SiltStrider

SiltStrider

Пикабушница
3861 рейтинг 1 подписчик 7 подписок 4 поста 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1864

Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает

Сегодня в 6 утра Яндекс таксист запер меня в машине и стал вымогать деньги, потому что ему не пришли деньги с Яндекс Баллов (они ему действительно не пришли), которые при этом у нас списали, и стал требовать в качестве залога мои вещи (телефон, паспорт и банковскую карту).

Мне парень заказал Яндекс Такси, оплатив Яндекс Баллами. Когда я приехала, водитель сказал, что оплата Баллами отменилась и было переведено на наличку. У меня её с собой не было. По Сберу я перевести не могла (закончился траффик), а по смс он отказался - "У меня Тинькофф". Картоприёмника не было. Я звоню парню, он параллельно переписывался с техподдержкой, которая ему вообще не отвечала.

Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс
Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс
Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс

Водитель в этот момент берёт другой заказ и орёт матом, что из-за меня он опаздывает. И запирает двери. Начинаются угрозы, что если я не выплачу ему прямо сейчас деньги, он заберёт у меня вещи или отвезёт в другое место. Я плачу - он орёт матом и начинает ехать в обратную сторону.

Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс

Молодой человек перечисляет ему деньги по номеру, он наезжает, почему оплачен только заказ ("вы мне должны ещё денег в качестве компенсации, я из-за вас к клиенту опоздал").

Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс

На слова о том, что это всё произошло не по нашей вине, а из-за бага в Яндексе и вы сами видели, что он был сначала оплачен, и если есть вопросы, то тоже обращайтесь в техпод, он говорит, что ему плевать, он оформлен у Яндекса как самозанятый и поэтому ни с кем разбираться не будет. Выпускает меня зарёванную только потому, что опаздывает на другой заказ.

Парню возвращаются Яндекс Баллы. Но отзыва оставить водителю мы почему-то не можем, в техподдержке нас игнорируют.

Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс

Я звоню на горячую линию, где меня футболят от одного специалиста к другому. В итоге меня отправили в Службу Безопасности.

Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс
Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс

Где мне сказали, что я не должна была платить деньги этому водителю. "Вам надо - Вы и судитесь. А компенсации мы Вам никакой не должны. Мы не несём ответственности за водителя. Вы должны были вызвать полицию. Да, он запер Вас в машине. И что?". На мои слова о том, что если бы я вызвала полицию, то этот неадекват в запертой машине спокойно у меня бы телефон забрал, я услышала тот же ответ.
Я сказала, что из-за их бага мы попали в такую ситуацию, специалист просто стал врать, что я не понимаю, о чём Вы, у нас никакой переписки с техподом Вашей не видно, Яндекс Баллы не могли отмениться, Вы всё врёте. Если есть какие-то претензии к водителю - идите в полицию. Мы тут ни при чём, и вообще, он как бы и не совсем наш сотрудник, он самозанятый, это к таксопарку. Просто в следующий раз он к Вам не приедет. И отфутболил меня в финансовый отдел, который до сих пор не перезвонил.

Последний ответ, который я получила - это посыл смской. Когда парень дозванивается по этому же номеру, этот же специалист из Службы Безопасности (Артём) просто говорит, что мы занимаемся Вашим вопросом. И тишина.

Яндекс Таксист запер меня в машине из-за бага, угрожал и хотел изъять вещи. Яндекс всё отрицает Развод на деньги, Яндекс Такси, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Такси, Таксист, Служба поддержки, Негатив, Скриншот, Яндекс

Я не знаю, что делать. Из-за их бага началась эта неразбериха с таксистом. Таксист снял с себя всю ответственность, потому что он самозанятый и ему плевать на внутреннюю кухню Яндекса.
Яндекс врёт, что никакой переписки, перевод с баллов на налички не было и делает вид, что тоже тут ни при чём. Баллы вернули, но уже после произошедшего и теперь мы не хотим ими пользоваться, потому что это рисково, они нафиг такие не сдались. А деньги мы потратили и они отказываются возвращать. Из-за них я опоздала на работу, мне угрожали, у меня пытались изъять деньги, заперли в машине, требовали дополнительной компенсации к уже оплаченному заказу. И всё началось из-за бага.

Судиться - это затянется на долгие месяцы + головняк с бюрократией, адвокатами, кучей потраченных нервов, средств и времени из-за двухста рублей. И судиться мне предлагают почему-то только с водителем, хотя в этой ситуации виноват не только он. Пикабу, помоги.

Показать полностью 9
53

Потеряли анализы и отказались выписывать рецепт

У меня пролактинома (опухоль в голове), раз в полгода сдаю анализы для получения лекарств. Впервые столкнулась с тем, что сдаю анализы... и их результаты теряют. Два раза. Второй раз послали за месяц — в лабораторном кабинете мне говорят, что квот на гормоны всего 3 штуки, поэтому сколько я ни буду сдавать, результатов мне не видать.


Без анализов я не могу получить лекарство (на основе старых анализов лекарство выписывать не хотят) и опухоль будет расти и агрессировать. Могу пойти в платную клинику, но ощущение, что что-то тут не так (потому что ни разу не было такого, что анализ потеряли и вслед за этим утерю объяснили квотами). Обращалась к заведующей, она размахивала руками: "Идите в платную, чё вы от меня хотите".


Как узнать, сколько квот выделено на самом деле (есть ли вообще такое)? Что делать, если теряют анализы и кто за это ответственнен? Какой "срок годности" имеют анализы? Можно ли брать в аптеке препарат, показывая бумагу с диагнозом? Что делать, если отказываются делать процедуры и посылают сразу в платную? Куда обращаться, жаловаться, имею ли я на это право?

1884

УК: "Это вы (жильцы) должны делать капремонт каждые 10 лет"

Управляющая компания: "Вот если бы вы каждые 10 лет делали крышу, то проблем бы не было".

У женщины с нашего дома в октябре протекла крыша, в двух комнатах везде были тазики. Обратившись по телефону в аварийку, сказали, что заявка принята (номер заявки сообщили). И тишина. Придя лично, выяснилось, что никакой заявки они не принимали, "и вообще мастер придёт в течение 30 дней".

Не выдержав, женщина написала заявление в двух экземплярах и обратилась в УК. Там ей запретили заходить в кабинеты, якобы из-за ковида, что без пцр-теста/сертификата о вакцинации/перенесённом заболевании запрещено здесь находиться. Она показала документ, но они всё равно оставили её ждать за решёткой около входа. Не хотели принимать заявления, "мы Вас запишем на другой день", "мы Вас услышали".

УК: "Это вы (жильцы) должны делать капремонт каждые 10 лет" Негатив, Управляющая компания, Капитальный ремонт, Беспредел, Батайск, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео

Она отказалась уходить, пришёл начальник, запретил снимать. На слова о протечке крыши он сказал (0:44), что это ответственность самих жильцов (!), что они сами должны делать крышу за свой счёт (!) и вообще весь капремонт должны делать сами жильцы каждые 10 лет.


От беспредела опускаются руки. Что делать? Куда обращаться? Законно ли требование начальника не снимать его на камеру без его согласия? Законно ли не пускать людей в УК из-за ковида, даже если человек вакцинирован/переболел? Можно ли с этой записью обращаться в вышестоящие инстанции и вообще решить эту ситуацию в досудебном порядке?

Показать полностью 1
16

Платите дополнительно или ничего не сделаем

Привет, юристы. Нужна Ваша помощь. Дом старый, 70х годов, весь разваливается. Бетонный козырёк падает кусками, на нём растёт дерево, оголена арматура, боимся, что однажды упадёт на жильцов. Протекает крыша в нескольких местах; снаружи есть щели в стене, из-за чего в двух квартирах испорчен новый ремонт. В подъезде состояние распределительного щитка аварийное: скрутки проводов в паутине, пыли и окурках сигарет. Вдобавок у людей протекает крыша. Много раз сообщали в УК - в ответ тишина.

Писали на этот счёт в УК заявление: по пунктам, с фотоматериалами и подписями жильцов, в двух экземплярах с печатями. Пришёл ответ: какие-то пункты проигнорировали, на оставшиеся - "если что-то не устраивает - доплачивайте, чтобы мы что-то сделали".


Плюс периодически прямо отказывают в какой-то услуге всему дому из-за наличия должника среди жильцов. Могут послать матом, наорать по телефону.


Что делать? Как они могут требовать с нас дополнительную плату? Мы же уже платим в фонд капремонта и обслуживание дома. Куда писать, чтобы повлиять на них? Можно ли записывать на диктофон, как они нам отвечают, или прийти к ним офис и снять на камеру? Правомерно ли отказывать всему дому в услуге из-за отдельных должников? Как ускорить капремонт, т.к. он будет аж в 2039 году. Нам сказали, что это зависит от даты постройки дома, но это ложь - соседний дом младше нас, но там капремонт сделали ещё два года назад.


Заранее благодарю за любой ответ! Если для ответа нужны сканы писем или фотографии - могу прислать.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!