью грефа в мометы всяких катаклизмов - несите деньги в сбербанк.

15
Автор поста оценил этот комментарий

ну да ну да, можно вспомнить как это уже было в 90х

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вспомни. В аналогичной ситуации первым сбегут успешные хозяева интернет-банков, потом чистые частные, всякие ВТБ и СБ будут плавать до последнего, ибо через них все бюджетники кормятся, а это и чиновники, и полицаи, и медики, и военные. Если военных и полицаев перестать кормить, то и защищать тебя (чиновника/депутата/министра естественно) они не будут, ибо нахуя.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

бюджетники через них просто зарплату получают, я говорю про вклады, в 90х все простили и ничего, всё в порядке, что помешает сделать еще раз непонятно.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, ну да нуда, никогда такого не было и вот опять
2
Автор поста оценил этот комментарий

Охеренная рекламная компания "Сбербанк - с нами вы проебёте свои деньги на день позже других идиотов".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и полагается всякого рода кафну!

Автор поста оценил этот комментарий

Нут хз, сейчас такое чувство, что ВТБ стал приоритетнее СБ и потонет последним он

9
Автор поста оценил этот комментарий

Неужто государственный?

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он номер один по количествулюдей у которых карта сбера к сожалению. Поэтому приходиться держать бесплатную сберкарту с мин. денег. Что кидать деньги за школу , доп занятия и т.д.
Летом лук купил у азера на рынке через сбер онлайн т.к мелочи небыло
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве бесплатные вообще есть? Всегда же есть ежемесячная плата, не?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть полностью бесплатная - Моментум. Он не именная, без контактной оплаты. Выдается за полчаса если прийти в сбер с паспортом. Оплата только 60 р в мес за сообщения о транзакциях. Можно отказаться, тогда точно 0 руб.

К ней привязываешь приложение в телефоне, кладешь тысченку через банкомат. И все, можно при необходимости кидать деньги по номеру телефона владельцам сберкарт.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бесконтактная моментум, бесплатная
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничосе. Видимо прогресс идет. А давно получали?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть еще мир пенсионная, дают (давали) всем подряд, именная, бесконтактная, смс уведомления 30 руб.

5
Автор поста оценил этот комментарий

всего лишь самый большой банк по всем параметрам, вместе с которым наебнется и все остальное

Автор поста оценил этот комментарий

К слову, в городах менее 100к жителей банкоматы и отделения менее несбербанка вообще вещи очень случайные. А сберкассы ещё даже в деревнях встречаются, но большую часть что я видел - всё же закрыты.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Можно поздравить ТС. Где-то с картой на ваше имя и телефон ходит дроп
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да у них и так репутация ниже плинтуса, они уже давно ею не рискуют, ввиду отрицательного показателя оной
18
Автор поста оценил этот комментарий
Сберу глубоко похуй на репутацию, о чем вы?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды, когда я вслух при операторе с сарказмом сказала: "Сбербанк! Всегда думаешь о нас!" — оператор насуплено мне ответил: "Между прочим, мы банк номер один по обслуживанию клиентов!"


Так что, может, Грефу и пофиг, но сотрудникам там, похоже, заливают обратное)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлюсь, если они еще и всякую корпоративную хуйню поют по утрам все вместе)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у них там секта... они небось и зарядку по утрам делают всем отделением или как там это у них называется.

607
Автор поста оценил этот комментарий

со Сбером есть одна очень надежная схема- звонок на горячую линию. Не спешите плеваться=) когда сотрудник после того, как выслушает вашу проблему предложит вам пройти в отделение и написать очередное заявление скажите волшебную фразу: " скажите свой идентификационный номер, ведь вместо того, чтобы ходить в отделение и писать заявления я буду разбираться с вашим руководством, дали ли ВЫ мне полную информацию и оказали ли ВЫ мне максимально возможную помощь? и все то время, которые вы предлагаете мне потратить на оформление претензий я потрачу на разбирательства относительно ВАШЕЙ профпригодности. Вы ведь помните, что все звонки записываются?" Обычно потом происходит чудо и все то, что "невозможно" решить по телефону решается в течении часа. Сам пробовал пару раз, способ надежный. Главное сказать все корректно, без истерик, при этом уверенно и действительно быть готовым к тому, что, возможно, угрозу придется выполнять.

