Новый год с asos
Сумка другого цвета, говорите... https://pikabu.ru/story/novyiy_god_s_lamoda_5576093
В преддверие праздника задумалась о подарках, да и гардероб было бы неплохо обновить. Решила закупиться на asos.com. В течение последних пяти лет заказывала преимущественно у них , и раньше были незначительные задержки с доставкой, но в целом сервис устраивал. А тут еще и черная пятница, суперскидки и все такое.
Итак, 27 ноября я делаю два заказа с обещанной ЭКСПРЕСС доставкой на 1 декабря.
Собственно, сегодня, 22 декабря, они до сих пор обещают мне их привезти в прошлое.
Через пару дней после (якобы) отправки товара, мне на почту падает письмо о небольшой задержке заказа. Бывает, все-таки праздники - думаю я, но дни идут, а моей экспресс доставки все нет и нет, а asos молчит и по трекингу посылка никуда не двигается.
8 декабря я написала первое письмо с вежливым вопросом, а собственно, где мои вещи. Мне сказали, что они вообще должны приехать 5-ого, но приедут 13-ого. Они в целом извиняются, но праздники и все дела, они на это никак не могут повлиять. Кстати, на момент покупки никаких предупреждений о задержках в доставке на их сайте мне на глаза не попадалось. То-есть, вам как-бы обещают экспресс доставку при заказе от определенной суммы, но вообще, как бы не обещают.
14 числа звоню в ПониЭкспресс, где мне говорят, что мои посылки не доехали даже до российской таможни, а находятся хз где у международного перевозчика.
14 числа, беседа английском чате на сайте asos. К сожалению, не сделала принскринов.
-Здравствуйте, я Кристофер.
-Здравствуй Кристофер. Где мои посылки, Кристофер?
-Ой, какая жалость. Мы кажется потеряли ваши посылки. Вот же незадача.
-Что будем делать, Кристофер?
-Вы можете отправить запрос на повторную оправку товара, но нам потребуется 6 дней, чтобы рассмотреть этот запрос, а потом мы сможем снова отправить вам посылки (минимум две недели). Еще вы можете попросить вернуть вам деньги, но и этот запрос они мы тоже будем рассматривать 6 дней, плюс время, нужное банку на возврат средств (минимум две недели).
- То есть, вы мои посылки с подарками про*бали, и теперь на Новый Год я останусь без денег, и без подарков, и еще мне нужно оформить официальный запрос на это, так получается, Кристофер?
-Ой, вы знаете, я вообще здесь новенький. Мой менеджер сказал мне, что ваши посылки должны быть доставлены до 10 вечера сегодня, 14 декабря.
-Обьясни мне, Кристофер, каким макаром они могут быть доставлены сегодня, если российский перевозчик считает, что их физически нет в России?
-Ой все. Обратитесь в российскую службу поддержки.
Никаких вам адекватных извинений, никаких вам «мы постараемся войти в ваше положение» - 6 дней и пофиг.
15 декабря я пишу второе письмо в российскую поддержку asos- тишина (оно, кстати, до сих пор не отвечено).
16 декабря попробуем чат их в фейсбук- тишина.
18 декабря- ура! Чат в фейсбук ожил! Выясняем, что один заказ утерян, а второй все же едет ко мне, там кожаный рюкзак в подарок подруге, она давно его хотела, и…. он весь в пятнах от краски и с дырками.
Цена рюкзака- 5000 рублей. Спасибо, за новогоднее настроение, asos!
Идем в чат в фейсбуке, отправляем фотографии, на что получаем ответ, что рюкзак можно обменять, нужно всего-то отправить им обратно в Англию бракованный, а они вышлют новый, возможно нормальный. Сколько там дней на отправку им и на доставку от них уйдет? Вряд ли подруга получит этот подарок на Новый Год.
21 декабря. Мне сообщают, что второй заказ выслали заново, должны доставить 27 декабря. Ровно половины заказанных товаров в заказе нет (читай, все самые интересные скидки), так как их уже нет на складе. Деньги за них вернут, но «скорость перевода зависит от вашего банка». Придет ли он в этот раз –это, видимо, как повезет. Адекватных извинений за ситуацию и каких-либо попыток как-то сохранить клиента со стороны компании не было вообще ни одной. Не думала, что это возможно, но походу даже Почта России более клиентоориентированна, чем ребята из asos. Может, пост кому поможет не наступить на эти грабли и сохранить нервы.