Гадость (часть 1)

часть 2

часть 3

Гадость (часть 1) Конкурс крипистори, CreepyStory, Страшные истории, Фантастический рассказ, Мистика, Авторский рассказ, Писательство, Творчество, Длиннопост

Это была уже одиннадцатая фотография с некрасивой женщиной. Раздражённо вздохнув и растянувшись на диване, Сергей отложил телефон в сторону.

— Эта старая дура специально, что ли, присылает мне анкеты каких-то стремных баб? Все губастые, с татуажем бровей и налепленными ресницами, — подумал он.

Анна Владимировна, давняя знакомая его матери и бывший кастинг-директор одного продюсерского центра, за символическую плату согласилась помочь ему с поиском модели для проекта. Рассматривая те варианты, которая она подобрала, Сергей понял, что ему придется искать девушку самому. Он же говорил, что у модели должно быть пусть и не самое красивое, но естественное лицо, не привязанное к современной эпохе. А она высылает ему два десятка фотографий с абсолютно неподходящим типажом.

Зазвонил телефон.

— О, легка на помине, недалекая ты овца, — произнес Сергей про себя, а вслух сказал, что он очень рад слышать Анну Владимировну.

Да, он отсмотрел все анкеты, но, увы, не нашел подходящего лица. У девушки не должны быть сильно заметны какие-то вмешательства на лице. Волосы естественного оттенка. Нет-нет, он точно вам это говорил. Никаких татуировок и пирсинга, увы. Да, я понимаю, что на таких условиях съемки сложно найти супермодель. Ну что ж, возможно возникло недопонимание, ничего страшного, у него есть еще время, чтобы заняться поиском самостоятельно. Да, всего хорошего, спасибо за помощь!

Сергей не удивился тому, что Анна Владимировна не смогла ему помочь — он считал эту молодящуюся пенсионерку непрофессионалом, и, если бы этот проект был действительно важен для него, ни за что к ней не обратился. Но гремел коронавирус, заказы на фотосессии уменьшились, и он брался за любую копейку.

Мужчина подошел к зеркалу в коридоре его небольшой однокомнатной квартиры. Оно было большое, для просмотра себя в полный рост. В отражении показался высокий человек спортивного телосложения, с модно подстриженными бородой и усами темного цвета. Несмотря на круги под глазами от хронической усталости и неидеальные черты лица, знающие Сергея женщины считали его симпатичным. Он коснулся небольшой родинки около левой ноздри — дерматолог заверил, что она неопасна, но рекомендовал регулярно проверять ее на предмет увеличения.

Сергей вернулся на комнату, уселся за столом, открыл ноут и начал обзвон моделей из своей собственной базы.

Да, оплаты за съемку нет, но вы получите бесплатные фотографии. Нет, косметика и одежда ваша, детали пришлю в телегу.

М-да, утомительное общение с какими-то левыми девками, готовыми тащиться в осенний лес за возможность получить несколько бесплатных фотографий — не самый лучший вариант потратить три редких свободных часа.

В конце концов удалось договорился с двумя девушками — одна основная, другая для подстраховки. Съемка планировалась на воскресенье в небольшом парке в Новой Москве, в пешей доступности от дома Сергея. Будучи продюсером проекта, он сам выбрал эту локацию.

Вечером Сергей пошел в один из ближайших пабов с приятелем Димой. Анна Владимировна и модели, которым он звонил, всколыхнули в нем очередной приступ мизогинии и ему хотелось выговориться.

Где-то в глубине души он завидовал женщинам. Например, они не ходили в армию, а их любимый противовес «но мы же рожаем» Сергей уверенно разбивал контраргументом «рожать не заставляют». А вот мужчин в армию идти принуждают, и только если ты больной или с блатом, ты можешь с этого соскочить. У Сергея было здоровье и не было блата, поэтому служить ему пришлось и он ненавидел этот период жизни.

Зато условная здоровая баба могла прожить относительно независимую ни от кого жизнь. Если мужик не хочет работать — он тунеядец и лох. Если баба не хочет работать — то она девочка. Если баба спорит и обзывает мужика — то она слабая женщина, ей можно. Если мужик оскорбляет бабу — то он трус и дебил. Если баба выйдет замуж за богатого — молодца, урвала. Если мужик — то альфонс гребаный.

— Знаешь, в каком плане я завидую бабам? — говорил Сергей приятелю, глотая свежее пиво. — Вот я для заработка ношусь как бешеная собака. А баба? Пошла, разделась, перед камерой подрыгалась, подписчики денег прислали — вот и заработок!

