13338

Айфон за 1400 рублей. Yandex.Market5

Доброго времени суток. Месяц назад решил купить себе айфон, добавил разные модели в список желания. С небольшой периодичностью раз в несколько дней заходил на Маркет, что бы смотреть цену и скидки.

Сегодня зайдя на Яндекс.Маркет я обнаружил 

Ладно, подумал я..  Это же яндекс.Маркет, а не помойка какая-то. Заказал себе, 5 тысяч всего лишь.

В итоге я заказал 2 разных телефон у разных магазинов.  Даже есть чек от ЯНДЕКС.МАРКЕТ

А теперь можно сделать ставки, что будет в итоге?

1. Мне придёт пустая коробка)

2. Мне тупо сделают отмену, когда увидят ошибку.

3. Мне пришлют телефон не увидя ошибки

Заказ сделал 02.08.2021. Посылка должна будет прийти 6.08.2021.
Буду держать вкурсе происходящего

UPD 03.08.2021

В 11 утра без предупреждения отменили мой заказ. Вернули деньги на счёт

Прислав промокод на 500 баллов. Сейчас напишу досудебную претензия по поводу того что отменили заказ без моего согласия

#comment_207950655

UPD. 04.08.2021

Прислали письмо на досудебную претензию

Другие акции и спецпредложения на различные товары ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да забей. Таким нет смысла что-то объяснять. Берешь комиссию, отвечай за свои поступки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю и подписываюсь.
не факт что ям не собрал бабла с кучи людей, за сутки прогнал через биржу, получил комиссию, и свой профит.
это конечно на уровне фантастики, но я ничему не удивлюсь
9
Автор поста оценил этот комментарий

"исключительно с намерением причинить вред другому лицу"
Так тут намерение причинить себе благо, а не вред другому лицу. На это самое другое лицо покупателю вообще до лампочки.

20
Автор поста оценил этот комментарий

А где тут "злоупотребление" правом? Эта статья сработала бы, если бы покупатель купил сразу 10 позиций. Тут уже можно было бы натянуть на то, что это покупка с целью извлечения прибыли.

А тут намерение купить конкретный товар по конкретной предложенной цене. Яндексу будет довольно сложно доказать "исключительное намерение причинить ему вред" со стороны покупателя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть понятие рыночной цены.

И если ценник в процентном (и/или в абсолютном значении — в зависимости от цены) значительно ниже рыночной цены о чем и сообщил продавец, то требование продать по такой цене будет очевидным злоупотреблением.


И понимание этой очевиднейшей вещи либо есть, либо нет.

У судей, благо такое понимание есть. Так что хитровыебанные идут нахуй.

Правда при этом еще и громко горланят)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут требования нет, они сами продали по такой цене.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, это херня, даже в коммерческом обороте...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Закину-ка я в корзину Роллс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На распечатаешь на цветном , скомкаешь и закинешь в корзину , я в тебя верю!
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится, одного любителя Пепси нехило так обломали
Боевой самолет в обмен на Пепси
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

0 рублей - это не цена. Это не публичная оферта. Впрочем, тут яндекс-маркет в любом случае отбрыкается, ибо, он не является продавцом (о чем точно написано в пользовательском соглашении). Вот если бы чек от продавца пришел - это отменить уже сложно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Называется "злоупотребление правом". На основе этого подобные ушлые товарищи проигрывают суды

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

для этого надо бы доказать что айфон то собственно ему и не нужен был, а покупку он совершал только с целью навредить...

1
Автор поста оценил этот комментарий

или подобные ушлые товарищи забирают товар согласно заключенному договору купли-продажи
и всего лишь с 1 предъявленной досудебной претензий в магазин.
как собственно это сделал я.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или. Я поэтому и написал, что это решается на уровне общения с магазом

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это решается на уровне общения с магазом
ибо в суде это абсолютно к такому-же итогу приведет только нужно будет магазину помимо товара еще и судебные издержки оплачивать
кому оно надо? - только совсем отбитым и тем которым еще ни разу не приходилось так делать))

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По факту магазины в таких ситуациях в основном выигрывают в судах

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, забудьте, если вам вернули деньги и сказали товара нет, можете хоть в ВС обращаться, ничего вам не светит теперь. С НГ ввели поправки в законодательство.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть 12 про стоит от 5 тысяч до 20 тысяч???

