Если работает всего одна касса

Было на прошлой неделе, зашел после работы около 8ми вечера в Дикси, там, как всегда, полный зал, очереди на кассе огромные, все как мы любим,короч)

Набрал корзину продуктов двигаюсь к кассам, занимаю очередь.

Ко мне подходит мужик с охапкой продуктов прям в руках и спрашивает : «а что, всего одна касса работает?»

На что получает сухой ответ «да»

После этого он проводит взглядом от меня до кассы, поворачивается и уходит через пустую кассу напрямую к выходу. Открывает дверь и просто уходит.


Мое выражение лица в этот момент:

Если работает всего одна касса Дикси, Так можно было?, Кража, Лайфхак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Эти модницы такие странные)) хоть у мужиков интересовались бы, что нравится, а что нет. А то придумают что-то глупое и вот всё "Мы так решили, значит это красиво, значит мы тебе нравимся'
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и интересуются. Половина именитых мейкаперов это мужчины
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они для себя красятся, а не для мужчин.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а раньше они(бабы) лица автозагаром мазали, и думали шо это пиздец как красиво, ходить с оранжевыми моськами.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
105
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто читос без рук жрали прямо из корыта...

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
21
Автор поста оценил этот комментарий
Эта пять! ))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший тамада и конкурсы интересные)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так таких оранжевых и звали - куры гриль.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые до сих пор так делают

Но их никто не может открыто упрекнуть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мужик надел бикини?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

возможно для красоты Ж:/

5
Автор поста оценил этот комментарий

Искусственный загар для выступления нужен для подчеркивания рельефа мышц, а не просто так... Его и для мужиков, и для женщин используют

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если для того что бы подчеркнуть рельеф тебе нужен автозагар то у тебя нет рельефа)

10
Автор поста оценил этот комментарий

И жёлтые волосы... Блядь, вот какой тупой пизде в голову взбрело, что волосы цвета ссанины это красиво? Понятно, что хотели стать дофига блондинками, но получалось-то ссанина. Где логика?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так наруто завещал, датте байо! Ты не шаришь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так исторически сложилось, что я не разбираюсь в бурятских мультиках для мальчиков.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну тоже же блестят.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это типа "эффект сияния кожи" ХD. Хотя, лично для меня, это эффект "неправильно работающих сальных желез".
4
Автор поста оценил этот комментарий
Заскринила ветку, покажу дочке, а то залипает на доморощенных "визажистов", которые несут эту хероту в массы.
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво. Адепты натуральной красоты и боди позитива могут на хер идти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Могут, конечно. Никто им не запрещал, вроде как. А что красивого в том, что лицо блестит? И блеск этот похож на блеск немытого лица
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не хайлайтер, это освещение бликует.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне то пофиг, я умылся и уже красивый

а девчонки что говорят? а то может это только ты думаешь, что красивый

2
Автор поста оценил этот комментарий
Фу как не красиво, а ещё декан факультета физики и информационных технологий называется.
4
Автор поста оценил этот комментарий

В лучшем мире.👼🏼

Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой магазин, называется порнлаб.
2
Автор поста оценил этот комментарий

кто это?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кристен Белл вроде
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

точно, спасибо)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо смеётся тот кто смеётся последним))))
раскрыть ветку (22)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо смеётся тот, кто смеётся как лошадь. (с)

раскрыть ветку (19)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А чего б ему не смеяться, вон какой здоровенный бульбулятор держит
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так бог знаний, прикинь сколько компромата. Все боги ему подгоняют, лишь бы клюв закрытым держал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это бонго бог

ещё комментарии
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заразительно!