Дима пожал плечами.

— Ну ты тоже бы так делал!

Приятели засмеялись.

— Не, ну серьезно, все бы так и делали, если так просто! — сказал приятель.

— Ну не у всех внешности и ума хватает. Вот, смотри какие куры ко мне на съемку приходят, особенно на бесплатную. — Сергей протянул ему телефон с кадрами фотосессий. Потом он показал фотографию Алены, которую выбрал основной моделью для воскресной съемки. По мнению Сергея, она не была типичной «курой». Но и до денег от подписчиков не дотягивала.

В воскресенье около полудня Сергей вышел из дома и направился в парк. Девушка уже ждала его у главных ворот.

— Добрый день! — приветливо сказала она и протянула руку с бледно-розовым маникюром (таким, как он и просил).

«На фотках, Алена, ты, конечно, симпатичнее, чем в жизни, но в целом пойдет», — молча произнес он и улыбнувшись, пожал руку. Они пошли на место.

Участок леса, окрашенный в желто-красно-оранжевые цвета, выходил одной стороной на центральную аллею, где гуляли люди, но, зайдя вглубь метров на двадцать, можно было спрятаться от глаз зевак за негустой растительностью и деревьями. Сергей положил большой рюкзак на пень, достал камеру и начал настройку. Алена расчесывала волосы и освежала макияж.

— Нормально? — спросила она, подойдя к нему сзади и мягко положив руку ему на плечо. Он скривил губы и отпрянул. Кажется, повторяется очередная история со съемок —некоторые туповатые модели начинали кокетничать с ним практически сразу, желая впоследствии познакомиться ближе.

Демисезонная расстегнутая куртка не скрывала от Алены его крепкое и мускулистое тело в облегающей футболке. Сергей иногда пользовался своей привлекательностью, проявляя инициативу и сам. Но сейчас явно не тот случай.

У девушки были серо-голубые глаза, пухлые губы, чистая кожа, пышные волосы и приятная улыбка. Но ее типаж абсолютно не нравился Сергею, он любил худых стервозных брюнеток. Кроме того, сегодня у него совершенно не было настроения знакомиться хоть с кем-то.

— Нормально! Цвета, как и договаривались, хорошо подобрала, спасибо! Матирующие салфетки есть? Ок, тогда достань на всякий случай.

Она послушно кивнула, не переставая улыбаться. Он заметил у нее на указательном пальце левой руки кольцо с металлическим желтым цветком, по всей видимости дешевая бижутерия.

— Если что, снимешь кольцо? Желательно чтобы ничего лишнего не было в кадре.

— Сниму!

Блин, она может перестать улыбаться? Она думает, что может меня соблазнить что ли? О нет, что она делает?

Алена, сняв белый в черную крапинку плащ и небрежно кинув его ветку кустарника, вдруг начала кружиться перед Сергеем. Черное короткое платье демонстрировало стройные ноги и хорошую фигуру. Она с прищуром улыбалась мужчине и кокетливо приподнимала платье. Ему стало неприятно.

— Стой, что ты делаешь? - строго спросил он.

Она остановилась.

— Пожалуйста, надень плащ. Ты будешь сниматься в верхней одежде, как мы и договаривались. Нам нужны крупные планы лица! — Сергей попытался сделать свой голос грубым.

«Ты мне не нравишься, поняла? Ты пришла сюда работать за фотки, это твое решение. Я тоже пришел работать, так давай этим и займемся». Он поймал себя на мысли, что ему очень хочется произнести эти слова вслух. Но сейчас нельзя. Если Алена обидится, то уйдет, а ему надо довести работу до конца.

Впрочем, если она будет продолжать клеиться к нему, он не выдержит и плевать ему на срыв этого проекта. Да, он не моралист и не святой, но зачем кокетничать с человеком, который ясно тебе дает понять, что НЕ ХОЧЕТ тебя. Да уж, эта милая в общем-то девушка всего за пятнадцать минут умудрилась вызвать у него ненависть и очередной всплеск мизогинии.

Алена перестала улыбаться и надела плащ. Сергей попросил ее паспорт, уселся на пень и начал сверять данные для соглашения на фотосъемку. Потом она расписалась на его экземпляре, и они приступила к работе.

Он опасался, что девушка продолжит свои неуместные кривляния и ничего не получится. Но на удивление, она, словно прочитав его мысли и пристыдившись, вела себя спокойно и адекватно. Кадры получались отличными. Особенно удачно вышли фотографии с горящими листами какого-то музыкального произведения. У Алены прекрасно получилось сделать немного зловещий взгляд. Сергей уже и забыл, что испытывал к ней неприязнь.

