Психология продаж

Важнейшие элементы этого блока:

• определение цели и задач блога,

• распаковка личности/упаковка экспертности

• выстраивание позиционирования,

• определение ца.

Вы можете быть классным экспертом, иметь за плечами тонну инфопродуктов, но это не значит что у вас будут покупать. Почему так происходит?

Почти все эксперты начинают сразу работу с продумывания маркетинговых схем, воронок и продаж. Забывая про то, что любой блог — это экосистема, и для того, чтобы страница продавала, очень важно понять, кто те люди, которые могут купить ваш товар или услугу.

Но у вас не будет этого понимая, если вы сами не будете понимать, что вы можете предложить.

Именно поэтому все элементы этого блока важны, и если убрать хотя бы один элемент, вся конструкция рухнет.

Больше о продвижении в соц.сетях читай здесь: https://t.me/+74ShEpyP2nozZjVi