90

Beast Hour | Screenshot Saturday

Привет! Я разработчик Beast Hour – PvP-стимпанк хоррора с паркуром!

Beast Hour | Screenshot Saturday Screenshotsaturday, Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Игры, Разработка, Разработчики игр, Разработчики, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Текст, Unity3D, 3D, Альфа-тест, Геймеры, Гифка

Мы в команде уверены, что зрелищные погони – основа онлайн-хоррора. Паркур идеально дополняет этот аспект, а стимпанк придаёт особую атмосферу.

Интересен наш подход? Будем рады видеть вас на наших площадках и в игре, когда начнётся тестирование (очень скоро!)

https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Лига Геймеров

54.1K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю какие у вас идеи и как вы будете это реализовывать, но могу дать идею для локации.

Вся низина заполнена ядовитым туманом, в результате передвигаться можно только крышам.

С разных сторон появляются монстры-охотники быстро передвигающиеся за счет резких рывков и прыжков. При достижении героя они набросившись на него, в лучшем случае повалят на землю и у игрока есть возможность пережить нападение, в худшем - скинут в туман, где шансы выжить минимальны, например при помощи расходуемого предмета, дающего на пару секунд иммунитет к ядовитому туману.

Удачи в разработке!

раскрыть ветку (1)
1