Там ошибочка в 25-50 раз
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил поясную сумку не за 4 тысячи рублей, а за 500... Является ли это незаконным обогащением? Ведь цена в 8 раз меньше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если стоит фото товара и указана начальная стоимость и стоимость с учётом скидки, мы дадим вам только условный срок.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ей цена 250р на рынке

2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты реально веришь, что она может стоить 4 тысячи рублей? И тебе её продали в минус за 500?
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь я почему-то должен верить что айфон стоит 120 тысяч на старте и почему я не должен верить что он стоит 5 тысяч?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что если бы к тебе подошли на улице и предложили айфон за косарь, ты бы его не купил. Так как понял, что он краденый или с антенной или сломанный или хз ещё что.

А если ты надеешься, как и указал в тексте, что это их косяк и они случайно тебе его пришлют. Это уже совсем другое)))

Тем более ты вообще не рассматриваешь там вариант, что он реально столько стоит и точно придёт.

Я бы инкриминировал это, как попытку мошенничества ;)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты сравнил жопу с пальцем. Хороший смартфон и сумку сшитую подвале
Автор поста оценил этот комментарий
Логично, держи плюс)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по той же логике в том магазине данного товара нет в наличии.

Следовательно можно отказать без проблем и просто вернуть деньги.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делают

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно посмотреть в каких это законах

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в гк рф, статья 426..  Там указано, что продажа товара на условиях оферты "при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы"


нет наличия => нет продажи.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там если я не ошибаюсь, если товар сняли с производства и его вообще нет даже у производителя. А так товар есть, его могут заказать и исполнить договор.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь. Нет в гк ничего про снятие с производства

Автор поста оценил этот комментарий

Iphone 12 спокойно поставляется в Россию. И магазин его спокойно может получить в своё распоряжение и предоставить его мне.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Если у магазина нет кода ОКВЭД, позволяющего торговать мобильными телефонами, то по большому счету он продать тебе айфон права не имеет. Хоть поставляются они в Россию, хоть нет. Это «нет возможности осуществить продажу» то самое и есть, суд учтёт, поверь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Организация может вести и иную деятельность, не совпадающую присвоенному ей коду по ОКВЭД https://www.garant.ru/news/1290346/

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если номенклатурной позиции у магазина  нет, а смуту сеет агрегатор?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим, если магазин ими вообще не торгует и не закупает, то он не обязан искать их.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя продать то чем не торгуешь, но мне продали
0
Автор поста оценил этот комментарий
В каком законе? Статью укажите.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в гк рф, статья 426.. Там указано, что продажа товара на условиях оферты "при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы"

нет наличия => нет продажи

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Товар в наличии, о чем вы? Его перестали выпускать? Он так же продаётся, никаких проблем.
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь продажа была => есть в наличий

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не факт. Закончился на складе, не обновили данные в складской программе..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то меня волнует после оплаты?
А может продавец мне даст телефон, а я ему скажу... Ой извини, у меня только 25 тысяч из 50... давай я попользуюсь твоим телефоном и через неделю его верну.
Он меня пошлёт.  Но как раз этим только в обратную сторону занимается продавец.

Он взял с меня деньги, пользуется ими и через время говорит, а извинит тилифона нит

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут никого ничего не волнует на самом деле, если магазин захочет, он сделает отмену операции, вам придет чек возврата, и каждый останется при своих.

Он может не заметить косяк и отгрузить, но это всего лишь будет еще одна ошибка с его стороны. Мне как-то озон два пылесоса доставил по одному заказу с перерывом в пару дней.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не он взял, а сам предоплату перевел.

Айфоны по 1р закончились, есть по 100.

Или доплати или получи назад свой рупь.

Если счет не указал куда вернуть - сам себе злобный буратино.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А на яндекс маркете он отсуствует?
0
Автор поста оценил этот комментарий

...в жопе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
ГК РФ 403, часть 3: Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вопрос про должников разве? Мы обсуждаем ведь в контексте продавец - покупатель.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ГК РФ 454, часть 1: По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
ГК РФ 307 Понятие обязательства, часть 1: В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошиблись. Речь про 492 статью на протяжении всего поста и комментариев. Про розничную торговлю и отсылки из нее на зозпп.

Там вообще нет категорий должник/кредитор


Заодно вы попутали понятия обязанность и обязательство

ещё комментарии
134
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно понимаю, что на пикабу очень не любят яндекс, а я закономерно отхвачу минусцов, но.

Меня всегда "радовали" такие люди.

Ведь явно ошибка. Очевидно, что накосячил какой-то там манагер, который привязывает карточки товара к гиперссылкам.

Всем понятно, что айфон не может стоить 5 тыщ.

Но нет. Приходит пикабушник, трясет своей 49,5-см шнягой и орет - "МНЕ ДОЛЖНЫ! ЕСТЬ ЗАКОН!!!".

Кажется, что даже если действительно закон такой есть, если пикабушник добьется своей правды в суде, то платить за это будет какая-нибудь девочка-контент менеджер с зарплатой в 25-30к, которая не ту ссылку привязала.

Зато весь пикабу будет доволен. Как же, ведь ЗАКОН же.

раскрыть ветку (66)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело во взаимной любви. Когда ошибается человек, компания тоже далеко не всегда идёт ему навстречу :) если речь идёт не конкретно о яндексе, то очень показательный пример с авиакомпаниями был во время начала короны. Они же обычно в жопу лезут, пытаясь содрать денег даже на минимальной херне (привет победа, с платным ожиданием ответа тех поддержки). Но когда пришла корона и люди начали просить деньги за билеты обратно, потому что перевозчик не смог выполнить взятые обязательства, сразу началось "мня-мня это наша общая беда, мы же друзья, мня-мня нам нужна ваша помощь, мня-мня хуй вам а не ваши деньги, может быть мы вам позволим куда-то полететь на них через год, а пока попользуемся".

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут человеку-то как раз вернут деньги, скорее всего. Никто не будет ими пользоваться, никто не даст ваучер. Просто вернут деньги. Не самое корректное сравнение, хотя в случае с авиа-компаниями действительно было бы неплохо, если бы кто-то их взъебал.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, что ситуации похожи, а про мотивацию людей искать способы нажиться на компаниях.

Компании часто не церемонятся с людьми, ошибка клиента - платит клиент. Их не особо ебет, почему клиент ошибся. Поэтому неудивительно, что у людей такое же отношение, что ошибка компании - платит компания.

Обе стороны хороши, все мы ищем прибыль для себя любимого, так что я просто говорю.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мне это-то и не нравится.

Когда компания наебывает человека - весь пикабу с горящими жеппами орет "арррряяя скоты сволочи выебать их на площади прилюдно, пересажать расстрелять сталина на них нет!".

Когда человек наебывает компанию - молодец, хороший человек, так их, буржуев.


Прям как-то АУЕ-шным духом повеяло, когда считают, что лох должен платить,а кидала ваще красавчик.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нее. Огромную контору назвать лохом трудно и когда несчастному клиентику удается хоть чуток наложить говна на весы, все рады. Потому что чаша весов с говном яндекса просто кубометрических размеров.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно то, что вы считаете человек наебывает. В данном случае никто никого не наебал. Просто чел заказал с сайта телефон. А то, что 5 т.р. не может стоить айфон, это тоже, что и 150 т.р. он не может стоить, но однако по такой цене продают.  Есть акции, такси за 100 рублей. По Вашей логике надо - да ну нахуй, 100 р это ошибка, с кого то же снимут деньги, поеду ка я за 300.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При сравнении 300 и 100, для 150 т.р. более корректное сравнение с 50 т.р.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Компании наябывают на пару порядков больше, нежели единичные пользователи
0
Автор поста оценил этот комментарий
"Никто не будет ими пользоваться, никто не даст ваучер"
Бугагашечки)))) на Пикабу достаточно историй, как деньги "возвращали"
Автор поста оценил этот комментарий

С авиакомпаниями было бы так: возврат средств покупателям -> банкротство компании -> все перелеты через госкомпанию-монополиста -> отсутствие конкуренции = закрой ебальник и плати сколько сказано если хочешь куда-то добраться.

Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпании это ещё детский лепет.

Однажды покупал ЖД билеты на всю семью. И когда вводил ФИО жены, браузер предложил фамилию заполнить автозаполнением. Нажал на автомате энтер и то ли промахнулся, то ли не достаточно сильно нажал, но в итоге вместо полной фамилии у жены в билеты были указаны только первые три буквы. Ошибку обнаружили при посадке на поезд. Проводница уже знала, что в билете указана ошибочная фамилия и как только подошли отправила нас к начальнику поезда - оплачивать у него "услугу" по внесению изменений в билет. Рублей 500 обошлось, если правильно помню...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так проверять надо после введения всех данных.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так цены на сайте тоже надо проверять при выставлении)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж спорит, что проверять нужно.
Но РЖД не гнушается на ошибках клиента чутка состричь бабло - и если у них на сайте по ошибке будет выставлена цена за билет в 1 рубль, должен ли я терзаться муками совести при его покупке?

41
Автор поста оценил этот комментарий

Я поддержу, все такие хитрожопые. И друг друга пытаются наебать. Как продавцы, так и покупатели. Грустно

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто мелкие воришки. Могли бы быть и крупными, но не подворачивается шанс.


Был бы закон убирающий отвественность за кражу если дверь не закрыта на ключ, эти хрены ходили бы по домам и дёргали все ручки.

И обокрав соседа объясняли - "не мы такие, жизнь такая, лохи должны нести ответственность".


Особо одарённые из этой категории ещё чего-то рассказывают про то как власть ворует. А разница только в доступном масштабе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш коммент должен быть в топе, а не заминусован.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так посмотрите, сколько уже желающих халявы меня в комментах обосрали.

И эти же люди будут возмущаться, если их на рынке обвесят или продадут товар ненадлежащего качества.

"А нас то за що?!"

И они же говорят про "гражданское общество", "соблюдение законов" и т.д.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я увидел товар за такую цену, я бы даже не подумал его покупать, счел бы это разводом)) а тут купили и ещё права качают)) но в суд никто не пойдет) если вернуть за такой заказ деньги, то это и до суда не дойдет, ущерба там нет, это очевидно. "Нет такого лоха, который не считал бы себя всегда правым"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сразу понял, что это ошибка, и не подумал бы покупать, потому что по итогу эти деньги хз на сколько зависнут при возврате в банке.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ты отхватишь минусов не потому, что народ не любит яндекс, а потому, что несёшь фигню. Товарно-денежные отношения должны регулироваться законом. Есть оферта. Я вижу, что яндекс предлагает товар за комфортную цену. Разве должен я вникать в ценообразование и в причины такой цены? Я как потребитель ищу наибольшую выгоду для себя. Компания делает выгодное предложение. я его принимаю. Если это проёб компании, то она несёт за это ответственность. А то как вводить покупателей в заблуждение низкими ценами - так это нормально, а как продавать товар по этим ценам - так "ну по человечески надо, ну должны понимать что не может эта вещь стоить так дёшево".


Пример с кассиршей некорректен, так как это уже открытое присвоение чужих средств. И вообще аналогии не могут быть аргументом, не нужно их применятьв спорах, дабы не обосраться.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я как потребитель ищу наибольшую выгоду для себя
Откуда мне знать.. Ошибка это или какая-то акция для привлечения внимания к своему  магазину?
Я увидел дешёвую цену - купил товар

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дешёвую цену

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Может они остатки распродают или ещё какую акцию щедрости устроили. Когда стим свои контроллеры по 6к распродавал за пять долларов - тоже не надо было покупать во избежание обвинений в терроризме? (я и не купил конечно, ибо дурак, но сам факт!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут просто многим не нравится , что ты хочешь использовать свое законное право на получение товара согласно действующим законам РФ, + люди завистливые , как это ты что-то купишь за даром , там какой-то анекдот про ад русских и котел есть , но товар по факту должны будут высрать за счет Яндекса

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А почему закон должен работать только тогда, когда кому-то это удобно?

Да, это очевидный фейл. Да, айфон столько не стоит. Но это проëб, который регламентируется законодательством. Почему нужно прощать Яндексу или кому-либо другому нарушение чужих прав?

раскрыть ветку (23)
41
Автор поста оценил этот комментарий

По той же причине, почему я верну кассирше в пятерочке лишнюю сдачу, которую она мне по запаре выдала как с 5-тысячной купюры, хотя я дал двухтысячную.

Но вы, наверное, заберете сдачу себе и гордо будете считать, что "почему это я должен, ведь есть ЗАКОН! Пусть этот х5 ритейл груп сам оплачивает свой проеб!".

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша ситуация это незаконное обогащение если вы не заметили и кража если заметили, к ситуации с ценником ничего общего не имеет
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А по-моему отличное сравнение. Речь не о законе, а о человеческом факторе. В обоих случаях допущена ошибка конкретного человека. И в обоих случаях клиент понимая эту ошибку все равно хочет нажиться на ней. Честно вот двойные стандарты. Тогда какого хера тут все хуесосят перекупов скупивших видеокарты? Ну это же рынок, поэтому не жалуйтесь. И данном случае тоже самое:
мне похер какая там ошибка, увидел цену 5к, на товар который в реальности стоит 60к. Все закон, ко-ко-ко, публичная оферта. По факту это такая же нажива за счет компании/людей которые в ней работают, удобно используя закон под свою ситуацию.
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что для себя выгода, а для врагов  закон.

Большинство так делает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

эта ошибка называется "распиздяйство" и за это ДОЛЖНА быть ответственность. Вы нарушили ПДД - за это ДОЛЖНЫ быть ответственность. Вы проебались с уплатой налогов - ответственность. Вы опечатались в прайсе - ответственность! Так это работает в правовом поле. А вы похоже из разряда "шеф, ну зачем штраф, давай так договоримся, ну ошибся, не заметил, чо ты а".

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не надо все в одну кучу сваливать. Я за соблюдение законов. Но не слепому. Тут уже столько постов и комментариев было, насчет абсурдных законов Америки, и что каждый готов засудить каждого, дай только повод. Должны учитываться нюансы для определенных ситуациях. А что касается интернет-торговли,  тут вообще очень много нюансов, о которых вы даже не подозреваете. Или тут все такие пиздатые, которые свою работу выполняют как швейцарские часы?


кароче я хз, зачем это пишу. я же знаю, что вы твердо уверены в своей правоте. Идите и наживайтесь на ошибках других... по закону.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же незаконное обогащение. Я согласен с умными людьми выше. Но при этом когда в баре не досчитали два коктейля, я за них заплатил

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что речь не о удобстве, а вы требуете то, что законом не предусмотрено (безоговорочного соблюдения "договора"). Хотя, как тут уже объяснили, в силу технической ошибки этот "договор" договором не является.

И максимум того, что вы можете требовать - это компенсации за доставленные неудобства от Яндекса.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вам и процитировали законодательство - "при наличии данного товара". И вам прямо написали, что продавец, который типа продал айфон, занимается бытовой техникой, и никогда у них телефонов не было. Что очень легко доказать в суде. То есть вы купили товар, которого нет, деньги вам вернули. В чем проблема? Идите в суд, если хотите все по закону, а то типа я царь и все мне должны.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом должны уведомить ДО принятия денег. Т.е. зашёл ты на сайт какого-нибудь Рога и копыта и хочешь купить рог оленя по указанному ценнику. А тебе сайт пишет, что рога оленя кончились. Товар на сайте это оферта, тебе должны товар продать, но если пишут, что нет в наличии, то тогда работает этот закон. Если они дали оформить заказ, то значит у них товар есть и они должны его "вынуть и положить".

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Яндексе, это делает не "девочка", а контент манагер с хорошей зп. И да, денег с этого человека компания не берет, все и так заложено в "риски", максимум напишет пояснительную, почему так вышло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это вообще никого ебать не должно, кто там накосячил. Если манагар за 25 тысяч согласился на матответственность - и при этом накосячил - это его проблемы.


Мне интересно, а если во время доставки тебе скажем телевизора за 150тысяч грузчик Петя с зарплатой 15 тысяч грохнет его о землю и принесет с треснувшим экраном, ты молча заберешь , чтобы с накосячившего Пети не списали его зарплату за 10 месяцев?

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если я ебанусь окончательно и со своей зарплатой захочу купить телек за 150к, а его ебнет грузчик - то компания вернет деньги.

Здесь человеку ожидаемо тоже вернут деньги. Никто же не говорит о том, что его 5 тыщ заберут и не вернут?

Зачем доводить до абсурда-то?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как у тебя интересно получается - если грузчик уебал товар - компания деньги вернет деньги, хотя битый телек они явно не смогут продать, а в случае в посте вернет манагер. ))

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разбитые телеки заложены в цену товара.

А если фирма не планировала торговать айфонами в 10 раз дешевле, просто вернет предоплату и все.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что правда что-ли? И сколько же их заложено? Десяток может быть в месяц или сотню?

А покупатель может просто не захотеть возвращать предоплату и потребовать исполнения договора.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По нормам боя стекла до 2%, для расчета налогов. А по факту всё - магазин не торгует себе в убыток, значит все возмещают покупатели, еще и прибыль остается. Страховку грузов никто отменял, если транспортировка отдана на аутсорс.

За все платят покупатели.

" грузчик" нет в списке должностей для заключения договора о полной материальной ответсвенности.

Ну, будут удерживать с него % от его огромной зарплаты. Тысячу лет возвращать будет.

Любой товар можно отгрузить, только при его наличии, от желания покупателя это никак не зависит.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку