13

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали

Добрый день, пикабутяне!

Сегодня я расскажу вам историю о "замечательном" сервисе "Беру" - детище совместных усилий Сбербанка и Яндекса.

Буквально позавчера, 17.12.2018, на сайте данного сервиса фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3 черного цвета продавался за 490 рублей.

Я, обрадовавшись такой  цене, оформил сразу два заказа и один из них сразу оплатил с банковской карты.

Скрин заказов:

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали Яндекс, Яндекс Маркет, Сбербанк, Беру, Обман, Лига юристов

Буквально через 15 минут после оплаты заказа цена товара на сайте стала 2189 рублей, но цена в заказах не изменилась.

Вечером заказ по предоплате перешел в статус "Отменен". Мне никто не позвонил, не написал, но заказ отменили. Именно со стороны магазина.

Естественно, по телефону горячей линии мне сказали, что это была техническая ошибка. Якобы, вместо фитнес-браслетов, они имели в виду ремешки для эти самых браслетов.

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали Яндекс, Яндекс Маркет, Сбербанк, Беру, Обман, Лига юристов

Два дня переписок по электронной почте и созвонов по телефонов закончились ничем. Я хочу получить товар по указанной цене, но сотрудники Яндекса упорно не слышат меня. Я не знаю что делать дальше.


В связи с этим, прошу аудиторию Пикабу подсказать как действовать в такой ситуации?

Дубликаты не найдены

+2
И не услышат, название "браслет" настолько растяжимое, что туда весь АлиЭкспресс может поместиться. Они будут утверждать что имели в виду ремешок без капсулы, отмена заказа - технический сбой, а то что цена выросла - не вам решать какую цену ставить. С вашей стороны есть только эмоции и "хочухочухочу", это ни в одном заявлении не прокатит.
раскрыть ветку 2
-1

у меня есть чек об оплате + скриншот заказов.

неужели этого недостаточно для оформления претензии к магазину?

раскрыть ветку 1
0

Достаточно, можешь написать претензию, погоди я за попкорном схожу, а ты выкладывай результаты ваших переписок )

+2

За оплаченный можешь потребовать компенсацию.

Оплата есть заключение договора купли-продажи.

Почитай закон о защите прав потребителей, там немного читать. Но это все в теории.

На практике тебе просто сделают возврат денег на карту. Никакой компенсации не будет. Если они по электронке/в чате извинились то извинение это и есть компенсация.

раскрыть ветку 3
0

Ну не факт, что ничего не будет. Товар копеечный, имхо, время работы штатного юриста на ответы по жалобам больше стоит, чем выдать товар.

А тут простор для деятельности, можно посудиться, можно жалобу в Роспотребнадзор отправить. Причем штраф при таком раскладе однозначно выпишут, а это уже пара десятков мибэндов по цене.

раскрыть ветку 2
+1

Вы писали лично в Роспотребнадзор? Я писал и не один раз. Стандартный ответ : да, имеется нарушение, можете обратиться в городской отдел защиты прав потребителей или в суд.

И все.

раскрыть ветку 1
+2

Яндекс + Сбербанк??? Я думаю, надо писать жалобу в Спортлото.

+1

БЕРУ

Иллюстрация к комментарию
+1
В связи с этим, прошу аудиторию Пикабу подсказать как действовать в такой ситуации?

Видишь лажу в цене - не лезь. Да - правила торговли, да - согласно ЗППП ты прав. А хули толку? Забыл где живешь? Деньги ты перевел - молодец, товар тебе не продадут, деньги вернут в течении 30 дней. Потраченные нервы не вернут. Не нравится - иди в суд, но даже выиграв его, через год, они затянут выдачу и выяснится, что данного товара больше нет, или еще что нибудь.

В России халявы нет=)

-1

На пикабушке есть 2 вида постов о ценниках.

1е в которых магазин ставит привлекательную цену ,но на кассе цена выше.

2е где контора прошляпила ценник и он гораздо ниже и любители халявы готовы обосраться но получить вещ.

Подловил ,молодец, один раз ты другой раз тебя.

И в следующий раз не плач когда вздрюкнут в гражданское дупло.

раскрыть ветку 6
-3

Эти твари ебут тебя и в хвост и в гриву. Согласен и дальше быть их сучкой - будь.

раскрыть ветку 5
0
Ого, а ну расскажи как же тебя и в каких позах выебли интернет магазины?
раскрыть ветку 4
0

я тут недавно холодильник урвал за 185 рублей в юлмарте, с доставкой цена была 20тысяч, ну а самовывозом 185р, и пришлось вывозить.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Иди в суд.

раскрыть ветку 7
-1
Ты Серьезно? Госпошлина будет дороже в два раза. И потраченное время где-то неделя. Несколько раз ездить в суд чтоб отсудить ми Бэнд По цене с сайта?
раскрыть ветку 6
0

плюс отсудит издержки и моралку. и пени.

раскрыть ветку 5
-2
Ох сейчас насуют, но не могу сдержаться. Больше всего убивают вот такие личности. Ага!!!!! Как же мне свезло то!!!! Кто-то лоханулся цену не правильно указал СРОЧНО!!! СРОЧНО ЗАКАЗЫВАТЬ СТО ТЫЩ ПИЦОТ ТОВАРА!!!!Обязательно скриншоты, а потом всем ебать мозги!!! Ух как же мне свезло то! Как свезло то!!!! Практически нахаляву. Они же обязанны! По закону по закону!!!! Ща я их нагибать буду!!! ВА потом только попробуйте не отдать по всем!ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ социальным сетям расскажу какие они пидары и не отдают! А потом в суд! В Роспотребнадзор! Генеральную прокуратуру и лично Путину пожалуюсь! Чтоб они нахер этот магазин закрыли! Не ну как мне свезло то, а?
раскрыть ветку 1
0
А как их (покупателей) за гривок схватят, то пожалусто памахите, вы все сами подстроили, экспертизу платит не буду, у вас там связи, а у меня беременный дед инвалид дома.
-2

С момента когда яндекс перестал быть просто строчкой в браузере все к чему он тянет свои руки превращается в гавно.

-3
Автор, скажи абыдно? Пост не взлетел, никто не пишет, на перебой не советует как лучши их натянуть. Из газет и телевидения не звонят. Яндекс со слезами на глазах не отдает 20 мибэндов а ещё презент на пару сотен тыщ в качестве компенсаций. И как это у остальных получается а у тебя нет?(((
раскрыть ветку 1
0

Судя по всему, это ты на всю жизнь обижен. Ну, или ты прост опущенный. Или в яндексе работаешь.

Хотя...это одно и то же.

-1
Понять, и простить.
Похожие посты
1596

Отжимают дом у одинокого человека

Друзья, нужен ваш совет. По соседству со мной, в частном секторе, проживает одинокая женщина, немного со странностями, но впринципе адекватная. 14 октября, она вернувшись с работы, обнаруживает у себя на территории домовладения несколько человек. На вопрос, кто вы и что здесь делаете, один из них ответил, что он новый собственник, а остальные - это рабочие, готовят участок к расчистке, через пару минут еще и грузовик приехал. Подтянулись другие соседи, приехал участковый, попросил документы у обоих сторон, у нового собственника только фотки в телефоне, у соседки все оригиналы на руках. Новый собственник пояснил, что приобрел данное домовладение у гражданина Р. Соседка поясняет, что никому ничего не продавала и никакого гражданина Р. не знает. Грузовик с работягами участковый послал лесом, потом поехали в пункт полиции, где дали объяснения и написали заявление. Ну а теперь самое интересное, со слов нового собственника, он приобрел данный участок у гражданина Р, 29.09.2020, сделка проходила через мфц. А гражданин Р, якобы купил его у моей соседки 02.09.2020, сделка тоже проходила через мфц. Соседка поясняет, что никому ничего не продавала, в мфц не была. В договоре купли продажи между гражданином Р и якобы соседкой, фото которого показывал новый собственник, подпись соседки явно не ее и адрес регистрации указан не тот, что в паспорте. Я поехал с ней в мфц, заказали выписку, ждем. Консультант сказала, последняя регистрация прав собственности была 29.09.2020. т. е. у домовладения реально уже новый собственник. Уважаемые юристы, и просто не равнодушные пикабутяне, прошу дать совет, что делать дальше. Простите за сумбур, какие вопросы будут, задавайте.

370

"Любимый брат"

"Классическая" история, даже не смешно. И было в семье четверо детей, два брата и две сестры, я самая младшая. И родились мы все в деревне, выучились и все уехали. И был у родителей там старенький дом, и умер отец  12 лет назад и документы на дом и землю лет пять никто не оформлял. Потом с матерью случился сильнейший геморрагический инсульт, врачи давали неутешительные прогнозы, но я её выходила. И в больничке три недели (спя по ночам на стульчике) и потом еще 7 месяцев. Страшно было... шо п...ц. Не представляете себе ( и не надо) лежачего парализованного больного у которого случались, на фоне болезни, психические срывы. Но... подняла, она у меня пошла, сначала до туалета, потом потихоньку ходить. К слову сказать взнос остальных её детей (моих братьев и сестры) был минимален- порядка 20% от  общей потраченной мною сумм на лекарства и сиделку. Всё это время она была у меня. Сказка не об этом... На лето отвезла ее в деревню, на воздух, опять там наняла сиделку. Решила я для больной матери в её доме газ проводить, для этого оформляла документы (наследство от отца) на неё, не было ничего... кроме папиросного листка из архива, потратила кучу времени и денег. Дом старый, почти 100 лет, кирпичный. Короче снесла две досчатых терассы, построила  новые (наняла рабочих) из блоков, перекрутили печное отопление на газ. Это все продолжалось пять лет. Все это время два брата не давали денег вообще, сестра процентов 5.  Денег потрачено не менее 700-800т.р. Что бы не перессорились дети, мать решила (я согласилась), что на детей ей не надо ничего завещать, а лучше на внуков, и она оставила завещание, а потом дарственную на внучку, мою племянницу и внука- моего сына. Но дарственную не успели оформить, так как шёл суд с соседом (по земле) , суд я выиграла, но дооформить все его решения не успела, было в процессе. Бабушка жива. Но, год назад, приехал её сын (мой брат) и они вдвоём , втихаря, пошли в МФЦ и всё оформили на него. А он, минуточку,  живёт в Абакане с семьёй, эти  все пять лет не приезжал, денег на газ и стройку не давал... И осталась я у разбитого корыта, возмещать мне ничего не хочет, денег обещал (тыс.400) но  за 1,5 года не дал ни копейки, и  дачи я лишилась, и веры в людей. Пошла я к адвокату (с которой суд  с соседом выиграли) она мне говорит ничего я не получу... я такая, как? дарственная на внуков (она- так вы её не оформили же) я- так мошенничество же! или может деменция или недееспособной её признать... она*( Вот как то так... тут можно смеяться надо мной, бывает такое, бывает... я же хотела как для всех лучше... смириться невозможно, все только разводят руками. Какие то чеки на стройматериалы  сохранились, но мало. Со строителями, местными ребятами договора не было. Доверенностей от матери на меня полно, штуки три, разные, на суд, на представительство во всех гос.инстанциях. Судиться? эта адвокат сказала что она не возьмётся, потому что бесперспективно. Очень обидно. Очень.

