RyanAir

RyanAir

На Пикабу
31К рейтинг 16 подписчиков 3 подписки 55 постов 29 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу За контакт с инопланетным разумом За МегаВнимательность
139

Когда водопроводчик решил сделать велосипед...

Когда водопроводчик решил сделать велосипед...

Вот такого весёлого уродца я как-то увидел на улицах Дрездена. Думаю создатель - водопроводчик, или установщик отопительного оборудования. К сожалению не было возможности дождаться и спросить, какие побуждения им двигали. Эргономия и жёскость рамы вторичны :-P

26

Зима близко... но мы на шипах ;-Р

Привет камрады,


"зима близко" ©, у нас по утрам стало конкретно подмерзать, хоть снега и нет, а это значит - либо как по утрецу педалишь на работу, на первом же повороте фейсом об тейбл подмёрзший асфальт, либо переобуваться на шипы.


Я сам страшно не люблю шипы, потому что ситуации, в которых они реально помогают, случаются два-три раза за зиму, а всё остальное время ты чувствуешь себя как в том стишке - "стою я на асфальте, в лыжи обутый...". Шипы громкие и сопротивление качения не располагает к долгим поездкам. Но я зимой и не ездок, больше 20-30 км никак и то если относительно тепло, мёрзну я как цуцык. В общем моя задача - остаться целым, не битым и шипованная резина её выполняет. До того, как я пришёл к ритуалу переобувания, я регулярно падал - один раз за зиму стабильно. Езжу уже третью зиму на шипах. Первый сезон без падений, во второй сезон проспал первый гололёд, грохнулся и только потом переобулся. В этот сезон решил не повторять ошибок и сделать всё во время.


На фото слева: как было - это Schwalbe Marathon Supreme 42-622, мои обожаемые быстрые и комфортные слики. Покрышка видать задняя - хорошо видно стёртое место от того момента, как меня какой-то Ъудак вынудил к полному торможению. Справа: как станет на ближайшие 2-3 месяца - Schwalbe Winter 42-622, двухрядные. Они бывают и четырёхрядные, в версии Plus, для эстремалов, а мне хватает двухрядных.

А вот и готовый результат. Ещё дропы немножко воском законсервирую, а то они дико корродируют от соли. И всё, можно ездить и ждать лета. Желаю всем откатать зиму без падений!

Показать полностью 2
4

Как бухают немцы в канун Рождества

на самом деле это скорее всего виральная реклама Fürstenberg :-)


В титрах: "Это началось как приятный вечер со вкусным "зимним" пивом Fürstenberg... ...но потом мы просто не смогли удержаться"

482

Кто катает лесные трейлы - надо бдить, #удаками богат и 2020й год!

Собственно весь посыл в заголовке. У нас "в прессе" каждые пару месяцев мелькают сообщения о том, что где-то в лесу какой-нибудь анонимный мститель опять или верёвку натянул, или гвоздей навтыкал. Я конечно на такие новости особо обращаю внимание, потому что они меня касаются непосредственно. Вчера например в городе Бройберг (Гессен, Германия) какой-то мудак нашпиговал корни деревьев на лесном трейле гвоздями и откусил шляпки.

Кто катает лесные трейлы - надо бдить, #удаками богат и 2020й год!

Насколько надо быть отмороженным на всю голову, чтобы сделать такое, простому, адекватному человеку понять трудно. Надеюсь, что страна узнает своего "героя". Германия страна маленькая, всегда кто-то что-то где-то видел. И вам, камрады, желаю никогда не наткнуться на творения таких ублюдков!

26

Ответ Rayman830 в «Нужна помощь знатоков в области велосипедов.Нужна помощь с выбором аппарата»2

Велосипед - это для меня лично хобби. Хорошее хобби стоит хороших денег. Запросы любого человека со временем растут. И велик, который нравится всеми деталями и на все 100% купить практически невозможно. Часто бывает так, что тебе сначала что-то нравится, но через пару тысяч километров ты понимаешь, что могло бы быть и лучше, или что это совсем не твоё. Из этого и все эти апгрейды. Я не фанатик, но за год накатываю 5-7ткм. И мне лично доставляет практически одинаковое удовольствие езда на велосипеде и ремонт/обслуживание велосипеда. На своём примере могу сказать - у меня два велика:


1) гибрид, хардтейл, 28", на котором я езжу повседневно на работу и в более длинные туры (более длинные значит в моём случае до 120 км за раз, на большее меня не хватает). Его я купил в 2014 г. за 900€ и он был в конце сезона уценён с 1100€ (то есть если за рубли то получается наверное ~65k₽). В результате я за 5,5 лет поменял на нём следующие компоненты:


-> Руль #1: практически сразу с U-образного туристического на прямой, горный. Тогда я ещё не понял, что мне надо было менять сразу и вынос и брать размер хомута 31,8мм поэтому я нашёл себе руль под хомут 25,4мм +28€/2k₽;


-> Ручки на руль: "разорился" на эргономичные с маленькими рожками Ergon GP2, потому что у меня сильно руки затекают, надо следить за правильным положением рук и менять хват  время от времени. +30€/2,2k₽


-> Педали #1: с насыпных, без уплотнителей, от "ашанбайка" (у нас велики продаются в основном или без педалей, или с дешманскими, которые годятся на тест-драйв но не более того) на бюджетные Shimano PD-T420 +35€/2,5k₽;. Сначала я на них не мог нарадоваться, но потом быстро понял, что из за пластмассового корпуса мне их по нескольку раз в год прийдётся перебирать и настраивать конусы, чтобы педали не издавали посторонних звуков. Тут я должен добавить, что я просто не выношу, когда вел издаёт какие-то посторонние звуки: щелчки, скрип итд.


-> Педали #2: Shimano PD-A530 +40€/3k₽. С ними я тоже по началу помучился из за посторонних звуков, но после того как я научился правильно контрить их японские конуса с локтайтом, они мне стали безшумно служить много, много тысяч километров. Они у меня до сих пор лежат в ящике с барахлом про запас.


-> Подседел: по началу у меня была навязчивая идея, поменять ригидный подседел на подпружиненный, поэтому я приобрёл Suntour SP12 за +60€/4,3k₽. Но со временем я осознал, что это не труЪ, а просто лишний вес. Поэтому где-то через год-полтора я опять поставил ригидный подседел и считаю теперь, что либо полная подвеска, либо ничего. А подпружиненные подседелы - это от лукавого.


-> Свет #1: так как я летом катаю много по темноте, то я довольно быстро поменял переднюю фару на более мощную 60 люкс от Busch&Müller, тогда они были ещё довольно дорогими, +50€/3,6k₽


-> Колёса: под конец второго сезона со мной произошло пренеприятнейшее событие - я на велодорожке на хорошей скорости под сорок (такой классный спуск с поворотом) налетел на кучу земли, оставленную посреди дорожки каким-то трактором. В результате сложилось переднее колесо "чипсом" и я сильно побился и поломался. Это меня заставило реально задуматься над качеством ободов. Переднее колесо ремонту вообще не подлежало - разошёлся стык на штифтах, заднее восьмерило. Таким образом я сменил стоковые колёса со стыкованными тайваньскими ободами Axelrims, на кастомные со сварными ободами Mavic и втулками Shimano XT +235€/16,7k₽. Это был самый дорогой и самый вынужденный апгрейд.


-> Тормоза: под конец третьего сезона я открыл для себя такой хороший спуск где-то 2 км протяжённостью и 10% уклона. Ну или подъём, конечно смотря в какую сторону едешь. Но если подъём предъявлял требования в основном к моему организму, то спуск бросал вызов моим тормозам. В конце концов я был вынужден признать, что если буду там дальше спускаться на своих хиленьких Shimano AM-395, то рано или поздно убьюсь к ч.м. Так я стал обладателем тормозов Shimano SLX BR-M675, плюс дисков 180см спереди и 160см сзади, тоже SLX SM-RT66, что обошлось мне со всеми адаптерами и прочим +160€/11,5k₽


-> Крылья/задний фонарь: после пары сезонов мне захотелось снять багажник, потому что я им не пользуюсь, а езжу с рюкзаком. В результате оказалось, что к багажнику крепится задний фонарь и крыло, поэтому пришлось покупать новые крылья SKS +22€/1,6k₽ и задний фонарь крепящийся к крылу B&M +14€/1k₽. Багажник теперь лежит в подвале, я решил оставить его на случай, если понадобится, но пока так и езжу с рюкзаком.


-> Вынос/руль #2: Решил поменять вынос, у меня с завода стоял универсальный с меняющимся углом. Я конечно сначала думал что это классно, можно всё подстроить точно под себя, но со временем осознал, что эта конструкция выглядит уродливо, весит много и поменял его на стандартный, лёкгий вынос 6°, 90мм, Race Face Ride XC +24€/1,7k₽. Вместе с выносом пришёл новый руль, тоже Race Face Ride 31,8мм 680мм слегка поюзаный с eBay за +15€/1,1k₽


-> Свет #2: относительно недавно упали цены на светодиодные фонари на 100 люкс, работающие от классической ступичной динамки 6В/3Вт. Ну и я на прошлое Рождество себе такой фонарь подарил: B&M Lumotec IQ-X +70€/5k₽


-> Седло: рано или поздно я купил себе относительно дорогое (из доступных) седло SQlab 610 Ergolux Active шириной 14см, в надежде что это будет облегчением на длинных поездках. И это правда стало облегчением, жопа радуется. +100€/7,1k₽


-> Педали #3: где-то с год назад я перешёл на бескомпромиссные во всех отношениях Shimano XT PD-T8000. Но я их переставил со своего МТБ (там перешёл на контактные с обеих сторон Shimano XT PD-M8000) +60€/4,3k₽


-> Вилка: это был последний "большой" апгрейд. Я за 5 лет вообще не следил за вилкой (Suntour NCX). Не то что я её убил за это время, но при разборке я обнаружил под одной из манжет хорошее такое коррозийное пятно. Скорее всего заводской брак гальванического покрытия ног, но если бы я её раньше разбирал и смазывал, то дело не зашло бы так далеко. Можно было конечно зашкурить и ездить так ещё года 2-3, но тут как назло подвернулось очень заманчивое предложение на новенькую RockShox Paragon Gold RL 28" Solo Air за +120€/8,5k₽. Я считаю, лучше на туристический хардтейл 28" не существует ничего.


В результате за 5,5 лет от вела осталась только рама, кареточный узел с шатунами и звёздами и кассета. :)) И на все апгрейды за 5,5 лет потрачено 1100€/75,5k₽. Но я ни о чём не жалею :) YЯ многому научился за это время. Многие ненужные компоненты были проданы на eBay.


Естественно я опускаю расходники, за это время я докатываю третий комплект покрышек, тормозные колодки стираются каждый сезон, сменил уже две цепи, третью проворонил, значит буду менять весной вместе с цепью кассету, сменил один кареточный подшипник. Смена расходников неизбежна.


Так мой вел выглядел в марте 2018го года, ещё с оригинальной вилкой, оригинальным седлом, передним фонарём #1 и педалями #2: :)

Ответ Rayman830 в «Нужна помощь знатоков в области велосипедов.Нужна помощь с выбором аппарата»

2) второй мой вел МТБ, фулли, 29", для удовольствия. Его я купил в 2015 г. за 2100€ и он был в конце сезона тоже уценён с 2700€ (то есть если за рубли то получается наверное ~150k₽). И он подвергся "минимальному" апгрейду. Пожалуй об этом я напишу в следующий раз, если кому то вообще интересно читать мою писанину. Я когда начинал писать, не думал что так длинно получится. Так что приношу извинения за неудобства ;)

Показать полностью 1
36

Ответ на пост «Выбор велосипеда до 1000 долларов в 2021 году. Гравелы и туринги»1

Да, ребята и девчата, я сейчас почитал все эти рассуждения на тему "велик за 80k₽ это офигеть как много" и из чистого любопытства зашёл на сайт своего "драгдилера" www.bike-discount.de, чтобы посмотреть, сколько я потратил на своё хобби за последние годы. Благо, все заказы там сохранены в истории. И вы знаете, сказать что я охуел, это ничего не сказать, друзья. Сумма моих заказов за последние шесть лет составила по современному курсу ~1023600₽ (~11300€). Да, да, вы не ослышались - один миллион двадцать три тысячи шестьсот рублей. В своё оправдание могу только сказать, что там велики на семью из трёх человек, одежда, запчасти, апгрейды, кое-что по мелочёвке сдавалось назад, но с другой стороны многое по мелочёвке так же покупалось и в других местах и осталось неучтённым. Такая вот велофигня получается. Думаю, из моей истории каждый сделает свои выводы. Кто-то напишет, что я ебанутый (кстати, я нормальный, это точно). Кто-то напишет, что это фигня и он потратил в два, или в три раза больше. Я ни о чём не жалею. Я уже писал как-то, что хорошее хобби стоит хороших денег и я верен своим словам. Всем приятных покатушек на любимых велосипедах, сколько бы они не стоили.

260

Ответ на пост «Геолог Ричард Робертсон сказал, что Ла-Суфриер может извергнуться в течение нескольких часов или дней»1

Заранее извиняюсь, не хотел отвечать постом, но не нашёл для себя другой быстрой возможности залить видео на Пикабу. Либо рейтинг не позволяет, либо видео можно добавить в комментарий только готовой ссылкой, в общем прошу не пинать.


Мой коллега по работе как раз совершает кругосветное путешествие на парусной яхте и сейчас ошивается в у берегов того самого острова Сент-Винсент. Около полуночи по местному он прислал в ВатсАпп видео, на котором видны молнии в облаке пепла:

Эта фотография была снята вчера днём:

И вот эта вчера вечером:

Показать полностью 2
36

Чёрная жемчужина - the Black Pearl

Хотел запилить небольшой пост о своём новом лисапете (FOCUS Paralane 8.9, ТТХ - здесь: https://www.focus-bikes.com/de_de/185837-paralane-8-9?color_...).

Я уже кагбэ являюсь счастливым обладателем кросскантрийного МТБ и гибрида и давно мечтал о шоссейнике с пухлыми колёсами, чтобы не гравел, но уже можно не стесняясь выехать на гравийку. И вот, в конце прошлого года осуществил свою мечту. Покупал в тырнетах, мониторил, считал высоту рамы калькулятором. Клькулятор насчитал 56 см, но рама оказалась мне высока и пришлось менять на 54 см, благо продавец на это согласился, за ту же цену, со скидкой, к тому же 54 см не было на складе и мне ещё раз пришлось ждать 5 недель. В общем в аккурат к Новому Году у меня был вел и я начал его обкатывать. Поначалу на станке, но как только сошёл снег перебрался на улицу.

Накатал по Страве пока 1.004,7 км, то есть первая тысяча за сезон, это праздник! Планировал к этому времени немного больше, но погода последние две недели была просто отвратная. Нравится! К нервному, узкому, шоссейному рулю привык быстро. Рулём и седлом я доволен на данный момент больше, чем на любом другом велосипеде. Больше 77 км за раз я пока не катал, но могу сказать, что после 77 км жёппа вообще ничего негативного не ощущает, а это для меня большая редкость, тем более к началу сезона. Так же практически не немеют руки (это одна из моих проблем), потому что можно менять хват и меняешь его более-менее постоянно и автоматически в зависимости от ситуации.


Из улучшайзингов и прилепленных свистоперделок пока имеем следующее:


- педали: Shimano XTR PD-M9100. Pешил к шосцерским педалям с SPD-SL пока не лезть, просто у меня две пары башмаков (зимние, летние) с SPD и ещё два других велика (МТБ, треккинг) с SPD, ну в общем вы поняли. На фото на педалях надеты адаптеры на платформу SM-PD22, но это временная мера, я в общем-то только в велоботах ездить собираюсь.


- резина: Continental Grand Prix Urban 35-622. Это самая широкая резина, которую можно воткнуть в этот фреймсет и я воткнул, потому что, как уже сказал, хотел иметь возможность слегка съезжать на гравийку. Серийная резина была 25мм. Резиной я тоже очень доволен, она липкая, комфортабельная и быстрая.


- вынос: поменял 100 мм на 80 мм, хотелось сидеть самую малость чуть менее вытянуто и это помогло. Я не знаю, может бы я со временем бы привык и к 100 мм, мне пока нравится так, оставлю.


- седло: поменял Prologo K3 на SQlab 612 Ergowave Carbon 130 мм. Отличное седло. Лёгкое, не давит на промежность, не трёт по краям, карбоновые рельсы отлично флексят.


- флягодержатели: Blackburn SLICK RACING два штуки, так как есть планы на более длинные туры. Они довольно лёгкие и хлипкие, наверное долго не проживут, посмотрим в общем.


- рукав для защиты пера от цепи: Lizard Skins, small и то он немного свободно сидит, но вроде свою функцию выполняет.


- велокомпуктер: Sigma BC 9.16 ATS, беспроводной без излишних выкрутасов. Все выкрутасы на телефоне.


- свет сзади: Blackburn Central 10.


- свет спереди: так как у меня уже есть Busch + Müller IXON IQ Premium на 80 люкс, то я просто прикупил ещё одно крепление на руль 492HUPB, благо оно налезает на шоссерский оверсайз.


- звонок: Rockbros колокольчик дидь-динь-динь :) звонком приходится пользоваться редко, в основном спасает то, что фрихаб у стоковых колёс очень громкий.


Вроде пока всё

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!