Труба выходила под Икарус, как раз недалеко от гармошки. А поскольку эта гармошка уже вся треснувшая была, через дыры выхлоп несло в салон.
Не только в гармошках! У нас из поселка межгород ходил красный такой, в модных зеленых очках. У него еще рельеф красноватого кожзама характерный на сиденьях. До сих пор выворачивает почти от одного воспоминания. Выхлоп вперемешку с подгниванием этой обивки...... *ушел блевать*
У нас Дачный маршрут Икарусы обслуживали, там был подъем затяжной и полный народу автобус полз на него со скоростью пешехода, отчаянно дымя и вибрируя. Дышать нечем, дым в салон попадает, Люди как селедки в бочке.В конце подъема я как правило всегда блевал...
Мне однажды довелось ездить в полноценном газенвагене, ЛиАЗ-5256, там, видимо, была щель в полу над моторным отделением и часть выхлопных газов шла в салон. На второй остановке я понял, что пройтись, в общем, совсем не худший вариант.
Причем в икарусах всё время адски воняло - ядовитым каким-то кожзамом, резиной и бензином. У меня в икарусах всегда голова начинала болеть. А лиазы да - ламповые были.
в принципе, я умел им управлять, наблюдая за водителем по дороге из детсада))
Он на бутылках работает просто, а вот "карусель" была опасная, моей маме на ноге ноготь вырвало.. этим кругом.
да блин, я прочитал и то чуть не обоссался, а каково было человеку, с которым это происходило (
На полу там два металлических полукруга, и они вот при повороте иногда подпрыгивали... и в общем можете представить что они могли сделать с пальцами...
стоя сзади можно было раскачать автобус прыгая... обычно водила останавливался и в салон кричал : "вы зае%:?%?: если не прекратите дальше не поеду..." =))))
Сейчас нельзя, все чуть что сразу жалуются товарищу полицейскому( а раньше легко пендель от водилы получить можно было и потомехать потирать зад и понимать, что косячнул)
ЗЫ: и меня на мотор тоже сажали)
В начале нулевых с подружкой (студентками были) на самом первом месте, что сразу за водителем, пили водку, четушку, прямо из горла. Ужас, как вспомню...
"Чекушка" произошла от фамилии Чекушкин. Он выпускал маленькие бутылочки с водкой, еще при царе. И прямо на бутылочке была рельефная надпись "ЧЕКУШКИНЪ С.ПЕТЕРБУРГЪ"
В смысле помню? У нас до сих пор такие. А технологии куда-то шагнули и наш Ярославль изолирован от них?
Да лааадно?!
Где в Ярославле такие?
На днях поеду, спецом машину поставлю, прокачусь на таком! :)))
Зачем? И о чём? Есть вопросы – задавай. А так я не вижу конкретной темы, да и посты пилить не любитель. Лучше в комментах поболтать.
Вон я только что на мотоцикле пол-Европы проехал, 13 стран посетил со столицами, 15 тысяч км намотал за 40 дней. Впечатлений.... зашкаливает. Руки чешутся пост запилить, а всё никак не соберусь даже фотки пересмотреть.
5 копеек проезд по городу, какая касса?
Можно было в киоске союзпечати купить книжечку талонов и пробивать их компостером.
Хотя, возможно, в разных городах по-разному было устроено.
Вот такой аппарат. Автобусного не нашёл, этот троллейбусный (4 копейки)
Ну да, про это и говорил - билеты продавались снаружи. А внутри автобуса нужно было билет только прокомпостировать (чтобы по одному и тому же билету не ездил, типа).
Просто не помню такой автомат. Они, вроде, провисели недолго и потом от них отказались?
Очень долго висели. В Ленинграде, по крайней мере, с середины 70-х до середины 80-х точно.
По одному талончику элементарно можно было ездить. Рисунок компостера не переставляли каждый день, поэтому если в одно и то же время ездишь, то шанс попасть на тот же самый автобус с тем же самым рисунком довольно большой. Естественно, опытные зайцы собирали коллекцию талончиков для всех машин любимого маршрута.
А ещё лайфхак - пробивать не до конца. На талончике образовывался оттиск, который заглаживали обратно. Но это от модели компостера зависело, не со всеми такой фокус проходил.
По одному билету много не наездишь, кстати. Они с номерами, и контролёр выяснял из путевого листа водителя, какая серия сейчас заправлена в аппарат. Допустим, туда-обратно в течение одного рейса можно проехать, пока кассету не меняли, а потом всё.
А вообще, совесть - лучший контролёр.
И попутчики. Которые могли бы и руки оборвать, если попытаешься отмотать себе билетик, не закинув пятак.
сладкая моя учютная сидушечка для избранных, всегда мечтал о тебе, там даже пахло кожей вкусно или чем не знаю, райский уголочек
Я помню в далёком 2004 я ездил мелким пиздюком в таком автобусе под номером 282 в Москве. Думаю столичные северяне знают. Ехал зимой и у этого автобуса были вечно замерзшие двери, из-за мороза автобус ехал с открытыми дверьми и внутри автобуса все было в инее и стекла во льде. И так едешь с алтуфьево в коптево, это был пздц конечно.
и бомбическая емкость для использованных билетов - м-м-м, а наверху полукруглые окошки - цветные - в них небо всегда необычное было
У нас такие заводские автобусы были. Ехать до предприятия около 40 минут. Задняя площадка для козлятников была очень удобна, четыре команды козла в карты забивали.