278

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли

Немного затянул с продолжением про итоги года на Пикабу :)

Здесь про рублевую часть пенсионного портфеля, а долларовая его часть была в предыдущем посте.

Итоги предыдущего года здесь и здесь.

------

Для тех, кто наткнулся на меня впервые - мне 31, и я собрался на пенсию в 43 года. Под пенсией я подразумеваю полное покрытие повседневных расходов своей семьи (в обычном жизненном режиме, без особой экономии) доходом от сбережений. Для этого мы уже несколько лет откладываем около 50% от заработанного, составили себе план на 13 лет вперёд и идём по нему с небольшим опережением. В условиях суровой российской реальности это выглядит как нечто инопланетное, но я всего лишь делаю то, что в развитых западных обществах считается нормой.


Предупрежу сразу: у меня нет цели призывать вас к каким-либо действиям и даже наоборот - подумайте 99 раз прежде предпринимать подобные действия. Не надо лезть на фондовый рынок без знаний и без мозгов - это чревато. Я просто показываю результат и держу в курсе, потому что обещал это делать каждый год своим 10,000 подписчикам здесь, на Пикабу.

-------

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Вы уже видели этот обобщенный результат: +50% к средним активам за 2 года в рублях. И этим результатом я благодарен не своему уму и таланту, а слабому рублю и сильному доллару.


А что же будет, если взять только российские бумаги? Что по рублёвой части портфеля?


Российский фондовый рынок падал так же стремительно и резво, как и другие мировые рынки. А вот восстанавливается он очень медленно (угадайте почему).


Российские акции занимают примерно 15% от всех средств на брокерском счете (ещё ~65% - это иностранные акции, 20% - доллары и облигации).

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Так что там за акции такие?

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Всего компаний в российской части: 32.

Топ-5:

1. Сбер

2. Яндекс

3. Газпром

4. Лукойл

5. Норникель

Дивиденды здесь указаны не зря. Дело в том, что российский фондовый рынок славится высокими див. доходностями. Но делить одну цифру на другую будет опрометчиво: я не привязываюсь к определенным датам при совершении покупок. Часто я могу покупать акции уже после того как пройдена дивидендная отсечка. Дивиденды для меня сейчас - не главное. Тем не менее, они есть.

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Цифры даны по состоянию на 05.10.2020, именно тогда было ровно два года. К сегодняшнему дню цифры могли немного скорректироваться.

Яндекс не платит дивиденды, но растет как бешеный - буквально год назад его все хоронили (а я покупал, по принципу "покупай когда льется кровь"), а сейчас все мечтают вернуться в те дни.

Полюс Золото не попал в топ-5 по объему средств (он - шестой), тем не менее идея "зачем покупать золото, можно купить бизнесы, добывающие золото" сработала на ура.

В Тинькофф групп позиция скромная, но +61%, и она в топ-5 среди российских акций по результату.

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Поговорим и плохом.

Тут комментарии излишни - нефтянка страдает, нефть и газ будто бы никому не нужны больше, и компании их добывающие - стоят неприлично дёшево. Высокие дивиденды не перекрывают минусов. Тем не менее, они не такие уж и крупные, явно меньше прибылей на картинке выше.

Алмазы Алросы тоже оказались как-то не у дел в корона-кризис.

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Я сравниваю свой результат с индексом Мосбиржи без учёта дивидендов, и отдельно сравниваю свою дивидендную доходность с дивидендной доходностью индекса.

По итогам двух лет и по состоянию на конец дня 08.10.2020, российский портфель обгонял индекс Мосбиржи на 4% годовых (XIRR IMOEX = 4,46%, XIRR портфеля = 8,52%) без учета дивидендов.

Результат скромный, но он хотя бы положительный, и на том спасибо! Если бы не американские акции и не доллар (если бы я был т.н. "портфельным патриотом"), то поводов для расстройства была бы куча. А так - скромная часть в 15% от портфеля несильно растет, ну и ладно.


Напомню, метод сравнения таков: имея данные по цене закрытия IMOEX на каждый день, путем вычисления в гугл таблицах, я отвечаю себе на вопрос "а сколько бы было у меня сейчас, если бы я на те же суммы в те же дни покупал не отдельные акции, а индекс Мосбиржи (если бы у меня была возможность покупать его "чистым", без комиссии за управление, с идеальным следованием)".


В абсолютном выражении это обгон чуть менее чем на 40000₽ за два года.


Как же так получилось и благодаря чему?

Благодаря Яндексу в первую очередь. На протяжении 2019-2020 гг. я всегда держал акции Яндекса в объеме, превышающем его вес в индексе, делал это сознательно, полагаясь то ли на удачу, то ли на интуицию.

Если взглянуть на все остальные компании, доли которых в портфеле превышали их вес в индексе, то это были Полюс Золото, Норникель, Московская Биржа, Северсталь и НЛМК. Первые три - шли значительно лучше индекса, а черные металлурги очень хорошо восстановились в недавнее время и перестали давить на портфель, и даже наоборот - начали помогать.


Дивиденды

Дивидендная доходность брутто индекса Мосбиржи за эти 2 года составляет около 9% годовых. Если говорить о чистой доходности после налогов, то это будет в районе 7,8% годовых.

