"Хитрый китаец" или Ozon Global: мечты и суровая реальность
Привет, комрады! Я хочу рассказать вам об очередной подставе от наших узкоглазых товарищей из Китая под крышей большого брата Ozon Global.
Мой сынуля очень любит кидать кубики в майнкрафте и вот уже на протяжении года он все время клянчил у меня супер мышь Roccat Kone Pro которая за один клик по его словам может накидать тысячу кубиков в секунду.
Собственно говоря, он уже меня замучил покупкой этой мыши постоянно и вот решено. Бюджет определен и согласован с женой! Но этот святой артефакт купить можно только в Китае. Посмотрев Алик и Ozon приняли решение довериться русским братьям из Озона т.к они ни разу не подвели. Нашли продавца, нашли мышь с доставкой из Китая, оплатили 3 500 рублей😲, и стали ждать ее приезда в Россию-матушку.
Целый месяц ребёнок по ночам мониторил ее трек-номер, не писал и не какал. И все сбылось, финал! Она приехала на почту! Придя на почту, злобный почтальон сказал, что мы не можем открыть посылку на почте без ее вручения. Зная репутацию Ozon и не чуя злобного кидка мы доверились почтальону, и решили открыть посылку дома.
Дома ребенок окончательно озверел от ожидания и возбуждения, выхватил пакет и стал рвать его зубами, а потом неожиданно взвыл от горя! - Оказалась пришла другая мышь - Roccat Kone Pure Sel, ну естественно дешевле в два раза, да еще кубиков она кидает на уровне первых мышей от Стива Джобса.
Сказать что я был шокирован - ничего не сказать. Обратились в Ozon и тут началась наша многострадальная эпопея. Ведь на 90% запросов в Ozon отвечает чудо-бот(вротебот), целью которого является не допустить твоего личного общения с сотрудником Озона. Наконец победив искусственный интеллект Озоновского бота мы смогли подать заявку на возврат; мы успокоились и стали ждать решения великого Ozon Global по нашей проблеме.
Понимаю дорогие читатели, вы устали читать наш пост, но веселье только начинается.
Ozon предложил нам пообщаться с китайцем, что и было сделано. Что-же предложил нам хитроумный потомок Мао Цзэдуна для решения нашего спора - прислать нам 300 рублей, на что он был послан достраивать Великую Китайскую Стену. Переписка также велась со специалистами службы поддержки Ozon, из нее мы поняли, что если мы не взяли деньги, то нам придется отправить мышь назад в Китай😱😱😱😱!!!! На что со слезами на глазах мы согласились. Но не тут-то было хитрый китайский продаван Хунвейбин перестал отвечать нам на вопросы и еще в добавок прислал левый адрес для отправки в Китай с индеском солнечного Ташкента. Тут то мы окончательно поняли, насколько хитер представитель страны Красного дракона. То есть получается, деньги потрачены, мышь не вернуть, возврат надо делать на адрес в Китае, а китайский продаван делает все что бы затянуть время и забрать наши многострадальные бабосики.
Психологи из поддержки Озона постоянно пишут успокоительные ночные сообщения, о том что все будет хорошо(заебись), переживать не стоит и надо потерпеть.... Складывается чёткое ощущение, что следующий год зелёного дракона мы так и проведём, без денег и без мыши.
Для чего собственно мои любимые комрады этот пост, никогда! Еще раз никогда, ничего не заказывайте в Ozon Global, ибо есть стойкое ощущение, что китайцы уже не только попилили весь наш лес на дальнем востоке, но и скупили Ozon и доят наших славянских братанов по полной. Дабы не быть "редиской" который написал весь этот пост без доказательств, скрины карточки товара хитрого хуебина, и электронный чек покупки прилагаю. Засим откланиваюсь.
P.s - карточку товара хитрого Хуебина, чек оплаты и фото того что пришло прилагаю.
UPD:
Продолжение 1.
После размещения поста на Pikabu вчера поддержка Ozon наконец все таки прислала корректный адрес Продавана в Китае. Но ребята потратив 3500 руб. за мышку которая стоит реально 2000 руб. и узнав стоимость возврата этого говна за 2200 руб. с негарантированный результатом доставки и решений продавца и Ozona в этой ситуации желание делать возврат пропало. Надо еще учитывать тот факт, что продавец не написал ни одного ответа в личной переписке, он прям сидит и ждет когда ему сделают возврат.
Еще смешной ответ из поддержки Ozon Global все этой ситуации прилагаю :
"Поддержка Ozon - Понимаю, что возвращать товар таким образом малоприятно, так как это отнимает много времени и сил. Но, к сожалению, изменить условия возврата нет возможности. (НУ БЛЯТЬ КОНЕЧНО ЖЕ, СЛОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДОГОВОР С ПОСТАВЩИКОМ)
В случае доставки из-за рубежа, Озон выступает в качестве витрины( ОГО КАК ОЗОН ЭТО ПРОСТО ВИТРИНА ТАК КАКОГО ХРЕНА ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ И НИЧЕГО ПО СУТИ НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ) для покупателей и зарубежных продавцов. Так как товар доставлялся из Китая, то вернуть его можно только напрямую продавцу (МОШЕННИКУ).
Отзывы продавец может самостоятельно удалять(ТУТ НЕ ПОСПОРИШЬ, НО КОГДА ОН УДАЛЯЕТ НЕ ГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ И ОСТАВЛЯЕТ ПОЗИТИВНЫЕ РЕЙТИНГ МАГАЗИНА РАСТЕТ, OZON В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ) . Мы детально следим за работой продавцов.(ГРЕБЕМ И ДЕЛИМ ДЕНЬГИ С МОШЕННИКАМИ, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ТЫСЯЧИ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ О РАБОТЕ OZON GLOBAL) И если продавец не оправдывает наши ожидания, то ему закрывают доступ к продаже на Ozon.(ТОЖЕ ЛОЖЬ ПРОДАВЕЦ КАК РАБОТАЕТ ТАК И РАБОТАЕТ)
Если возврат в пути будет без движения, то вы сможете открыть спор. Далее мои коллеги будут принимать решение(ОГО, ОНИ ЕЩЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЗА СЧЕТ МОИХ НЕРВОВ И ДЕНЕГ). Если мы будем понимать, что возврат не поддаётся ускорению, то вам могут завершить сам возврат(МОГУТ ЗАВЕРШИТЬ А МОГУТ И НЕ ЗАВЕРШИТЬ), не дожидаясь его доставки к продавцу."
Следующим постом выложу текст досудебной претензии к OZON, ООО" Интернет решения" может когда количество этих претензий превысит разумные пределы наши Гос Органы займутся уже этой мутной конторой.