Неужели дождались? Ждём в ближайшем обновлении?
Источник: https://t.me/durov_russia/53
Источник: https://t.me/durov_russia/53
Понадобилось вчера мне с семьей (два взрослых и один ребенок) уехать на такси из частного сектора домой, в родной "муравейник". Выбран тариф детский, все как положено. Цена поездки около 400р, водитель найден и будет минут через 10, все прекрасно. Казалось бы, что могло пойти не так? Атмосферу приятного времяпрепровождения (были в гостях у друзей) нарушает сообщение от водителя. Далее диалог:
Смотрю на карту. И ведь действительно - поехал к нам. То есть бензин все таки есть?) Или может просто переключился на газ?) Если честно, то все равно. Ведь и так стало понятно зачем он едет, но точно не за нами. Без поддержки не обойтись, подумал я, и открыв диалог с поддержкой вижу, что они мне оказывается уже написали. Далее диалог с поддержкой:
Вроде бы и хэппи энд, но неприятный осадочек то остался. А самое противное это то, что в этой ситуации будто виноват сам ты. Бедного водителя заставлял отменять заказ за то, что у него бензин закончился. По началу думаешь, а вдруг реально закончился? Может действительно нужно было отменить заказ и деньги не будут списаны? Откуда ж меня знать ответ на этот вопрос, если с таким практически не сталкиваешься? Но я сторонник того, что у кого проблемы, тот сам пусть их и решает. Если бы у меня возник форс мажор и я не смог бы поехать по каким-то обстоятельствам, а водитель уже едет ко мне, то я готов понести те же финансовые убытки, которые спишут с меня за отмену заказа, ведь проблема моя, виноват я, форс мажор у меня, и это ни в коем случае не должно распространятся на остальных. В крайнем случае, есть служба поддержки. Неужели служба поддержки помогает только пассажирам, а водителям нет? Ни в коем случае не поверю, но если это не так, поправьте меня. В любом случае, как мы видим, бензин у него есть. Ведь он реально приехал к нам (правда через пару домов от нас), отметился, у меня пошло время бесплатного ожидания, затем отъехал еще на несколько домов дальше. Нууу...раз уж ты приехал, то вези меня © :) Набрав через приложение водителю, услышал все тоже самое, что я русский язык не понимаю, ведь он сказал что не повезет меня и что он ! сейчас отменит поездку. К тому моменту уже и поддержка вмешалась. Так что непонятно, отметилась ли поездка благодаря службе поддержке, или поездку водитель отменил сам, но тогда зачем ты вообще приезжал и тратил свое и мое время? Что тобою движет? Что у тебя было на уме? Я не понимаю. Ну если ты действительно везти не хочешь, ну напиши ты правду, или как-то обозначь мне, что тебе действительно жаль, что приехать не получится. Все что угодно: "случайно ткнул принять заказ, детского кресла нет". Господи, ну что мы не люди что-ли? Пошел бы на встречу без всяких проблем. Но ты идешь на принцип, зачем-то едешь к нам с "пустым баком". Думая, что мы испугаемся или что? Чего ты пытаешься добиться?.. В этот вечер мы спокойно уехали семьей домой уже с другим водителем. Не знаю как у остальных, но лично у меня в 90% случаев всегда попадались более-менее адекватные водители, которым не жалко поставить 5 звездочек и выбрать все категории вплоть до "приятной беседы", даже если во время поездки стояла гробовая тишина. В любом случае, в связи с данной неприятной ситуацией, возникает вопрос, уважаемые пикабушники: служба поддержки действительно ли будет "применять меры по справедливости" к данному водителю? Или это просто роботизированные отписки ботов и данный водитель будет кататься с "пустым баком" дальше? Спасибо за внимание.
или сила Пикабу в действии !!!
Продолжение поста Авито. Никогда такого не было и вот опять
Где-то две недели назад я связался с Александром - настоящий владельцем второго аккаунта, но, как я и ожидал, он естественно не был в курсе о чем я вообще ему говорю. Все скриншоты прикладывать не буду, а только те, которые имеют хоть какой-то смысл.
Скорее всего так и есть. Когда-то давно наш автомобиль уже мелькал на Авито. А поскольку он выставлен снова, модерация на Авито посчитала, что аккаунта два. Бред конечно, но это единственное более менее нормальное логическое объяснение произошедшему. Продолжаем...
Затем, почти сразу, было отправлено письмо с отцовской почты службе поддержке Авито, где я приложил все скриншоты нашей с Александром переписки и стал ждать ответа. Позже, зайдя на пикабу, обнаруживаю, что почти в то же время, когда я переписывался с Александром, служба поддержки Авито написали комментарии под моим постом, чем меня несомненно удивило. Комментарии #comment_173896370 и #comment_173933149
Бегу в ВК по ссылке https://vk.com/avito, где сразу связываюсь с поддержкой. (Не реклама. Считайте это некой мини инструкцией).
После переписки с поддержкой, где я ответил на несколько вопросов, связанных с аккаунтом, нам наконец его разблокировали. Ура, друзья! Это победа!
Конечно Авито это не панацея, но довести эту ситуацию до конца уже было делом принципа. Много что осталось непонятным, например, почему сразу не перепроверить как следует чей это аккаунт при первом обращении? Что за система такая, что видит некую связь с непонятным вообще человеком? Как вообще эти проверки проходят? Много вопросов и ни одного ответа. Надеюсь вы, @Avito.help, обязательно допилите систему до нормального состояния, чтобы больше никто не попадал в подобную ситуацию.
А вам, дорогие пикабушники, выражаю большую благодарность за помощь и советы. Желаю вам не попадать в подобные ситуации. А если уже попали, то желаю поскорее выкарабкаться из этой передряги. Выход есть всегда, удачи!
Отец продает микроавтобус на всем известном сайте Авито. Сделали все как положено - завели ему собственный аккаунт, привязали его собственный номер телефона, выставили объявление и начали ждать, когда кто-нибудь наберет или напишет. Конечно с этим ковид19 звонков особо и не было, но суть поста не в этом.
Присылает мне отец на днях скриншот.
Таак. Уже интересно. Но зная своего батю, первые вопросы сразу к нему. "Куда лез? Что делал? Давал кому-нибудь телефон?" Получив на все вопросы отрицательный ответ, решено писать в поддержку. А поскольку мой отец с компьютерами и "с этими вашими интернетами" на ВЫ, то писать пошел Я, с его гугл аккаунта. Пишу значит:
Получаем вполне предсказуемый ответ:
О как. Появился новый персонаж. Некий "**** ander.badrakov@modusgroup.ru"
Не трудно догадаться, что скрывается под звездочками. Опять вопросы к отцу. Кто такой Александр Бадраков он понятия не имеет. Я соответственно тоже. Ок, пишем дальше.
Ответ:
Да что ж такое? Чем или кем они там эти проверки делают? Ладно, мы не гордые, сдаваться не собираемся. Пишем дальше
Ответ:
Кажется, где-то это я уже слышал...Да я то тоже рад с вами остаться, @Avito.help, но вы всем своим видом показываете, что этого абсолютно не хотите. Пишу дальше
Ща, погоди, уж оценю так оценю вашу работу. Ага. ЪУЪ СЪУКА
В общем, как-то так. Извиняюсь, что получилось много букв. Особенно на скриншотах. Проблема до сих пор актуальна. Я уже и сам начал верить, что этот аккаунт мой, точнее отца. Может у него вдруг появился злобный брат близнец-злодей?) Хз.
Что писать им, я даже не знаю. А есть ли уже смысл? Отец предложил завести новый аккаунт)) Сомневаюсь, что поможет, но было бы здорово заблокировать этого Александра в ответ.
Вчера попытался найти похожее на пикабу. Наткнулся на пост Авито. Здесь решают люди
Бегло пролистал комментарии, но выхода из ситуации не нашел.
@Avito.help, прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию, да так, чтобы всем пикабушникам было интересно это прочитать, дабы не попадать в будущем в подобную ситуацию. Спасибо
Возвращаясь домой, обнаружил в лифте.
PS: осторожно маты
Небольшая предыстория: Собирался я в эту субботу забрать у своей сестры большой лист ДСП и отвезти его к себе домой, предварительно распилив на несколько небольших частей. Но так как ни машины ни электропилы у меня нет, то я обратился за помощью к своему другу. Но, по ходу, понесу я лист ДСП на спине.
Осторожно: ненормативная лексика.
Баянометр ругался на Оби-Вана :)