При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере

UPD к посту есть вопросы: #comment_185537942


И есть ответы на эти вопросы: #comment_185539039

____________

Добрый день, пикабутяне!


Прошу дельного совета или помощи от лиги юристов и просто знающих!


История следующая - приобрел в магазине с логотипом "белое яйцо на красном фоне" айфон 11. Упаковку вскрывал уже дома. При вскрытии обнаружен дефект на нижней камере (на фото ниже). Дефект явно внутренний, т.к. снаружи за ноготь не цепляется, т.е. не царапина и тряпочкой для очков не убирается, т.е. не пыль.

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере iPhone 11, Защита прав потребителей, Лига юристов, Ремонт iPhone, Юридическая помощь, Длиннопост, Дефект
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере iPhone 11, Защита прав потребителей, Лига юристов, Ремонт iPhone, Юридическая помощь, Длиннопост, Дефект

На следующий день после обнаружения дефекта (с момента покупки прошло 2 дня) я обратился в магазин с требованием о замене товара. Магазин сослался на необходимость проверки качества товара и мы оформили документы на проверку качества + я вручил под подпись претензию на обмен товара. По прошествии чуть более 2 недель телефон возвращается в магазин с заключением "Заявленные дефекты не выявлены, устройство исправно и полностью соответствует техническим характеристикам. По требованию службы сервисного обслуживания AppleCare устройство было отправлено в ремонтный центр Apple. Устройство было возвращено без проведения ремонта по причинам, указанным в информационном письме ремонтного центра."


В письме ремонтного центра с заголовком "AppleCare Service" указано:

"Наши технические специалисты провели полное диагностическое тестирование вашего продукта. Они подтвердили, что теперь устройство работает правильно."


После поступления телефона в магазин я лично его осмотрел, и дефект присутствует по-прежнему. Продавец в магазине говорит что тоже видит дефект, но СЦ не видит дефект и говорит что ничего не нашел.


Сейчас я хотел бы осуществить возврат средств и расторгнуть договор купли-продажи.

Подскажите, как лучше это сделать? Написать повторную претензию с требованием о возврате, не забирая телефон и указав во всех актах что дефект присутствует и не устранен? Либо оформлять претензию с требованием повторной проверки качества? Экспертизы?



#юридическая консультация

#прошу юр помощи"

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.