Как теперь ебало-то закрыть!?!?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отккда?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

вызывайте Сэма и Дина, тут есть для них работка

Автор поста оценил этот комментарий
Мечта стоматолога
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда это?
Автор поста оценил этот комментарий

кто долго думает

5
Автор поста оценил этот комментарий
Последним обычно смеётся самый тормознутый.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо смеется тот, кто смеется в мегафон.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Недостачу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Недоздача
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Недоскочу
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потом вызывается полиция и пишется заявление о краже
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно о краже, можно и на грабеж вытянуть. Хищение то открытое. А там и наказание построже.
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас вызывают гбр частную охрану, приезжают за пару минут.

а полицию будет ждать до утра

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если уже ушёл то гбр не поможет. Заявление пишиться полиции
18
Автор поста оценил этот комментарий

Разве продавцы оплачивают недостачу? Я просто когда в 2000м в одном продуктовом минимаркете подрабатывал охранником (правда недолго), продавцы, совершенно безбоязненно, вывозили себе продукты тележками через служебный вход и совершенно не боялись, что с них что-то удержат.

Помню, пришла молодая девочка, и в обед купила себе что-то из товара, через кассу. Над ней потом другие продавщицы неделю смеялись.

раскрыть ветку (6)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо плохой из тебя был охранник
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и подрабатывал недолго

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оплачивают
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как сейчас, ну раньше, в одном магазине, продавцы оплачивали даже испорченный товар не то что недостачу

1
Автор поста оценил этот комментарий
У сетевиков раскидывают на всех, включая директора
292
Автор поста оценил этот комментарий
А нехуй сидеть в подсобке чай пить. Пусть оплачивают теперь. Когда им орут "Мань, сядь на кассу!", они откуда-то внезапно берутся!
раскрыть ветку (195)
346
Автор поста оценил этот комментарий
Я долго работал в продуктовом ретейле и могу сказать что обычно сотрудников не хватает, а маня из подсобки - это чаще всего, товаровед или зам, у которых дел вне зала выше крыши.
Так происходит из-за скотского отношения руководства и экономии. Вот и работает 2 кассира в день, вместо 4 или 6.
раскрыть ветку (101)
31
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только один вопрос, зачем они вообще тогда городят по 6 касс,если работает не больше 3х даже в самые нагружённые дни?

раскрыть ветку (17)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Проект делают исходя из места и проходимости, а сотрудников набирают из бюджета, которого хватает на 3.5 сотрудника при плане минимум на 12.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда не сделать две-шесть пустых касс с самообслуживанием?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Самообслуживание в пятерочке? За этими кассами следить же нужно будет, помощника выделить, сами они стоят дороже обычной кассы. Ну нафиг😂
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В тех же перекрестках имеется, чем пятерка хуже?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал и в перекрестке, и в пятерочке. Пятерочка - это дно в отношении к работникам и клиентам, а в перекрестках и разделение труда норм, и зп выше, и работать приятнее
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё равно нужен консультант, плюс эти кассы весьма капризные, особенно если принимают наличку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну консультант и пять рабочих касс лучше чем один кассир-эникейщик на пять пустых обычных касс. А в чем каприз таких касс? Ни разу проблем не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> А в чем каприз таких касс?


Хз, но в гипере по соседству постоянно несколько касс в отключке. Насколько я слышал, зачастую из-за того, что покупатели любят кидать в монетоприёмник всякий мусор.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверю что продуктовым западло расширить месячный бюджет на 40-60к чтобы нанять пару дополнительных кассиров. Не поверю что выручка прям настолько мизерная. Значит руководство что-то где-то мутит вплоть до копеечек. Но нафига?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как, у нас был момент, когда дневная выручка поднялась до полуляма стабильно, так нам планы задрали настолько, что по сути зп стала ниже, за невыполнение.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у директора отдельного магазина планы и т.д. Да и как ещё объяснить отсутсвие кассиров. В пятёрке рядом с домом вечно так. Всего 3 человека, вечером они носятся, потому что ничего не успевают. Значит не берут лишних работников. Это называется жадность со стороны начальства и поху&зм оноих же по отношению к своим сотрудникам и покупателям

9
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб в действительно нагруженные дни была возможность посадить еще сотрудников (например в предновогоднюю суету)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хоть раз в любом магазе видел ВСЕ занятые кассы?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел, и не однажды.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

все две )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Целых две? Таких мега-моллов в моей деревне нет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Хабаровске в самбери по 6-8 касс открыты плюс кассы самообслуживания и то очередь стоишь минут 10.
А в одну кассу в крупном мегамоле... Это сколько стоять надо
191
Автор поста оценил этот комментарий
Да че ты им объясняешь
у них все виноваты
врачи не лечат
учителя не учат
теперь продавцы не так продают
раскрыть ветку (79)
156
Автор поста оценил этот комментарий
У кого "У них"?
Мне, как покупателю, не важно, по какой из причин мне приходится тратить кучу времени на очередь в одну работающую кассу. Хоть они чаи гоняют, хоть делами заняты.
раскрыть ветку (77)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы, владельцам магазина глубоко по хую, на что вы там тратите свое время - не нравится валите из Дикси в Магнит, а из Магнита в Пятерочку. Один хер зарплату кассиру они в два раза не подымут, что бы штат полностью укомплектован был.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Свалил из этой хуебесии в ленту с кассами самообслуживания, мне норм

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кассы самообслуживание вообще топ штука. У нас в Таврии очередей туда никогда не встречал. За 2 минуту пробил себе все и гуляешь

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме алкоголя
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
В хороших магазинах и алкоголь пробивается норм
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

А работники тут причем?
Вы же нам мозг ебете, а не директорам, которые в этом виноваты.

С какого хуя я должен выслушивать это дерьмо от каждого остроумного мудака, которому надо банку консервов купить, что я, видите ли, мог бы своему руководству донести, а не доношу, что я вообще хуевый работник и прочее? При условии, что, мне, блять, самому это ни разу не в кайф. Мы можем часами стоять за кассой и нам ни пожрать, ни поссать, ни покурить отойти, а тут еще каждый умник наровит претензию свою пихнуть. Ебите мозг нашим руководителям идите, а от нас отъебитесь. Мы ни причем.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому ты готов срывать за это зло не на действительно виновных в таком положении дел, а на непричастных? Тебе ж всё равно. Ну, когда следующий раз какая-нибудь неприятность с тобой случится, просто выйди на улицу и ударь рандомного прохожего. Это будет то же самое.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да где же я писал о том, что я срываюсь на них?
Давно в большинстве магазинов есть номер горячий линии, а в пятёрочке вообще телеграмм бот для этого (работает, кстати)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А знаешь, что происходит, когда ты туда пишешь? Прилетает штраф админу и распоряжение, типа "Кассу открыл, блеать. Мне пох на ваши проблемы"

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже на кассе стоит?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и не выебунь на продавцов, а выебунь на директора, в чем проблема?
и с кислым еблом продавцу не надо ничего кричать
сам не продавец, но осадил мудика одного,который на продавщицу орал, которая в спаре одна и покупки пробивает и кофе, и коктейли делает
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, согласно правилам же вроде нельзя иметь ник с оскорблением конкретных пользователей?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Модератор не пользователь

Автор поста оценил этот комментарий
Где тут кокретное лицо?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, да где же я сказал, что гоню на продавцов,а?
89
Автор поста оценил этот комментарий

А. Вы небось из тех, кто кричит на телефонных операторов

раскрыть ветку (21)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Ээммм
какая то странная у вас логика
раскрыть ветку (18)
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас так вообще логика как-то не работает.
Вам говорят, что в среднем продавцов 1.5 человека из которых 1 на кассе, 1 товаровед он же чей и администратор.
А "Вас" не ебёт почему 1 касса. Работников нет - они чай гоняют! Блять, их просто нет. Высокому начальству вообще похую сколько там человек в магазине работает и сколько касс, лишь бы расходов поменьше было, а у вас кассир плохой.

