gopkarton

На Пикабу
190 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

МТС включил обиженку

Предыдущее: При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3


Я всего лишь хотел вернуть свои деньги и предупредить других, чтобы не связывались с однояйцевыми.

А тут такое)

МТС, клиенты вам нужны только когда деньги несут? А дальше можно болт класть???

МТС включил обиженку МТС, Сотовые операторы, Сервис, Жалоба, Негатив
20

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3

Первая часть эпопеи: При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере


Продолжение: При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2

Как и обещал, третья часть эпопеи с бракованным аппаратом, приобретенным в МТС!

Итак, 25.11 я подал претензию с требованием проведения экспертизы и возврата денег. (фото ниже)

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост

На сегодняшний день ответ ни по одной из письменных претензий мне так и не поступил. Такое ощущение, что сотрудники магазина просто выкидывают эти претензии.

Так же 25 ноября, как вы помните из ч.2, я создавал обращение в МТС через группу ВК. https://vk.com/mts

Ребята из поддержки обещали максимально быстро разобраться в ситуации. Однако, процесс, скажем так, несколько затянулся на две недели и с горем пополам 3 декабря все же МТС якобы отправил ответ на электронную почту и по почте РФ.

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост

Естественно, проверив электронную почту, я увидел, что никаких писем от великой и ужасной компании МТС не было! О чем я в принципе и написал поддержке в ВК:

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост

В общем по результатам общения с поддержкой в ВК мне так и не удалось выяснить что и куда было направлено. Поддержка вообще стала просто отмалчиваться.

Однако сегодня 05.12.2020  (СПУСТЯ 2 ДНЯ!) все же в почту пришел ответ по обращению.  Показываю вам ответ :)

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост

В общем, типичная отписка. Да и еще и с ошибками!!! (выделено желтым и красным).

Цитирую: "Для решения вопроса необходима специалистов розничной сети МТС". - Чтооооо? ЧТО НЕОБХОДИМА???

Нет, МТС, вы серьезно считаете, что в официальных письмах можно делать ошибки???

В конечном итоге, поддержка просто начала удалять комментарии в группе в ВК. Пруфы ниже. Как только я добавляю комментарий - он магическими руками модератора удаляется!

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере и бесконечное вранье МТС ч.3 Защита прав потребителей, Скандал, МТС, Длиннопост

Как видно на скринах - МТС просто удаляет негативные и неугодные им комментарии в группе. 

Ну вот что делать с такими "клиентоориентированными" конторками? :)


От себя могу лишь посоветовать - не стоит связываться с МТС ни при каких обстоятельствах! Придется идти в суд.

Показать полностью 10
26

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2

Первая часть истории с МТС: При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере

В первую очередь, хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся и помог советом. И хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО пользователю @Enzor, который согласился помогать мне в этом нелегком деле!

А теперь к продолжению.

В понедельник создал обращение в поддержку Apple и приложил фото дефекта и актов СЦ. Обещали разобраться и ответить.


Вчера 24.11 поехал в магазин, чтобы забрать телефон и вручить претензию с требованием проведения экспертизы в моем присутствии. Приехав в магазин (примерно 19:50-20:00), просмотрел еще раз все документы магазина и попросил телефон для осмотра на предмет повреждений и работоспособности.

Так вот, при подробном осмотре телефона в присутствии сотрудников магазина ранее выявленный дефект ака волосок под камерой был выявлен повторно, так еще появились и царапины-потертости на дисплее.

Хотя изначально в квитанции при сдаче телефона сотрудником магазина было зафиксировано состояние товара (внешний вид товара и аксессуаров): "телефон новый, в эксплуатации не был, царапин на корпусе телефона не обнаружено, телефон без повреждений, болты без следов откручивания". Фото квитанции ниже.

При обнаружении этих царапин-потертостей я вызвал полицию и составил претензию с требованием устранить этот недостаток. Каюсь, фото претензии и царапинок пока что приложить не могу, дополню позднее.


Сотрудники магазина отказались принять обе претензии, мотивируя тем, что у них закончился рабочий день (попытка передать претензию для регистрации была в 20:58, магазин до 21:00). Сотрудники магазина стали собираться домой, а я тем временем стоял в зале магазина и ожидал наряд полиции, одновременно пытаясь убедить сотрудников магазина принять претензию, а те, в свою очередь, отчаянно пытались выгнать меня из зала и даже вызвали ГБР.


Примерно в 21:05 прибыл наряд полиции, и я, наконец, смог составить заявление по факту порчи имущества. Полиция, конечно, несколько раз пыталась меня вывести из зала и предлагала составить заявление в отделе, но я пошел на принцип и написал заявление, а затем вручил его сотруднику полиции непосредственно в зале магазина.

А далее мы проследовали в отдел полиции, где мое заявление зарегистрировали.


Кстати, ГБР приехали, но помочь сотрудникам магазина они ничем не смогли :)

Фото квитанции о приеме заявления:

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект

Фото претензии с требованием экспертизы:

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект

Фото квитанции о сдаче телефона в магазин:

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект

Как только я попал домой, сразу позвонил на горячую линию МТС и оставил жалобу на действия сотрудников. Кроме того, написал в личку группы МТС с подробным рассказом всей этой истории.

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект

Сегодня планирую переписать претензию по дисплею и торжественно вручить обе претензии (и по дисплею, и по эспертизе) в магазине.

P.S. Вишенкой на торте вчерашнего дня стал звонок из Apple. По результатам проверки той заявки, по которой телефон приезжал к ним, мне по телефону сообщили такую информацию: Телефон был передан в ремонтный центр Apple  с заявленным дефектом "выключается\перезагружается".

По всей видимости, инженеры в итоге диагностировали не то, что нужно и, конечно же, не выявили неисправностей.

Похоже, что в цепочке "магазин - офис МТС в Мск - АСЦ НБ-Сервис - Рем.цех Apple" имеет место быть "сломанный телефон". Ну, или:

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2 iPhone 11, Защита прав потребителей, Ремонт iPhone, МТС, Длиннопост, Дефект

Ребята, которые отвечают в ВК, обещали разобраться и ответить. Пока ждем, но часть 3, думаю, не за горами :)

Баянометр ругается на скрины, но они точно мои.

Показать полностью 9
23

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере

UPD к посту есть вопросы: #comment_185537942


И есть ответы на эти вопросы: #comment_185539039

____________

Добрый день, пикабутяне!


Прошу дельного совета или помощи от лиги юристов и просто знающих!


История следующая - приобрел в магазине с логотипом "белое яйцо на красном фоне" айфон 11. Упаковку вскрывал уже дома. При вскрытии обнаружен дефект на нижней камере (на фото ниже). Дефект явно внутренний, т.к. снаружи за ноготь не цепляется, т.е. не царапина и тряпочкой для очков не убирается, т.е. не пыль.

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере iPhone 11, Защита прав потребителей, Лига юристов, Ремонт iPhone, Юридическая помощь, Длиннопост, Дефект
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере iPhone 11, Защита прав потребителей, Лига юристов, Ремонт iPhone, Юридическая помощь, Длиннопост, Дефект

На следующий день после обнаружения дефекта (с момента покупки прошло 2 дня) я обратился в магазин с требованием о замене товара. Магазин сослался на необходимость проверки качества товара и мы оформили документы на проверку качества + я вручил под подпись претензию на обмен товара. По прошествии чуть более 2 недель телефон возвращается в магазин с заключением "Заявленные дефекты не выявлены, устройство исправно и полностью соответствует техническим характеристикам. По требованию службы сервисного обслуживания AppleCare устройство было отправлено в ремонтный центр Apple. Устройство было возвращено без проведения ремонта по причинам, указанным в информационном письме ремонтного центра."


В письме ремонтного центра с заголовком "AppleCare Service" указано:

"Наши технические специалисты провели полное диагностическое тестирование вашего продукта. Они подтвердили, что теперь устройство работает правильно."


После поступления телефона в магазин я лично его осмотрел, и дефект присутствует по-прежнему. Продавец в магазине говорит что тоже видит дефект, но СЦ не видит дефект и говорит что ничего не нашел.


Сейчас я хотел бы осуществить возврат средств и расторгнуть договор купли-продажи.

Подскажите, как лучше это сделать? Написать повторную претензию с требованием о возврате, не забирая телефон и указав во всех актах что дефект присутствует и не устранен? Либо оформлять претензию с требованием повторной проверки качества? Экспертизы?



#юридическая консультация

#прошу юр помощи"

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2

Показать полностью 2
13

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали

Добрый день, пикабутяне!

Сегодня я расскажу вам историю о "замечательном" сервисе "Беру" - детище совместных усилий Сбербанка и Яндекса.

Буквально позавчера, 17.12.2018, на сайте данного сервиса фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3 черного цвета продавался за 490 рублей.

Я, обрадовавшись такой  цене, оформил сразу два заказа и один из них сразу оплатил с банковской карты.

Скрин заказов:

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали Яндекс, Яндекс Маркет, Сбербанк, Беру, Обман, Лига юристов

Буквально через 15 минут после оплаты заказа цена товара на сайте стала 2189 рублей, но цена в заказах не изменилась.

Вечером заказ по предоплате перешел в статус "Отменен". Мне никто не позвонил, не написал, но заказ отменили. Именно со стороны магазина.

Естественно, по телефону горячей линии мне сказали, что это была техническая ошибка. Якобы, вместо фитнес-браслетов, они имели в виду ремешки для эти самых браслетов.

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали Яндекс, Яндекс Маркет, Сбербанк, Беру, Обман, Лига юристов

Два дня переписок по электронной почте и созвонов по телефонов закончились ничем. Я хочу получить товар по указанной цене, но сотрудники Яндекса упорно не слышат меня. Я не знаю что делать дальше.


В связи с этим, прошу аудиторию Пикабу подсказать как действовать в такой ситуации?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!