При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2
Первая часть истории с МТС: При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере
В первую очередь, хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся и помог советом. И хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО пользователю @Enzor, который согласился помогать мне в этом нелегком деле!
А теперь к продолжению.
В понедельник создал обращение в поддержку Apple и приложил фото дефекта и актов СЦ. Обещали разобраться и ответить.
Вчера 24.11 поехал в магазин, чтобы забрать телефон и вручить претензию с требованием проведения экспертизы в моем присутствии. Приехав в магазин (примерно 19:50-20:00), просмотрел еще раз все документы магазина и попросил телефон для осмотра на предмет повреждений и работоспособности.
Так вот, при подробном осмотре телефона в присутствии сотрудников магазина ранее выявленный дефект ака волосок под камерой был выявлен повторно, так еще появились и царапины-потертости на дисплее.
Хотя изначально в квитанции при сдаче телефона сотрудником магазина было зафиксировано состояние товара (внешний вид товара и аксессуаров): "телефон новый, в эксплуатации не был, царапин на корпусе телефона не обнаружено, телефон без повреждений, болты без следов откручивания". Фото квитанции ниже.
При обнаружении этих царапин-потертостей я вызвал полицию и составил претензию с требованием устранить этот недостаток. Каюсь, фото претензии и царапинок пока что приложить не могу, дополню позднее.
Сотрудники магазина отказались принять обе претензии, мотивируя тем, что у них закончился рабочий день (попытка передать претензию для регистрации была в 20:58, магазин до 21:00). Сотрудники магазина стали собираться домой, а я тем временем стоял в зале магазина и ожидал наряд полиции, одновременно пытаясь убедить сотрудников магазина принять претензию, а те, в свою очередь, отчаянно пытались выгнать меня из зала и даже вызвали ГБР.
Примерно в 21:05 прибыл наряд полиции, и я, наконец, смог составить заявление по факту порчи имущества. Полиция, конечно, несколько раз пыталась меня вывести из зала и предлагала составить заявление в отделе, но я пошел на принцип и написал заявление, а затем вручил его сотруднику полиции непосредственно в зале магазина.
А далее мы проследовали в отдел полиции, где мое заявление зарегистрировали.
Кстати, ГБР приехали, но помочь сотрудникам магазина они ничем не смогли :)
Фото квитанции о приеме заявления:
Фото претензии с требованием экспертизы:
Фото квитанции о сдаче телефона в магазин:
Как только я попал домой, сразу позвонил на горячую линию МТС и оставил жалобу на действия сотрудников. Кроме того, написал в личку группы МТС с подробным рассказом всей этой истории.
Сегодня планирую переписать претензию по дисплею и торжественно вручить обе претензии (и по дисплею, и по эспертизе) в магазине.
P.S. Вишенкой на торте вчерашнего дня стал звонок из Apple. По результатам проверки той заявки, по которой телефон приезжал к ним, мне по телефону сообщили такую информацию: Телефон был передан в ремонтный центр Apple с заявленным дефектом "выключается\перезагружается".
По всей видимости, инженеры в итоге диагностировали не то, что нужно и, конечно же, не выявили неисправностей.
Похоже, что в цепочке "магазин - офис МТС в Мск - АСЦ НБ-Сервис - Рем.цех Apple" имеет место быть "сломанный телефон". Ну, или:
Ребята, которые отвечают в ВК, обещали разобраться и ответить. Пока ждем, но часть 3, думаю, не за горами :)
Баянометр ругается на скрины, но они точно мои.