раскрыть ветку (17)
47
Автор поста оценил этот комментарий

А вот нихрена. В моей пятёрочке вечные очереди в час пик. Обычно работает 1-2 кассы из пяти. Но стоит только возмутиться, что очереди по 7-8 человек. Как тут же приходит ещё пара кассиров. И так каждый раз. Если покупатели, терпят молча, то и работает 2 кассы, даже в 7 вечера, когда наплыв народу охрененный.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
солидарен! в районе магазин неВерный "набрали по объявлению" одна касса.. медленно и печально - да насрать! я туда не пойду, другой не пойдет... как может предприниматель экономить на кассирах?? это его оборот! это главное - продать! он может на раскладке, уборке экономить! Только не на кассирах!
раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык этих человек просто отрывают от других срочных дел. Если бы они все время сидели на кассе, то в магазине товар тупо некому было бы принимать, менять ценники, вбивать накладные и прочее.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вам там выше человек объяснил, почему ИЗ НИОТКУДА (ЧУДО БЛЯТЬ) выходят еще пара работников.

И ниже тоже объяснили.

Потому что это вообще не кассиры. Это либо старшие отделов, которые на кассе в принципе не должны сидеть, либо это кассиры, которые занимаются вообще другими делами, потому что руководству похуй, что недоштат, они просто свешивают обязанности отсуствующих работников на тех, кто имеется.

Но вам же похуй, у вас продавцы хуевые.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в пятерке штатка больше и вечером ночная смена на помощь кассе может прийти.

в диски этого нет. как с утра 2 человека - так и вечером также

3
Автор поста оценил этот комментарий

высокое начальство сидит в высоких башнях москвы-сити и не дует никуда.

а все эти скидки и акции за счет экономии на расходниках - на кассирах то есть

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред, если есть 4 кассы, а работает одна, тут любого можно вывести из себя, даже тех, кто никогда не кричит на опеоаторов и тд
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, "они сами виноваты, вынудили меня"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Устройтесь на работу в Дикси, посмотрю как Вы запоёте через 2 смены.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем человеку с нормальным образованием и работой устраиваться продавцом в быдлосупермаркет? Ради острых ощущений?

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что бывают ситуации, когда человек готов взяться за любую работу.
А ещё есть студенты, которые тоже хотят кушать, одеваться и иногда развлекаться.
Да и вообще какая разница, почему человек работает на этой работе? Человеческое отношение важно иметь ко всем, а не только к людям престижных профессий, а если вы уборщиц, дворников, кассиров за людей не считаете, а вот перед инженерами, менеджерами и тд лебезите, то чем вы лучше того самого быдла?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и говорю, от безысходности.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема этого человека в том, что он готов это терпеть. И пока находятся такие терпилы, то будут такие быдло супер-маркеты.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А там люди с хорошим образованием работают от безысходности, потому что некуда больше идти.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Быдло это ты. Это тебе "нормальное образование" дало такое узкое мышление? Там и с образованием работают люди. И студенты, которые пока только и могут устроиться лишь на подобную работенку. Но подобные тебе всех подряд считают "быдлом с образованием в 2 класса" и иногда в лицо такое сказать не стесняются. И да, даже такой опыт работы не бесполезен: может пригодиться, когда выступаешь в роли покупателя. Надоели уже не считать за людей некоторые  профессии, бесите.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один одаренный. я не говорил, что презираю продавцов, что за людей не считаю. И уж точно не назвал их быдлом. С тобой и тебе подобными трудно спорить потому,  что вы не видите и не понимаете, что я пишу. Я сказал, что продавец это низкоквалифицированная профессия и работать продавцом по доброй воле в быдломагазине это очень странно. Как временный вариант или от безысходности - не вопрос.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Низкоквалифицированная"? Иди отработай смену, а потом скажешь.
Автор поста оценил этот комментарий

Да и иди ты на хер, умный  тут нашелся. Хуесос

14
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу заметить, моего не рабочего времени, а у них рабочее. С какого хрена я должен тратить время на отдых в стоянии в очереди.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не тратьте, идите в другое место, в чем Ваша проблема?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не трать, гений. Если еда не нужна

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Счастливо отстоять в очереди , посредственность.

