4125

И такие клиенты бывают...

- Здравствуйте, выкуп велосипедов. Я вас слушаю!
- Я хочу продать свой велосипед BMW на литых дисках. Катались всего 2 месяца.
- На какую сумму вы хотели бы рассчитывать?
- Ну меня бы устроило тыщ 10.
- К сожалению, эти велосипеды новые оптом стоят около 6500, нам невыгодно покупать его у вас.
- Но я покупала его за 15.
- Я вам сочувствую.
- Всего доброго!

* Подходит 10 минут *

- Снова здравствуйте, я вам звонила 10 минут назад. Я подумала, за 8 заберёте?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
480
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный шанс сбагрить это говно - выставить на авито, чтобы такие же дурачки его купили.

раскрыть ветку (290)
143
Автор поста оценил этот комментарий

А что за велосипед такой, почему говно?

раскрыть ветку (283)
466
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый классический ашан ашан. Хуже этого говна нет ничего. Всё через жопу в нём. Притом хоспади эти всратые литые диски..)


Суть в том что когда обычное колесо у тебя слегка восьмерит - ты его спицуешь. А если такое восьмерит..) То ты покупаешь новое ) Притом они тяжелые как жопа слона. А колёса - первое что надо облегчать в велосипеде.

раскрыть ветку (229)
327
Автор поста оценил этот комментарий
Мне эта информация в принципе нахрен не нужна,но вы очень интересно, со знанием дела и развернуто написали! Клёво
раскрыть ветку (103)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Обращайтесь )

раскрыть ветку (101)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И вы можете подобрать велосипед для поездок?
раскрыть ветку (97)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Я забуржуился. Уже выбираю велосипеды от 80 тыс.

А так в телегу стукните. По нику на пикабу. Подсказать могу на что обращать внимание.

Ну и если БУ брать будете могу просто сказать беглой оценкой стоит ли оно своих денег.

раскрыть ветку (93)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая ситуация, а мне все знакомые далёкие от велотематики говорят что я ахуел или ебанулся, купив велик за 120к б/у
раскрыть ветку (52)
56
Автор поста оценил этот комментарий

а можете рассказать в чем принципиальная разница велосипеда за  условные 15к (т.е. не хуйни за 15к, а если хорошо выбрать в этоот бюджет) и вашего?

То есть в машинах там очевидно - мощность, безопасность, климат-контроли всякие, мультимедия, кожа и т.д. и т.п.

А в велосипедах я могу только пару плюсов выделить.. Ну вес к примеру, качество переключателей...

Но алюминиевый нормальный велосипед и так весит 12кг+-, вроде пара килограмм в минус особой роли не сыграет, переключатели и так работают прям шикарно..

я не критикую, а реально хочу узнать в чем разница.

Спасибо заранее за разъяснения :)

раскрыть ветку (39)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное для чего нужен вел.

Великов хренова туча как по типам так и по маркам. Если цель покататься на выходных раз в две недели, км по 20-30, подойдет любой вел и тот же ашан байк.

Но лучше брать городской вел, у него идут крылья, багажник. Там также есть переключалки и нет не нужной тяжёлой вилки. Эдакий аналог Урала с переключением.

Для других целей более подробно нужно смотреть, либо взять любой вел, норм марки(Merida, Cube, Trek, Gt и т.п) под свой бюджет и катать на нем, первый сезон - два, все равно раньше будет не понятно, что нужно. Дальше уже поймешь, что ты хочешь от вела. Там же не только достал и поехал, нужно чистить цепь периодически, ремонт.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Написанное далее про обычные горные велосипеды.


1. Рама. У алюминия свойства одинаковые во всех направлениях, что на скручивание, что на сгиб. Хорошая карбоновая рама будет жесткой на скручивание, но при этом мягче на сгиб, она пружинит немного где нужно. Это хорошо чувствуется при заезде в горку и на трясучке. Алюминиевый при нагрузке просто извивается под ездоком, а карбоновый прям жестко передает всё усилие на колесо, после карбона никакого желания не будет ехать в гору на алюминии. А на трясучке трубы идущие от заднего колеса и труба к седлу гнутся и уменьшают удары, не прям полностью, но заметно комфортнее.

2. Колеса. На веле за 15к будут тяжеленные мягкие колеса 26 дюймов. На дорогом же будут колеса значительно легче, и, скорее всего 29 диаметра. По моему опыту заезда в одну и ту же очень крутую горку, на 26 дешевых я просто не смог, а на 29 дорогих спокойно забрался. На 29 также комфортнее ехать по трясучке.

3. Вилка. На веле за 15 будет такая вилка, что лучше бы её вообще не было. Она умрет за пару месяцев, исцарапается, резинки потеряют форму, забьется грязью и т.д. На дорогом будет лучше, она скорее всего проживет несколько лет, а, если совсем хорошая, то десяток лет и более. Дорогая вилка будет воздушная, а она дает прогрессию, то есть в начале движения она будет лучше гасить удары, но ближе к концу хода будет тяжелее прожиматься, что не даст ей сломаться

На моем дешевом она умерла уже в первый же год, а хорошая вилка служит уже пятый год и ей все нипочем, конечно же она обслуживается.

4. Тормоза. Это очень важно. На дешевых будут дисковые механические, а на дорогом гидравлические. Хорошие гидравлические заметно быстрее останавливают, нужно заметно меньше усилия для нажатия на ручку, почти не требуют настройки, то есть настроил один раз и катаешь весь год или даже несколько лет не трогая их. Механические же надо вечно подстраивать и они гнут диск тормозной. Но дешевая гидравлика хуже механики в плане износа

5. Дорогие переключатели меньше изнашиваются, это связано с конструкцией, они просто иначе собраны. Они не разбалтываются, сохраняют жесткость гораздо дольше . А вот дешевые просто начинают болтаться, что ни о каком нормальном переключении не стоит говорить. И дело не в производителе, а именно в уровне переключателей.

6. Вес велосипеда в целом за 15к будет кило 15 и выше. А хороший будет килограмм 10, а очень хороший 8.5 кг. Это почти в 2 раза, правда цена будет отличаться раз в 6-10...


Про мои велосипеды, которые могу сравнить, это GT agressor 15 года на 26 и карбоный на 29 купленный за 120к в 2016 году с рук уже чуть БУ, всё оборудование на нем предтоповое и топовое в линейках производителей на тот момент.

После хорошего велосипеда на дешевом только поездки на работу и по делам, потому что на нем есть багажник и можно поставить нормальные крылья. А все чуть более интересное и продолжительное уже на другом


В итоге. Если цель просто кататься по городу, парку и до ближайшего водоема, то хватит дешевого. Если же хочется катать быстро, по лесам, оврагам и прочей пересеченке по часов 300+ за год, то начать тоже лучше с вела за 30к, на год другой хватит, а потом уже решать нужно ли что-то круче

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вас кто то минусанул, но я плюсанул обратно. Спасибо за комментарий, все же пришёл к мнению что надо реально пробовать самому )

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать конкретно мой вариант. И сравнивать с велосипедом за 15к?

1. Рама карбоновая-меньше вес, ( Средний вес велосипеда за 15к 15кг. Мой 10кг
2. Переключатели на велосипеде за 15к они плохо настраиваются, плохо работают по грязи и абсолютно недолговечные.
3. Вилка на велике за 15к будет деревянная, что есть что нет.
4. Удовольствие от езды самое главное, это как пересесть с ржавой девятки за руль нового мерседеса.
Все вышесказанное можно относить к велосипедам ценовой категории до 50к
раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут наверное никогда не поймёшь пока сам не прокатишься)

В любом случае спасибо за ответ

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1 - верно

2 - пиздеж(разница в четкости переключения и весе. И теже алтусы и аливио и долго и четко для обычного покатушника работают)

3 - отчасти, как повезет, и как настроешь но да сейчас советуют ставить регидку и легче и толк примерно такой же.)

4 - субъективно. Если завязать глаза, или скрыть каким-либо образом велосипед, поставив одинаковые седушки и ручки руля, врядли угадаешь где какой вел.


Было сравнение дорого вела и дешевого на ютубе чуваками которые "велозадроты"(соревнования, покупки и все что связанно с великами) - вывод такой, ехать на дорогом велике будешь быстрее и только.

раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да чё с Мерседесом сравнивать, может как будто ты сперва жил в ссаной коммуналке, а потом в пентхаус переселился с Меган Фокс ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 15тыс . передняя вилка вам сказали, что она плохая. Она не то что плохая она никакая, хоть и амортизационная. А по факту там пружина и демпфирующий элемент из мудреного пластика. Такая вилка не гасит колебания, проехав по посыпаной гравием дороге, руки просто мало того заболят от усталости, так и суставы можно угробить. Так же эта вилка перестает работать вообще при понижении температуры. Сменив такую вилку у себя на нормальную за 12 тыс по распродаже на чайнике понял что можно получать больше удовольствия от езды. А до этого... в общем вел за 15к это как зил130, ездить можно, надёжный, но тяжело) что-то приличное стартует с другого ценника. И да, двухподвес за 120 тоже бы купил если бы мог себе позволить.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда это все же подразумевает определенное использование велосипеда.

В том же Мюнхене я езжу по городу, в бассейн, на озеро на велосипеде и везде асфальтированные велодорожки с идеальным покрытием, т.е. конкретно в данном примере я большой разницы не увижу, или увижу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даунхильщик что ли? Или зачем тебе двухподвес?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед за 15к не будет прям шикарно переключаться. будет весить не 12кг, а все 15. И 3 кг это дофига. Это как движок 100лс. Только в одном случае он установлен в 800кг компактный авто, а в другом в 2,5 тонный внедорожник. В общем, в гору ехать легче.

Дальше жесткость рамы. Очень сильно влияет на количество энергии, которая дойдет до асфальта.  Ну и т.п. в общем, чтобы ощутить зачем велосипед так дорого стоит, на нем надо катать долго и много. При пробегах 300км в год, можно и за 15К велосипед. Но даже в этом случае лучше бу. Потому что новое за 200$, из которых 30% таможенная пошлина, 20% НДС и 20% наценка, вряд ли можно назвать велосипедом.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да типа идут нахер... Я на своем вело в год езжу больше чем они на машине... А машина у них дороже. Типа и что?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно коллега привёз велик похвастаться (Германия - место действия), стоит €3.000. Весом, кажется, как два моих вэйпа. Но это, к сожалению, всё, что я понял.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если тебе мало друзей и близких, то могу то же сказать, мужик ты однозначно долбанулся =)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чу взял?) Хвастайся давай)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Scott spark rc 700 2016 :)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Под что взял? Неплохо для 120к.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
«Та ты ахуел!!! О_О »

...ой, извините, мы не представлены!

«Сударь, да Вы ахуели!»
5
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипедизм головного мозга детектед!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий
За 80 можно китайский Моцик купить и айнэнэнэ
раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А хлеба сколько купить...
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хлеб, чтобы сделать троллейбус?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Который идёт на восток?
Автор поста оценил этот комментарий
Стол, чтобы лодка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И что?
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И айнэнэнэ
1
Автор поста оценил этот комментарий

И то. За 80к ещё и педали крутить?!

Ну не понимают многие истинный кайф от этого. У меня мотики Эндуро и велосипед, катаю на последнем не реже, чем на мото, и тащусь)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему люди хэйтят двухподвесные велики? Мне казалось что лучше когда сзади амортизатор, мягче ехать.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ехать будет тяжелее. Двух подвесов дешевле 100тыс не бывает. Заниматься ТО лишней подвески придётся. Вес велосипеда в общем растёт. А у тебя есть естественный аморт. Ноги.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друган купил двухподвес за 6800 ) Пробовал на нем не почувствовал разницы, что хуже или лучше. Может я просто не шарю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двухподвес за 6800 это не двух подвес. Это херня с рессорой. Передняя подвеска у такого не работает. А задняя превращается в кресло качалку. Амортизирует не тогда когда нужно.

Суть в том что ты жмёшь на педаль. И усилие тратишь не в движение, а в складывание подвески. Отпускаешь - подвеска распрямляется. И итого едешь по прямой на ебучих качелях.

Я просто на таком ашане прошёл было саревны наспор 100км. Знаю про что говорю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Новых или бу не бывает?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю что дешевле 100тыс двухподвес - это выкинутые деньги за заднюю подвеску. Просто задняя подвеска либо хорошая либо никакая. Ибо иначе она будет работать неадекватно.

Говорю с опытом эксплуатации и той и той.


(не говоря о том что придётся заниматься её обслуживанием)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Scott нравится. А вам?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне плевать что написано на раме )

Вопрос в том что и для чего используется)

Скотина - это лишь рама. Да, они хорошие рамы делают. Но есть куча других годных рам. И вопрос в цене.

Автор поста оценил этот комментарий
А кто из них?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Лол )) Ну так то всё моё. Но именно ser60v то один ))

Так то попали куда надо. Остальное же боты / каналы.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты не забуржуился. Действительно хороших велосипедов дешевле просто нет по сути )
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не сказал бы. Бу на аливке алюмчик берётся и в дорогу)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бу - да. Можно и намного дешевле. Сейчас новые стоят космос.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас только вторичку и рассматриваю ибо не вижу смысла переплачивать за звание первого владельца)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он может
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую "Бесовец"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если нужен велосипед просто для покатушек по паркам и по городу то возьмите с планетарной втулкой на 7 скоростей не пожалеете
0
Автор поста оценил этот комментарий

подскажите пожалуйста, складные велосипеды Dahon - гавно?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаток, но мне ехать два часа на складном по Афинам понравилось меньше, чем столько же на Швине Меса. То ли маленькие колёса - не моё, то ли что-то...
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе все складные велосипеды говно )

Но вопрос в задачах... Ну вот хз, наверн я бы за эти деньги стриду взял, хотя считаю что нахер стриды ) Не нравится мне геометрия, но это дело вкуса.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, я то думал этот факт про колёса очевиден всем, кто в школе физику учил
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это не диски, а лопасти... В данном случае - всратые лопасти. Кроме как на шоссейной разделке и на треке их никто из нормальных людей не использует.

раскрыть ветку (80)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В основном на треке так то. А это именно литые обода ) Не лопастные, а литые ибо готовятся литьём.

раскрыть ветку (79)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На разделках тоже на лопастях ездят. Иногда даже на монолитном колесе.
раскрыть ветку (61)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, разумеется. Но преимущественно на треках используют всёж.

Так то можно и для езды по городу взять :D

раскрыть ветку (60)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не по городу, а на мтб)
раскрыть ветку (59)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дх, хуле чё уж там )

Но давайте честно. Меня вот больше веселят те кто на ДХ по городу ездит)

раскрыть ветку (58)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На дх по городу ездят что б пиво не пенилось)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное ещё шлем на руль повесить. И полный экип нацепить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лень за хлебом идти, просто. Приходится ездить
раскрыть ветку (55)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не на ДХ же.

раскрыть ветку (54)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как сейчас, а в мое время на шоссейных разделках в том же Крылатском мне ставили лопасти на переднее колесо и диск на заднее. Но это особенности трассы, там ветра в принципе нет почти на малом круге. Может сейчас по другому, не спорю. На треке же любая гонка на время это два диска, лопасти для спринтеров, спицы - для группы. Так было, пока я занимался, какие сейчас тенденции - я без понятия.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да в принципе такие же, uci всё же правила очень редко меняют.
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы разбираетесь! А как насчёт ктм? Тоже что и бмв?
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В велосипедах KTM нет ничего особенного, кроме наценки 50% за наклейки.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Смотря какой ) У меня KTM карбоновый за 4к баксов. Вполне ничего)

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моему лет 10. 60тр в те времена стоил. Мама сейчас на дачу на нем ездит))
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опять же. Как я понимаю есть нормальные велосипеды БМВ. Только в основном это разошедшеяся китайская дашмань. Надо смотреть предметно.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Оригинальные Бмв это велы CUBE.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно. У знакомого есть оригинальный городской вел бмв - со штатным багажником, передним и задним светом и гидравлическими вибрейками! Клёвый пепелац)
Автор поста оценил этот комментарий
На деле куб это лишь производитель рамы. А модели рам так то единицы сами придумывают.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные есть, стоит около сотки. Часть стоимости за брэнд в том числе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так опять же. Велосипед БМВ что это. Рама сделанная кубами. Обвеска Шимано... Наклейка БМВ)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп
У меня ктм (уже не помню какой), много времени прошло. Шатал его и в хвост и в гриву и в красную армию. Навесное пожалуй все поменял. Один раз панцирь поменял (не храните их в гараже зимой - плесневеют) и разок фуллфейс-фулфейсвещь, а то бы щас через трубочку кушал.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никакие велосипеды не стоит хранить зимой в неотапливаемом гараже)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и стоят они как бмв:)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли добавить, что выглядят они крайне уебищно)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, а мой немецкий Focus, говно или нет ? Я без сарказма, просто очень люблю пользовать велы, но так вышло, что мало, что в них понимаю. Обвес тут шимановский. Не нужно, что-то расписывать и утруждать себя, просто в двух словах - в чем моя ошибка при выборе вела, если она есть и т.д. Покупал я его б\у за 200 баксов. Новый, насколько проверял, стоит около 800-900.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле очень неплохой велосипед может быть, если будет хорошо обслужен. Лучше велосипед старый продвинутого уровня даже на ободных тормозах, чем новый найнер низкого уровня. в любом случае, даже новые магазины велосипед надо обслуживать, потому что собирают их из рук вон плохо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я ухаживаю вроде нормально. Силиконовая смазка для цепи, саму цепь и звезды - мою с щеткой и порошком раз в месяц-полтора, амортизатор перебираю и т.д.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какая смазка для цепи - предмет споров без истины. В любом случае, содержание в чистоте и своевременная замена - залог успеха. По вилке - она весьма посредственная. Есть 2 пути. Если не нужна аммо - менять на ригидную, можно скинуть 1.5 кило. Или брать более человеческую. Но на скорость прогулочного катания это сильно не повлияет. Просто будет приятнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 200 баксов заебись. На деоре. Суть в том что стоит обвеска. Отдельно запчасти смотреть стоит
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. А то уже думал, что почувствую себя дурачком, которого нашутили.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для бытового использования идеальный велосипед. Если состояние норм. Просто опять же. Может быть он ушатан донельзя и всё менять надо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, точно не ушатан, я перед покупкой все проверял. Такое впечатление, что его пользовали от силы полгода, то есть состояние почти нового. Поменял за все время только замок на цепи, он у меня отлетел при активном использовании, но уже около полугода все збс. Забрал его, к стати, в ломбарде, у человека были проблемы с деньгами. Спасибо еще раз.

0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не хватает крыльев и катафот)))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, катафот там достаточно, может не все видно на фото. А вел без крыльев мне просто визуально больше нравится ) Если дождь, то просто поставлю их и все.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А передняя втулка у этого велосипеда из титана или из стали?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У этого это какого? Про титановые втулки не слышал
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы мог подумать. Решил купить обувь. А там тебе и сланцы и сапоги. И туфли и босоножки и кросовки) просто стоит понимать что и для чего ты делаешь
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не так. Понадобились тебе туфли. Они могут быть из кожи, из кожезаменителя (который нынче называют модным словом "экокожа"), из замши.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет именно что по назначению. А вот далее из чего.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужен велосипед, чтобы ездить по городу. Есть с титановой втулкой, есть со стольной...

Мне нужны туфли, чтобы ходить по городу. Есть из разных материалов...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это если решили что для того чтоб по городу ходить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

так и говорят: из какожи

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда видела такие велы на улице думала ух какие клевые! А вот оно как оказывается
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они выглядят клёво если ты не ездил ни на чём лучшем) он убого по умолчанию смотрится
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А эти, с большими колёсами которые, расскажите и про них тоже

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фэтбайк погуглить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, электровелосипеду было бы похер.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спицы у электровела тоже важно протягивать и убирать восьмёрки. Сервис по электротранспорту есть - сталкивался .
1
Автор поста оценил этот комментарий
дурачкам много не нужно - "ой, какой красивый" :)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот щяс о смартфонах было?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

смартфоны красивые? они все одинаковые..

1
Автор поста оценил этот комментарий
и не только😁
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та да уж

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не понимают люди зачем эти колеса создавались. Где используются и тем более сколько стоят.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты был месяц назад

0
Автор поста оценил этот комментарий

колеса тяжелые - зато ноги сильные, как раз то что надо отъевшимся на изоляции

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает это )

Да и груза навесить на багажник всегда легко можно.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

обычно это работает как "велосипед хреновый - зато колени титановые".

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Колени пожалейте эту хуйню вкручивать)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если бюджет 5К, хочу на велике погонять чтобы ноги подкачать, что посоветуете?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм... Ну суть в том что если цель подкачаться то значит цель хотяб 10тыс км. Велосипед за 5тыс рассыпется. Заработай ещё 5тыс хотяб
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я то и больше заработаю, жаба душит за кусок китайской железяки 10 тыс отдавать

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Соберите 10к и поищите б/у мериду, GT или на худой конец стелс/штерн, но дешевле. Товарищ сер60в меня сейчас говном закидает, но я за 100 уёв б/у штерн взял, тысяч 13 уже прошёл, у друга стелсу, правда недешевому в своё время, уже 15 лет.

Да, обвес tourey это жесть, переключатели постоянно надо поправлять, но насколько я знаю, и за дорогими велами нужен уход. Потом разберётесь, и либо так и будете катать, либо поймёте, что не устраивает.

Я вилку на аналог RST Gila заменил в итоге (которую за вилку не считают, но мне похер, мне крупные ямы отрабатывала чтобы и чтобы не стоила 8-10к).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. Ну можете взять говно за 5тыс. Проебаться с ним неделю и вложить 25тыс) экономия как никак, нежели за 10тыс взять)
128
Автор поста оценил этот комментарий
Китайская хуета с самыми дешёвыми в мире комплектующими, которые сломаются к концу лета. Разумеется к немецкому BMW отношения никакого нет. Даже 6.5 для него дорого
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Но BMW, настоящий, немецкий, ведь действительно производит велосипеды. Прикиньте она о них говорила?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю сколько стоит настоящий велосипед BMW, но судя по характеристикам должен 30-50 в зависимости от наглости маркетологов. Если дороже, то хуета.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Видел в шкоде салоне банальный горный велик за 80к вроде. Думаю, бмв даже больше возьмет)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от комплектации, за 80 вполне может быть вел хорошего качества, это далеко не самый топ бюджета, скорее средне-низкая цена

3
Автор поста оценил этот комментарий

БМВ пусть дальше делает машины, велосипед надо Брать у компаний велосипедных

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то велосипеды бмв, шкода и т.д. разрабатывают велосипедными производителями (типа Куба или Мериды). Просто по соглашению они лепят туда логотип  бмв и отдают дилерам бмв.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хонда и Антонов с этим утверждением не согласятся:)

Хотя да, оригинальный Бумер-это только для понтов и фанатов марки, ибо дорого как для его ТТХ

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не показатель, они там и лопату за 5к продают.

Обычную, которой в автомагазинах цена 500р,разве что без петуха зеленого

8
Автор поста оценил этот комментарий

Их у них достаточно много и по характеристикам разные. Стоят от 30 за детские до ~60~400 тысяч за взрослые.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если карбоновая рама и самый пафосный обвес? 30-50 даже Пежо не стоит (и такие велики есть, довольно живучие кстати, я как-то за границей брал в аренду), полагаю, за настоящий бмв просят тыщ 150-250. Причем еще и не карбон. А карбон тыщ 300. И это при старых курсах доллара.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Видел вживую детский бвм оригинальный, покупался за 35к в 2013 году.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел в дилерском салоне такой вел, там ценник от 80т

1
Автор поста оценил этот комментарий
Детские велосипеды бмв -да, взрослые конечно же столько не стоят, намного дороже))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Около сотни.

1
Автор поста оценил этот комментарий
она говорила, что вел на литых дисках. ориг бмв велы с такими колесами не делает. так, что там 100% ашан. и цена ему 100$ в идеальном состоянии в упаковке
0
Автор поста оценил этот комментарий

Берите Specialized если деньги есть

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что в них особенного, кроме букв на раме?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В бюджетном и среднем сегменте грубо говоря у великов отличаются только буквы на раме, а вот дорогие у них реально хороши. Демо, Стампджампер, Эндуро и т.д. это шикарные велосипеды.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Кубы и спеши младших моделей на 10-15к дороже аналогичного велосипеда от менее именитого бренда стоят. Pitch, сука, от 44к начинается. За эти деньги можно взять вещи куда в более интересной навеске.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Огромная патентная история, множество чемпионских статусов, сильный инженерный состав. Это если мы говорим про велосипеды а не дешевый сегмент рекреационных макетов.
8
Автор поста оценил этот комментарий
BMW
Bicycle man welociped. Всё верно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
К концу лета они сломаются, если вел на балконе будет стоять. Они из коробки мертворожденные. Эту срань новую нормально не настроить.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве пацан своего брата младшего (года 4-5) на велосипед посадил, разогнался и крикнул на всякий случай ему ноги в стороны держать, а у мальчишки видимо что-то перемкнуло и он наоборот их прижал - пятки спицами срезало. Кровищи было до жути. Взрослые набежали, замотали и в больницу. Все лето мальчишка дома провалялся. На след.год мы ноги рассматривали - вроде бы нормальные пятки, как у всех.

Я к тому, что в таком велике, как наверху, наверно всю стопу срезало бы, если было доп.сиденье.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как пиздеж, спицы слишком толстые, я хз какая должна быть скорость чтобы хотябы сардельку разрезать

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В кровище был весь асфальт, не так, как это бывает от разбитого носа. Пацана в больницу, мы потом к родителям, мол что и как, они нам сказали, что пятки срезало. Не знаю как оно там было на самом деле, но он все лето не выходил и брат говорил, что он все время в бинтах был. Я же говорю, что на след.лето мы рассматривали его пятки и ничего сверхестественного не увидели. Так что хз.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Там диски из печенья, вел сложился бы, а пацан дальше побежал
0
Автор поста оценил этот комментарий

странная фигня, у меня в 12 лет пальцы на ноге в колесо велосипеда "аист" попали, кости не сломал и крови не было,только четверть спиц сломалась.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 4-5 лет кости не такие твёрдые наверное - ещё постоянно в рост идут, в 12 уже покрепче костяк.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Детские кости эластичные. На самом деле этим они и пиздатые. С возрастом баланс меняется от эластичного элемента до твердого. Там вроде дело в балансе органики и неорганики. Самые твердые - у стариков, и потому самые хрупкие и ломаются вообще в труху.

1
Автор поста оценил этот комментарий
к немецкому BMW отношения никакого нет

Учитывая что это "BMW" с колёсами а-ля "Mercedes" - сразу слышно запах Алиэкспресса.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед BMW, если только он не куплен в салоне BMW (а это 1 на 1000), лютая китайская хрень. Это как брать заниженую ржавую приору на красных дисках. Люди, которые её делали за цель себе ставили не сделать хороший автомобиль, а сделать "эу, Вася, чтобы чётко было, внатуре". Это как китайская подделка Айфона. Ей не хватает мощности, чтобы прорисовывать интерфейс, но зато можно похвастаться среди людей... ну, не знаю, слепых, например. Это как сумка Гуччи из самого дешевого дермантина. Это как духи Шанель, купленые в переходе за 300 рублей. Это низшая ступень продукта. Это как гавно. Поэтому и говно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как говно, среди велосипедов. К чему эти ассоциации. Это просто кал, и эти колеса, даже в первоисточнике,если он из БМВ,надо насрать в ладони и глаза за такую идею

9
Автор поста оценил этот комментарий

Бренд "BMW" намекает на то что это лютый хлам. И картину завершают литые диски, это вообще зашквар)

На такое повестись могут узколобики, которые вообще не разбираются в байках, но "гыгы, бмв"

раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любой бренд не к месту намекает на лохов. Масло "Мерседес", резиновые втулки "BMW",  далее везде.

раскрыть ветку (9)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хехе 30 кг)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Т. е. вот это вот для лохов, правильно?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А кто еще станет покупать масло уровня ЛукойлЛюкс-229.5 по цене нормального?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, точно. Для России льют лукойл. Для всех остальных - кастрол.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для остальных - Fuchs, который, один хрен, дешевле, пока его не разольют в модные канистры.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, точно, Фукс. Перепутал с ВАГом.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого в масле Лукойл люкс?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо покупать его по цене топовых масел на передовых базах типа пао или гтл.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните, пожалуйста, почему литые диски зашквар? Дороговизной починки?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжелые (и вел тяжелый и большая неподресореная масса), хрупкие, удар не держат, ремонтопригодность околонулевая.

В них вообще плюсов нет. Подобные делают только на циклокросовых велосипедах, но из карбона и там свои ньюансы по аэродинамике.


Ну я хз с чем это еще сравнить. Это как если бы декоративные колпаки, которые одеваются на штампованные автоколеса были чугунные и приваривались к штампам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть еще porsche

0
Автор поста оценил этот комментарий
На авито этого говна полно по 10к. Под любым брендом. Новые.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что при закупке 6,5 их продают по 15. При цене 7-8 за новый на гарантии - норм.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ими торгуют на рынках только. Какая гарантия? Это фуфло ничего не стоит, там всё одноразовое. Весь крепеж из сыромятины, аналогичные подшипники, про колеса, простигосподи, уже сказали.
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

единственный шанс сбагрить это говно - выставить на улицу без замка и примотать скотчем к седлу пять тысяч рублей, и то не факт что заберут.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отстегнуть седло 15сек😅
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я такое говно на велопарковку перед мастерской выставил в количестве трёх штук на прошлой неделе. Вчера приходили цыгане, спрашивали сколько будет стоить починить их. Отказал в грубой форме и указал на металлоприемку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящий бмв велик стоит 70к.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И такие есть@ настоящие?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что такие, но с супер-легкой и надежной рамой, красивые и понтовые. Да, бывают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку