Образец претензии к Ozon

Генеральному директору ООО «Интернет решения»

Гейль Александру Владимировичу

123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6

От: ФИО

Адрес:

Телефон:

Претензия

«09» Ноября 2023 года на сайте https://www.ozon.ru (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной, ФИО, была совершена покупка товара (заказ №06959630-0065), а именно:

Игровая мышь проводная ROCCAT KONE PRO White, черный (код товара 1221096991) стоимостью 3518 руб.;

Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком №2613 от 14.12.2023.  Товар был получен «14» декабря 2023 года в почтовом отделении №20 г. Волжский Волгоградской области, находящегося по адресу: 404120 г. Волжский, проспект Ленина, д 97.

При получении было обнаружено, что вместо заказанной модели мышь проводная ROCCAT KONE PRO White, черный (код товара 1221096991) мне пришла посылка содержащая мышь ROCCAT KONE PURE SEL (black) Art.-No №ROC-11-723-BK-CN-B стоящая в два раза дешевле и функционально физически отличная от заказанной. Фотографии распакованных товаров имеются.

В этот же день через мобильное приложение OZON я оставила заявку на возврат товара по несоответствию номенклатуры полученного товара, описав ситуацию и приложив фото. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки - 3 рабочих дня был нарушен, 19.12.2023 в телефоном приложении Ozon мне было предложено самостоятельно отправить полученный товар в Китай по несуществующему адресу неустановленному продавцу у которого я не приобретал этот товар. Считаю, что подобными действиями  ООО «Интернет решения» пытаются уйти от исполнения своих обязательств по продаже с целью не возврата денежных средств.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

На основании вышеизложенного, прошу заменить товар на заказанное наименование надлежащего качества в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящей претензии. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 3518 руб. по следующим банковским реквизитам:

ФИО владельца счета:

Наименование банка:

БИК:

к/с:

p/с:

В случае невыполнения указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, обращаю Ваше внимание, что в случае удовлетворения искового заявления, помимо стоимости товара с Вас будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, моральный вред, а также 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке. Так же мной будут отправлены заявления в МВД, Прокуратуру и ФАС РФ, так как по моему мнению действия ООО «Интернет решения» являются мошенническими по отношению к добросовестным покупателям.

Приложения:

1. Распечатка скриншота страницы с заявкой на возврат товара.

2. Копия электронного чека.

Дата составления: 

ФИО:  Подпись:

ЗАПОЛНЯЕТЕ ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, ОТПРАВЛЯЕТЕ В OZON ПО ПОЧТЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ ПОСЛЕ ЧЕГО ЖДЕТЕ ОТВЕТА, СКОРЕЕ ВСЕГО ЕГО НЕ БУДЕТ, ПОТОМ ПИШЕТЕ ЖАЛОБЫ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЗАЯВЛЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ И ПРОКУРАТУРУ, И В ФИНАЛЕ ИДЕТЕ В СУД.

Маркетплейсы

1.7K постов4K подписчиков