Им хватило около часа. После последнего кадра Алена быстро начала собираться и первой высказала намерение уйти. «Видимо, поняла, что ей ничего ей не светит. Иначе бы не отлипла и обязательно пошла бы со мной до метро, надеясь на приглашение зайти домой и попить чай», — мысленно вернулся Сергей к своим догадкам.

— Фотографии дня через три пришлю тебе на почту. Устроит?

— Без проблем. Тогда на связи, приятно было поработать! — улыбнулась Алена и протянула ему на прощание руку. Затем затянула потуже пояс на плаще, достала телефон и двинулась в направлении к выходу. Мужчина почувствовал что-то, похожее на укол самолюбия, что часто случается с мнительными и эгоистичными людьми — на лице девушки не читалось ни намека на разочарование от неудавшейся попытки познакомиться с ним.

Впрочем, Сергей быстро вернул себе хорошее расположение духа. Ему было тридцать девять лет, два года назад он развелся и проблем с поиском женщин для короткого или длительного времяпровождения у него не было никогда. С теми жгучими брюнетками, которых он хотел и которые хотели его. А не с серыми мышами, пусть и симпатичными.

Сергей протер камеру специальной салфеткой. Добрая верная камера. Очевидцем скольких прекрасных и некрасивых моментов она была. Не зря он купил ее пять лет назад за большую сумму, еще и поехав за ней в другой город.

Он убрал камеру в специальный чехол, присел на корточки перед рюкзаком и достал из него поллитровую бутылку с водой и бургер. Прислонившись спиной к дереву и глядя на аллею, он заглатывал бургер, почти не жуя. В парке стало больше людей — в основном родители с колясками и пенсионеры с палками для скандинавской ходьбы.

Погода оставалось замечательной — яркое солнце, синее небо и осеннее тепло, которое больше свойственно лету. Сергей глянул левую руку с часами — четырнадцать часов двадцать минут.

Вытерев испачканные соусом пальцы об обертку, он снова присел перед рюкзаком.

Через пару секунд он почувствовал удар по голове. Достаточно сильный, чтобы повалить его на землю, но не болезненный. Сергей больше удивился и был готов уже подняться, как внезапно в его глазах потемнело. Он отключился.

Очнулся мужчина через какое-то время лежащим на спине на том же самом месте. Было светло и поодаль слышались голоса гуляющих. Славно, но память ему не отшибли, и он помнил весь свой день до самого удара.

Он с трудом поднялся на ноги — ничего не болело, но было как-то тяжело двигаться, и голова была как в тумане. Рюкзак и чехол с камерой (он очень надеялся, что ее не украли) находились там же, где и перед ударом. Сергей взглянул на часы — и громко вскрикнул. Его напугали не цифры — они показывали четырнадцать часов сорок три минуты. Его напугала его левая рука — тонкая и бледная, с негустой светлой растительностью.

Ремешок часов болтался на запястье. Аккуратные ногти были покрыты светло-розовым лаком. На указательном пальце — знакомое кольцо с желтым цветком. Это была не его рука, это была рука Алены. Вернее, это была его рука — он пошевелили всеми пальцами, потом одним — они двигались, как он того желал, но это не была ЕГО левая рука. Сердце бешено застучало из-за слабого осознания какой-то фантастической ситуации, которая с ним произошла. Сергей посмотрел на правую руку — вот она, его родная, с тренированным предплечьем. С его широкими ногтями на крепких мужских пальцах. Он почувствовал прилив жара и подкрадывающейся, словно туман, страх. Мужчина осторожно потрогал правой рукой левую – гладкая кожа, гораздо нежнее чем на правой, и с отчаянием сильно ущипнул ее. Больно! Он не спит, он действительно щиплет себя.

На коже осталось красное пятно.

Он брезгливо коснулся левой рукой правую. Да, это было похожем на женское касание.

Мужчина вдруг подумал, что на этом сюрпризы не закончатся и ему стало по-настоящему страшно. Он решил потрогать лицо – убедиться, что с ним все в порядке, но не смог.

Где-то вдалеке раздался детский крик.

Сергей по-прежнему находился один в живописных зарослях, вдали от занятых житейскими делами людей. А если кто-то захочет сюда прийти? Ему надо срочно уходить! Но прежде надо коснуться лица.

CreepyStory

10.8K постов35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.