dmitrievskiyes

dmitrievskiyes

Тьютор Юджин – английский язык
Пикабушник
420 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 7 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Ошибки это норм?

Привет! Я – Евгений (или – тьютор Юджин), и здесь я пишу про английский язык. Периодически просматривая заказы на сайтах-агрегаторах, нахожу интересные запросы, вот один из них:

Не уверен, что в данном случае подготовка была бы успешной, но проверять не стал) Вот, кстати, некоторые слова на английском, которые можно использовать с "ошибками", и это допустимо:

  • gonna -> вместо going to (I'm gonna eat dis pizza вместо I'm going to eat this pizza)

  • lemme -> вместо let me (Lemme see dat! вместо let me see that)

  • dunno -> вместо don't know (I dunno man вместо I don't know, man)

А иногда это становится настолько стандартом, что вместо through (сквозь) пишут thru (особенно в американских закусочных):

На этом все, спасибо за внимание!

P.S. Также, веду свой ТГ канал, где иногда выкладываю всякие приколюшки с английским.

Показать полностью 2

Оригинал или дубляж? Когда перевод круче оригинала

Привет! Я Евгений (или тьютор Юджин), занимаюсь репетиторством английского более 10 лет. На занятиях часто говорю своим ребятам: "чем раньше начнешь смотреть фильмы и сериалы в оригинале – тем лучше".

Но... а действительно ли это так важно? И может ли перевод быть лучше оригинала? Разберемся.

Примеры, где перевод – реально круче.

Есть минимум два перевода, которые сразу приходят на ум и выигрывают оригинал на 100%:

Перевод Бочарова в ролике "Дэвид Блейн" – классика;

  • Реклама Nike Just Do It – загуглите "Реклама Nike - Just Do It - Твои возможности 2013"

Тут перевод реально звучит сильнее оригинала.

Так зачем тогда все-таки смотреть в оригинале?

На мой взгляд, есть 2 ключевые причины:

1) Языковая среда.

Чтобы научиться говорить и воспринимать, нужно слышать язык постоянно. Живете в англоязычной стране и говорите на языке каждый день? Тогда не смотрите фильмы/сериалы, практики у вас и так достаточно. Но если занимаетесь 2-3 часа в неделю, а остальное время говорите на русском – мозг просто не успевает адаптироваться и переключиться.

2) Учить язык через то, что нравится.

Язык – это инструмент и средство общения. Куда приятнее использовать английский тем же образом, что и русский. Занимайтесь вещами, которые действительно нравятся, тогда и прогресс будет быстрее. Любите компьютерные игры? Смотрите стримы, обзоры на английском. Нравятся условные Симпсоны? Так почему бы не смотреть их на английском, получать удовольствие и одновременно изучать новые слова/фразы/акценты?

А вы что думаете? Оригинал или дубляж? Напишите в комментариях, обсудим.

Кстати, я начал ТГ канал про английский, там будет больше обзоров, коротких видео и лайфхаков. Если интересно – можете подписываться, буду рад.

Спасибо!

P.S. Выкладывая маленькое шуточное видео на эту тему – смотрите ниже:

Показать полностью 2 1
10

В английском нет будущего?

Привет! Я – Евгений (или тьютор Юджин). Уже больше 10 лет помогаю людям разбираться с английским. Давно читаю пикабу, а сейчас решил писать короткие истории/лайфхаки из своей репетиторской практики.

Начнем с интересного факта: в английском языке нет будущего времени....

В русском мы говорим: я читаю / я прочитаю.

В английском нет отдельно глагольной формы, выражающей будущее время:

  1. I will read (я прочитаю);

  2. I’m going to read (я собираюсь прочитать).

То есть, будущее выражается через модальные глаголы, конструкции и контекст, а не через форму глагола.

Немного про модальные глаголы. Модальный -> от слова ‘mode’, что переводится как “способ/режим”. Лучшим эквивалентом в русском будет слово “модификация”. То есть, модальный глагол – ни что иное, как модифицирующий глагол:

  • I swim every day (я плаваю каждый день);

  • I will swim every day (я буду плавать каждый день);

  • I can swim every day (я могу плавать каждый день) и т.д.

А почему именно WILL для будушего? На самом деле, можно использовать любой другой модальный глагол для обозначения будущего, например -> I can help you tomorrow (я могу тебе помочь завтра).

Will -> как существительное означает “воля/желание”. Например, завещание называется ‘last will’ или “последняя воля”.

И, когда мы говорим ‘I will call you back’ (я перезвоню), мы имеем ввиду ни что иное как “у меня есть очень сильное желание перезвонить тебе).

Что такое GOING TO? Going to -> Собираться что-то сделать, можно еще в 99% случаев заменить на любой другой глагол в Present Continuous:

I’m meeting my parents on Saturday / I’m going to meet my parents on Saturday (я собираюсь встретиться с родителями в субботу). Означает, что и вы, и родители в курсе вашей встречи. Можно добавить в календарь, как план.

Разница в следующем:

- WILL (воля/желание) -> ваша интерпретация будущего: Oh, I haven’t seen my parents for a while, I think I will meet them on Saturday (ой, я давно не видел родителей, наверное, встречусь с ними в субботу).

- Going to/Present Continuous -> план, о котором знаете и вы, и другая сторона: I’m meeting my parents on Saturday (встреча стоит в календаре).

Если было полезно – напишите. Хочу понять, интересен ли такой контент и про что еще рассказать?

Также, начал вести ТГ канал, буду туда постить короткие видео с занятий.

Спасибо!

Показать полностью
66

Как я с ЖКХ общаюсь, и мне это не нравится

На волне постов Как я стал стукачом ИРЛ и Регистраторы поликлиник.


Замерзал я тут прошлой зимой у себя в квартире и решил, что пора бы мне уже поменять старые советские радиаторы и установить новые модные молодежные.

Сказано - почти сделано. К лету накопил денег на замену, почитал отзывы, пообщался с производителями радиаторов и выбрал себе подходящий.

Производитель только посоветовал у управляющей компании узнать максимально допустимую тепловую мощность для радиаторов, чтобы я не купил себе слишком мощные или слишком слабые под мою площадь. Звучит логично, подумал я и позвонил в ЖКУ с целью поинтересоваться, что и как мне делать. Мне посоветовали пригласить слесаря, который ответит на все вопросы, но сообщили, что консультация платная. Ну конечно, не вопрос, подумал я, за профессиональные услуги принято платить, и согласился.


Ко мне пришел слесарь, который с ходу радиаторы назвал "рефрижераторами" и в профессиональных навыках которого я засомневался с первой минуты. Ничего толком не объяснив и потратив мое время, он успешно ретировался из квартиры, попутно попросив оплатить его "консультацию" наличными средствами. На мой вопрос - почему я не могу оплатить по квитанции - он только пожал плечами и сказал, что они принимают оплату наличными.


Хочется отметить, что до этого по телефону мне ЖКУ сообщила, что оплата должна быть только безналичная по квитанции. Я повозражал, но спорить не стал - не было у меня ни времени, ни желания этим заниматься, только деньги перевел через мобильный перевод слесарю на карту.

После всех этих действий я понял, что с управляющей компанией дело я иметь не хочу, и радиаторы буду устанавливать через частную фирму, а в ЖКУ только отключу подачу воды на время ремонта.


Но осадок остался - время потратил, деньги потратил, консультацию не получил. Позвонил в ЖКУ и сообщил руководству о ситуации. Они, конечно, пообещали разобраться, но я на всякий случай решил еще долбануть mos.ru и скинул обращение в вышестоящие инстанции, подробно описав ситуацию в письменной форме, приложив чек из моего банка о переводе денежных средств.


Как итог - прихожу я через пару дней в ЖКУ, чтобы заказать отключение стояков. Они сначала, как обычно - "вам нужно письменное заявление", "воду не отключаем до особого распоряжения, пока после карантина ничего не приходило", "вам нужно сначала пригласить слесаря и тд и тп". На что я им сказал, что уже приглашал, и они как-то сразу меня узнали, спросили с того ли я адреса, достали мое обращение с mos.ru, стали максимально вежливыми и услужливыми. Сообщили, что обращение, оказывается, можно и не письменное, а просто по телефону, чтобы им его перенаправили с общего колл-центра, что слесаря можно и не приглашать, раз я это уже сделал, что в субботу даже могут отключить, и оплата у них только по карте и только по прайс листу, который они сразу мне принесли и показали что сколько стоит. И еще оставили личный мобильный, чтобы я звонил в случае чего.


Как итог - с ЖКУ я разобрался, осталось найти мастеров и поменять радиаторы. Но вот до сих пор не понимаю - почему нельзя сразу работать нормально, а нужно обязательно писать/звонить/обращаться в вышестоящие инстанции и инициировать проверки местных ЖКХ, прежде чем они начнут работать так, как нужно?

Показать полностью
14

В продолжение темы оплаты парковок

Первая часть: https://pikabu.ru/story/nuzhna_pomoshch__ne_mogu_zavershit_p...


Я тут значительно заслоупочил с ответом (примерно на 5 месяцев), т.к. было лень печатать пост (лига лени, как к вам вступить?)


Но сейчас на меня напал гештальт, и я решил поделиться продолжением истории.


Вкратце: запарковался в Москве на оф. городской парковке со шлагбаумом и на выезде решил оплатить ее через оф. мобильное приложение. Деньги со счета ушли, но счетчик парковки не остановился.


Далее я миллиард раз созванивался с их поддержкой по телефону и, кстати, хуже поддержки я еще не встречал. Они по телефону не могут решить ровным счетом ни один вопрос, т.к. у них нет доступа и полномочий. Далее миллиард раз написал им в мобильном приложении в поддержку, и все мои письма остались без ответа. Составил обращения в мади, на госуслугах, на mos.ru и еще на всех ресурсах, которые нашел - в ответ получил миллиард отписок - что у меня все ок.


2 раза съездил в департамент транспорта и составил несколько письменных обращений. И департамент транспорта тоже не имеет прямого доступа к закрытию парковочной сессии (что удивительно, на самом деле).


В общем, начал готовить доказательную базу на случай, если мне выставят счет за 100500 дней парковки.


Чем история закончилась? В какой-то момент счетчик парковки в приложении (спустя ~2 недели обнулился и перестал идти). Деньги за парковку у меня не списали, но я решил на этом не останавливаться и вернуть все потраченные средства, которые уходили с баланса, когда я пытался завершить парковку через смс и мобильное приложение (около 1200 руб.). Для этого я уже постфактум составил еще несколько обращений в деп. транспорта и на сайте московского транспорта.


В итоге, со мной связались по телефону, и я еще около трех недель с ними созванивался и закидывал еще обращений для того, чтобы ситуация разрешилась. Как итог - средства мне начислили обратно на парковочный счет.


И теперь вопрос на засыпку: почему когда ты хочешь делать все по уму, паркуешься по правилам, оплачиваешь счет через официальное мобильное приложение, тратишь на это деньги, ты можешь заработать себе геморрой на 3 недели, и еще должен тратить свое время и нервы, разруливая ситуацию, возникшую по вине московского парковочного пространства, которое не может сделать нормальное приложение, отладить процессы и сделать все так, как это должно быть в огромном мегаполисе? Либо предоставьте идеально отлаженный сервис, либо не берите за него деньги. Это нарушение прав потребителей, как минимум, я думаю. Или я не прав?

Показать полностью
229

Нужна помощь - не могу завершить парковку, списывают деньги

Добрый день. Попал в очень неприятную ситуацию. Вчера, 30.12.18, припарковал свой автомобиль на "перехватывающей" парковке №9049 в Москве недалеко от станции метро Проспект Мира. Получил парковочный талон и по завершению парковки оплатил его через официальное мобильное приложение. На выезде с парковки шлагбаум не поднялся, я обратился к оператору парковки, он попросил дать ему парковочный талон и потом вручную поднял шлагбаум и выпустил меня. И теперь у меня в мобильном приложении, а также на сайте parking.mos.ru стоит активная парковочная сессия. Уже более 20 часов! И у меня списывают деньги!! Связывался по телефону 32-10 с московским паркингом, они только разводят руками и говорят, что ничем не могут помочь. У меня имеется запись телефонного разговора. Обращался к самому парковщику, он выбросил мой талон, поэтому оплатить через паркомат тоже не могу. Писал в тех поддержку в приложении, до сих пор нет ответа. Писал на сайте transport.mos.ru тоже нет ответа. Сегодня поехал в Департамент Транспорта Москвы по адресу Старая Басманная 20, они сказали что не могут ничем помочь, так как люди, отвечающие за мобильное приложение на каникулах аж до 9 января. У меня до этого времени спишут много много денег, а потом доказывай, что это их вина. Что мне делать? Как мне завершить парковочную сессию? По смс тоже не завершается - пишет ошибку. Кто-то сталкивался с похожей ситуацией?

Мегафон чудит уже неделю

Мегафон чудит уже неделю

Каждый раз, когда что-то гуглю в мобильном Safari вылезает CAPTCHA, которую, к тому же, невозможно пройти из-за неправильного отображения. Писал в поддержку - сказали, что знают о проблеме, но точных сроков решения не назвали. Бесит, т.к. поисковик менять не хочу.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!