17331

Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Дубликаты не найдены

Отредактировал BattleJus 10 месяцев назад
+779
Рассказываю о моей ситуации, лет 6 назад, сделал карточку VISA, привязал PayPal, зарегестрировался, моя первая покупка на eBay.
Выигрываю аукцион, 4 телефона раскладушки б/у, обрезиненные, KYOCERA DURA XT, фото ниже, лот выиграл по начальной цене в 10$+доставка 10$, оплачиваю покупку, приходит сообщение от продавца, мол так и так, откажитесь от покупки, я не думаю что отправлю вам посылку, я естественно отказываюсь, сообщаю о правилах аукциона, и говорю что в противном случае буду жаловаться администрации ресурса, меня через пару часов заблокировали, деньги вернули, я так до сих пор не понимаю что это было. Больше на eBay не заказывал, пошли они нахуй.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 247
+446
У них такой прикол, что на Email тебе отвечают одни индусы, которым дай повод тебя заблокировать. Однако если ты позвонишь им в американский офис (можно сделать это бесплатно через скайп), то уже там они могут рассмотреть ситуацию более подробно, задать пару вопросов по поводу возникшей ситуации и разблокировать тебя. Даже моего уровня английского там хватило для устного диалога :)
раскрыть ветку 194
+9
Бро,а где можно твои изделия посмотреть?
раскрыть ветку 33
+2
На Пикабу жалуются даже на охрененно лояльный к клиентам Ebay :)
+2