раскрыть ветку (135)
68
Автор поста оценил этот комментарий

А я однажды позвонил на горячую линию по поводу безакцептного списания с моего счёта какой-то говноконторой денег, в качестве оперативной реакции они мне заблокировали карту дебетовую, откуда деньги сняли.


В итоге списание, по которому не заключалось никаких договоров и которое я никак не акцептовал не вернули, а вот с разблокировкой карты я побегал кругами знатно.


СЖЕЧЬ НАХУЙ.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, банкомат, находящийся в отделении банка, сожрал карту. Время не рабочее. Позвонила на горячую линию, сказали завтра с утра прийти в это отделение и забрать карту.
Пришла, карту вернули, но она заблокированна и назначен перевыпуск... Побегала еще потом с ней (((
ещё комментарии
514
Автор поста оценил этот комментарий
Фраза не волшебна, имхо... А-ля бывший работник поддержки... Там работают такие же люди как и все, и правда стараются помочь чем могут, смотря какая информация им известна... Пусть заминусят, но я хренею с такой логики блин... "волшебная фраза...." наехать на оператора
раскрыть ветку (69)
145
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что первая линия поддержки не может решить ничего. Работа первой линии заключается в том, чтобв понять проблему клиента, из (зачастую) невнятного потока сознания клиента вычленить проблему, описать ее технически грамотно и делегировать профильному специалисту.  А не отфутболивать, как это часто бывает ( потому что специалисту поддержки не хватает компетенции, времени, желания сделать все вышеперечисленное).

раскрыть ветку (22)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ну операторы на горячей линии сбера порой более квалифицированы,чем в отделениях. И помощи от них больше.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не вы первый, не вы последний, увы, так будет мыслить.. О вашей работе, возможно, думают так же) Удачи)
раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Работала я в техподдержке. Сотрудники первой линии вечно даже по скриптам каким-то чудом умудряются послать человека в хуй вместо второй линии или в ещё какую-нибудь жопу, а то и зациклить перевод между тем и тем. Правильно говорит предыдущий оратор, в любой техподдержке надо добиваться любой ценой перевода на вторую линию, там уже будут люди, пользующиеся головой не только чтобы в нее есть. На первой почти всегда работают любо новички, либо дебилы, либо там такая нагрузка звонками, что соображать сил не хватает или стоит лимит времени на обработку звонка.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вас понимаю.
Хотя у нас сейчас обратная ситуация.
Первую линию переводят на сменный график.
Следовательно нужно больше людей.
И вот новые девочки шлют в тех отдел людей надо-ненадо.
То баланса нет у него, то переоформление не прошло ещё.
Приходится ещё и их работу выполнять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, вторая сторона все той же медали...
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я-то как раз имею опыт и в первой и во второй линии поддержки (как инженер). По крайней мере, в телекоме так.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут не телеком а сбер. Тебя не переводят на специалиста, а предлагают написать заявление
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Довелось работать в call-центре Сбера, и да, зачастую операторы знают намного больше, чем сотрудники отделений, Вы можете и по телефону в принципе оформить заявку, но я уже до такого момента не доучился, ибо оказалось не моё это))

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот карту Мир менять в отделение не хотят бесплатно. На ней чип сдох и PayPass, а как доказать Хз.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите что карту сожрал банкомат, выпустят бесплатно

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы её и скормил банкомату

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не мешает вам так сказать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь ее могут попробовать оттуда достать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Получила я карту Сбера, попросила привязать телефон, но что-то пошло не так. Положила деньги на карту, пришла домой, зайти в сберонлайн не могу, так как карта привязана к другому моему номеру, который я уже закрыла. Позвонила на горячую линию, девушка сказала, что нужно идти к банкомату и менять там. У меня подкатывает истерика, объясняю оператору, что мне придется зимой с ребенком тащиться долго. Видимо она почувствовала всю мою боль и предстоящие муки, решила проблему дистанционно.

86
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший сотрудник 1й линии.
Большинство "обезьянок на телефоне" тупы или/и ленивы. В нашей конторе была огромная справочная система которая позволяла решить 99% вопросов по телефону. Но "мартышки" ей почему-то не пользовались. "Идите и пишите" - универсальная отмазка
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Везде есть "мартышки", которые готовы только отшить... И в медицине, и в продажах, везде. Поэтому, зачем всё и всех под одну гребёнку грезти именно про поддержку сбера. Если не возможно решить вопрос удалённо, то что человек сделает,извините..
Тут, вв первую очередь возникает вопрос не к сберу, а к оператору... Какого хрена существует аналогичный номер телефона и ху из ит
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты со ставропольской площадки?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
+
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фишка в том, именно со сбером, что проблема, которую минут назад можно было решить только при личном визите в отделение, после фразы аля я знаю что вы можете сделать это удалённо - решается удалённо, зачастую тем же оператором.
Но при этом часто слышу в трубке такой вздох...
Мол задолбали, работать заставляют.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, а ты был тем самым 1%, никогда не совершавшим ошибок?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитайте внимательно.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ну да конечно) Может вы стараетесь, но вы же понимаете, что такие не все? Когда у меня пропал линк, на ДСЛ модеме. Я прозвонил линию и понял что обрыв где то вне моей квартиры. Позвонил в техподдержку ростелекома, всё что мне нужно было от оператора - это что бы она приняла заявку, на выезд специалистов. Но она мне упорно предлагала перезагружать модем и втирала какую то дичь, когда я ей конкретно повторял, что в линии нет напряжения, что проверял цешкой. Слава богу, после долгих препирательств, мне все таки удалось убедить её составить заявку.


А уж по сберу то, не удивлюсь вообще. Если на очереди есть другие звонки, то я больше чем уверен, что если у оператора есть возможность, быстро от тебя отделаться строго по инструкции, то она это сделает.

раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была похожая хрень с билайном. Пришёл монтажник подключить приставку в другую комнату. Чё то разговорились с ним, и в итоге я не проверил его работу. Вечером телек включаю нет сигнала. Огонька сигнала нет. На свиче есть, на приставке нет. Смотрю на штекере два провода перепутаны. Думаю фиг с ним, завтра позвоню с работы. Позвонил. Прошу девушку вызвать мне монтажника переобжать кабель. И тут началась дичь. Назовите номер приставки. Нахуя? Я на работе я его не знаю. Досвидос. Ладно звоню из дома, номер приставки есть. Перезагрузите роутер, перезагрузите приставку, поменяйте провода местами и т.д. Все мои объяснения что не правильно обжат кабель, сука как об стену. Через полчаса она сдалась и оформила заявку. Пришёл монтажник, поржал, за 10 сёк обжал нормально и ушел
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас целая эпопея с ТТК. Понадобилось мне подключить у них статический IP, сходил оформил заявку (через их кастрированный личных кабинет это сделать нельзя), после чего практически сразу начались проблемы, интернет попросту исчез.

Первый звонок в поддержку не дал абсолютно ничего, проделал все бессмысленные действия, рассказываемые оператором (спорить с 1 линией поддержки, себе дороже). После чего мне оформили заявку техническое обслуживание). Прошёл день, инет так и не заработал. Звоню снова, чтобы узнать состояние заявки, и она оказывается ЗАКРЫТА, по какому поводу её закрыли, если инет у меня так и не заработал, ответить не смогли. Создали новую заявку.

Приблизительно через 6 часов мне позвонили, я рассказал им всю ситуацию, снова проделал отключение и включение всего, что только можно. После чего наконец прозвучала заветная фраза от оператора "Проблема на нашей стороне, в 20 минут техники её решат, после чего мы вам перезвоним". Перезванивают через час: "В данный момент мы не можем решить проблему, и сегодня вряд ли сможем. Как только всё решим, снова перезвоним (вот только когда они решат проблему, неясно)". При этом деньги за использование интернета и предоставление статического IP адреса они продолжают стабильно снимать со счёта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В порядке бреда.
Воткни кабель в комп.
В командной строке вбей сперва
ipconfig /release
потом
ipconfig /renew
Автор поста оценил этот комментарий

