Психология продаж
Важнейшие элементы этого блока:
• определение цели и задач блога,
• распаковка личности/упаковка экспертности
• выстраивание позиционирования,
• определение ца.
Вы можете быть классным экспертом, иметь за плечами тонну инфопродуктов, но это не значит что у вас будут покупать. Почему так происходит?
Почти все эксперты начинают сразу работу с продумывания маркетинговых схем, воронок и продаж. Забывая про то, что любой блог — это экосистема, и для того, чтобы страница продавала, очень важно понять, кто те люди, которые могут купить ваш товар или услугу.
Но у вас не будет этого понимая, если вы сами не будете понимать, что вы можете предложить.
Именно поэтому все элементы этого блока важны, и если убрать хотя бы один элемент, вся конструкция рухнет.
Больше о продвижении в соц.сетях читай здесь: https://t.me/+74ShEpyP2nozZjVi