4
Автор поста оценил этот комментарий

голосуй рублем. Не нравится - уходи

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится обслуживание, идите в другой магазин. Кто Вас заставляет то идти туда, где Вам не нравится?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес по русски - не нравится, валите. А потом сами ноете в интернетах, когда где то какие то услуги получаете не так, как бы хотелось

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, это бизнес, он так работает, если где-то плохое обслуживание, я уйду туда, где лучше. А если бизнесмен при минимальных затратах, получает высокую прибыль, потому что люди все равно к нему идут за дряным обслуживанием, то нахрена ему что-то менять в лучшую сторону?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Иди в другой магазин, что мешает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно тут пишут- не нравится Дикси- идите за покупками в Азбуку вкуса, там и сервис и цены специально для таких господ.
Автор поста оценил этот комментарий

Верно,но вопрос не к продавцам же.Хотя обычно у них и спрашивают.

6
Автор поста оценил этот комментарий
врачи не лечат
учителя не учат

За такую ЗП у нас лечат и учат только фанаты своего дела

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай совам фиксировать прибыль

1
Автор поста оценил этот комментарий

Увольняйтесь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ключевое слово "работал"
165
Автор поста оценил этот комментарий

Поработать бы вам в этих сетях самому. Я работал в Дикси и скажу, что работа тяжелая, текучка кадров сильная, а платят не так уж и много, то есть соотношение зарплаты и требований не сопоставимо, поэтому я долго там не задержался.

В 3/4 случаях в том же Дикси, когда в час-пик не хватает кассиров, работники не пьют чай, а занимаются раскладкой или приемкой товара. Почему так? Потому что почти всегда неполный штат и рабочих рук не хватает. За кассиром с начала смены закрепляется конкретная касса и за нее он материально ответственен, то есть любой другой сотрудник за эту кассу сесть и работать не может. А кассир тоже живой человек, которому и в туалет надо и ребенку позвонить надо и т.п.

В конце концов, у каждого человека есть право на отдых, нормы Трудового кодекса также должны соблюдаться в отношении работников супермаркетов. И у кассиров тоже есть право на отдых и этим временем они могут распоряжаться, как им хочется, в том числе и пить чай.

Поверьте, там въебывают все, а любители "погонять чай" там долго не задерживаются, так как ничего не заработаешь тогда толком.

раскрыть ветку (68)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поработать бы вам в этих сетях самому

Зачем человеку плохого желать?

58
Автор поста оценил этот комментарий
Этим людям не объяснить. Им главное их жизнь, их отдых,а остальных людей считают своей обслугой
раскрыть ветку (21)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Порядок начнется, когда такие продавцы перестанут выходить "за Людку на кассу", а будут исполнять только свои обязанности. Не хватает грузчиков? Нанимайте новых. Товаровед в отпуске? Мне до пизды, я кассир. И так далее. Что -то вроде итальянской забастовки. Тогда и работодатель забегает, потому что будет терять прибыль, и Вы спину не будете надрывать. Это в теории.


На практике вас, скорее всего, уволят.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что всегда найдут новых
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт! Нам тоже говорили: "Увольняйтесь, за забором очередь стоит!" Стали увольняться : 'Мужики, ну вы чего в самом деле? Сейчас всё решим! "
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нам тоже начальник в отеле говорил : да у меня таких за дверью сотни ! А когда все администраторы уволились, он закрыл отель ) навсегда

