Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1471
Автор поста оценил этот комментарий
"Я вот каждый вечер у вас в магазине хлеб покупаю, времена сейчас тяжёлые, сделайте мне подарок, палочку сервелата, чтоб лояльность клиента поддержать, а иначе я напишу везде что вы пидарасы"
раскрыть ветку (122)
132
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати подарок постоянному клиенту одно, а вот такой хрен с горы который требует скидку в 50% на ровном месте.
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Подарок подарку рознь. Можно в подарок скажем чехол для ножа сделать. Но когда подарок - это точно такой же заказ еще, это уже борзость.

Автор поста оценил этот комментарий

А клиент становится постоянным после первой покупки? Подарок можно делать вообще каждому клиенту. Любая безделушка даже за 5-10 рублей из Китая будет приятным бонусом.

67
Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту работы в рознице, могу сказать что неадекваты разные бывают и подобные в том числе. А если ты отказываешь в их прихотях, могут в жалобную книгу написать или на горячую линию позвонить, а ты потом придумывай отписки.

раскрыть ветку (47)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неадекваты наше все! Спасает запись телефонных разговоров и сохранение переписки.
Буквально на днях случай. Клиент фирма по полиграфическим услугам. Ремонтировали у нас принтер, старый, epson 1410 с СНПЧ. Все, забрали, мы их предупредили, что закрыты транспортировочные отверстия на ёмкостях с чернилами, обязательно открыть перед использованием.
В той конторе много девушек айкю 80 работает. Предчувствовал что напортачат.
И вот звонок. Мол мы у вас принтер ремонтировали, сейчас начали печатать, первые три листа норм, потом получить начал, сейчас полностью цвет пропал. Слышу классические симптомы неоткрытых отверстий. Но знаю, сами фиг признаются. Делаю хитрый финт. Спрашиваю у девушки, она с принтером работает, отвечает, что ее коллега. Говорю, подойдите к принтеру, проверьте, все ли пробки закрыты ( как будто правильно чтобы они были именно закрытыми). Та отвечает, что да. Ещё переспросил, плотно закрыты. Отвечает да. И не успел "поздравить" с косяком, слышу, как ее коллега орет "блин, точно пробки. Нахрена сказала что закрыты, опять нам за ремонт платить.". Девушке даю понять что все слышал, говорю - сочувствую, привозите... Разговоры у меня записаны.
Привозит их директор принтер, ему они про пробки ничего не сказали, качает права, мол гарантия на ремонт две недели. Включаю ему разговор с его работницей. Занавес...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Работала админом в магазине и на меня наехал покупатель, типо почему я вторую кассу не открою. Мои доводы что она сломана не слышал ведь "монитор горит, значит все работает, это вам работать лень". Потом еще жалобу накатал.
раскрыть ветку (36)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже лет 7 назад админом в продуктовом работала. Бабуля купила себе курочку, примерно через неделю собралась её готовить, курочка за это время давно завонялась, так она пришла с ней орать что ей продали некачественный товар. В итоге она так заебала что я предложила ей за свой счёт такую же новую. Даю в руки ей свежак, забираю тухляк и бросаю в мусорное ведро.
Бабка суёт обратно мне в руки свежую курицу и уходит.
Когда была зп у меня не оказалось премии, все потому что эта капзда позвонила на горячую линию и сказала что ей продали просрочку,а когда она пришла её поменять хамка администратор отобрала ее, денег не вернула,а выкинула в ведро. И конечно же по камерам решили что именно я сука в этой ситуации.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в отделе возврата и числа 10-11 января мужик принес примерно 1/5 палки колбасы, которую купил 30-31 декабря, попросил вернуть деньги. Так как политика компании была очень лояльной к клиенту - сделали возврат.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я в институте работала админом в кафе, один раз пытались выгнать группу хачей, которая забыла свой насвай (нашли пакетик при уборке комнаты после них, а они вернулись типа сыграть ещё немного в фифу). Под крики: "это законно, чё такого, блядь?" - я и коллега (две небольшие физически девочки), охранник дед и два парня клиента, которые вообще могли бы нам не помогать, но не смогли остаться в стороне пытались по-хорошему заставить группу хачей из 5-6 человек добровольно свалить в закат и никогда не возвращаться.
Никто не пострадал, под угрозы полицией ушли, больше их в кафе не пускали. Стрёмно было пиздец, но и стрёмно было оставлять их тут. Не ушли бы - вызвали полицию, естественно. Мы вообще тогда в силу возраста очень смутно понимали, что нам вообще делать в такой ситуации, и как правильно поступить.
А эти дебилы пытались качать права в заведении, где пить и курить-то запрещено. Охуели мы тогда знатно
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работала в офисе Билайна и у нас та же ситуация была) Там даже терминала не было. Раз в неделю обязательно был кто-нибудь, кто спрашивал почему мы не хотим работать и открывать вторую кассу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделал .., потому, что ты ленивая, по тебе издалека видно !😂

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи, 50 тысяч плюсиков натыкать не хухры-мухры :D
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы стабильно 58 плюсов день.

Не плохо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил ей плюсик. Она заслужила)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот потому вторая касса и не работает

2
Автор поста оценил этот комментарий

Девушке с таким ФИО опасно дерзить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам боюсь )

5
Автор поста оценил этот комментарий

А при мне вчера сидит барышня на кассе, что-то пишет на листке, проход открыт. Подхожу - Работаете? - Нет, касса неисправна.

Дописала, ушла, на её место села другая и грит - Проходите!

раскрыть ветку (6)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Закончилась выгрузка/перезагрузка/обновление ?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, но она сидела и просто писала. А когда пришла другая - встала и ушла. Касса не закрывалась, нагрузки на вторую не было особой, просто мне стоять не хотелось, вот и решил попробовать.

