user8773443

user8773443

Кристиан Элефтериади маркетолог мой тг https://t.me/hustlai
Пикабушник
Дата рождения: 20 июня
98 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как заработать 1 миллион рублей за 30 дней с помощью искусственного интеллекта: День 3

Сегодня день, который можно назвать переходным. Денег немного, но важные шаги сделаны. Я продолжил продвигать свои идеи, искать оптимальные решения для автоматизации, а главное — получил 2000 рублей за написание статьи.

1. Заработок: статья про шубы

Клиент написал: «Мне нужна статья про то, почему шуба лучше пуховика». Техническое задание выглядело примерно так:

«Мне нужна статья про то почему шуба лучше пуховика. Я хочу чтоб было зацепляще и чтоб сразу было понятно что шуба это круто а пуховик это фу. Начните с того что зимой все мёрзнут и носят какую-то фигню типа пуховиков а на самом деле надо носить шубу. Шуба это не просто одежда это статус и стиль. Когда ты в шубе все смотрят и думают вау какая классная девчонка. А в пуховике ты как все серая и невзрачная. Напишите про то как шуба греет лучше чем пуховик потому что это мех а не какой-то синтепон. Еще напишите чтоб было видно что шуба это навсегда а пуховик это на один сезон. Пусть будет про то что шуба это как инвестиция в свою красоту и стиль. В конце призыв купить шубу и написать что это лучший выбор для стильных девушек которые хотят выглядеть дорого и круто. Не забудте про ошыбки и простой язык чтоб было видно что писал обычный человек а не какой-то маркетолог. Гонорар обсудим и желательно чтоб текст был не больше листа А4. Жду от вас креатива!!!».

Я взял заказ, потому что задача показалась мне интересной. В итоге написал:

  • Почему шуба теплее, чем пуховик.

  • Как шуба подчеркивает статус, выделяя среди серой массы.

  • Что шуба — это инвестиция в стиль и долговечность.

    Использовал для этого ChatGPT
    Вот промпт:

DRIVE MODE: Представь, что ты - генератор контента. Для написания эффективного контента важны две вещи: «недоумение» и «разрывность».

«Недоумение» оценивает сложность текста, а «разрывность» - вариативность предложений.

Люди часто пишут, чередуя длинные и короткие предложения, в то время как машинные тексты обычно однообразны. Задача в том, чтобы сделать упор на второе. Я дам тебе (текст), и твоя задача - переписать её так, чтобы добиться нужного

баланса между сложностью и разнообразием предложений, создавая таким образом текст непохожий по своей сущности и структуре на машинный, а в точности человеческий

Клиент остался доволен, гонорар составил 2000 рублей.


2. ИИ-ассистент и потенциальные клиенты

Сегодня я продолжал работать над завершением ИИ-ассистента для клиента, о котором рассказывал вчера. Это был Telegram-бот, который помогает отвечать на вопросы клиентов и подталкивает их к замеру окон.

В процессе доработки бота я получил три новых запроса от потенциальных клиентов из Telegram-чатов:

  • Два запроса касались разработки ассистентов для продаж.

  • Один клиент заинтересовался ботом для автоматизации консультаций в сфере недвижимости.

Эти проекты могут превратиться в деньги в ближайшие дни. Пока веду переговоры.


3. Нейросети для создания сайтов: эксперимент

Я решил протестировать нейросеть Framer AI, о которой говорят все подряд. Много людей хвалит, но процесс создания лендинга оказался утомительным. Ощущение, что с этим инструментом быстрее работать дизайнерам, чем людям, которые хотят быстрые решения.

Результат: создание сайтов выглядит привлекательно, но цикл сделки слишком долгий, а конкуренция на рынке высокая. Решил временно отказаться от этой идеи, чтобы сосредоточиться на более прибыльных проектах.


4. Основная работа и партнерства

На основной работе в маркетинге сегодня было много встреч. Консультировал одну из компаний по пиар-кампаниям и помогал выбрать представительное лицо для бренда. Это работа в долгую, но она приносит стабильность и открывает новые горизонты.


5. Мониторинг фриланс-бирж: поиск решений

Я заметил, что мониторинг фриланс-бирж каждые 10 минут отнимает слишком много времени и внимания. Начал искать инструмент, который может автоматизировать этот процесс. Пока ничего подходящего не нашел, но поиск продолжаю. Если у тебя есть советы, делись в комментариях.


Итог дня

  • Доход за сегодня: 2000 рублей.

  • Общий доход за марафон: 20 200 рублей.

Сегодняшний день показал, что даже если заработок небольшой, это не повод расслабляться. День, потраченный на анализ, стратегию и работу с клиентами, всегда оправдывает себя.
Завтра я планирую завершить текущие проекты и продолжить поиск инструментов, которые ускорят мою работу.

Если ты тоже считаешь, что главное — не деньги, а системная работа, — напиши, как ты автоматизируешь свои процессы.

Подписывайся на мой канал https://t.me/hustlai

Показать полностью

Мисс германия 2024 конкурсы красоты: не только корона, но и репутация

Конкурсы красоты уже давно переросли рамки простого выбора девушки с самым привлекательным лицом и фигурой. Сегодня это масштабные мероприятия, привлекающие огромное внимание миллионов зрителей и крупные инвестиции спонсоров. И речь идёт не только про всемирно известный конкурс "Мисс Вселенная".

Мисс германия 2024 конкурсы красоты: не только корона, но и репутация Саморазвитие, Новости, Конкурс красоты, Маркетинг, Либералы, Запад, СМИ и пресса, Длиннопост

Мисс Германия 2024

В последние годы конкурсы красоты на западе стараются менять свой имидж и фокусироваться на псевдолиберальной повестке дня. Чаще всего выигрывать стали различные меньшинства. Это расширяет привлекательность для более широкой аудитории, и СМИ тебя всегда похвалят за прогрессивность.

Хотя, основная целевая аудитория и остаётся мужской, конкурсы красоты привлекают внимание и женщин. Например, многие девушки воспринимают участниц как эталоны красоты и стиля. Некоторые конкурсы целенаправленно ориентируются на женскую аудиторию, подчёркивая расширение возможностей и прав женщин в обществе.

Для организаторов конкурсов красоты эти мероприятия – мощный инструмент маркетинга и управления репутацией. Разберёмся с основными целями и возможностями.

Продвижение бренда страны или региона

Конкурсы, имеющие национальный или международный масштаб, играют важную роль в формировании имиджа принимающей их страны или города на мировой арене. Они привлекают внимание к культуре и достопримечательностям региона, создавая его привлекательный образ.

Площадка для маркетинга спонсоров

Маркетинговые цели преследуют и спонсоры конкурсов красоты. Это отличная возможность ассоциировать свой бренд с молодостью, красотой и успехом в сознании целевой женской аудитории. Продукцию спонсоров активно интегрируют в конкурсные задания.

Катализатор карьер участниц

Сами конкурсы часто становятся стартом успешной медийной карьеры для победительниц и финалисток. Получив известность, они становятся востребованными моделями, актрисами, телеведущими. Их лица узнают миллионы.

Последствия левацкой повестки дня

Однако конкурс красоты – это не только слава победительнице, но и репутационные риски для организаторов. Любой скандал вокруг мероприятия или его лауреаток может нанести серьёзный репутационный ущерб. Поэтому вопросы прозрачности, корректности и этичности конкурсов сегодня выходят на первый план. За все тебя могут отменить и обвинить и закенцелить.

1. Коммерциализация

Если раньше конкурсы красоты зачастую проводились на любительском или полупрофессиональном уровне, то в настоящее время это масштабные коммерческие проекты с многомиллионными бюджетами. При этом прибыль организаторов формируется за счет рекламы, платного телевизионного контента, продажи билетов и сувенирной продукции.

2. Повестка дня

Излишняя политкорректность действительно иногда размывает смысл конкурсов красоты как таковых. Стремление сделать их максимально толерантными приводит к снижению объективности критериев оценки конкурсанток.

3. Скандалы

Фокус на внешности и сексуальности участниц никуда не исчез, а границы дозволенного в этом плане раздвигаются всё дальше. Откровенные наряды и образы регулярно вызывают скандалы, однако неизменно привлекают пристальное внимание зрительской аудитории.

4. Репутация

Любые скандалы вокруг конкурсов или самих участниц мгновенно становятся достоянием общественности и наносят серьёзный репутационный ущерб мероприятию и его организаторам. Особенно это касается обвинений в сексизме или неэтичном поведении.

Таким образом, погоня организаторов за прибылью, рейтингами и интересом аудитории зачастую идёт вразрез с этическими нормами и наносит урон репутации конкурсов красоты как формата. Хотя в целом они сохраняют свою популярность.

Выводы

Псевдолиберальная левацкая повестка дня, имеет везде свои щупальцы, в игровой индустрии, в киноиндустрии и в музыке, она везде присутствует на западе. И как известно, от левацкой идеологии исключительно одни проблемы, и эти проблемы появляются на всех уровнях.

Подписывайся на мою телегу не будь леваком

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!