6
Автор поста оценил этот комментарий
В Дикси, большинство работников - люди приехавшие из Абхазии и так далее. Они на любые условия согласны
6
Автор поста оценил этот комментарий
В случае федеральных сетей это не работает. Не думайте, что юристы глупее вас. Я сам работал на магазин одежды тем самым товароведом и вьябывал за трех-четырех человек за копейки(16-23к), а если что-то не устраивает, почитай договор в котором на каждую из таких мнимых обязанностей уделяется по 5% времени работы. А принтер недалеко, заявление распечатать пару минут. За забором ещё десять таких же стоит. И ведь реально стоит!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто там не стоит. Везде не хватает работников.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в "Магнитах" резанули з/п где то с 26 до 16, когда Галицкий ушёл, и работают теперь с 8 до 23. И продавцов крайне стало не хватать, постоянная толкотня на кассе, и очередь за забором куда то делась.

Автор поста оценил этот комментарий

Такое будет работать, если это будет массово.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему согласны на такие условия? Да потому что лучше работать за десятерых в смене за полторы ставки, чем не работать вообще или хуярить мыть полы.

Особенно если ты студент или мать-одиночка.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему согласны? Потому что кто туда идёт работать, тот нихуя больше не умеет и его будут на каждой работе так шпинять. Ибо специалист который знает себе цену, в эту хуйню ни когда в жизни работать не пойдет.

Если твою работу может выполнить любой Ахмеджан или тетя Люба, который за забором стоят, то и оплата труда будет соответствовать

44
Автор поста оценил этот комментарий
Каким этим?
я прихожу в магазин и не собираюсь тратить кучу времени на очередь в одну работающую кассу! При этом я не виню продавца и не считаю его "обслугой".
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Рыночек должен рассудить, но что то не спешит.

ещё комментарий
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ииии... Это таки нормально. Разумный эгоизм абсолютно здоровая вещь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите сатаниста!

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Штатное расписание должно соответствовать требуемой нагрузке, а зарплата рынку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я учился, потом пошел работать самой мелкой сошкой и прошел весь путь специалиста в своей сфере, что бы пойти работать в диксеночку? Там работает тот, кто нихуя больше не умеет, кто потратил все время на ерунду, а сейчас пишет про сложность работы в продуктовом магазине.

Автор поста оценил этот комментарий

в дикси нет права на отдых и на посещение туалета тоже

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так очевидно, что приемку товаров с часов пик надо сдвинуть. Много где, как специально, привозят в часы когда люди идут на работу, идут на обед в магазин что нибудь купить и вечером, когда толпа идет купить что то домой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё и промо в пятерках на кассах продавать... Ох как наезжала директорша из-за промо.

Чтобы их дневной план по промо сделать и в "зелёную" зону выйти. Не оказаться в списке магазинов на последнем месте по продажам промо!

После предложения пакета и спроса бонусной карты весь промо-товар (4 вида) на кассе предложить и перечислить - каждому в очереди! А не так, чтобы одному сказал, и заодно следующие  услышали. И так перечислить и предложить, чтобы обязательно купили! Напредлагаешься, через полдня сидишь - уже голоса нет. Кто по правилам так работал - через месяц-два сваливали прочь с этой работы, ибо тяжко.

А ревизии - раз в 3 месяца, по ночам и бесплатно. Отработал ты смену с утра до ночи - остаешься после смены на ревизию, и в основном до утра она длится. И хорошо, если у тебя на след день нет смены....

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая то, как они носятся по залу постоянно, я не уверен, что они прям там все спокойно чаи распивают. Иногда действительно приходится кассира на вторую кассу звать, когда народ скапливается. С одной стороны никому не нравится стоять по 10 человек в кассе, особенно если там застревает очередная вредная бабулька, которую, как ей кажется, на две копейки обвесили, или которая мелочь полчаса собирает по сусекам тележки. С другой стороны это коммерческий магазин, у них свои правила - не нравится - вали.


Недавно в Дикси, куда я в основном хожу был такой случай. Стоим в очереди на кассу. Касс всего 4, работает одна. Набралось человек 8 я девятый или типа того. Передо мной стоит франтоватый мужичок лет 30. Стоим пару минут, очередь двигается медленно, какая то бабка там застряла - мужик начал громко возмущаться - а чего типа одна касса из четырех работает, мол позовите кассира на кассу. Женщина-кассир из солнечной республики что-то вяло отвечает. Мужик выходит из очереди, подходит на другую кассу и начинает громко требовать себе ещё одного кассира. Очередь его поддерживает, кассир вроде того то зовет, но никто не подходит. Мужик начинает качать права - типа да вы должны, да вы обязаны, идите приведите. Начал угрожать, типа да я, да вы, да я сейчас позвоню. На кассе есть телефон, где написано, что если перед вами больше пяти человек звоните управляющему. Небыдло действительно позвонило управляющему громко озвучивая каждый свой шаг "сейчас-сейчас я позвоню, с вами разберутся" "не хотите по хорошему - ладно, будем решать по плохому". От последней фразы меня вообще перекорежило. Нашелся тут, решатель по плохому. Позвонил, начал "Слушай, ты, управляющий, ..." и в таком духе.


Вот прав мужик или нет? То, что позвонил - ну прав, наверное, раз телефон есть, раз указано, что можно звонить при очередях - почему б не сделать, может действительно кассиры от работы отлынивают. То, что попросил позвать кассира второго - тоже прав. А то что начал угрожать и пальцы кидать - ну я хз, это глупо. Глупо высказывать что-то кассиру, который в мыле сидит обслуживает толпу.


А мораль какая: Я с покупками, отстояв очередь, вышел из магазина, а "решатель" все стоял у второй пустой кассы с видом "вы меня все ещё запомните".

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, у друзей была ситуация, ехали чз Россошь, заехали в пятерочку. А там.... Ну не то что одна касса, вобще никого. Ни кассиров, ни работников зала.
Несколько покупателей мнутся.
Пошли искать хоть кого-то.
Нашли и подсобку ( открыто и тоже никого) и ещё какие-то двери.
Поорали на весь магазин..
Минут чз 15 выплыли дамы... Они на перекур всем составом ходили, ага.
Благо что покупатели адекватные оказались - никто с "продуктами в руках" не развернулся и не ушёл.
Все ждали. И искали ходили. Ага.
Так что и такое бывает.
А если бы набрали коньяков да нарезок полные руки-корзинки да ушли? А тёти-перекурщицы потом бы ныли что ворья развелось и уже на попис-перекур не выйти...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот не знаю даже. вы конечно друзьям  можете верить безоговорочно- вам же врать не будут.

А у меня  ну никак не получается, учитывая что  все  спижженное   обычно на кассиров   и вешают

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как первый день на свет появились. Человеку собственное эго спокойно жить не даёт. Таких людей очень и очень много.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как-то странно вы "психически-отклоненных" пишете

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, что ты написал мужичок лет 30, а не парень лет 30.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно если чай в подсобке. У нас вообще все продавцы в одно время выходят курить. И стоят там, трындят всей толпой. На кассе остаётся один. Отказываются товар продавать, если нет мелочи на сдачу. Подруга долго работала в супермаркете, говорит, за такое у них люди вылетали как пробки. Но я полностью согласна с другими комментаторами, работа там действительно тяжёлая. Мало того, что обязанностей куча, ещё и начальство не может определиться что ему нужно. Один говорит молочку раскладывать, другой бежать на приёмку. Одновременно быть в двух местах не получается, но это никого не волнует.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас курить можно было только за 10 минут до каждого часа, поэтому все и идут в одно время. Даже некурящие курить начинали, потому что курить было можно, а просто сидеть - штраф