А мне припоминается, что после n-го звонка в поддержку, мы быстро "пробежали" по скрипту. Типа Зайдите туда-ага, нажмите то-ага, перезагрузите-ага, заработало-нет. И вместо объяснения проблемы я довольно быстро попал к нужному специалисту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, у мелких операторов еще бывает, что на первой и единственной линии сидят непосредственно специалисты, которым подробности инцидента могут как-то помочь (но, все же, как бы убедительно и грамотно ни звучал клиент - с небольшим уровнем доверия по понятным, думаю, причинам). А вот у более крупных операторов я, даже проведя максимально возможный траблшутинг и понимая проблему, сообщаю бодро - нет интернета! Понадобится информация - поедоставлю или попрошу указать в комментарии к заявке.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мой кот перегрыз оптоволокно. Звоню в поддержку, заявку на выезд мастера оформить, и началось "перезагрузите, отсоединить шнур и обратно вставьте, посмотрите на ПК есть ли соединение". ДЕВУШКА, У МЕНЯ КОНЕЦ КАБЕЛЯ НА ПОЛУ ВАЛЯЕТСЯ С ОБРЫВОМ. Кое как оформила заявку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проще было перезагрузить ) По долгу подработки хожу по компам и когда нужна помощь тех поддержки, даже зная, что ребут никак не поможет, говорю, что ребутнул ) Ну просто так надо )

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера такой был.
Его железка ip не получает, а он "перезагружал".
Только я то аптайм вижу, и логи перед глазами.
Минут 5 убеждал перезагрузить.
И заработало же....
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, вот вчера на телеке перестал работать смарт тв, позвонил в тех поддержку, говорю так и так, инет работает, смарт тв, - нет. В чем может быть проблема. Посоветовали перегрузить роутер.  Ну вот чисто теоретически чем в такой ситуации может помочь ребут роутера?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала - что в вашем понимании "не работает смарт тв"?
Не открывается панель приложений?
Открывается, но выдаёт ошибку?
Всё открывается, но не загружаются видео\страницы браузера?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Браузер работает, интернет работает, видеоканал с конкретного поставщика услуги интерактивного телевидения видео не грузится.  С ноута и пк, инет тоже работает нормально. Позвонил в ТП этого поставщика где мне посоветовали ребутнуть роутер.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе логично.

При перезагрузке, как минимум перестроятся маршруты.

Плюс, если у вас не белый ip - поменяется ip, который тоже некоторым образом влияет на маршрутизацию.

Плюс ко всему - вы не знаете, что в это время происходит на той стороне.

Возможно были применены какие-то настройки, которую на горячую роутер может не принять.

Я бы ещё телевизор по питанию перезагрузил, что бы исключить вариант забитого буфера в приложении.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. в итоге оказалось, что у них тех сбой и все заработало без перезагрузки через 20 минут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так перезагружать модем просят "мартышки" потому, что это часть скрипта при общении с абоном. Там же 90% проблем в том, что зухель какой-нибудь завис. Доступа к тестам линии у неё скорее всего нет, но пока вы будете бутаться, оператор, что вполне вероятно, пойдет дальше по скрипту.

Бутанул - проблема не ушла(параллельно смотрит узел в вашу сторону) - проверить активность на wan - активности нет - проверить еще какую-нибудь хуйню - проблема не ушла - передать на вторую линию.

Если она каждого умника будет передавать на инженеров не выполнив скрипта, то ей лицо разобьют.


Но, конечно не исключено, что просто ленивая дура на проводе.

Автор поста оценил этот комментарий

Так перезагрузил бы модем, хоть не на твоей стороне, проблема что ли? Или хотя бы сделай вид, что сделал это, ибо любой работник коллцентра в более-менее крупной конторе отступая от схемы лишается части премии, это как у постового - сначала предупреждаем, потом стреляем.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть заминусят, но я хренею с такой логики блин... "волшебная фраза...." наехать на оператора

Ну да, когда пахнет пиздюдями - большинство начинает, наконец, работать.

Магия, блять. Телефонное вуду, ага.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя цель - решить твою проблему. Я прекрасно понимаю какие операторы там. Я как-то разбирался с такси в городе. Опоздывали несколько раз на 30-40минут! И при этом было заранее заказано за 40 минут. Благо везло и ехал на другом такси с человеком. При этом операторы мне нагло врали о причинах опоздания. Я пытался достучаться до начальства, звонил операторам - обещали передать, чтобы начальство перезвонило (уже такое было и перезванивали). Но тут раз позвонил - ничего, два - опять, на третий начал специально злиться и истерить, снова повторяется, на четвёртый я покрыл матом оператора и аллилуя - дали номер начальства. Прекрасно понимаю, что не стоит материться, данный оператор может быть и не виноват во враньё и покрывательстве друг друга. Но я добился своего. Начальство обещало раздать пиздов. Но с другой стороны - зачем работать в такой помойке. Я себя вёл культурно, вежливо прося сначала, и намеренно выбрал тактику покрывания матом и истерии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксовичкофф?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, местное.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да просто надо просить начальника смены сразу спокойным голосом и спокойно общаться с ним - зачастую либо он, либо его старый коллега шарит, а то что выше - дичь какая то психованная

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не "наехать" а замотивировать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы няшка)) Вам бы мотивашки))
1
Автор поста оценил этот комментарий

не наехать на оператора, а дать ему понять, что если он как обычно скажет "иди сам разбирайся, че мне мозги ебешь?" (естественно не в этой формулировке, но по сути именно это)- то его профпригодность проверят. По моему вполне необходимое напоминание, особенно учитывая, что, во всяком случае, из попадавшихся мне операторов, ни один не хотел пошевелиться без дополнительного пинка

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, так как сам инженер техподдержки. Операторы тоже люди.
Автор поста оценил этот комментарий

ведь именно оператор решает эти вопросы

Автор поста оценил этот комментарий

как друг охуевшего оператора скажу, что им похуй, так как их начальник иногда сам бывший оператор и ему тоже похуй. Правда он оператор из электронного города, а не сбера

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не представляете сколько таких волшебников с умными фразами. Спец примет и без этого заявление, если возможно, и направит на рассмотрение.
Второй (важный) момент: ТС не мешало бы проверить список подключенных карт к МБК, прежде чем панику наводить. Для этого существует список команд мобильного банка. Можно прям чз USSD *900*06#
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот тоже интересно, как может быть одинаковый номер сотового телефона у разных людей?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопросов масса и в первую очередь надо не хуесосить банк или сотового оператора, а разобраться ЧТО подключено к бк, потом КОГДА и КЕМ. И вот когда эти данные будут на руках наводить кипиш.
Мое мнение таково: банк даёт возможность пользоваться своими средствами, получать доход или брать кредиты. Не обязательно Сбер, их куча сейчас, только внимательно нужно выбирать и не гнаться за % в шараге со смутной историей и неизвестным будущим.
Карта - удобный инструмент и Сб в данном случае позволяет пользователям получать по ней полную информацию разными способами: СБОЛ, мб, КЦ, отделения, банкоматы и терминалы.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
: ТС не мешало бы проверить список подключенных карт к МБК, прежде чем панику наводить.

ТС писал - проверили, сбербанковцы проверяли и не нашли такой карты даже в удаленных.

КОГДА и КЕМ.

На вопрос в сбер "чья тогда это карта, откуда она на моем телефоне" ответ в посте ТСа на официальном бланке "коммерческая тайна, вам не скажем".

Какие еще действия с участием банка предлагаете?

Автор поста оценил этот комментарий
Может, у моей мамы такое
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Любопытно. А при дозвоне как распределяется звонок?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Никак. Симка одна, и находится она у мамы. А другая девушка - бывший владелец. Когда девушка платит картой что-то, то мама получает смс.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, это да, весьма распространенная ситуация
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

    Это пздц товарищи... А вообще, интересно, если по миру брать - это распространенная практика по перепродаже ранне использованных номеров другим человеком, но удаленные в связи с неактивностью?


    Если такая петруха почему бы не увеличить время "отлежки" номеров скажем до 3-х лет, после чего уже они уходят в продажу.

    А то вот реально пздц, сколько уже историй - то проститутки бывший номер, то еще колекторы и тд.

