Накажут или это просто отписки?

Понадобилось вчера мне с семьей (два взрослых и один ребенок) уехать на такси из частного сектора домой, в родной "муравейник". Выбран тариф детский, все как положено. Цена поездки около 400р, водитель найден и будет минут через 10, все прекрасно. Казалось бы, что могло пойти не так? Атмосферу приятного времяпрепровождения (были в гостях у друзей) нарушает сообщение от водителя. Далее диалог:

Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Смотрю на карту. И ведь действительно - поехал к нам. То есть бензин все таки есть?) Или может просто переключился на газ?) Если честно, то все равно. Ведь и так стало понятно зачем он едет, но точно не за нами. Без поддержки не обойтись, подумал я, и открыв диалог с поддержкой вижу, что они мне оказывается уже написали. Далее диалог с поддержкой:

Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Вроде бы и хэппи энд, но неприятный осадочек то остался. А самое противное это то, что в этой ситуации будто виноват сам ты. Бедного водителя заставлял отменять заказ за то, что у него бензин закончился. По началу думаешь, а вдруг реально закончился? Может действительно нужно было отменить заказ и деньги не будут списаны? Откуда ж меня знать ответ на этот вопрос, если с таким практически не сталкиваешься? Но я сторонник того, что у кого проблемы, тот сам пусть их и решает. Если бы у меня возник форс мажор и я не смог бы поехать по каким-то обстоятельствам, а водитель уже едет ко мне, то я готов понести те же финансовые убытки, которые спишут с меня за отмену заказа, ведь проблема моя, виноват я, форс мажор у меня, и это ни в коем случае не должно распространятся на остальных. В крайнем случае, есть служба поддержки. Неужели служба поддержки помогает только пассажирам, а водителям нет? Ни в коем случае не поверю, но если это не так, поправьте меня. В любом случае, как мы видим, бензин у него есть. Ведь он реально приехал к нам (правда через пару домов от нас), отметился, у меня пошло время бесплатного ожидания, затем отъехал еще на несколько домов дальше. Нууу...раз уж ты приехал, то вези меня © :) Набрав через приложение водителю, услышал все тоже самое, что я русский язык не понимаю, ведь он сказал что не повезет меня и что он ! сейчас отменит поездку. К тому моменту уже и поддержка вмешалась. Так что непонятно, отметилась ли поездка благодаря службе поддержке, или поездку водитель отменил сам, но тогда зачем ты вообще приезжал и тратил свое и мое время? Что тобою движет? Что у тебя было на уме? Я не понимаю. Ну если ты действительно везти не хочешь, ну напиши ты правду, или как-то обозначь мне, что тебе действительно жаль, что приехать не получится. Все что угодно: "случайно ткнул принять заказ, детского кресла нет". Господи, ну что мы не люди что-ли? Пошел бы на встречу без всяких проблем. Но ты идешь на принцип, зачем-то едешь к нам с "пустым баком". Думая, что мы испугаемся или что? Чего ты пытаешься добиться?.. В этот вечер мы спокойно уехали семьей домой уже с другим водителем. Не знаю как у остальных, но лично у меня в 90% случаев всегда попадались более-менее адекватные водители, которым не жалко поставить 5 звездочек и выбрать все категории вплоть до "приятной беседы", даже если во время поездки стояла гробовая тишина. В любом случае, в связи с данной неприятной ситуацией, возникает вопрос, уважаемые пикабушники: служба поддержки действительно ли будет "применять меры по справедливости" к данному водителю? Или это просто роботизированные отписки ботов и данный водитель будет кататься с "пустым баком" дальше? Спасибо за внимание.