Про обучение в геймдеве

Мой вопрос на курс геймдизайна был простой. Как придумать игру? С чего начать и к чему двигаться? Именно с этой темы курс и начался. Ничего сокровенного там не нашлось. Все технические стороны геймдизайна можно изучить по ключевым запросам и вне курса (это баланс, прототипирование, монетизация, документация и прочие). А тему поиска идеи и её оформления в полном объеме не раскрыли. Времени на выбор идеи для игры дали не много. Часть студентов взяла идею для галочки, чтобы было с чем работать (принцесса, спасающая водопроводчика!), другие остаток курса изучали в теории.

Что же я вынес из этого? Разные курсы геймдизайна, которые я находил впоследствии, были со схожей программой. Они хорошо подходят для ознакомления с индустрией в целом, но их можно заменить самостоятельным изучением ключевых тем без труда.
А поиск идей – дело длительное, но не сложное. Надо делать то, чего вам не хватает. Например, заинтересовался ты игрой, поиграл и разочаровался в реализации. Это отличный повод переосмыслить игру на свой лад.

Почему залп тяжелого пулемета с вероятностью попадания 95% уходит в молоко? Почему в мире без магии красный пузырек лечит все ранения? Почему на экране есть радар с обозначением всех ключевых персонажей, если я играю за средневекового рыцаря? А может еще нет игры, в которой в полной мере можно ощутить себя волшебником?

Поделитесь своим опытом обучения на геймдизайнера. Были ли у вас какие-то озарения?