Мне это виделось как "На второй кассе очередь всего два человека, а мне тут дописать надо".

Кассиры в комментариях, конечно, расскажут как оно на самом деле было в Магните на Дундича вчера в 12 дня и справедливых минусов влепят, я не против.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где на Дундича Магнит? Там же Пятёрочка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А это смотря в каком городе :)

И это даже не Ленина, а улица с достаточно редким названием да? :)

Иллюстрация к комментарию
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно спрашиваю «вы обслуживаете?». Потому что человек может работать, но не обслуживать клиентов (например, заполнять накладные)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Младой челаэк, абслуживают бляди на трассе, а я рабоотаюю!!

10
Автор поста оценил этот комментарий

А бывают неадекваты со стороны продавцов. Пишешь в жалобную книгу, в Роспотребнадзор, а им хоть бы хны.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают, сам сталкивался. Пишу жалобу, а эта старая сука стоит и грязью меня поливает. Ну я об этом тоже в жалобе написал.
ещё комментарии
599
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иванна, слышь, чё ему нада?

Да не знаю, гони его отсэда.

Миииишааа, где этот алкаш, Гаааля, крикни этому алкашу пусть этого наркомана отсюда выкинет.

раскрыть ветку (46)
163
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не знаете, где 110 кабинет?

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Будете ещё вопросы задавать - 101 покажу
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Воу! А ты хорош)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А 00 покажешь?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я нипонял(((( разжуйте в чём соль?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Советую прочитать

Комната 101 в романе Джорджа Оруэлла «1984» представляет собой камеру пыток, находящуюся в Министерстве любви. С её помощью партия пытается подчинить заключённых, используя в качестве наказания их наибольшие страхи и фобии

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мнение, что речь о комнате 101.
Цитата из википедии:
"Комната 101 в романе Джорджа Оруэлла «1984» представляет собой камеру пыток, находящуюся в Министерстве любви. С её помощью партия пытается подчинить заключённых, используя в качестве наказания их наибольшие страхи и фобии."
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мил человек
Автор поста оценил этот комментарий
Километр.
261
Автор поста оценил этот комментарий
Я прямо вернулся в свой хутор, 25 лет назад
раскрыть ветку (26)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Я прямо вернулся в свой город, вчера

раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Улица в три дома?
раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Где все просто и знакомо,

раскрыть ветку (9)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На денёк
раскрыть ветку (8)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где без спроса ходят в гости
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Где нет зависти и злости
раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Милый дом
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прям в пляс потянуло
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дни рождения справляют
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что за город?) Давно просто такого не видел уже, хоть и катаюсь по всей стране. Население меньше 30 тысяч?

раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Тюмень. Пару дней назад в пятерке кассирша орала на весь супермаркет "ГААААААЛЯ!", чтобы отменить операцию.

p.s. покупал тортик за 99,99, который пробили за 9999.

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

какой-то ты нелояльный... ну взял бы ещё 99 тортиков, чё зря ГАЛЮ беспокоить?...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли в пятерке наберется еще 99 тортиков, потому и Галя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас Галю точно не позовут, а позовут какую нибудь Фатиму. В Пятерочках давно и прочно обосновались товарищи из ближнего азиатского зарубежья. ( Москва)
18
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей пятёрке они жмут на кнопку, по звонку приходит админ или второй кассир, чтобы очередь рассосать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там же теток две трети...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот пусть и рассасывают.

Автор поста оценил этот комментарий
Меняется имя и город/ страна/ название сети(магазина). Но орут всегда и все
Автор поста оценил этот комментарий
Хренасе, бюджетные тортики в Тюмени... Я таких давно не видел...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сосок крота, мать твою))
Автор поста оценил этот комментарий
А я прям вернулся.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Гхааааля!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не так...
гЫааааляяя!
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не знал что могу мыслить разными хбалистыми голосами Иванны и Гхали.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Гааааля, ключ!.. на 32, он в подсобке лежит.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бум! Такая маза!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бум! Фингал под глазом!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бум! Судьба лихая!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуй, родина родная!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Моя душа отправилась к праотцам после этого сообщения
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты еще в отеле не работал,каждый второй блогер и если не дашь что то бесплатно будет плохой отзыв.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пизды ему дать. Бесплатно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было не вкусно но хватило всем...
17
Автор поста оценил этот комментарий

На рынке есть лавка с корейскими закусками. Если под закрытие прийти, они, порой и сами рады будут всучить роллы-салатики в подарок, а то к следующей смене испортятся.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуации разные)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в студенчестве по пятницам в буфет в универе ходила.
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но мы поняли смысл поста.

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такие комментарии легко плюсы собирают, где пересказывается пост или объясняется его смысл. Всё потому что лодок для кэпов не хватает, хотя я и сам сейчас, отчасти, скэпил. xD
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните мне пожалуйста, зачем тут эти плюсики нужны?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
если войти в топ-100 по рейтингу, дадут возможность отключить рекламу (сейчас вроде надо собрать 16000 плюсов, но это значение меняется). ещё с малым рейтингом нельзя прикреплять фотографии и, вроде бы, ссылки к комментариям
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за подробный ответ.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы даже в голову бы не пришло просить подарок, а тут наглость такая да ещё и с угрозами.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да поняли, поняли.

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы не поняли, давайте я вам еще раз объясню.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только если быстро, я тут другому продавцу угрожаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтобы сервелат в попу не залез, в подарок...
Автор поста оценил этот комментарий

как только заходит речь не о предметах первой необходимости и их делают люди, сразу же начинается скулёж о скидках

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку