vostrikova.li

vostrikova.li

Гуру привлечения бесплатного трафика Помогаю людям продвигать блог с помощью бесплатных методов продвижения, грамотной упаковки и креативного контента https://t.me/+hg3ORrbZLy82NDBi
Пикабушница
91 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Можно ли найти клиентов без соцсетей?

Спойлер, да!

Шесть лет назад, когда я перешла в онлайн, я не вела соцсети, потому что боялась осуждения со стороны общества. А моя страница в ig состояла из родных и знакомых, которые вообще не интересовались темой продвижения

Но, при всём этом у меня было  огромное желание развиваться в сфере маркетинга. И первое время я находила клиентов на нетворкингах, составляла продающие офферы на биржах фриланс услуг и hh, проявлялась на эфирах других экспертов и через них находила заказы.

Поэтому когда мне говорят, что заказы невозможно найти вне соц.сетей, я понимаю что человек просто не владеет инструментами для их привлечения.

У меня была клиентка, у которой вообще не было социальных сетей, и она зарабатывала 170 тыс. руб в месяц ⚡️

Если вы:

- знаете кто ваша ца, где её искать и что ей нужно;

- вы умеете проявляться и знаете как себя упаковать;

- вы знаете техники продаж.

вы найдёте клиентов и без ведения соцсетей

Нет единственного правильного способа привлечения клиентов, который подойдет всем!

Клиенты вокруг нас ❤️

Как раскрутить аккаунт в 2023 году

Я не буду рассказывать о reels или хештегах, с ними и так всё понятно. Сегодня поговорим о трёх способах продвижения, которые мало кто использует.

Кросс-промо

Раскрутка через кросс-промо — это коллаборация двух аккаунтов со смежной тематикой. Авторы совместно делают контент, например, проводят прямой эфир или создают креативный ролик в reels. В instagram* есть функция отметки соавтора, с которой публикация появляется в обоих аккаунтах.

Для этого вам необходимо найти аккаунт с похожей тематикой и кол-вом подписчиков, разработать стратегию продвижения и реализовать её.

Лучшего всего начинать вводить персонажа постепенно. по опыту могу сказать что аудитория привыкает к человеку после третьего касания, поэтому, если вы решили использовать этот метод продвижения единожды, результатов он вам не принесёт/

Геотеги

Этот способ особенно актуален для офлайн-бизнесов. Здесь всё просто, вам нужно добавлять геолокацию в посты.

Например, если у вас фитнес-клуб в определённом районе города, то геометки помогут привлечь аудиторию только из конкретного района.

Таким образом, пользователи смогут найти профиль вашего клуба по геолокации. Также алгоритмы социальной сети будут рекомендовать публикации с геолокацией целевой аудитории, которая находится недалеко от установленной геометки.

Но есть нюанс, используя vpn соц.сеть может посчитать геометку некорректной и добавить ограничения на ваш аккаунт, об этом важно помнить!

Трафик с других платформ

Создайте группу/сообщество👉🏻упакуйте аккаунт 👉🏻вложитесь в продвижение 👉🏻разместите ссылку на основной сайт/площадку продаж.

Расскажите, используете на регулярной основе какой-то из этих способов?

*Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

Больше о продвижении в соц.сетях читай здесь: https://t.me/+hg3ORrbZLy82NDBi

Показать полностью

Психология продаж

Важнейшие элементы этого блока:

• определение цели и задач блога,

• распаковка личности/упаковка экспертности

• выстраивание позиционирования,

• определение ца.

Вы можете быть классным экспертом, иметь за плечами тонну инфопродуктов, но это не значит что у вас будут покупать. Почему так происходит?

Почти все эксперты начинают сразу работу с продумывания маркетинговых схем, воронок и продаж. Забывая про то, что любой блог — это экосистема, и для того, чтобы страница продавала, очень важно понять, кто те люди, которые могут купить ваш товар или услугу.

Но у вас не будет этого понимая, если вы сами не будете понимать, что вы можете предложить.

Именно поэтому все элементы этого блока важны, и если убрать хотя бы один элемент, вся конструкция рухнет.

Больше о продвижении в соц.сетях читай здесь: https://t.me/+74ShEpyP2nozZjVi

С чего начать ведение блога?

Сегодня хочу обсудить с вами тему «с чего начать ведение блога?»

Очень часто я слышу от людей такую фразу «у меня много опыта, есть услуга, но я не знаю с чего начать вести блог»… Знакомо?

Но, одного опыта мало, чтобы у вас покупали, нужно понимать инструменты, которые лежат в основе методов продвижения.

Я поделюсь с вами элементами, о которых я рассказываю ученикам на консультациях.

Продвижение блога строится на трёх китах:

- психология продаж,

- упаковка блога,

- технология продающих "туннелей".

Благодаря этим элементам вы создадите аккаунт, который будет и сам прогревать, и сам продавать. Вы же в это время будете вести привычную жизнь, сможете выйти из постоянной гонки «как бы ещё продать?»

Интересно узнать подробнее про каждый элемент продвижения?

Жду ваших реакций 🧡

Ставка на смыслы. Какой визуал привлекает клиентов?

Разберём конкретный визуал — мою ленту в старом и новом аккаунте

Представь, что ты впервые оказался (ась) на странице. внимательно посмотри на фото, какие ассоциации у тебя возникают?

Прежде чем продолжить читать пост, напиши в комментариях своё мнение ❤️

Готово?

Тогда едем дальше…

А теперь, что вижу я 👇🏻

В старом профиле

Ставка на смыслы. Какой визуал привлекает клиентов? Продвижение, Telegram, Упаковка, Продажа, Бизнес, Instagram, Клиенты, Длиннопост

Девчонка, которая влюблена в референсы с пинтерест, желающая создать в блоге свою эстетику. Параллельно транслирующая семейные ценности и свою экспертность. Спокойная, монотонная лента отражает её внутреннее состояние. Она очень робко транслирует свои успехи, оставляя их в тени, хотя за плечами колоссальный опыт (если обратить внимание на позы, они явно это выдают).

В новом профиле

Ставка на смыслы. Какой визуал привлекает клиентов? Продвижение, Telegram, Упаковка, Продажа, Бизнес, Instagram, Клиенты, Длиннопост

Девушка, с сильным внутренним стержнем (также обращаем внимание на позы). От неё веет игривостью, лоском, лёгкостью, креативом. она более твёрдо транслирует свою экспертность и успех, не боится говорить о деньгах и достижениях. Цветовая гамма отражает её внутреннюю трансформацию. Если копнуть глубже и изучить контент, то сразу будут понятны её ценности, увеличения и цели.

В обоих случаях профиль отражал меня на все 100% в определённый момент времени, вот вам и смыслы, из которых складывается позиционирование

Визуал - это давно не про кадры, которые просто хорошо сочетаются между собой. Куда важнее, чтобы лента отражала вашу нишу, ценности и увлечения. Но и не стоит, конечно, забывать про «крючки», которые будут вызывать ассоциации у вашей аудитории, без этого никуда 🔥

Если ты хочешь поработать над продающими смыслами, жду тебя ➡️ https://t.me/+74ShEpyP2nozZjVi

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!