Space Dezinsector
7 постов
7 постов
2 поста
Добавить в желаемое Steam - тык
Настоящему герою всегда нужны враги. Этот выпуск дневника разработчиков посвящен противникам, с которыми столкнётся герой нашей игры. В видео показаны как реализованные, так и нереализованные модели врагов. Бонус в конце видео.
Поддержать нас можно по ссылкам:
Cado: The Great Tournament - добавить в желаемое.
Space Dezinsector - доступно в Steam.
Четвёртый выпуск дневника разработчиков продолжает раскрывать тему создания главного героя игры. На этот раз мы покажем ранние образцы анимации главного героя в сравнении с конечным вариантом.
Поддержать нас можно по ссылкам:
Cado: The Great Tournament - добавить в желаемое.
Space Dezinsector - доступно в Steam.
Третья серия дневника разработчиков игры Space Dezinsector продолжает тему создания главного героя игры. В этом ролике мы покажем законченный вариант главного героя во всех деталях.
You're breathtaking!
Ставь лайк!
Ешь кетчунез!
Space Dezinsector в Steam
Вторая серия дневника разработчиков игры Space Dezinsector. В ней рассказывается как важно уделить внимание внешнему виду протагониста игры и о том как важны ноги.
Твой вишлист - подарит улыбку.
Покупка игры - придаст сил.
Спасибо за поддержку!
Space Dezinsector в Steam
Игра Space Dezinsector вышла в Steam. Мы разработчики этой игры, дружная команда из двух братьев, решили коротко и с юмором рассказать как разрабатывалась эта игра. Это видео - первая серия из планируемого нами цикла под названием Space Dezinsector дневник разработчиков. Первая серия расскажет вам о самом важном, что лежит в основе разработки любой игры.
Твой вишлист - подарит улыбку.
Покупка игры - придаст сил.
Спасибо за поддержку!
Space Dezinsector в Steam
Все анимации в игре - это пронумерованный 2D рендер с 3D мешей.
В этой публикации я хочу показать вам как устроены анимации ходьбы протагониста в моей игре Space Dezinsector.
Цикл ходьбы разделён на две составляющие: когда Дэз стоит на правой ноге и заносит вперёд левую и наоборот.
Если во время этой анимации продолжать держать "D", то ходьба продолжится, но если отпустить, то Дэз, вместо моментального перехода в состояние покоя, использует отдельную анимацию ожидания в шаге.
Эта анимация длится совсем недолго и если во время её воспроизведения нажать "D", то продолжится ходьба, как будто движение не останавливалось, а если ничего не нажимать, то Дэз использует анимацию перехода от ожидания в шаге в состояние покоя.
Как вы уже заметили, ходьба начинается тоже с отдельной анимации. Дэз делает небольшой шаг вперёд, после чего начинает движение в случае, если зажата "D".
Если же Дэз начал движение, но "D" не зажата, то по завершению первого шага происходит ожидание в шаге, после чего герой остановится.
Завершающие шаг анимации есть и для другой ноги, если Дэз завершит движение на ней.
Вот такая, немного мудрёная схема.
На этом статья завершается, спасибо за внимание, до встречи в следующем посту!
Вы можете поддержать Space Dezinsector, добавив его в список желаемого в Steam.