Как раскрутить аккаунт в 2023 году

Я не буду рассказывать о reels или хештегах, с ними и так всё понятно. Сегодня поговорим о трёх способах продвижения, которые мало кто использует.

Кросс-промо

Раскрутка через кросс-промо — это коллаборация двух аккаунтов со смежной тематикой. Авторы совместно делают контент, например, проводят прямой эфир или создают креативный ролик в reels. В instagram* есть функция отметки соавтора, с которой публикация появляется в обоих аккаунтах.

Для этого вам необходимо найти аккаунт с похожей тематикой и кол-вом подписчиков, разработать стратегию продвижения и реализовать её.

Лучшего всего начинать вводить персонажа постепенно. по опыту могу сказать что аудитория привыкает к человеку после третьего касания, поэтому, если вы решили использовать этот метод продвижения единожды, результатов он вам не принесёт/

Геотеги

Этот способ особенно актуален для офлайн-бизнесов. Здесь всё просто, вам нужно добавлять геолокацию в посты.

Например, если у вас фитнес-клуб в определённом районе города, то геометки помогут привлечь аудиторию только из конкретного района.

Таким образом, пользователи смогут найти профиль вашего клуба по геолокации. Также алгоритмы социальной сети будут рекомендовать публикации с геолокацией целевой аудитории, которая находится недалеко от установленной геометки.

Но есть нюанс, используя vpn соц.сеть может посчитать геометку некорректной и добавить ограничения на ваш аккаунт, об этом важно помнить!

Трафик с других платформ

Создайте группу/сообщество👉🏻упакуйте аккаунт 👉🏻вложитесь в продвижение 👉🏻разместите ссылку на основной сайт/площадку продаж.

Расскажите, используете на регулярной основе какой-то из этих способов?

*Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

Больше о продвижении в соц.сетях читай здесь: https://t.me/+hg3ORrbZLy82NDBi