Большая проблема у Яндекс Пэй или - а и так сойдет в четырех экземплярах
Понедельник не задался совершено.
Буквально с первых своих минут, т.е. 0.07. Заакончились деньги на балансе интернет провайдера подмосковного города. Я решил что это знак и пора пойти спать. Ночью почему-то очень плохо засыпалось но очень быстро просыпалось. Получилось что в итоге поспал не более двух часов. Отпросился остаться дома, на удаленку.
Время около 8.30 утра. Надо опалтить интренет - схема провернная, уже почти два года. Личный кабинет доступен с компа при нулевом балансе. Заходим - выбирам оплатить картой, выбираем тип платежной системы (Visa, MAsterCard, МИР. Я выбираю Мир), указываю сумму (1000 рублей), нажимаем оплатить, перекидывает на форму эквайринг оператора, в данном случае МКБ. И там есть волшебная кнопка - оплатить с Я.Пэй. Вроде бы привычный маршрут, но тут что-то резануло глаз
Банк не мой, нету у меня в Райфайзене счетов и карт. Присмотрелся и последне 4 цифры не как у моей карты. Даже полез в кошелек и сравнил с картой пластиковой.
Нажал "выбрать другию карту" - показывает всего 10 карты. В основном разные от Альфы, но еще Тинькофф, Почта, МТС. А у меня всего две карты - моего банка и Я.Пэй виртуальная. Обоих нету. Мне показывает не мои карты.
Проверил отдельно - в моей учетке в Яндексе все хорошо, зашел там где Я пэй фигурирует - все нормально. Моя карта отображается. Т.е. не во мне дело.
Первым делом звоню провайдеру - уточняю, все ли у них окей с платежной системой, трижды пересказываю картину которую я наблюдаю. Пробую с разных устройств, из разных браузеров, через разные каналы данных (раздаю интернет со своего Мегафона и рабочего Билайна). Картина не изменяется.
Получаю многозначительное - нууууууууууууу, вы еще вечером попробуйте. Мы будем разбираться (нет). Для активации интернета пока ввели отложенный платеж (считай кредит). Потратил порядка 40 минут.
Ладно, звоню в банк. МКБ. На горячую линию. Два раза расказал девочке работающей на скриптах свою проблему, упросил перевести на специалиста с большей компетенцией, перевели. Рассказл еще раз все подробно, сказал готов помочь скриншотами, еще какой информацией, назвал юридическое лицо, ИНН юрлица (у провайдера это все доступно). Хотя я и не ваш(МКБ) клиент, но ведь творится непонятная хуйня. В которой участвует ваш банк, и вы можете пострадать. В ответ получаю - Нуууууууууууу, мы примем вашу информацию к сведению, мы с вами свяжемся (нет). Ни контакты не спросили, ни че го (матерный мемасик с Тиньковым).
Потрачено еще порядка 30 минут.
Нашел телефон поддержки Яндекса, прорвался к человеку - опять заскриптовання девушка, у нас Япэй общается только через форму,, вот туда и идите.
Я говорю - девушка. Вы понимаете что ваша компания, а точнее один из сервсов вашего холдинга, скорее всего в ближайшее время будет нести репутационные и с большой долей вероятности финасновые проблемы. Что вашей компании придется вести разговоры с контролирующим органом в лице ЦБ, а так же представителями правохранительных органов. Я вообще наименее заинтересованное лицо в данном вопросе. Мне вообще положить прибор с большой колокольни на это дело. Я и без сервиса пожалуй обойдусь. Если у вас нет опыта подобной работы - соедините меня с вашим руководителем или коллегой с большей компетенцией в вашей сфере деятельности.
В ответ с ооооочень большим одолжением - Нууууууууууууу, у нас все сотрудники компании обладают одинаковыми компетенциями и полномочиями. Тут меня пробило на смех - что и директорат тоже на первой линии с вами отвечает. Переведеите, просто прошу. (Одолжение в голосе не убавилось). Хорошо, я вас переведу. Заиграла музыка в трубке через 3 минуты связь прекратилась. Еще 25 минут потрачено.
Иду в раздел поддержки Япэй. https://pay.yandex.ru/ru/docs/support. ЗАполняю предложенную форму с описание и скриншотами. Говорю что там платить нельзя, что-то работает не так.
Через 3 минуты (какая оперативность!!!! Сарказм) Получаю ответ
Ага, оплатить на этом сайте пока не получится. А то я блин не знаю.
Дал обратный ответ в опроснике, формальный ответ от вас получил и ничего более. Готов помочь с информацией.
Рабочий день закончился в 18. Полез проверить состояние - без изменений, опять вижу тот же список не моих карт.
@yandex - вам реально так начхать? МКБ? - не нашел вас на Пикабу. Вам тоже пофигу? Провайдер хоть заявку составил - обещал сообщить на почту по результатам. Но скорее всего пока жаренный петух в задницу не тюкнет - все будет нормалдык!
Предлагать не стеснятся и оплатить чужой картой - мне не надо. Дело уголовно наказуемое.