Zeleboba980

Zeleboba980

Самосвальщик, люблю природу и дальние поездки
Пикабушник
860 рейтинг 4 подписчика 12 подписок 8 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
15

Обман в салоне МТС, нужен грамотный совет. Продолжение

Всем доброго вечера. В прошлом посте Обман в салоне МТС, нужен грамотный совет я говорил про обман в салоне МТС и пишу продолжение. Сходили с бабушкой и вернули телефон сославшись на плохой звук. Я старался быть максимально вежлив, что получалось с большим трудом. Он принял у нас телефон и сказал, что его должны посмотреть специалисты техцентра, дать заключение. Сказал, что по результатам отзвонятся. Попросили этого продавана обменять симку - без проблем. Спросил, почему так криво наклеили плёнку и он методично съехал сославшись на коллегу. Да ладно бы и хуй с ним, но мне так и не удалось узнать, почему в чеке стоимость телефона 1990 рублей, а он мне говорит, что телефон стоит 2430 и он такой щедрый и сердешный сделал бабушке скидку на телефон и добавил защиту экрана. Я ему сказал, чтобы он не делал из меня идиота, ибо когда на товар есть скидка, то указывается ПОЛНАЯ сумма товара и соответствующая скидка. Весь наш разговор у него тряслись руки и было видно, что ему не приятно. А что, это удобно - включил "дурачка" и всё ок. Ждём ответа от тех. центра. Всем спасибо за комментарии и подсказки.

Пост так же без рейтинга. Всем Бобра=)

24

Обман в салоне МТС, нужен грамотный совет

Всем доброго утра, господа пикабушники. Делюсь с вами неприятным моментом и очень прошу совета, как правильно поступить.

Моя бабушка блокадница. Она узнала толи по ТВ, толи ещё хрен знает где, что у МТС для ветеранов ВОВ и блокадников есть специальная опция "Ветеран 2020" когда ты не платишь за звонки внутри сети вообще ничего. Она всю жизнь, с момента появления у неё сотового телефона сидит на "билайне" и такая же опция у неё есть, но ей вдруг захотелось иметь вторую симку и она вдобавок купила второй телефон Nokia 105.

Теперь сама суть. "Добрый" манагер ей предложил наклеить плёнку на экран, поставить симку и активировать её. Только у него, похоже, ручонки под х.. заточены. Плёнку вырезал и наклеил криво:

Симка была тройная (3 размера: стандарт, мини и микро (или как там правильно)). Но они же все спецы и он не проверив тип слота для сим-карты выдавил самый наименьший размер:

А слот-то под обычную симку:

А ещё втихую вбил подписку на "МТС ТВ Супер":

Причём это чмо (по другому я его назвать не могу) был в курсе, что бабушка плохо видит после операции и он непременно решил этим воспользоваться.

Я хочу пойти вместе с ней и сдать телефон обратно, получив за него деньги. Также заменить симку на нормальный размер, отключить подписку на долбаное ТВ и разбить ему ебальник. От последнего пункта меня отговаривает статья УК РФ, но, с.ка, желание непреодолимое...

Соответственно вопросы к знающим людям, которые прямо или косвенно сталкивались с подобным:

1) Возникнут ли сложности с возвратом телефона и отключением подписки? Телефон был приобретён 2 дня назад и симка тоже. По ЗоЗПП на возврат товара даётся 14 дней, по любым причинам, но хз как оно там работает и есть ли подводные камни? У меня был опыт возврата товара в Юлмарте и никаких проблем не было.

2) Можно ли вернуть деньги за некачественную наклейку плёнки? На фото выше видно, что она была вырезана из хрен пойми чего и наклеена криво.

Очень надеюсь на вашу помощь и подскажите как себя вести вежливо или в грубой форме всё растолковать? У меня лично, подгорает знатно. Это каким надо быть ничтожеством, чтобы так нагло и цинично обманывать пожилого человека, который плохо видит и который надеется, что в салоне связи могут помочь? Я не потерплю такого отношения к своим близким. Причём продаван даже не сказал, что услуга по наклейке плёнки и сама плёнка потребуют дополнительных затрат, а просто выбил чек и нате - платите.

P.S. Пост без рейтинга, не надо плюсиков и минусиков, просто подскажите как правильно всё сделать и общаться с этим уродом. Всем Бобра.

Показать полностью 5
104

Ответ на пост «Как неопытных помощников машиниста водить поезда учат-2»1

Даааа, про ДСП и ДНЦ ты верно сказал - враги народа с.ка=))) Помню в году 2007-2008 был случай:

Есть у нас на Финляндском на правлении такой замечательный поезд Санкт-Петербург - Выборг ч/Приморск. Суть следования этого поезда такова: Имеет остановку в Удельной, Зеленогорске и далее со всеми остановками, время в пути 3.5-4 часа. До зеленогорска следуем под контактным проводом, а после подцепляется тепловоз М62, соединяем жокс и следуем в таком порядке управляя только дверями и объявляя остановки. Не рейс, а мечта.=)))

И по прибытии в Выборг некоторые несознательные локомотивные бригады с тепловоза, договаривались с нашими машинистами чтобы они не отцепляя тепловоз тащили его до Ланской, там отцеплялись и дальше ехали как обычно. Естественно за материальное вознаграждение (тогда датчиков на баках не было и соляру сливали с тепловозов чуть ли не в промышленных масштабах) в виде 1500 руб. Естественно такая обстановка устраивала всех: ДНЦ (поездному диспетчеру) не надо было выделять дополнительный маршрут, а ночью грузовые поезда ходят как электрички в метро, у тепловозников лютая экономия соляры, а у нас, секционников, дополнительный заработок... Который, правда, при неблагоприятном стечении обстоятельств, может стать жутким головняком и вот почему: Если (не дай бог) собьёшь человека, то ты автоматически будешь виноват и сядешь за нарушение инструкции по тормозам. Пункт ИПТ я не помню дословно, но то, что тащить за собой тепловоз с нерабочей тормозной системой категорически запрещено.

"А почему не рабочей?"- спросите вы. Да потому, что хоть они не расцепляются, но рукава тормозной и напорной магистрали отсоединяют, ибо всё это пишется на скоростемерную ленту или кассету КЛУБ-У. Если скоростемерную ленту ещё можно "поправить" то КЛУБ не наебёшь никак. Разве что отключить разъём датчика давления тормозной магистрали и то не факт.

Так вот кому было похер на инструкции, так и делали, пока в нашем депо не появился стукачок и вломил пару бригад не инструктору, а сразу ТЧЗЭ (зам. нач. депо по эксплуатации). Разборки были лютые... Точных подробностей не помню и врать не буду, но отборных пиздюлей получило овердохуа народу.

Так вот мой машинист был не из таких. Не то, чтобы он чтил денно и нощно все инструкции, но рисковать свободой ради 1.5к наших деревянных не желал. И в один из таких рейсов подходят по старинке тепловозники и предлагают довезти их порожняком, на что получают вежливый отказ. Позже приходит ДС (дежурная) с бланком предупреждения на наш поезд и спрашивает, почему мы отказываемся ехать в сцепке. Мы ей напоминаем про инструкцию по тормозам и вежливо посылаем на китайскую гору Кху Ям.

Тем временем тепловоз обгоняется по соседнему пути и сваливает в закат. А мы то стоим...

Номер нашего поезда 53хх, т.е. резерв. И его можно держать на станции или перегоне сколько угодно (не путать с "литерным") Отправление по графику у нас было где-то 22:45, прибытие на перрон 00:12 (точно не помню) соответственно потом постановка в парк "А" или "Б" или перед канавами ТО-3 у депо, сон в доме отдыха и утренний подгон на платформу под Советский ч/Приморск.

В итоге, нас отправляют после того как свалил "Лев Толстой" поезд 31/32 Мск - Хельсинки, а он отправлялся из выборга в 23:55 и естественно "по удалению" Разумно рассудив, что таким образом ДНЦ нам мстит, да и смысла нагонять график не было мы спокойно отправились под зелёный сигнал локомотивного светофора, который после проследования маршрутного путевого светофора поменялся на жёлтый... Первая крупная станция после Выборга - Верхне-Черкасово... На входном светофоре горит 2 жёлтых огня, следуем на боковой путь и курим 30 минут пропуская чётных грузовых. Отправляемся за последним "по удалению" и со скоростью 60-65 км./ч. плетёмся за ним. Шеф у же порядком заебался и я сел за контроллер. Да, ругайте меня и кидайте тухлыми помидорами, но прав управления МВПС тогда у меня ещё не было, хотя водить я умел достаточно хорошо и с минимальными косяками по ленте. Следующая станция Гаврилово - та же картина, курим 20 минут пропускаем нечётный грузовой с 45 цистернами с остановкой на 5-м пути.

Разгоняемся до 100... Впереди станция Каннельярви, предвходной светофор предательски мигает жёлтым... снова те же "фаберже"... Время 3-й час утра. Звонит дежурный по депо и интересуется, где нас черти носят. Обрисовываем ситуацию, получаем в ответ: "Мужики держитесь, с утра доложим кому следует."

Станция Рощино... входной зелёный...

Станция Зеленогорск... выходной красный... пропуск 2-х чётных грузовых... Шеф давно уже успокоился и пьёт чай....

Далее следуем под жёлтые до Белоострова, где.... правильно! Грузовой принимают на боковой путь, мы идём дальше на свой зелёный.... Вот нахуя было устраивать этот цирк с конями?! Я уже хочу в люто нелитературной форме послать всех причастных к этому бедламу, но уже маленько подостыл. В Удельной снова встаём под жёлтый, я сажусь слева, шеф едет уже до вокзала ибо с пробой тормозов у меня бывали осечки. (передувал на 0.2-0.3 очка пневматикой). СПБ Финляндский... входной красный... Вызов по рации:

- Машинист поезда перед входным СПБ Финляндский, ответьте!

- 53хх, машинист ххх, слушаю.

- МРЦ ууу ... немая пауза... Готовлю маршрут на приём.

- 53хх машинист ххх ответьте!

- 53хх машинист ххх слушаю!

- Маршрут со 2 главного на 3 перонный готов, сигнал ххх открыт.

- Маршрут со 2 главного на 3 перонный готов, сигнал ххх открыт, 53ххх машинист ххх.

- Верно выполняйте.

Время 5:14 утра... заехали на перрон, поменяли кабины, запросились в парк....

Время 5:45 утра... закрепились, закрыли кабины и пошли к дежурному по депо. Остался час отдыха перед утренним подгоном. Специально запросились в парк "Б" ибо оттуда ближе подаваться. У дежурного по депо составили рапорт и пошли досыпать свои минуты в кабину.

в 8 утра в пункте оборота рассказали всё инструктору и он обещал разобраться. Оплатили нам эту поездку полностью и дали небольшую, но приятную премию. Начальник депо тогда был очень хороший мужик и никогда не ругал зря - пусть и жёстко, но всегда по делу.

А что в итоге? ДНЦ объявили выговор и лишили премии, ДС - выговор с лишением премии.

Больше они такой хернёй не занимались. В ТЧ-12 (депо приписки тепловозов) пошла тогда волна увольнений - стали пресекать слив солярки. Насколько я знаю, поступили более чем гуманно: всем, кого поймали, дали возможность написать по собственному, а могли и по статье уволить и посадить заодно...

История моя, за правдивость отвечаю. Может некоторые моменты не до конца раскрыл, но дело было давно и не все действия помню прям дословно.

Всем бобра=)

Показать полностью
21

Ответ на пост "Неисправность 80-го уровня"

Всем дратути! Читаю иногда посты @Motormaniac и этот пост Записки машиниста электропоезда-21. Неисправность 80-го уровня мне напомнил про одну неисправность с которой не сталкивался наверное никто до нас. Хотя могу ошибаться.

если кто не в курсе, я отработал на железной дороге с 2007 по 2012 год и когда она начала окончательно разваливаться, то сменил профессию. Жаль, что не довелось работать машинистом, но в таком бедламе, что твориться сейчас на ж/д, я бы и в должности машиниста проработал недолго.

Итак, в один погожий мартовский денёк берём мы с дядькой 8-ми вагонный состав в депо после ТО-2 и готовимся к отправлению на вокзал для посадки пассажиров. В осенне-зимне-весенний период, когда количество дачников невелико, в целях экономии электроэнергии почти из каждого электропоезда выцеплялась одна секция (моторный и прицепной вагоны) и поезда ходили в схемах 3-1 и 2-2. Наверное стоит пояснить?=)))

весь электропоезд состоит из электросекций в которых обязательно стоит моторный вагон (название говорит само за себя - он имеет тяговые двигатели для приведения поезда в движение) и прицепной промежуточный или прицепной головной (с кабиной управления)

На рисунке ниже обозначены схемы формирования пригородных поездов:

Ответ на пост "Неисправность 80-го уровня"

Прямоугольником выделена схема формирования нашего состава т.е. 2-2 - это важно!

В месте соединения жоксов двух соседних моторных вагонов, некоторые провода цепей управления соединяют крест-накрест, например управление правыми и левыми дверьми, реверсорами и чем то ещё, сейчас дословно не вспомню.

Значит приняли мы машину, проверили свет, двери, опробовали тормоза и выехали на платформу под посадку. По прибытию поменяли кабину, посадили пассажиров, готовимся к отправлению.

"НМ8 зелёный, портянка получена, поехали" - доносится голос дядьки по межкабинной связи. Иду оправлять, двери закрыли и .... стоим. Возвращаюсь в кабину на пульте горит лампа "БВ" (защита тяговых двигателей от КЗ)

"Ты защиту восстановил?" спрашиваю у шефа

"Да, в "маневровое" ставлю, токи идут и через 5 секунд бьёт "БВ"

"Давай ещё раз попробуем!"

Сажусь за пульт в задней кабине смотрю за лампами и на экран РПДА (регистрирует тяговые токи, напряжение в КС на каждой секции) Так, "БВ" погасла, "ЛК" моргнула, токи есть на всех секциях и тут же снова вышибает "БВ"

В голове ворох мыслей, как так?! Выехали из депо, всё огонь было. И тут вспоминая схему формирования появилась мысль:

- "Игорян, а может реверсора не развернулись?"

- "Да ну нах! Не может быть!"

- "Опускай "рога" пойду, гляну!"

Несусь сломя голову во второй моторный вагон, открываю шкаф, ставлю кран воздушной магистрали к токоприёмнику в положение "ручное" и на всякий пожарный подкладываю бумажку под вентиль подъёма (лучше перебздеть), слезаю вниз, открываю подвагонный ящик и нажимаю на грибок вентиля реверсора с 12-м проводом "движение "назад". Реверсор щёлкнул и обратно не вернулся. "Фух" выдохнул я, "значит постороннего на 11-м нет, это хорошо". Ставлю перемычку 15-12 за РУМом (разъединитель цепей управление моторным вагоном) и лезу под второй моторный проверить как развернулся реверсор на нём. Всё ок, вытаскиваю бумажку с вентиля, кран к токоприёмнику открываю на обеих секциях, закрываю шкафы и бегом в кабину.

- "Проверяем!"

- "Бля, чё так долго? Дежурная орёт уже!"

- "Сам побегай, чемпион по литрболу=)))) Пробуй!"

Восстановили защиту и ... поехали! Ура!!! Заработало! (сцену из мультика "Простоквашино" в студию=)))

В итоге задержка отправления на 6 минут, которые мы успешно нагнали за 40 минут езды и встали в график. По прибытию на конечную где у нас была стоянка 4 часа, разъединили жоксы,  прозвонили провода и как раз 12 провод не звонился. Причём некоторые контакты в розетке были со следами окисления. Как смогли очистили контакты наждачкой, но 12-й провод всё равно не подавал признаков жизни. Записали в ТУ-152, позвонили инструктору и по прибытию на вокзал запросились в депо.

Причина была банальна - из-за плохой герметичности в разъём розетки попадала вода и данный провод просто отгнил. Электропоезд 70-х годов выпуска и пробежал больше 5 млн. км. фигли тут от него ожидать... Заменили на новый жокс и забыли про беды.

Всем бобра=)

Показать полностью 1
49

Про мошенников с авито

Всем привет! произошло это дело в минувшую пятницу, но бомбит до сих пор. Когда я месяц назад искал себе съёмную квартиру поближе к базе, то выставил на Авито несколько объявлений о продаже, среди которых был мой старый китель со времён работы на ж/д. на самом деле я решил его выставить на продажу чисто "по приколу", ибо он мне дорог как память о работе в локомотивном депо ТЧ-8 СПБ Пассажирский Московский. Этот китель выдавался локомотивным бригадам пассажирского сообщения в периоды с 2006 по 2009-й год:

Про мошенников с авито

Я искренне считаю, что это - самая лучшая форма из тех, которые когда-либо были в РЖД и МПС. Из полного комплекта штаны уже давно сносились, а рубашка и подавно. Значит решил я выставить сей предмет форменной одежды за 30 тыс. руб. Смешно, да? С учётом того, что современная фирменная PIDовская одежда стоит от 700 до 4000 за комплект на том же авито.

Но скажу честно: если бы позвонил какой-нибудь коллекционер и согласился бы на такую цену, то я бы конечно не устоял... Но суть не в этом.

И вот в пятницу стоя на базе в ожидании заявок на работу мне звонит человек. Почти сразу я понял, что он мошенник и вот почему: (далее Я - я, М - мошенник)

Я: Добрый день.

М: Добрый день, китель ещё не продали?

Я: Нет.

М: Могу я сегодня его забрать?

Я: Сегодня я на работе, сможете забрать ближе к вечеру.

М: Мне нужно прям щас, давайте я вам деньги переведу, а такси приедет заберёт?

(вот тут то и запахло жареным)

Я: Я картами не пользуюсь, оплата наличкой при встрече.

М: Но я не могу сейчас приехать!

Я: Я тоже. Повторяю ещё раз: я на работе. Только вечером.

М: Мне завтра на работу, как я пойду туда без формы?!

Я: Всего хорошего!

Больше он мне не звонил, ибо понял, что меня обмануть не удастся. Самое забавное - сейчас у всех железнодорожников корпоративный стиль одежды и появление на работе в этом кителе грозит по крайней мере лишением премии за несоответствие корпоративному стилю, этике и прочему маразму творящемуся сейчас в РЖД. Вот такие дела, держите ухо востро.

Всем Бобра=)

Показать полностью 1
15

Почему я не рекомендую устраивать к себе на работу знакомых. Длиннопост.

Всем привет! Как было понятно из моего поста про шефа Нормальный шеф, то я работаю на самосвальном полуприцепе. И сегодня хочу поделиться одной историей, произошедшей летом этого года и может для кого-то она станет поучительной, а может кто-то узнает в ней себя или своего знакомого.

В июне месяце этого года мне позвонил знакомый и спросил есть ли у нас место на машинах. По его словам, сцепку на которой он ездит продают, а его - под зад коленом на вольные хлеба. А у него кредитов на 40 тыщ и какие-то ещё траблы. Ну, думаю, чего бы не помочь человеку, тем более от нас ушёл на контейнеры мой кореш и вакантное место свободно. Но я сразу предупредил его, что сменщик Вадик, с которым будет он работать на машине, самый настоящий гондон. А всё потому, что в приоритете у него мочить рейсы, а за машиной пусть следит сменщик... Плюс есть у него такая нехорошая черта, как пиздобольство, стукачество и вылизывание жопы нашего шефа. Кстати, в конче концов шеф его уволил, ибо менять рулевые тяги каждые 2 месяца и покупать новые колёса по 30-35 за баллон шефа уже достало. Но сейчас не об этом. Я его спросил, работал ли он когда-нибудь на самосвалах и знает ли специфику нашей работы, на что он гордо заявил что отработал в "Гепарде"(знаменитая на весь Питер и ЛО контора, наличием конских штрафов, мудаков за рулём, которых понабрали от пивных ларьков (не все такие, конечно, но большинство) и ушатанным парком машин) целых 9 месяцев. Я, посчитав, что учить его нечему (кроме нюансов заполнения путёвок и накладных) сказал шефу, что человек справится и мы начали работать. Его сменщик (тот самый Вадик) сначала обрадовался, что очередной "ремонтник" пришёл к нему на машину и понеслось. Почти каждую смену он мне жаловался на него, что мол, пустые колёса оставляет, седло не мажет, весь ремонт спихивает на него и ещё свои же косяки выдаёт как Женины и докладывает о них шефу. На что я ему ответил, что я тебя предупреждал и теперь думай сам как с этим справиться. Тебя, говорю, сюда силком никто не тащил. Он погоревал немного, но вроде как с ним нашли общий язык. Так мы работали дружно и весело ровно до одного момента...

В один из дней мы начали возить песок на новую развязку Нового шоссе/ЗСД и с путепроводом через ж/д пути. Заказчик наш достаточно давний, но проблема заключалась в том, что не каждый песок подходил для строительства, поэтому на новый этап мы возили песок с 3-х карьеров: Высокое, Урочище и Кудлей. Это были пробные рейсы, чтобы понять с какого карьера будем возить основную часть. Отвезя рейс с Кудлея, нас отправили на Урочище, а потом ребят отправили на Высокое, а я поехал на "спецзадание" из Майского в Овцыно. Так вот когда мне позвонил шеф и сказал чтобы я забрал бабло для погрузки песка в Майском, я поехал в офис, предварительно сказав Жене, чтобы после выгрузки он ехал в Кудлей и там подождал меня, ибо ни он, ни я не знали каким песком там грузиться. "Ок" - выдал он и я помчал на офис. Забрав бабло и прилетев на карьер Урочище, увидел Женю уже гружёного на весах. На мой вопрос по рации "каким песком грузился?" и получив ответ "сеяный крупный" я немного выпал в осадок и сейчас расскажу почему: С этого карьера мы действительно грузили в течении нескольких дней сеяный крупный песок, но везли его К ДРУГОМУ заказчику. Ну и он видимо решил, что умнее меня типа: "что я тут буду какого-то сопляка слушать, я сам всё знаю!" ну и в итоге вышло так:

1) он загрузился не тем песком - нужно было меня дождаться и загрузиться горным 2 сорта (Горный песок 2 сорта стоит 110 р./м3, а сеяный крупный первого сорта - 250 р./м3)

2) он получил пизды от шефа, ибо надо было позвонить ему или мне и узнать что за материал выписывать

3) ему пришлось: 2-й раз стоять в очереди на погрузку, грузиться, взвешиваться, тентоваться и потерять на этом всём ещё полчаса.

А кто оказался крайним в этой ситуации? Догадались, да? Правильно - я!

По его словам, я оказался не способен ему помочь, хотя подождал бы он меня 10!!! минут и этой ситуации не было бы. Да даже если и так случилось, то мог бы меня спросить что в такой ситуации делать и не пришлось бы звонить шефу и получать от него нагоняй.

А эта ситуация разрешается просто: подходишь к диспетчеру на весовой с переписанной доверенностью на другой вид песка и просишь оформить возврат, едешь выгружаешься (обязательно в ту карту, откуда грузился!), грузишься правильным песком, взвешиваешься, тентуешься и со спокойной душой едешь на выгрузку.

Естественно после таких обильных "помоев" вылитых на меня, ждать его естественно его не стал и уехал. Но на этом "цирк с конями" не закончился. Подъезжая к выгрузке, за 15 минут я позвонил прорабу и спросил не изменилось ли место выгрузки (перед этим он нас предупреждал, и Женю в т.ч., что места хватит на одну машину, а потом надо будет подъезжать с другой стороны (на тот момент ещё недостроенного путепровода), а это крюк в 3 км.) и он сказал, что подъезжаем со стороны переезда. Я решил позвонить этому оленю и предупредить, но гордость штука такая... и он не взял трубку. "Ну и хер с тобой" - подумал я, выгрузился и поехал в Майский по "спецзаданию" предварительно выключив рацию, чтобы попутно проезжавший олень не выносил мне мозг.

Как я потом узнал позже от напарника с другой машины (Санёк - офигенный чел, много когда помогал мне советом и делом по работе) что тот меня крыл хуями минут 15 и рассказывал какая я сволочь, что его (внимание!!!) не предупредил об изменениях на выгрузке! В итоге ему пришлось порядка 1 км. сдавать задним ходом (а на коротком полуприцепе это не так уж и легко) ибо там развернуться не позволяет ширина дороги и он потерял ещё на этих манипуляциях минут 30-40. Мы дружно поржали и поехали дальше работать.

Но и на этом претензии ко мне не закончились...

Буквально на следующий день (ближе к ночи) разнарядка была следующая: мы все вместе возим песок с Сестринского карьера на Приморское ш. 140 (бетонный завод) заявка на 1000 кубов и шеф сказал, что возить туда будем целую ночь и скорее всего днём ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЭКСТРЕННЫХ заявок. Специально выделил эту фразу жирно, чтобы потом понять суть всего абсурда произошедшего далее.

Т.к. шефу важнее, чтобы мы нормально отдохнули и не положили (не дай бог) машину, то количество рейсов было не регламентировано - захотел спать, значит лёг и спи. Мне перед этим шеф позвонил и сказал, что отвези рейса 3-4 туда, а потом грузись с Урочища в Парголово на утреннюю выгрузку. Я так и сделал: отвёз 4 рейса на Приморское и к 2-м часам нови поехал в Урочище, загрузился сеяным песком и помчал в Парголово спать. Поскольку проезжал мимо базы, то видел, что Санёк и этот олень в 4 утра уже встали на стоянку спать. В Парголово я приехал в районе 5 утра и до 9 дрых.

Выгрузившись в районе 11-ти часов я поехал в сторону базы попутно позвонив Саньку и разбудив его. Спросил, звонил ли он шефу по поводу разнарядки на день и Саня сказал, что сейчас все 3 машины едем грузиться в Гаврилово щебнем. Заявка срочная и денежная. Говорит, позвони этому оленю и предупреди его, ибо номера у меня нет. Ок, звоню Жене и спрашиваю где он. В ответ получаю кучу мата и необоснованной ругани в свой адрес, мол хули я тут включаю босса...

Важное отступление: поскольку прошлого диспетчера шеф уволил за воровство рейсов, то заявки (помимо основных дел конторы) он ищет сам. И иногда, когда заявка "групповая", т.е. в се машины едут на один адрес и не по одному рейсу, то он звонит кому-то одному из нас и просит передать остальным ребятам по рации или по телефону. А вот когда заявки "одиночные" читай, индивидуальные, то он звонит КАЖДОМУ по отдельности, чтобы не было путаницы.

Так вот поскольку заявка была "групповая" то шеф позвонил Саньку, чтобы тот передал инфу нам. И когда я звонил отчитаться, что я выгрузился, шеф мне сказал коротко: "Лех, едем в Гаврилово, заявку я скинул Сане, не могу долго говорить занят." Всё ок! Никаких криков и скандалов! Всё чётко и по делу.

Но это не про Женечку... В итоге я ему ответил следующее: "Ок, с сегодняшнего дня ты будешь узнавать работу сам и место погрузки и выгрузки будешь тоже узнавать сам, ни ко мне, ни к Саньку больше с этими вопросами не обращайся. Можешь уйти в другую смену, а лучше ищи другую контору. Адьёс амигос!"

После этого случая он пару раз пытался узнать место выгрузки на что был дан гениальный ответ "У Вас, сударь есть привычка ездить по картам, вот там и ищите ответ на свой вопрос"

Через месяца полтора он уволился - зарплата не устроила. Санёк сел на 512-ю машину с Вадичкой в паре и через 1.5 месяца Вадик, не выдержав каждодневных пиздюлей от Санька уволился и ушёл в "Феникс" (там по слухам зарплату задерживают от 1-1.5 месяцев) ну и скатертью дорожка...

Вывод: НИКОГДА не работайте с родственниками, знакомыми, друзьями, если не хотите нажить себе врагов, ибо не только мой личный опыт это подтверждает.

Работа моя, случай мой, тег - "моё"

Всем Бобра=)

Показать полностью
585

Нормальный шеф

Дратути! Наткнулся на пост https://pikabu.ru/story/strannyiy_rabotodatel_6990040?utm_re... и решил запилить свой, про последнее собеседование.

Год назад работая в АО "ВАД" на самосвале одиночке и решил, что раз есть категория "Е" то почему бы не расти дальше и не сесть на самосвальный полуприцеп. Пообщавшись с колонным, я понял что это возможно только тогда, когда освободится место и я ещё отработаю как минимум до апреля. И тут встречаю знакомого коллегу и он мне поведал что в их контору нужен водитель на "скамейку", график 2/2/3, з/п от 60-ти, машины ремонтируются в сервисах и ухоженные. Я взял пару дней на размышление и пораскинув мозгами пришёл к колонному и отдал заявление на увольнение после окончания вахты.

Не буду описывать процедуру увольнения - везде она более-менее одинаковая, но я понял, что зря раньше времени получил комплект зимней одежды, ибо высчитали за неё некисло - 12 тысяч. До увольнения прокатился за рулём полуприцепа с корешем и понял что к чему. Самое трудное - надо было отвыкнуть от Вольво и привыкнуть к Скании =)))

На следующий же день созвонился с новым шефом и приехал на беседу. Первая встреча была в непринуждённой обстановке в офисе где я рассказал про свой опыт, кореш рассказал шефу что с машиной я управляюсь неплохо, а шеф в свою очередь показал свой небольшой парк и спросил когда я смогу начать работать. Я в свою очередь ответил что хоть завтра, но он дал мне 2 дня отдохнуть и в пятницу 23 ноября я вышел в первую смену на старенькую Сканию 2008 года. Отработав 2 недели и написав одновременно несколько заявок на ремонт, мне звонит шеф и сообщает, что в следующую смену я выхожу и остаюсь работать на новой машине 2016 года, которую он только что взял для работы. Т.е. он устроил мне "проверку на вшивость" и решил посмотреть как я буду ездить на старенькой машине (кстати, вполне себе ухоженной и исправной не считая всяких мелочей), а потом увидев что я не "наездник" а водитель, решил оставить меня на самой свежей в нашем парке машине.

За год своей работы в этой маленькой конторке я понял, что мой шеф - Человек с большой буквы. Он не раз мне помогал советом по работе и не только. Когда в мае этого года меня буквально снимали из кабины по причине обострения грыж в позвоночнике и последующим за этим 3-х недельным больничным, то в третий день мне на карту упало 15 тыс. с пометкой "на лекарства", а в середине следующего месяца когда я получил расчётник, то была выписана премия ещё 10-ка. Но деньги - это не главное. Главное - человеческое (и даже в какой-то мере отеческое) отношение, которого остро не хватает многим работникам. Этот человек (как он сам рассказывал) прошёл путь с самых низов, сам работал водителем и знает что нам надо.

В общем уже год работаю и нет ни малейшего желания куда-то либо идти в другое место.

Желаю всем такого же шефа, как мой. Всем бобра=)

P.S. Вот первая зарплата за 5 суток:

Нормальный шеф
Показать полностью 1
10

Про работу в ПОГАТ-101

Всем привет! Давно читаю пикабу и вот решился написать первый пост.

В начале небольшое отступление. С детства я мечтал стать машинистом поезда. В 2007-м году моя мечта осуществилась, но не надолго: проработал я в РЖД всего 4.5 года, а потом, когда железная дорога стала окончательно разваливаться, уволился. Затем появилась первая личная машина и я "заболел"=). После первого посещения автосервиса, решил что ремонтировать свои машины буду сам. Некоторое время спустя устроился автомехаником в дилерский центр Киа в котором проработал 3.5 года. Там был очень дружный коллектив и грамотные наставники у которых я получил много полезных навыков.Но мысль о дороге не давала покоя. Планировал пойти в метро, но взвесив все за и против решил отказаться от этой бредовой идеи. Мой товарищ работал на самосвалах и я несколько раз поездив с ним в ночные смены и изучив специфику работы, сказал себе "хочу!" И в прошлом году пошёл в автошколу открывать грузовую категорию.

После окончания автошколы и получения ВУ, сразу же поехал заказывать карту водителя для электронного тахографа и попутно искал работу. Просмотрев кучу объявлений, сделал следующий вывод: всем работодателям нужен работник в возрасте от 25-ти лет, свободно говорящий на 5 языках, с 10-ти летним опытом работы и умением сделать капиталку двигателя в чистом поле с помощью молотка и какой-то матери.

Отчаявшись, позвонил приятелю узнать есть ли у них место на самосвал. На следующий день я побеседовал с кадрами и непосредственным начальником, который вообще не шарил в машинах и во всём слушался колонного, который (как я позже узнал) врал ему на каждом шагу. В общем пообещали зарплату от 45 тыс. руб. и график на моё усмотрение. Я выбрал ночные смены, т.к. ночью работать проще.

Машиной, на которой мне предстояло работать, был КамАЗ 6520 "мамонт" с замечательной ЗФ-овской коробкой 11-го года выпуска. Такой ушатанной машины я не видел ещё нигде! За первый день работы был исписан листок А4 с указанием всех ВИДИМЫХ и ощущаемых неисправностей. С этим листком я пошёл к колонному и перечислил всё, что требовало замены и ремонта. Увидев список неисправностей, он позвал напарника с которым мне предстояло работать и в жёсткой форме его "полюбил". Оказалось, что машина стояла месяц в боксе и он каждый день оформлял ремонтную путёвку, а вместо ремонта бухал с "механиками". Колонный пообещал нам за 3 дня устранить все неисправности, но обещания так ими и остались. На этом камазе, как и на остальных машинах было просто страшно работать. Когда идёшь пустой, то тормоза как бы есть... Но вот когда идёшь гружёный, то первое же торможение и трещётки "убегают" и тормозить приходится заранее. Кабина - это вообще полный атас! Шумоизоляции нет, от слова "совсем". Внутри грохот, скрип, скрежет и другие неприятные звуки. 12-ти часовую смену ещё можно с горем пополам отработать, но вот сутки... Да,да! Мы работали там сутками! Коллеги по парку работали на Сканиях, но как потом выяснилось, они не лучше моего камаза, а в некотором роде даже хуже. В общем в этой конторе только один утиль на колёсах, который я бы советовал объезжать десятой дорогой. А самое замечательное в этом парке то, что после суточной смены если машина встаёт в ремзону, то водитель обязан присутствовать при ремонте! Т.е. ты пришёл с суток и ешё должен валяться под этим куском говна и его ремонтировать пока "механики" жрут водку.

Теперь про "механиков". Специально взял это слово в ковычки потому, что я не могу назвать автомеханиками людей, которые мотор собирают и разбирают по 5! раз и тянут крышки шатунов и головки блока не динамометрическим ключом, а 2-х метровой трубой причём ещё и в произвольном порядке! Для примера: замена задних пакетов рессор на камазе занимает в среднем 3-4 часа с перекурами. Механики погата меняют рессоры за 12 часов! И за сломанные рессоры и проколотые шины высчитывают с водителя. А то, что ты ездишь априори всегда с перегрузом (штатный кузов "мамонта" рассчитан на 16м3, а на всех погатовских машинах борта нарощены до 18м3) это никого не волнует. Причём рессора может легко лопнуть при следовании даже по ровной дороге. А если возить весной грунт на свалку где грязи по яйца, то там спокойно можно оставить парочку колёс. Поскольку в глубокой грязевой луже невозможно заметить маленький кусочек арматуры торчащий из камней. И это тоже директору не докажешь, поскольку он туп как полено.

Моего терпения хватило на месяц с небольшим. Последней каплей моего терпения стал рейс с песком из Красненькой в Петролеспорт. Был дан план 8 рейсов, но я точно знал, что на полумёртвом камазе я смогу сделать от силы 7. И вот в 5утра с 7-м рейсом при следовании по Маршала Говорова, я заметил какой-то туман сзади и резкий запах солярки. Сразу же прижался к обочине и заглушил мотор. За 30 секунд пока я вылез и поднял кабину, на асфальт вытекло примерно литров 5 солярки. Определил неисправность быстро - лопнул шланг от топливного фильтра к ТНВД. Делов-то на полминуты - заменить шланг и ехать дальше! Но вот в машине не оказалось запасного шланга и никакого инструмента. Позвонил колонному и он сказал ехать на выгрузку, а потом тихой сапой следовать в парк. Для справки парк находится в пос. Сапёрный, который за Металлостроем и пилить с порта до него прилично. Петролеспорт - это режимный объект с очень строгим досмотром. Пока я стоял на досмотре, машина и там на КПП налила приличную лужу. На меня составили акт и отправили его директору нашей конторы. "Благополучно" разгрузившись я понёсся в парк, но встал на внешнем кольце КАДа напротив поста ДПС - кончилась солярка. Время было 6 утра. снова звонок колонному и томное ожидание технички. Техничка приехала в 12! часов дня! про все перепетии доставки машины в парк и прочую хрень писать не буду, скажу одно, в парк я приехал только в 18 часов. На следующий день я написал заявление на увольнение, но на этом посещение парка не закончилось - со мной никак не могли рассчитаться по зарплате! К сведению, в среднем за сутки самосвал зарабатывает 20-25 тыс. руб., в конторе 6 трёхосных самосвалов 18м3 и 5 тягачей с полуприцепами "плошками" по 30м3, т.ч. деньги в конторе были. Заяву я написал 7 апреля, трудовую книжку отдали 10-го а зарплату только 26-го! И высчитали 20 тыс. за рессоры и 2 колеса проколотых на свалке. Спорить было бесполезно, но было непреодолимое желание настучать директору в "будку". Причём, когда я пришёл за расчётом, он просил сначала связаться с ним, а потом уже идти в бухгалтерию. Я этого не сделал, т.к. догадывался что он попытается меня обмануть. Но всё равно мне не удалось получить свои честно заработанные деньги.

Как мой приятель там работает уже 10 лет и до сих пор там трудится - загадка.

Если в кратце, то в этой конторе:

- машинам дорога только в чермет, работать на них ОПАСНО!

- хоть и трудоустройство по ТК, но на этот самый ТК они кладут большой и толстый

- оклад 16 000 руб., но по факту 18% от перевозки. В теории можно заработать 45-50 тыс., но обязательно найдут за что снять бабки

- больняк не оплачивается, на отпуск надо копить!

- колонный просто старый мудак, который любит выпендриваться, что он профессионал-водитель и профессионал-слесарь, вспоминать 90-е, и вечно показывать всем, что он тут самый крутой. А на деле он просто балабол. Когда у меня меняли рессоры, то начальник ему дал порядка 60 тыс. на НОВЫЕ рессоры, а он купил б/у и остальные бабки положил в карман.

После этого случая я понял, что это за человек на самом деле.

- некоторым коллегам по 2-3 месяца не платили зарплату, в итоге они взбунтовались и не выходили на линию 2 дня. Потом им заплатили, но опять же не полностью.

- Если остановили на посту ДПС, (самосвалы - это золотая жила для гайцов) то есть шанс получить крупный штраф не дождавшись звонка от директора или колонного (именно они улаживали все вопросы по "весовым" и прочему)

Так что если кто-то хочет работать на самосвале, то только не в ПОГАТ-101! Надеюсь мой пост поможет кому-то не наступить на грабли, на которые наступил я.

Всем Бобра!=)

P.S. Сейчас работаю в другой конторе на самосвале Volvo FMx. Все машины ухоженные и ремонтируются только оригинальными запчастями. Работаешь как белый человек. Если требуется ремонт - просто оставляешь заявку на ОТК и машину делают в нормальном сервисе. Я очень доволен.

P.P.S. Пока учился на категорию, работал в Грузовичкоф. Если интересно, то напишу "лестный" отзыв и об этой конторе. Ничего там хорошего тоже нет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!