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспоминаю армию, перекур 10 минут, кто не курит работает дальше.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в местной сети вообще нельзя было курить в рабочее время. В обеденный перерыв бежали девчонки к соседнему дому, предварительно сняв форму, чтобы вдруг проверяющий не спалил. Вроде и жёстко, а с другой стороны, не тратится время на это и некурящим не обидно, и от продавца куревом не пахнет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти год работал в сетевом. На обед в течении рабочего дня (11 часов на бумаге, 12-13 часов фактически) выделяли 15 минут. И то в это время пока спешно жрёшь то машина с товаром приедет, то мусорка, то на кассу звонок из-за очередей. Весь остальной день нонстоп в ёбаном мыле бегаешь и времени нет даже присесть на 5 минут. "Чаи гоняют", ахаха.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте угадаю. "Магнит"?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Ад и погибель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в пятерке то же самое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они приемом товара и его выкладыванием на витрины тоже занимаются.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы знаете что кассир в Дикси занимается помимо кассы ещё раскладкой товаров, снятием просрочки, бесконечной сменой ценников, перестановкой товаров по полкам, уборкой помещений, разгрузкой грузовика и охраной магазина? И всё это ложиться на плечи 2-3 человек, а должно быть 6-7 человек в смене чтобы всё успевать. В добавок к этой работе добавляются бесконечные ночные ревизии и просчёты. А знаете сколько платят за ночную ревизию, длительностью 8-12 часов? 200-400 рублей!!!!!! И всё это удовольствие за максимум 18 рублей в месяц, не видя себя совершенно. Подумайте, в каких условиях работают в Дикси и не критикуйте работяг.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Маня из подсобки - это обычно те, кого вообще на кассе быть не должно.

Собственно, именно поэтому они там и не сидят.

Как правило это левые работники по товару или замы/старшие.

Хотя, вам, клиентам, не объяснишь. Выжыклиенты и выжывсегдаправы.


Даже если кассиры сидят и чай пьют - это их право. В сфере обслуживания 24/7 даже покурить бывает некогда, про пожрать не говорю, потому что народ нон-стопом прет.

И, если вдруг, в магазине хватает штата кассиров - они не сидят на кассе, потому что директора-долбаебы экономят на работниках и свешивают обязанности с одних на других, чтобы те, за те же деньги, отвечали сразу за 2, а то и 3 должности. Читайте первый абзац, в котором это описано.

Автор поста оценил этот комментарий

А им за 12 часов рабочего дня теперь поесть нельзя?

Автор поста оценил этот комментарий
Эта Маня за 4-5 часов только присела быстренько доширак захомячить, а тут ее дергают
Автор поста оценил этот комментарий

не смешно. в магазине как правило 2 человека, которые могут сесть на кассу. а есть еще работа, которую вот ну нельзя отложить - икассация, например

Автор поста оценил этот комментарий

Это голосовое управление персоналом. Просто они в подсобке в режиме ожидания стоят .

Автор поста оценил этот комментарий
У них же кнопочка-звонок есть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

видел я такое - обычная кнопка от звонка на батарейке, только батарейку вынули

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая дикость.

А страхование ущерба, заложеное в ценник? А СБ которой за это деньги платят?

Кассир/продавец из своего кармана? Из этих самых двухсот баксов з/п? Серьёзно?

нахуй вы живёте в этой параше, пиздец, пичот

20
Автор поста оценил этот комментарий

А продукты такие дорогие разве не из-за того что в цене это учтено?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В том числе...

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Получается руководство облапошивает и сотрудников, и добропорядочных покупателей

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Что, правда?

Да не может такого быть)))

Как говорится "Да ну, бред какой-то"))))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
В стоимость товара как правило идет наценка 1.5% на потери. Это и просрок, и воровство. Все, что выше, ложиться на зп персонала. Вкладывать в цену товара больше нельзя, поскольку цена будет не конкурентной.
Персонал не в прямом смысле платит за воровство, просто лишается премии у директора это 50% зп, у товароведов 20, у продавцов 10-15. Это в среднем по палате. Как правило при трудоустройстве такая система умалчивается, и первые 3 месяца сотрудникам дают "каникулы", а уже потом " радуют" гибкой системой мотивации.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку