В продолжение темы оплаты парковок

Первая часть: https://pikabu.ru/story/nuzhna_pomoshch__ne_mogu_zavershit_p...


Я тут значительно заслоупочил с ответом (примерно на 5 месяцев), т.к. было лень печатать пост (лига лени, как к вам вступить?)


Но сейчас на меня напал гештальт, и я решил поделиться продолжением истории.


Вкратце: запарковался в Москве на оф. городской парковке со шлагбаумом и на выезде решил оплатить ее через оф. мобильное приложение. Деньги со счета ушли, но счетчик парковки не остановился.


Далее я миллиард раз созванивался с их поддержкой по телефону и, кстати, хуже поддержки я еще не встречал. Они по телефону не могут решить ровным счетом ни один вопрос, т.к. у них нет доступа и полномочий. Далее миллиард раз написал им в мобильном приложении в поддержку, и все мои письма остались без ответа. Составил обращения в мади, на госуслугах, на mos.ru и еще на всех ресурсах, которые нашел - в ответ получил миллиард отписок - что у меня все ок.


2 раза съездил в департамент транспорта и составил несколько письменных обращений. И департамент транспорта тоже не имеет прямого доступа к закрытию парковочной сессии (что удивительно, на самом деле).


В общем, начал готовить доказательную базу на случай, если мне выставят счет за 100500 дней парковки.


Чем история закончилась? В какой-то момент счетчик парковки в приложении (спустя ~2 недели обнулился и перестал идти). Деньги за парковку у меня не списали, но я решил на этом не останавливаться и вернуть все потраченные средства, которые уходили с баланса, когда я пытался завершить парковку через смс и мобильное приложение (около 1200 руб.). Для этого я уже постфактум составил еще несколько обращений в деп. транспорта и на сайте московского транспорта.


В итоге, со мной связались по телефону, и я еще около трех недель с ними созванивался и закидывал еще обращений для того, чтобы ситуация разрешилась. Как итог - средства мне начислили обратно на парковочный счет.


И теперь вопрос на засыпку: почему когда ты хочешь делать все по уму, паркуешься по правилам, оплачиваешь счет через официальное мобильное приложение, тратишь на это деньги, ты можешь заработать себе геморрой на 3 недели, и еще должен тратить свое время и нервы, разруливая ситуацию, возникшую по вине московского парковочного пространства, которое не может сделать нормальное приложение, отладить процессы и сделать все так, как это должно быть в огромном мегаполисе? Либо предоставьте идеально отлаженный сервис, либо не берите за него деньги. Это нарушение прав потребителей, как минимум, я думаю. Или я не прав?