Автор поста оценил этот комментарий
Так быть не должно. Пусть лучше мама позвонит на горячую линию. Там или сразу исправят, или сделают заявку и исправит спец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выкинул симку. Через 2 месяца неактивности оператор продает номер другому. Бывший владелец не отключил мобильный банк. В 8 из 10 подобных случаев все именно так.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае если номер оператор перепродал, то он будет у одного только работать, а не у 2х одновременно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

номер то да, но вот при подключении мобильного банка, банк не сверяет к какому номеру вы подключаете карты. А соответственно часто возникает ситуация, когда мобильный банк остается подключенным к перепроданному номеру. ты можешь забить на отключение банка от номера, номер опсос перепродаст, и новый владелец получает симку с подключенной к ней твоей картой

Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика - без волшебной фразы - тебя пошлют.

Хотя ты 100% знаешь, что не должны.

Автор поста оценил этот комментарий
Раскажите в картинках где в мобильном банке сбера я могу это увидеть?
139
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, как бывший сотрудник техподдержки могу сообщить что ваша "волшебная" фраза вообще ни о чем, пошатаете психику оператору, а у него дома семья, которая будет еще неделю успокаивать свою маму и мама если в возрасте будет валерьянку пить и ждать жалобу от вас (проверено, жаль смотреть на операторов, после таких клиентов как вы). Это как жаловаться на дворника, что он лужи не откачал от дома, потому что УК не может дать ему насос, а выпить эту лужу за час он физически не сможет. Операторы первой линии не всемогущи и если вы даже будете спокойно им угрожать и унижать профпригодноситью - это не поможет. Чаще всего у компаний техподлержки есть ключевые слова сигнальчики после которых твой вопрос перестает быть рядовым и перенаправляется на приоритетное решение, например: я уйду в другой банк/оператору СС или интернет- провайдеру, буду писать в СМИ/банки.ру или обращаться в ЦБ. Вот по этим сигналам оператор еще может передать ваш звонок на руководство или составить заявку, ну или что там по регламенту. А шатать психику первой линии угрозами это как то низко. Извините, вырвалось.
раскрыть ветку (23)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, что вы ответите на это.

1.Я точно знаю, что мою проблему можно решить через горячую линию. Информация 100% (позже она ещё и подтвердилась).

2.Меня отправляют топать в отделение, да ещё и не в ближейшее, а в 40 минутах езды.

3.Я утверждаю, что мою проблему можно решить без личного визита, в случае если конкретно этот оператор не может решить проблему - прошу перевести на сотрудника, который может.

4.Меня так же шлют в отделение и точка.


И вот скажите, по какой причине - я должен пожалеть оператора? Человека, который в упор не хочет выполнять свою работу? Почему такой человек не должен быть наказан, как минимум морально, а лучше финансово, ибо финансы - хороший стимул для работы.


Так вот.

5.Прошу связать с контролем качества - и оказывается, что в моём случае, в принципе, повисите на линии 5 минут.


И через 5 минут всё готово.


Сильно ли я не прав был в той ситуации и в своих суждениях?

Если нет - предложите альтернативу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами согласна, не все добросовестно выполняют свою работу, где-то здесь уже писала, что если ваш вопрос не решается (не обязательно это кц, это может быть и больницы, мфц и прочие никак не связанные между собой места) нужно обращаться к вышестоящему руководству или надзорному органу, и если вы попросите руководство и ваш вопрос будет решен, сотрудника это самое руководство и накажет, не знаю как в банках, но в нашей компании по шапке получал сотрудник, который не выполнял свою работу и решать вопрос пришлось руководителю.
31
Автор поста оценил этот комментарий

а до "сигналов" не работать по регламенту не низко?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь имеется ввиду что оператор первой линии не всесилен, а если поступил такой "сигнал" то этот вопрос оператор передает вышестоящему руководству или ответственному подразделению и те в свою очередь имеют право отступить от регламента организации и сделать больше, чем положено оператору регламентом самой организации. Ваш вопрос вполне логичный с вашей стороны, просто стоит понимать, что оператор делает то, что прописано скриптами организации и не имеет права по должности от него отступать. Я так например общалась с техподдержкой однокласников от лица мамы, псле 10го "мы ничего не можем сделать" пришлось написать: вы мне ничем не помогли, пора отказываться от ваших услуг и вопрос решился за 5 минут. Видимо у них это звоночек.
раскрыть ветку (2)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю эту ветку и слегка недоумеваю. Выше отписались прочие дочери офицера, на разные лады утверждая - 90% вопросов могут быть решены операторами 1ой линии, задача операторов 1ой линии сформулировать четкий запрос со слоа клиента и передать дальше, "я всегда решал вопросы" и тд. А в этой ветке уверяют что задача операторов - отфутболить клиента, без звоночков начать решать вопрос клиента они не имеют права. В России две поддержки сбера?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как две, смотря к какой линии операторов вы обращаетесь, не забываем что операторы не всесильны и вы можете перенаправить звой звонок прослушав голосовое меню

Цифра 1 - закачать мелодии

Цифра 2 - прослушать прогноз погоды

Цифра 3 - божьи коровки обожают анал

вам придет смс с ответом....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сигналы прописаны в скрипте.Если соединять со старшим до сигнала, тогда тебе 100% звонок оценят как нулевой, а потом будут сношать мозг.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вдруг это все должно волновать клиента?

9
Автор поста оценил этот комментарий
А без сигналов надо сливать звонилкина. Ибо нехрен мучить своими вопросами службу поддержки. Сами разбирайтесь.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в техподдержке. Если бы мне сказали такую "волшебную фразу" - в ответ услышали бы что-то вроде "Мой номер такой-то, пожалуйста, это ваше право. По всем вопросам касательно моей работы можно обратиться туда-то". Если я могу помочь удаленно - я помогу, и абону для этого не нужно мне чем-либо угрожать. Если нет - флаг в руки, жалуйся куда хочешь.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот.

Если знашь, что ты всё сделал правильно - пусть жалуются куда хотят.

А вот если понимаешь, что дохрена всего не сделал, то будешь сидеть и трястись.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Абоны ваще охуели.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так работает же. У меня, как-то Теле2 списали 1900р на подписки, которых я не оформляла, написала заявку, на рассмотрение 2 недели, перезвонили, сказали, что решают вопрос, общалась культурно, еще ч/з неделю предложили опять идти писать заявление, на этом моё терпение кончилось, сказала, что не собираюсь больше им звонить/писать, только в роспотребнадзор и минкомсвязь, ч/з 3 дня деньги вернулись на счёт телефона.
Автор поста оценил этот комментарий

Таких клиентов проще перевести на старшего смены если просит ,жалоба по барабану если ты отработал по регламенту .

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, как "бывший". У меня банкомат забрал 10к рублей.

Отдавать по телефону не хотят.

Какие мои действия?

Стоит ли идти в суд?

Куда подавать досудебную претензию? А то в суде они могут сказать, что это было не нам. Там же 1000 подразделений. Скажут еще, что на визу подавать.


И есть ли шансы в суде? Предоставят ли они все записи камер в суде?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не бывший сбера) тут помочь не могу с вашим вопросом.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как специалист техподдерки, заявляю: никакого идентификационного номера у меня нет. Я не сраный робот, а человек с именем. И кроме имени (официального псевдонима) имею право никакие личные данные не называть. Да, звонки записываются. Оформляйте претензий сколько хотите. Я предельно компетентен и действую по инстукции, так что на проверку моей профпригодности больше пяти минут никто не потратит. Такие дела.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А внутренний в срм ,должен быт .Зы долго работал а кц на разных проектах всегда номер был

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не мой ай-ди, а номер телефона, причем он зависит от того, на какое рабочее место я сяду - оно за мной не закреплено. Так что этот номер ничего не дает.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он есть, но звонящий клиент может пройти нахуй с требованием его выдать.

мимо бывший работник кц

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От регламента зависит - в банках фио и внутренний номер должен назвать если просят , в кц попроще там только имя и внутренний номер

Автор поста оценил этот комментарий

Вот та же ситуация.

А все кто кричит - что жаловаться не хорошо и прочее - понимают, что косячат.

Вот и боятся, что разговор прослушают, и по шапке прилетит.

Автор поста оценил этот комментарий

А как же табельный номер?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку