OddName

OddName

Пикабушник
Дата рождения: 30 марта 1993
поставил 352 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
443 рейтинг 33 подписчика 20 подписок 6 постов 2 в горячем

Дорогие свадебные кольца!

Надо было кольца купить. А на них цены (!!!). Колечко толщиной с брелочное около 20к (вот уж точно шок-цена). Заметное на пальце уже 30-35. Т.е. 70к за пару.

Для всех, кого это тоже взволновало - решение есть. Берите серебряные. Полнотелое, широкое и всего за 2.5к.

Дорогие свадебные кольца! Свадьба, Экономия, Обручальное кольцо
Показать полностью 1

Ищу наставника Unity C#

Я пробую заниматься разработкой игр на Unity. Получается как попало. А хочется по хорошему. Научиться разбивать проект на модули, встраивать отдельные системы, снизить связанность, понять как устанавливать зависимости, научиться делать тесты, разобраться с атрибутами. Делать код расширяемым!
В общем - ищу наставника.

Как делать интересные игры? Учимся хорошему и плохому у Orwell: Keeping an Eye On You

Это разбор геймдизайна Orwell, который поможет лучше понимать устройство игр.

В видео рассматриваются сильные и слабые игровые решения и возможные варианты их улучшения.


В этом видео:

- коротко о игре и её особенностях

- как продающая страница в стиме немного вводит в заблуждение

- почему пополнять досье на подозреваемых неудобно и про другие слабые игровые решения

- и как всего 2 решения в геймдизайне критично меняют ощущения от игры в худшую сторону


Разбор сделан любителем для любителей. Обратной связи буду рад.

Про обучение в геймдеве

Мой вопрос на курс геймдизайна был простой. Как придумать игру? С чего начать и к чему двигаться? Именно с этой темы курс и начался. Ничего сокровенного там не нашлось. Все технические стороны геймдизайна можно изучить по ключевым запросам и вне курса (это баланс, прототипирование, монетизация, документация и прочие). А тему поиска идеи и её оформления в полном объеме не раскрыли. Времени на выбор идеи для игры дали не много. Часть студентов взяла идею для галочки, чтобы было с чем работать (принцесса, спасающая водопроводчика!), другие остаток курса изучали в теории.

Что же я вынес из этого? Разные курсы геймдизайна, которые я находил впоследствии, были со схожей программой. Они хорошо подходят для ознакомления с индустрией в целом, но их можно заменить самостоятельным изучением ключевых тем без труда.
А поиск идей – дело длительное, но не сложное. Надо делать то, чего вам не хватает. Например, заинтересовался ты игрой, поиграл и разочаровался в реализации. Это отличный повод переосмыслить игру на свой лад.

Почему залп тяжелого пулемета с вероятностью попадания 95% уходит в молоко? Почему в мире без магии красный пузырек лечит все ранения? Почему на экране есть радар с обозначением всех ключевых персонажей, если я играю за средневекового рыцаря? А может еще нет игры, в которой в полной мере можно ощутить себя волшебником?

Поделитесь своим опытом обучения на геймдизайнера. Были ли у вас какие-то озарения?

Впечатления о начале разработки компьютерной игры.

Прошло уже больше года, как я решил заняться игрой вплотную. Я не знал с чего начать. За это время получилось сделать простые вещи вроде движения персонажа и камеры, разобраться с основным интерфейсом unity, сделать несколько игровых моделей, свой первый риг и немного анимации. Все это легко поддается, если под рукой есть понятные уроки, а в голове представлен нужный результат. Пробовал сделать детектив, но не пошло. В итоге своего начала игра не получила.

Впечатления о начале разработки компьютерной игры. Gamedev, Игроразработка, Разработка игр, Гифка

На сегодняшний день снова идёт работа над сценарием. После нескольких неудач поиски сценариста прекратились и было принято решение попробовать написать сценарий самому. Дело было для меня не понятным. Казалось, что хорошие сценарии пишутся с использованием магии. Надо сказать, что с таким пониманием сложно читать книги или смотреть уроки по соответствующей теме. Поэтому я попал на уроки к драматургу. Волшебство быстро развеялось и появились первые наработки. И у меня нет слов как же это приятно. Проект получил свое начало. А вместе с ним и надежду, что сделать свою игру возможно и что все получится.


Своими впечатлениями и результатами буду делиться и дальше.

Всем терпения, а я пошел работать.

Показать полностью

3d художники, поддержите советом.

Привет пикабу!

Обращаюсь с вопросом - есть ли тут опытные архивизеры? Занимаюсь 3d графикой, рисую интерьеры, но долгое время не могу улучшить качество изображений. И если раньше видел серьезные проблемы, то сейчас замечаю с трудом. А они все еще не похожи на эталон. Мои два последних.

3d художники, поддержите советом. 3ds Max, Corona Render, Нужен совет, Длиннопост
3d художники, поддержите советом. 3ds Max, Corona Render, Нужен совет, Длиннопост
3d художники, поддержите советом. 3ds Max, Corona Render, Нужен совет, Длиннопост

Вижу проблемы, но они не значительны. По моим ощущениям выглядит хорошо, пока не посмотришь на действительно хорошие работы (а иногда на работы фотографов).

3d художники, поддержите советом. 3ds Max, Corona Render, Нужен совет, Длиннопост
3d художники, поддержите советом. 3ds Max, Corona Render, Нужен совет, Длиннопост
3d художники, поддержите советом. 3ds Max, Corona Render, Нужен совет, Длиннопост

Так в чем же разница? Если здесь есть человек, который видит сильное решение и может проконсультировать меня - буду безмерно рад обсудить детали.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!