К сожалению, сейчас практически невозможно восстановить данные о средних активах на каждый из дней по портфелю российских акций. Акции докупались на протяжении всех двух лет нелинейно. Всего с российских акций получено 62650₽ дивидендами, заплачено 8150₽ НДФЛ (соотв., 54500₽ чистыми). Я допускаю, что из-за увеличения доли Яндекса, моя див. доходность ниже примерно на 1% годовых. То есть, даже с учетом меньшей див. доходности, все равно можно говорить об обгоне индекса.

Уплаченные мною налоги с дивидендов примерно равны комиссии за управление БПИФ на индекс Мосбиржи (SBMX/VTBX). Я напомню, что БПИФ имеют преимущество - они не платят налог с дивидендов. В отличие от меня - физлица.


-----

На этом всё. Пост чисто для своих подписчиков. Следите за мной здесь, на Пикабу :)

Для тех, кто прям ну очень заинтересовался, оставлю скромную ссылку на источник-блог.

Показать полностью 5
307

Яндекс Маркет. Намеренный обман или неработающий сервис?

Всем привет!

Сделала заказ на Яндекс Маркете (Бывший Беру) аж на 3 с половиной тыщи рублей, а пришло мне святое НИЧЕГО.

В приложении пришло оповещение о том, что заказ находится в постамате, могу прийти и забрать, я пришла забирать. И при мне ячейка так и не открылась, позвонила в тех поддержку и во время разговора увидела оповещение из приложения о том, что заказ мною получен.

НО Я ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Далее мы с оператором составили обращение на которое ответ должны были предоставить в течение 24-х часов. Но прошли уже третьи сутки, ответа просто нет. Раз в 24 часа я звоню в поддержку и составляю новое обращение(всего на сегодня их 3). Ни на одно из них мне так и не ответили. Как быть в такой ситуации??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? И как думаете это просто ошибка и сбои в работе или желание заработать таким образом?


Это мой первый пост, да и пишу я его на нервах, поэтому простите за возможные ошибки.

46

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» 

После предыдущего поста (или может так совпало). Мне еще раз написали в соц. сети, где извинились за копипасту и обещали передать все старшим спецам и взять вопрос на контроль.

На всякий случай, я еще раз описал проблему голосом в аудио сообщении.


История закончилась для меня хеппи эндом. Мой аккаунт и аккаунт жены разблокировали, плюс дали промокод на 1000 рублей в качестве извинений.

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Ответ на пост
549

Яндекс.Маркет просто издевается

В предыдущем посте Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование я писал о том как по вине тех поддержки "Беру" и недоработанности приложения Беру и Яндекса после их объединения нам с супругой заблокировали наши аккаунты.

В течении моей долгой переписки с тех поддержкой они прислали мне 5 копипаст:


В соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. (и что-то подобное но в разных вариациях, заканчивая тем что они вправе заблокировать без объяснения причин)


Я написал пост, в надежде что тут есть кто-то из тех поддержки или кто-то из их отдела по работе с негативом и мой вопрос все же решат. Прочитав (как я надеялся) мой пост и мои комменты

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мне ответил верифицированный профиль "Беру"(Он же уже Яндекс.Маркет) с предложением написать им в любых соц сетях.

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Я написал в официальную группу Маркета и получил в ответ что? Еще одну копипасту...

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
1285

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование

Недавно "Беру" стал частью Яндекс.Маркета.

У нас с супругой подключена подписка Яндекс.Плюс семейная.

Активно покупали некоторые товары на "Беру".


Заходим как обычно в мобильное приложение "Беру" заказать кое что для ремонта. На главной красуется баннер о том что "Беру" теперь Яндекс.Маркет и в честь этого мы дарим вам купон на 500 рублей на заказ от 5000 руб. Сумма нашего заказа как раз была чуть больше, подумали "О, круто, почему бы не воспользоваться". Выбрали товар, появился в корзине активный купон на скидку, проставили "галочку" применив его. Нажимаем "Оформить", и он пишет "Этот промокод уже был вами применен, если это не так, вот телефон тех поддержки "Беру", звоните. Мы звоним. Понимая что это баг, т.к. 100% этот промокод не применяли и увидели лишь накануне в приложении. Девушка по телефону советует попробовать еще раз. Пробуем. Тоже самое, затем при еще одной попытке, пишет что аккаунт заблокирован...Девушка на телефоне предполагает что это временный баг и советует попробовать с другой почты. Я устанавливаю приложение на телефон. Выбираю этот промокод, товары. Жму "Далее", он пишет "увы, этот промокод не может быть применен". Пробую еще раз, пишет "Ваш аккаунт заблокирован"...Девушка не телефоне советует написать тикет из приложения в тех поддержку.

Я пишу с мыслями, ну сейчас нам помогут, наверное баги из-за объединения "Беру" и "Маркета". На что получаю ответ:

"В соответствии с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса.".

Отвечаю им развернутым ответом с описанием ситуации и с просьбой указать какой пункт я нарушил, следуя советам тех поддержки? Мне отвечают что меня могут заблокировать без объяснения причин.... Дальнейшие попытки достучаться до тех поддержки не увенчались успехом. Посоветовали завести новые почты с них заказывать, а то что бонусы за подписку яндекс.плюс не будут падать это им все равно...

Если среди пикабушников есть кто-то из тех поддержки маркета, просьба обратить внимание на этот пост и все таки решить этот вопрос.

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив
187

Новый способ развода пожилых и слабо понимающих людей через банкомат

Недавно произошел интересный случай. Я и мама сдаем комнату в общежитии. Как полагается выложил объявление на Авито. Поступает звонок маме, человек представляется военным из не близкого города и его переводят в наш город и ему прям срочно надо заселится и что деньги переведет прямо сейчас, но нужно будет сфотографировать чек или выписку, чтобы предоставить начальству, чтобы ему это после возместили.

Мама звонит, спрашивает что такое и что норм, но по ее объяснению ни чего сложного и странного я дурак не заподозрил (Ну а что? Получил деньги, распечатал выписку). И я ей сказал ладно, пойдет и она пошла к ближайшему банкомату.

Проходит время, звонит мне мама, и говорит что этот самый военный с нее требует 39000р, так как он ошибся, хотел перевести сыну, а перевел ей. Я короче ничего не понял, прибегаю к ней, разобраться в чем дело.

И она рассказывает мне, что эти деньги на карточке в банкомате видела, но не смогла снять, как оказалось пока была у банкомата, разговаривала по телефону с данным военным и все по его инструкциям жала кнопки на банкомате.

Я в панике пытаюсь зайти в ее СберОнлайн, не заходит. Я в панике, а еще военный названивает ей, она передает мне трубку.

Дальше Я-Я, якобы военный - В.

В: Вы что меня обокрасть хотите? Вы что я военный у меня связи есть.

Я: Почему после ваших инструкций я в ее СберОнлайн зайти не могу?

В: Это служба безопасности заблокировала ваш счет, чтобы вы мои деньги не украли.

Я уже злой и в непонятках ответил Громко и Вежливо: Х@южба!!! И бросил трубку.

Продолжаю разбираться, через ноутбук на сайт тоже пишет, мол нельзя зайти по этим данным. Параллельно названивает вояка матери и говорит что воспитала хама и так со старшими разговаривать нельзя и т.д при этом не дает пользоваться телефоном, чтобы зарегистрироваться по новой, после снова беру трубку я.

В: Ты, мол, смелый или что?

Я: Я проверю что там на счетах, если вы и вправду ошиблись я верну эти деньги куда скажите, а пока подождите.

В: Ты что меня за дурака держишь? У меня в вашей области есть знакомый ФСБшник, если ты не вернешь деньги, ты потеряешь будущее.

Я молча бросил трубку.

Недолго думаю, регистрирую на другую карточку матери по новой сберонлайн.

Захожу и вижу нечто.

На карте и вправду 39000р, но она заблокирована по подозрению в мошенничестве, но другие карты пусты, в том числе и кредитка. Я испугался поначалу, но смотрю, что 39000р, это все средства с остальных карт и "вояка" хотел с нас стрясти наши же деньги.

Как оказалось пока мама бежала домой, он плакался, что его и начальник убьет, да возьми ты за свою комнату, а остальное верни, и наличку дома возьми и перешли, потом пошли угрозы, но хорошо что мама тут хотя бы остановилась и позвонила мне, чтобы я прибежал разобраться!

Короче грамотно присели на уши женщине и она верно нажимала что ей говорят не понимая всего процесса, она перевела Сберонлайн на их номер(номер карты просто был выслан в заранее), я даже не знал что через банкомат так можно. И они там похозяйничали, перевели все деньги на одну карту, Но огромная Благодарность службе безопасности банка, заблочили карту, но "вояка" уже потратив много времени решил выжимать до конца и требовать вернуть якобы его деньги.

Я разобравшийся и поняв ,что к чему решил ему перезвонить, но номер был уже не доступен.

Он пытался еще там кредит оформить на 261000, может это и сгубило и сработала система безопасности, может у них и идет расчет на то чтобы не понимающий человек увидел на своей карте не соответствующею сумму, в панике начал её возвращать я так до конца и не понял.

На следующий день мама сходила в банк, ей выдали деньги на заблокированной карте наличкой и от греха подальше решила перевыпустить все её карты.

Рассказываю, что предупредить всех, а все предупредили остальных.

Удачи и будьте внимательны.

Показать полностью
700

Развод на авито Яндекс станция

Недавно я стал лопухом и выкинул на ветер 8500₽. Поэтому пишу сюда, что бы моих ошибок не повторил никто. Без рейтинга.

Начну с того, что спонтанно загорелся я приобрести себе яндекс станцию домой, что бы лежа на кровати можно было включать музыку голосом. Да и вообще колонка в доме пригодится. Посмотрел обзоры, все устроило, посмотрел цены в магазинах - кусаются. 12990₽ стали стоить, раньше были по 9990₽. Поэтому решил посмотреть, что есть на авито.

Смотрю, гляжу, цены везде 10-11к и тут натыкаюсь на 8500₽. В описании сказано, что кононку подарили, ею не пользуются, коробка не вскрывалась, запечатана в заводскую пленку. Ну думаю фортануло мне. Написал продавцу, договорились о встрече, встретились у тц, посмотрел коробку - целая, везде написано, что яндекс станция, ну вроде норм.

Когда я пришел домой, я начал ее подключать и в конце настроек колонка выдала следующее: продлите подписку и колонка продолжит вас радовать. Что за ерунда думал я, ведь мой аккаунт яндекс плюс проплачен, а колонка не работает. Написал в поддержку яндекса.

Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Далее оператор поддержки долго у меня уточнял разные моменты и в итоге дал номер телефона тех поддержки по технике Яндекса, до которой я дозвонился и узнал, что у яндекса бывают эти же станции по подписке. Это когда любой пользователь может заказать колонку, оплатить 499₽ и ему привезут Яндекс станцию домой, готовую к работе. 499₽ это оплата в течении трех лет за саму станцию и подписку яндекс плюс. Если не оплачивать, то колонка просто не будет работать. Вот как раз такая мне и досталась.
Продавец с авито соответственно после этого на связь не выходил. Печалит, что я общался с ним через чат и даже номер не записал, а после продажи он снял обьявление с продажи и номер там перестал высвечиваться. Хотя мне и номер то мало чем помог бы....
Писал в поддержку авито, там порекомендовали только обращаться в полицию, в яндексе в принципе тоже самое...

Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Вот так я узнал о том что яндекс станции бывают по подписке 499₽ в месяц на три года. Проверил интернет на похожие случаи, ничего не нашел. И видимо я первый. Кидайте тапками, камнями, но знайте, что на авито есть такой развод с яндекс станцией.

Я всегда старался быть аккуратным с покупками на авито, но никак не ожидал такого подвоха... Обидно очень, поэтому будьте внимательней.

Буду благодарен за помощь если кто знает, что мне делать с ней дальше. Т.к. сейчас это просто красивый "кирпич" Мастера по прошивкам ничего не говорят, не сталкивались с таким.

Показать полностью 6
2064

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...» 

Сегодня друг столкнулся с данной проблемой. (Друг мой, тег моё) Странно, что пост автора вообще ничего не набрал, хоть в комментах и есть люди, которые писали, что сталкивались с подобным.
В общем отписки у них точно такие же. "Вы выбрали не оптимальный маршрут". А какой именно маршрут они считают оптимальным - не говорят. И правда, Яндекс нашел хороший способ рубить бабло.
В виде пруфа ниже прикреплю скрины переписки с поддержкой:

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
1291

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

190

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
101

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...

Сегодня после прогулки по центру города (СПБ)
решил я вернуться отправиться домой не на метро , а на каршеринге. Выбрал тариф "Фикс",
боялся встать в пробке , цена за поездку была
мне продемонстрирована и устраивала меня.
Но когда я приехал домой , сняли с меня не оговоренные 470р, а на 88 рублей больше .
И тут мне стало интересно - почему ?
А там написано - перерасход .
К слову, ехал я по маршруту предложенному мне яндекс навигатором, который был даже не на моем телефоне, а на устройстве из авто .
Оператор час мне доказывал что я выбрал плохой маршрут и превысил лимит километров. Где этот лимит отображается он сказать мне так и не смог...
Вопрос, имеют ли они на это право , если я не был ознакомлен с лимитами по данной поездке перед
ее началом ?
И есть ли еще так же превысившие секретный лимит яндекса тут , что вам сказали в поддержке на этот счет ?
Ниже приложу фото того как выглядит тариф фикс , и информации которую предоставляют перед принятием сделки.
Это же нормальный зароботок такой выходит,
Лимит превысил а какой лимит хз, просто денях дай..

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 4
296

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид)

Эпилог:

Напомню простую истину, что кредитные деньги - это чужие деньги


И как обычная история: жил, не тужил. Вроде всего хватало, но телевизора не было.

Оно-то и понятно: маленький город, развлечений минимум, а посиделки у экрана - самое то.

Топовые модели от ритейл гигантов радовали глаз, но заоблачная цена все портила.

Совершенно случайно копался в скудном ассортименте маркетплейса "Беру" от Сбера и Яндекса (стоит заметить, что расклад товаров для мск и д. Нью-Васюки разительно отличается, и если случайно поменять геолокацию - можно из супермаркета попасть на какого-то сетевого лоточника) и нашел, что меня интересовало.

Огромный телевизор, 65", от не самой известной фирмы, надеюсь это простительно. Еще и с доставкой в мой, как уже указывалось, маленький город. Вдобавок акция, красная цена, перечеркнутый старый заоблачный ценник, сыграли свое дело. Решил брать. Вдобавок взял бензотриммер известной фирмы Хускварна, в деервне он необходим.

Полной суммы на тот момент у меня не оказалось, поэтому решил оформить кредит. Господа хейтеры - это мое личное финансовое право за что и кому платить, но: если выполнены все условия договора: доставлен товар и я им пользуюсь. Почему бы не заплатить банку за его посредничество. Но это как раз начало колоссального развода.

Кредит открыли, товар в пути (доставка почти месяц и это еще центральная Россия, даже не тайга). Самое интересное - проценты начали капать уже сразу.

И тут подвох, которого не ожидали. Телевизор ехал, но уже не едет.

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид) Сбербанк, Беру, Негатив, Яндекс, Длиннопост

Вот тут НЕПОНЕЛ. Я возвращать ничего не планировал, тем более отвалил за доставку крупногабарита сверху в том же Беру (их служба логистики работает как часы в плане навара). Звоню в службу доставки. Выясняется, мне ничего и не ехало, т.к. габариты товара очень большие. На вопрос - я же за эти габариты оплатил, получаю ответ - ничего доставлять не собираемся. Звонок на горячую линию Беру: вернете ли деньги. Конечно, и за доставку тоже!!!

ОК. Получаю ответ (казалось уровень издевательства достиг дна, но снизу постучали)))

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид) Сбербанк, Беру, Негатив, Яндекс, Длиннопост

Нихрена вы не понимаете)) я же не отказывался, шлите))) Решил отказаться и от триммера: его вес около 15 кг, но на сайте транспортной компании указано, что мне едет коробка весом 4 кг и стоимостью 1 руб. Т. е. если этот триммер уже покрошили и осталось пол-коробки - мне компенсируют 1 руб. Не хило (за товар стоимостью 27000).

В итоге: еще жду 48 часов на отмену заказа, еще ждать 10 дней на возврат денег... Голос по ту сторону горячих линий только сожалеет и просит прощения (жаль это никак не компенсируется)


И ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ. В приложении Сбербанк онлайн. Пока этот товарный хоровод происходил набежали процентики за пустое использование кредита.


В итоге я не просто у разбитого корыта, а и ушел в минуса на 1500 (Греф обеднел что ли). На руках ни денег ни стульев, и вдобавок оказываюсь немного виноват.

Показать полностью 2
74

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Прошу прощения, долгое время не было новостей.
Судебное заседание по апелляции переносили несколько раз - то мировой что-то напутал, то судья заболела.

Тем не менее, в середине августа заседание состоялось. Как и следовало ожидать, представитель Эльдогадо не явился.


Перед заседанием судья извинилась за задержку (задержали начало на полчаса из-за предыдущего оглашения). Я был прям в шоке, начитался тут о всяких неадекватных судьях-королевах и т.д.

Заседание прошло быстро - буквально 10 минут. Судья тараторила формулировки, секретарь клацала по клавиатуре, я только успевал вставить "против рассмотрения в отсутствие представителя ответчика не возражаю", "отводов и ходатайств нет" и "так точно".


Я кратко пересказал ситуацию со своей позиции, упомянул о наличии решений Роспотребнадзора и меня отпустили в коридор дожидаться оглашения. В коридоре я читал "Экспансию" Кори (интернет в телефоне кончился) и наблюдал, как судьи, прокуроры, секретари и прочие люди потихоньку уходят (дело было под конец рабочего дня). В конце концов я остался в коридоре один. Только пристав из тех, что у входа сидят и всех входящих проверяют подошел спросить, надолго ли. Ответил, что жду оглашения, как только так сразу.


Честно говоря, был готов ко всему. Юрист, который мне апелляционную жалобу составлял, сразу предупредил, чтобы я на апелляцию особо не рассчитывал. Обычно, говорит, такие решения отменяются в кассации. А мне-то что - я особо ничего не теряю, кроме времени. И даже если самый главный суд не отменит решение - у меня будет законный повод отменять заказы (у меня интернет-магазин).


Но судья, видимо, такие дела щелкает как орехи. Был приятно удивлен, когда решение мирового было отменено и тут же принято новое - неустойка + моральный вред. Подрезали, конечно, но несильно. При оглашении забыли упомянуть про штраф 50%, но в мотивированном он оказался на месте.


Все Определение не буду выкладывать - только первый лист и последние два. Если кому интересно - выложу полностью.

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост

Итого, издержки Эльдогадо на ровном месте:

12000 - штраф от Роспотребнадзора на ООО,

3000 - штраф от Роспотребнадзора на гендиректора,

14680 - неустойка,

5000 - моральный вред,

9840 - штраф за отказ от досудебного урегулирования,

887 - госпошлина,

расходы на юристов - бесценно.


Им дешевле было бесплатно привезти эту морозилку. Но эффективные менеджеры такие эффективные.


И у меня вопрос к Лиге Юристов: а дальше что делать?

Я впервые выигрываю суд.

С деньгами все более-менее понятно - дождаться, когда определение придет в суд первой инстанции, получить исполнительный лист и дальше в банк или к приставам.

А как быть с обязанностью доставить выбранный товар, если его нет в наличии?

Они могут, конечно, предложить что-то иное, но по совокупности характеристик ничего подходящего, укладывающегося в ту же стоимость, нет.

Может кто подскажет, как быть?

Показать полностью 3
1028

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
322

Служба в армии с ипотекой

Привет пикабушники!
Может кто из юристов сможет ответить на мой вопрос.
Взял у сбера в ипотеку студию. Ежемесячный платеж около 10 000р.
Но так получилось, что спустя пол года платежей ушёл в армию на год, предварительно оформив ипотечные каникулы. И платил весь год по 900 рублей в месяц.
Когда же каникулы закончились основной долг стал примерно на 100 000 больше.
И вопрос собственно такой. Возможно ли и имеет и вообще смысл пытаться как-то через суд или иным другим законным путем добиться отмены этих добавленных мне 100 000 рублей. Так как в армии по закону должен отслужить каждый гражданин, приемлемой категории годности.
Фото с интернета.

Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
716

И "Беру" поехали кукухой

Заказал 24.07 в подарок некий товар. Оплатил картой, жду.
Доставка на 25.07 (10:00-18:00), но так никто и не позвонил. Звоню сам, слышу: "ой, товар не отгрузили, Вам сообщат позже про другие даты".
Сегодня, 26.07, прилетают два письма:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Фраза "пришлось отменить" слабо вяжется в контексте того, что я от заказа не отказывался. Да и в ЗОЗПП такого права за продавцом не закреплено. Звоню, узнаю что произошло. Милая девушка из службы "заботы о клиентах" сообщает, что в правилах "беру" есть пункт 6.1, где сказано, что они так делать могут, если товара НЕТ. Круто, да?
Как вариант решения предложили заказать снова. Но гарантию того, что товар появится на складе само-собой не дали. "Закажите, а там посмотрим".
Ладно, предупредил девушку, что сообщу в Роспотребнадзор и напомню общественности, что контора скатилась до уровня Авито. В Роспотребнадзор заявление написал. Жду ответа. И вопрос к вам, товарищи - Накажем их рублём?

П.с.: второе письмо ещё прикольнее:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Т.е. они взяли попользоваться деньги покупателя, покрутили их 2 недели и может быть вернут. Даже если верить, что вернут - я не хочу кредитовать без процентов сраный сбер и (как оказалось) сраный яндекс.
если учитывать, что таких лохов (как я) у них постоянно несколько тысяч, то выходит, что они в резерве имеют беспроцентную кредитную линию в несколько десятков лямов. Такой вот российский передовой бизнес.
Пост информативности ради. Про Авито теперь мы все знаем, теперь и про беру узнаём всякое.

Показать полностью 2
334

Beru.ru и яндекс снова забивают на потребителей и закон

Однажды я сделал заказ на beru.ru и мне его не доставили в срок - я отменил заказ и потребовал неустойку за каждый день сверх оговоренного срока доставки. Нервов было потрачено не мало, но деньги вернулись, неустойка была выплачена. Извинения принесены, а так же озвучены обещания от лица компании о смене курьерской службы доставки.


Спустя пол года я сделал еще один заказ, и все прошло гладко - оплачено, доставлено.

Ну тут я подумал, и правда наладили логистику.

Если бы я знал, как я ошибался, то я бы не сделал еще один заказ на этой неделе и не писал бы тут сейчас пост. 

Теперь я окончательно сделал вывод, что больше в этот маркетплейс ни ногой. Может, кого-то из читателей pikabu этот пост убережет от лишний траты нервов, времени и настроения.

В общем, к сути дела.


Все стандартно, на сайте beru.ru был сделан заказ, полностью оплачен с учетом доставки в пользу ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.МАРКЕТ". Указал адрес доставки. Сумма не большая, 2 960 ₽, заказал в подарок брату к ДР мини пивоварню.

Выбрал дату доставки, получил уведомление "Заказ доставят в воскресенье, 26 июля с 09:00 до 18:00" и стал ждать.


Сегодня получил уведомление, что заказ в пути - думаю, вот брат обрадуется подарку. Позвонил днем брату - заказа нет, никто не звонил. Ну ладно, думаю, вечерком созвонюсь. 17:00 - опять ничего нет, никто не звонил. Тут мой внутренний голос сказал, надо бы созвониться со службой доставки "Сберлогистика", номер телефона указан прямо в заказе.

Звоню и слышу радостную новость - "Ваш заказ снят с доставки, мы туда не возим заказы - п. Росссийский г. Краснодар - это у нас не Краснодар, и нам не важно, что административно и территориально это Краснодар, и нам не важно, что данное условие не было озвучено нами и Яндексом заранее"


Ну я тут возмутился, как же так, я указывал адрес и улицу в соответствии с вариантами сайта beru.ru, адрес сайтом провалидирован, сегодня даже заказ был передан курьеру, о чем я получил уведомление. Да и это не самое главное, говорю - ведь время то 17.00, ни с получателем ни со мной никто не связался, и не сообщил о том, что заказ доставлен не будет. Чего же вы ждете там?


Невозмутимый оператор говорит, мы "ЯНДЕКС.МАРКЕТ" уведомили, обращайтесь к ним.

Ну обращаемся:  изложил им суть проблемы, говорю, что делать будем, человек с 9 утра ждет.


А они мне в ответ говорят: "Еще 17.00 ждите. "

А я им "Так служба доставки сказала, не будут доставлять"

А они снова "Сейчас посмотрим.... Ой, Мы отменяем заказ, он вам доставлен не будет деньги вернутся в течение 10 дней, У нас проблемы с курьерской службой и бла бла бла бла"


Результатом на мое возмущение, меня соединили со cтаршим специалистом службы заботы о клиентах Беру, Марией. Она сообщает, что в ручную отменяет мой заказ и мне на карту вернутся деньги.


Я возразил, что я не отменяю заказ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я требую доставить мне полностью оплаченный заказ в разумный срок, а за каждый день нарушения изначального срока доставки покрыть неустойку.

И тут начался заезжанный скрипт про то, что вы согласились с правилами сайта и пользовательским соглашением.


На мои возражения, что в таком случае их соглашение противоречит закону РФ, Мария конечно же наплевала, как наверное и вся компания в целом. Я по прежнему настаиваю на доставке полностью оплаченного заказа, как того требует закон о защите прав потребителей


Холодное "Я довела до вас всю информацию".


Но дальше интереснее: я говорю ок.


Я: Я отказываюсь от отмены заказа и вашу самостоятельную отмену буду оспаривать в рамках закона. Однако, каким образом вы мне осуществите возврат"?


Старший специалист: На ту же карту, с которой произведена оплата.


Я: Она закрыта.


Старший специалист: Тогда на счет карты.


Я: Счет карты закрыт, я более не обслуживаюсь в данном банке.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.


Я: У меня нет банка, я в нем больше не обслуживаюсь.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.

Если вы больше не обслуживаетесь там, обратитесь по телефону банка и уточните,  каким образом вам получить возврат.


И так по кругу, цитаты из закона о защите прав потребителей не возымели действий, включается отработанный скрипт.

В первый раз было проще, даже требование о неустойке отправил им через электронку, теперь говорят, заказным письмом отправляйте. Ну я отправлю, не поленюсь.



В общем не совершайте ошибок как я - не доверяйтесь этому маркетплейсу, даже если вам кажется, что они встали на путь исправления.


О дальнейшем ходе событий сообщу тут, я это дело не заканчиваю, а только начинаю.


UPD. позвонил в Альфа-банк, в котором обслуживался, и порадовали меня такой информацией.

Если после заявления на закрытия счета, в течение 45 дней происходит поступление средств на счет, то заявление о закрытии аннулируется, и вы снова платите за обслуживание в кассу банка :) Даже если вам закинут 1 руб.  Такое вот банковское рабство получается.


Но это не меняет дела, заказ лично мной не отменялся, требования возврата выставлено не было.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: