VladesVG

VladesVG

пикабушник
пол: мужской
поставил 29 плюсов и 3 минуса
334 рейтинг 1 подписчик 98 комментариев 13 постов 3 в "горячем"
29

Автопродление услуг

Переехав на новую квартиру, подключил интернет от Ростелекома. До этого не хотел связываться с ними, но технической возможности у других провайдеров нет, поэтому оставляем заявку на подключение интернет и тв на сайте Ростелекома. Выбираем пакет "Для впечатлений" - оптимальное соотношение 600 рублей интернет и 250 тв.

Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост

На следующий день приехали все подключили, все работает. Скачиваем приложение, ознакамливаемся подробнее с условиями и видим, что плата за тв составляет 499 вместо 199 рублей в месяц!

Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост

Итого: 650+499+20(аренда оборудования)=1118 рублей в месяц, вместо 869, как в договоре. Окей, все можно увидеть в приложухе. Смотрим - подключен пакет HD-каналов за 300 рублей. Думаю ну мало ли акция, включена в стоимость и т.д. Пишу в поддержку, уточняю про абонентскую плату

Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост
Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост

И ни слова про дополнительные пакеты телевидения, которые мы не заказывали. Окей, закидываю к концу месяца сумму, на рубль больше нужной - 870, и на день следующий за днем списания вижу отрицательный баланс в личном кабинете. Ну понятно, в чем беда. Кстати, пакет отключил самостоятельно на всякий случай.
Решил снова написать друзьям в поддержку.

Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост
Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост
Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост
Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост
Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост

Я уже начал думать, что по кругу так и будет продолжаться, но тут предложили сделать перерасчёт. Это и было конечной целью, но если честно, верилось в это с трудом. И тем не менее, сотрудник оказался достаточно спокоен и в итоге любезен. За это ему респект. Утром приходит сообщение, что перерасчёт выполнен. И Баланс в ЛК, как и планировалось - 1 р.

Автопродление услуг Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Хитрость, Наглость, Длиннопост

Вот и думаем теперь: один из ведущих поставщиков услуг, предоставляет бесплатно услуги для пробы, но об этом не предупреждает и, как обычно это бывает, включает автопродление и с каждого договора почти 20% сверху имеет.
Но в то же время, они готовы идти на встречу, в случае возникновения конфликтных ситуаций, в которых ты в состоянии сам разобраться.
Дело только в том, что большинство людей подключают и знать не знают, что там, какие пакеты, какие продления...Особенно на волне отключения аналогового телевидения.
Так что, будьте внимательны и не давайте попадать в ловушки близким.
И большое спасибо Пикабу, что учит бороться за свои права))

Показать полностью 10
138

Настоящий спасатель

Журналисты запечатлели сотрудника МЧС, который спас из горящего дома на Вайнера кошку, сделал ей искусственное дыхание. Кошка жива!!!

Спасибо таким спасателям!
Горжусь тем, что этот человек мой друг и земляк. Работаем в одной структуре, но по разным направлениям. Михаил, ты красавчик!

Источник Е1.ru

Настоящий спасатель Спасатели, МЧС, Пожарные, Добро
9

Офис 9 и три четверти

Пришёл сдать планшет в ремонт, впервые в здание. Смотрю вывеска со стрелочкой именно того офиса, что нужно. Думаю, ништяк - не нужно искать и вглядываться в номера кабинетов

Офис 9 и три четверти Офис, Реклама, Тупик, Гарри Поттер, Букля

А там:

Офис 9 и три четверти Офис, Реклама, Тупик, Гарри Поттер, Букля
Офис 9 и три четверти Офис, Реклама, Тупик, Гарри Поттер, Букля

И да, понятно, что это уличный

Показать полностью 1
100

Директор транспортной компании в Сургуте извинился перед школьницей, которую высадили из-за отсутствия сдачи

Продолжение истории, для тех кто говорил, что пиздежь неправда.
Перевозчик и родители 13-летней сургутянки встретились в городской администрации. Как пояснили ugra-news в пресс-службе мэрии, директор транспортной компании «Центр» принес свои извинения маме девочки-инвалида.

На прошлой неделе кондуктор высадила из автобуса №45 Оксану Коваленко, которая хотела рассчитаться за проезд 100-рублевой купюрой. В тот день на этом и другом маршруте как раз снизили цену на билет до 25 рублей, и кондуктор якобы не смогла дать сдачу. Из-за этого инцидента девочка опоздала на уроки. О случившемся журналистам рассказала сестра подростка. Позже ugra-news стало известно, что Оксана Коваленко активно занимается спортом, состоит в сборной округа и является чемпионкой Югры по легкой атлетике.

После публикаций в СМИ на ситуацию обратил внимание глава города Вадим Шувалов. Он поручил разобраться в инциденте своим заместителям. О случившемся тем временем написали даже федеральные информагентства. В стенах администрации состоялась встреча всех участников конфликта. Директор ООО «Центр» Андрей Лупеев рассказал, что на предприятии прошла внутренняя проверка, для сотрудников компании провели инструктаж о правилах перевозки несовершеннолетних детей.

Как пояснили в пресс-центре администрации города, семья Коваленко претензий к перевозчику не имеет и не стала настаивать на увольнении кондуктора или других формах наказания.

https://ugra-news.ru/article/direktor_transportnoy_kompanii_...

-2

Интересный факт Японской истории

Так получилось, что недавно я узнал, что у нас есть родственники, которые в начале 2000-х уехали жить за границу и осели в прекрасном городе- государстве-острове. И жизнь у них развивалась в совершенно другом направлении и были другие проблемы. Соотвественно и знакомства. Всегда интересно узнавать мнения людей и интересные факты. Вот одна интересная заметка из социальных сетей родственника.

Интересный факт Японской новой истории узнал от своих пожилых японцев. 1973 год.
Япония в глубокой экономической заднице. Энергетический кризис. В магазинах дикие очереди. Терпеливые японцы вежливо выдерживают все тяготы и лишения. Но проблемой возмущений становится недостаток туалетной бумаги. Начинаются редкие и похоже единственные за всю историю волнения масс.
В это время в Токио проходит международная выставка новых технологий кульминацией которой становится русский робот луноход и макет космического корабля.
Я стал вспоминать что же у нас в то время было с туалетной бумагой?
А Нам это было не важно.

Вот наверно поэтому у них случилась такая жизнь, а мы опять беремся за нанотехнологии, справедливость и счастье всех людей на планете.
А может все дело в туалетной бумаге? Вернее говоря, в том как нужно относится к человеку.

18

В Сургуте кондуктор высадила девочку из автобуса из-за отсутствия сдачи

Кондуктор в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ) высадила девочку из автобуса по пути в школу из-за отсутствия сдачи, власти города проверят это инцидент, сообщил глава муниципалитета Вадим Шувалов.
"Узнал об инциденте, который произошел 1 апреля. Из автобуса маршрута 45 высадили 13-летнюю девочку, которая ехала на учебу в школу. У кондуктора якобы не нашлось сдачи. Поручаю моему заместителю (Николаю) Кривцову разобраться в данной ситуации. Необходимо немедленно вызвать руководство ООО "Центр", - написал Шувалов на своей странице в социальной сети "ВКонтакте".
Публикация о девочке, которая является инвалидом по слуху, появилась на сайте окружной газеты "Новости Югры" в среду. По данным издания, которое ссылается на сестру школьницы, ребенок пытался оплатить проезд 100-рублевой купюрой, однако кондуктор указала ей на дверь, так как не нашла сдачи. Девочка опоздала на уроки, потому что была вынуждена сойти на первой же остановке.
В прокуратуре автономного округа сообщили, что никаких заявлений в связи с произошедшим к ним не поступало. В аппарате детского омбудсмена в Югре Татьяны Моховиковой пояснили, что об этой ситуации узнали из СМИ, но законные представители ребенка к ним не обращались.
"К сожалению, данные случаи происходят и на территории нашего округа, в связи с чем уполномоченным в январе 2018 года в адрес глав муниципальных образований автономного округа было направлено информационное письмо о недопустимости подобных случаев", - добавили в офисе детского омбудсмена.

https://ria-ru.cdn.ampproject.org/c/s/ria.ru/amp/20190404/15...

7

Когда удача и упорство все перетрут

Взято с Риа новостей
Мужчина из австралийского Мельбурна дважды стал обладателем крупного лотерейного выигрыша в размере 23 миллионов австралийских долларов (более 16,2 миллиона долларов США), про второй билет c выигрышными номерами австралиец забыл, сообщает газета Age.
Розыгрыш лотереи Oz Lotto состоялся во вторник вечером. Два выигрышных билета из трех были куплены в двух разных точках в пригороде Мельбурна и были зарегистрированы на одного человека.
"Когда мы связались с победителем в первом дивизионе из Мельбурна, чтобы сообщить ему о том, что он выиграл этот крупный приз, он совсем забыл о том, что победил не один раз, а дважды", - заявила представитель лотереи Бронвин Спенсер. По ее словам, мужчина полагал, что второй лотерейный билет, в котором он отметил те же числа, должен был разыгрываться в другой лотерее.
Победитель лотереи, в свою очередь, заявил, что разыгрывает одни и те же числа около 30 лет. По данным Спенсер, за это время он потратил на лотерейные билеты около 30 тысяч австралийских долларов (21,2 тысяч долларов США). Как потратит выигрыш, мужчина пока не решил.
"Может, подумаю об увольнении. Потом, может быть, новый дом или отдых. Точно разделю его (выигрыш) с семьей", - признался он.
Национальная австралийская лотерея Oz Lotto проходит в стране с 1994 года, розыгрыш проводится по вторникам. В 2012 году в лотерее был разыгран один из самых крупных джекпотов в истории страны. Выигрыш в размере 112 миллионов австралийских долларов разделили между собой четыре победителя.

5

Британский детский мультсериал «Свинка Пеппа» обвинили в сексизме

Лондонская бригада пожарных оказалась недовольна тем, что в одном из эпизодов создатели анимационной ленты использовали в отношении мамы-свинки слово fireman («пожарный»). Они сочли это «устаревшей и стереотипной гендерной формулировкой».

Сейчас в Лондоне проводится кампания «Противопожарный сексизм», направленная на устранение гендерного дисбаланса в этой профессии. Только 354 из пяти тысяч пожарных в городе — женщины. «Мы должны бросить вызов устаревшему языку, который, как показывает наше исследование, мешает молодым девушкам и женщинам рассматривать пожаротушение как полезную и профессиональную карьеру», — заявил один из представителей бригады в беседе с журналистами.

Британский детский мультсериал «Свинка Пеппа» обвинили в сексизме Пожарные, Свинка Пеппа, Гендер, Новости, Актуально
Отличная работа, все прочитано!