NaiveDream

Пикабушник
37К рейтинг 19 подписчиков 22 подписки 60 постов 23 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1919

Как менялся топ самых популярных сайтов в России

К началу 2019 года количество пользователей интернета в России старше 16 лет достигло 90 миллионов человек. TJ изобразил, как за последние годы менялся топ самых посещаемых сайтов страны.

Как менялся топ самых популярных сайтов в России Сайт, Топ, Статистика, Пикабу

2018. Год, когда Инстаграм в России обошел Википедию..

Показать полностью 1
111

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе.

Всем привет! Решил сделать еще одну нарезку из исследования российского медиапотребления в 2018 году от исследовательского центра компании Deloitte. На этот раз тема - отношение пользователей к рекламе.

Лояльность и полезность различных форматов рекламы

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Интернет, Реклама, 2018, Длиннопост

Лояльность к интернет-рекламе

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Интернет, Реклама, 2018, Длиннопост

Программы, блокирующие рекламу в Интернете

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Интернет, Реклама, 2018, Длиннопост

Причины блокировки рекламы в Интернете

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Интернет, Реклама, 2018, Длиннопост

Условия отказа от блокировки рекламы в Интернете

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Интернет, Реклама, 2018, Длиннопост
Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Интернет, Реклама, 2018, Длиннопост

Ссылка

Показать полностью 5
103

Медиапотребление в России - 2018

Нарезал несколько интересных слайдов из исследования российского медиапотребления в 2018 году от исследовательского центра компании Deloitte.

Ключевые выводы

Медиапотребление в России - 2018 Исследования, Интернет, Мессенджер, 2018, Длиннопост

Медиаактивность в течение дня

Медиапотребление в России - 2018 Исследования, Интернет, Мессенджер, 2018, Длиннопост

Рейтинг приложений для выхода в Интернет

Медиапотребление в России - 2018 Исследования, Интернет, Мессенджер, 2018, Длиннопост

Рейтинг ключевых интернет-ресурсов для российских пользователей

Медиапотребление в России - 2018 Исследования, Интернет, Мессенджер, 2018, Длиннопост

Востребованность функций смартфонов

Медиапотребление в России - 2018 Исследования, Интернет, Мессенджер, 2018, Длиннопост

Использование мессенджеров

Медиапотребление в России - 2018 Исследования, Интернет, Мессенджер, 2018, Длиннопост

Ссылка

Показать полностью 5
7

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

На ThinkWithGoogle была опубликована статья по последним digital-трендам.

Главные digital-тренды и технологии 2018 года Digital, Интернет, Аналитика, Google, Цифровые технологии, Длиннопост

Около 92% интернет-пользователей в мире выходят в сеть со смартфона, и 85% - каждый день. В России же мобильным интернетом пользуется 54% пользователей, а 16% - только мобильным.


Рынок мобильной рекламы растет большими темпами. В 2018 году инвестиции в мобильную рекламу России увеличатся на 38% - до $1.2 млрд.

Главные digital-тренды и технологии 2018 года Digital, Интернет, Аналитика, Google, Цифровые технологии, Длиннопост

В 2017 году более 27 млн. пользователей совершили покупки через смартфон, а конверсия в мобильных кампаниях в 2 раза выше десктопных. Причины эффективности мобильной рекламы следующие: бренд присутствует в поле зрения потребителя, пользователю показывается интересный и актуальный контент, при этом все мгновенно реагирует на действия человека и подстраивается под его активность и интересы.


В отчете также говорится о росте сегмента онлайн-видео - в среднем каждый пользователь в мире смотрит около 35 видео за день. А развитие технологии 5G повысит требования к качеству контента и даст толчок к ускорению распространения Интернета Вещей (IoT). Ожидается, что инвестиции в интернет вещей ежегодно будут расти на 22% (CAGR), а к 2021 году вырастут до 9 млрд. долларов.


В статье также упоминаются технологии дополненной реальности (AR, VR) и увеличение CTR и конверсии в продажи при их использовании по сравнению с обычными рекламными кампаниями (Распродажа кроссовок с помощью AR-фильтра в Snapchat, Бот-стилист в Telegram, Мобильное приложение для виртуального макияжа L’Oréal Paris).

Кроме того, Big Data и машинное обучение позволят создавать максимально релевантные рекламные сообщения, при этом 41% пользователей признают, что покупают больше, когда получают персональные предложения.

Главные digital-тренды и технологии 2018 года Digital, Интернет, Аналитика, Google, Цифровые технологии, Длиннопост

Исследование Mail.ru Group показывает, что более 60% пользователей нравится нативный контент. При этом 58% отвергает текущую онлайн-рекламу, считая ее нерелевантной. 70% российских пользователей готовы платить за легальный контент и в целом для российской аудитории качество стало превалировать над дешевизной.


Ссылка

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!