Шикарный развод от теле2
Был обычный осенний вечер. Ничего не предвещало. Зазвонил телефон, стандартный телефонный опрос от теле2. Молодой человек очень красочно описывал чудесные преимущества нового тарифа...
(Небольшое отступление: я был подключен ещё во времена "БайкалВестКом" к чудесному тарифу "Семья", с 5-ю " любимыми номерами" (Разговоры на эти номера полностью бесплатны), для интернета была приобретена другая симка, в следствие чего, за год оплачивал не более 100 рублей. )
Так вот, вернëмся к истории...
Выслушав молодого человека, ибо понимаю, что работа такая, надо звонить, рассказывать и т. д. У меня было отличное настроение, потому я сказал: "Хорошо, я приму информацию к сведению, до свидания."
Прошло минуты 1,5, со счëта списывается 250 рублей и приходит оповещение о смене тарифа.
Далее начинаются "танцы с бубном". Пишу в чат теле2, чтобы выяснить, а какого, собственно, рожна произошло?
Итог:
1. Деньги вернули на счëт. Через 2 часа общения с центром поддержки.
2. Старый тариф не вернули (т.к. он " архивный", мать его...) Выбрал тариф, без абонентской платы, на время, пока перехожу к другой конторе.
3. Вечер испорчен подпалëнным креслом, от самой ситуации.
4. С тех пор, никогда не говорю по телефону "Да", " Хорошо " И подобные фразы, которые могут принять за "Осознанное согласие".