Для такой зарплаты нужна ипотека и семья

Я студент 19 лет, закончил 1 курс, уехал в родной город из за карантина, так и остался тут. Летом делать нечего, решил поискать работу. Выложил объявление о поиске работы. Через день позвали на должность продавца-консультанта в Леруа Мерлен.
Собеседование проводили 2 женщины, все стандартно, имя фамилия, почему именно сюда и тд. И вот один из последних вопросов.
-Какую ЗП хотите?
-22-25к неплохо
-А это почему так много? У вас ипотека или семья?
Молчание секунд 5 и мое лицо:

Для такой зарплаты нужна ипотека и семья Поиск работы, Собеседование

-Ну у нас знаете в компании это довольно хорошая зарплата
Решил я сказать , что подумаю и пообещал Позвонить. Что у женщины в голове, что она думает, что на 25к можно и ипотеку платить(при средней стоимости однокомнатной квартиры в 2-2.5кк) и семью содержать я не знаю.
К слову, город миллионник, средняя зп 25-30к. Даже в Фаст Фудах платят больше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014м будучи студентом на ремонтах больше зарабатывал

3
Автор поста оценил этот комментарий
За забором не очередь а толпа.. Только 90% из этой толпы такие же окуевшие как автор
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так 25 ж не на руки, на руки где-то 22-23, это обычная зп студента в любом магазине

17
Автор поста оценил этот комментарий
25 тысяч, продавцом может и да. Но как на эти деньги жить?)) Проще тексты писать в интернете, больше заработаете
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А можно с этого момента подробнее?
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий