Mitri.ch

Mitri.ch

На Пикабу
Дата рождения: 21 января 1966
поставил 6620 плюсов и 2016 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 237 месте
15К рейтинг 26 подписчиков 0 подписок 24 поста 10 в горячем

Ответ kiriyokata в «Пропаганда»

ТС, а скажи честно, вот с каким количеством людей из "активного меньшинства" из числа своих друзей, коллег, соседей, родни ты лично перестал общаться? Ну, вот узнал ты, что твой родной брат поддерживает майдан. Нет, он там не был, не переводил деньги, не разливал коктейли молотова, но просто поддерживает в кухонных разговорах, - ты перестал с братом общаться? Ты отказался пожимать руку коллеге который придерживается майданных взглядов?

Нет, не надо с ними спорить, не надо драться, но просто прекратить общение, просто продемонстрировать своё отношение.

Так вот, если бы вы, "пассивное большинство" просто перестали бы общаться с теми кто поддерживает "активное меньшинство", если бы вы показали своё отношение к ним, если бы просто перестали с ними здороваться, иметь дела то это "активное меньшинство" само бы утухло.

Но вы их не прокляли, не отказались, не отвернулись, а значит, поддержали.

И не надо теперь рассказывать сказки про "это они, это активное меньшинство всё сделало, а мы тут не при чем", - причем! Вы их все поддерживали, если не активно, то пассивно.

PS: лично я перестал общаться со своим родным братом после того как он начал поддерживать Украину.

Ответ на пост «Кому наравится, кому нет, но сегодня у него ДР!»

Ленин - самая оболганная личность в истории России. Даже Иван IV Грозный уступает ему в этом.

Во-первых, Россию в 1917 году перевернул не Ленин в октябре, а либеральная верхушка в феврале. Октябрьские события вообще не были революцией, - в феврале свергли императора, но новая власть не появилась, наступило ДВОЕВЛАСТИЕ, Временное правительство и Совет народных депутатов. Борьба за власть, а значит и революция, продолжалась до октября. Октябрьский захват власти это всего лишь завершение февральской революции.

Во-вторых, никакого социализма Ленин не строил, он прекрасно понимал и говорил о том, что условия пока не созрели. Ну, точно так же, как, например, Спартак не мог в случае победы его восстания начать строить социализм в Римской империи - условия не созрели. И, кстати, никакого социализма в СССР не было, он так и не смог "догнать и перегнать" капиталистическую Америку, а тот кто идёт вторым не может быть первым.

Главная и единственная заслуга Ленина - он спас Россию от уничтожения.

Февральская революция была инспирирована англо-саксами с целью уничтожения страны. Первое, что сделало Временное правительство - благословило сепаратные движения в Польше, Финляндии, на Украине и далее везде. Тогда же, в феврале, и с подачи тех же англо-саксов, в России началась Гражданская война, - председатель Госдумы Родзянко телеграфировал ещё не свергнутому императору: "В России началась и разрастается гражданская война", - а уж он в этом понимал побольше нашего.

Гражданская война начала ХХ века это не только и не столько война между Красными и Белыми, точно так же как современная гражданская война на Украине это не только война между русскими и "украинцами". Это войны России за своё существование, сегодня против коллективного Запада за интересы которого погибают "украинцы", в то время против интервентов, за интересы которых воевали Белые. Разница только в том, что сегодня у нас есть поддержка в мире, у Ленина и большевиков такой поддержки не было, Россия вынуждена была воевать против всего мира не фигурально, а в прямом смысле слова, без единого союзника.

Ещё раз, - та война была гражданской только по названию, фактически это была война России за своё существование против всего мира. И Ленин её выиграл без единого союзника. Сохранил Россию. В этом и есть его заслуга. И имя его должно стоять в одном ряду с Александром Невским, Дмитрием Донским, Мининым и Пожарским.

Ответ на пост «Кому наравится, кому нет, но сегодня у него ДР!» Ленин, Повтор, Гражданская война, История России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Как убивали авиацию СССР

Постараюсь простыми словами без профессиональных терминов.
В мире было только две страны, которые делали самолёты любых классов полностью самостоятельно - СССР и США. Это уже само по себе говорит о том, что наши самолёты были хорошими, потому что а в сравнении с кем они могут быть плохими? С японскими, норвежскими, греческими? Вы и таких построить не можете, так что чья бы корова...

Но стоит задача доказать, что наши самолёты плохие. Как это сделать? Надо доказать, что они ненадёжные, не экономичные, низкотехнологичные и устаревшие, а потому не безопасные.

Не безопасные... В мире авиационной катастрофой считалось если кто-либо погиб сразу или в течение 72 часов после события. По советским стандартам этот срок устанавливался до 90... нет, не часов - до 90 суток (потом, в позднем СССР этот срок сократили до 30 дней, но тем не менее почувствуйте разницу). Больше того, катастрофой признавалась ситуация когда вообще никто не погиб, но самолёт полностью разрушен и восстановлению не подлежит. И даже ещё больше, если никто не погиб, самолёт сел не повреждённым, но его невозможно эвакуировать с места вынужденной посадки по техническим или ЭКОНОМИЧЕСКИМ соображениям, то это тоже считалось катастрофой.

Вы видите насколько суровее были советские требования? Теперь понимаете почему катастроф в СССР было больше?

Но и это ещё не всё. Существует такое понятие как авиационный инцидент. Простыми словами, это любое незапланированное событие в воздухе - столкновение с птицей, попадание в сложные метеоусловия, отказ авиатехники... Это по нашим требованиям. По западным если отказ не критичный и экипаж не объявил тревогу, то это не инцидент и в статистику, соответственно, не попадает. То же самое, например, с погодой - если у нас самолет садился при погоде ниже установленного метеоминимума - это инцидент и расследование со всеми вытекающими. На западе это, в худшем случае, внутреннее дело авиакомпании.

Понимаете насколько шире и разнообразнее советская статистика авиапроисшествий? Насколько "опаснее" советские самолёты?

Устаревшие и низкотехнологичные... Боинг 737, - первый полёт 9 апреля 1967 года. Ту-154, - 3 октября 1968, Як-42 вообще 7 марта 1975. Однако, Боинг летает, он современный, а где сейчас Яки и Туполевы? В сравнении с чем они вдруг устаревшие? (На самом деле таки да, устаревшие, но об этом ниже)

Не экономичные... Ну, это любой школьник знает - в СССР денег не считали и на экономичность никто не обращал внимания. Так это? Как известно, Ту-204 выпускался с советскими двигателями ПС-90 и с английскими Rolls-Royce RB211-535E4. Вот табличка, которая станет откровением даже для профессионалов:

Как убивали авиацию СССР Политика, Гражданская авиация, Авиация, Русофобия, Саботаж, Развал СССР, Длиннопост

Как видите, наши двигатели даже экономичнее (при прочих равных условиях - загрузка, высота полета и т.д.)
Но это если сравнивать двигатели одной, так сказать, эпохи. В реальности же аппетиты туполевых, яковлевых и ильюшиных были гораздо больше, чем у Боинга. Почему?

И вот тут начинается самое интересное: потому что двигатели и вообще оборудование наших самолетов к началу 90-х действительно было устаревшим. И возникает следующий вопрос - как же так получилось? На него ответить просто - посмотрите на два фото ниже. Это один и тот же Боинг-737, но разных годов выпуска, разных модификаций.

Как убивали авиацию СССР Политика, Гражданская авиация, Авиация, Русофобия, Саботаж, Развал СССР, Длиннопост
Как убивали авиацию СССР Политика, Гражданская авиация, Авиация, Русофобия, Саботаж, Развал СССР, Длиннопост

Даже неспециалисту видно насколько они разные - разные двигатели, разное крыло, разное хвостовое оперение... А внутри они ещё сильнее отличаются друг от друга.

Так вот, к началу 90-х Боинг получил новые современные двигатели, новое оборудование и т.д. А наши самолёты не получили. Почему?

Напомню, первый полёт Боинг-737 выполнил 9 апреля 1967, а 10 февраля 1968 года началась его эксплуатация на регулярных авиалиниях. Меньше чем через год. Для сертификации Ту-154 потребовалось 4 года, Як-42 почти шесть. "Ну, это, наверное, для того, чтобы наши самолёты были надёжнее и безопаснее", - подумает кто-то. Другой скажет: "Это потому что у нас конструкторы косорукие, сразу не могут нормально сделать". И оба будут не правы.

Пассажирское кресло для самолёта МС-21 было сертифицировано с шестого раза. Тут может быть только два варианта - либо конструкторы изначально не знали какие требования предъявляются к этому изделию и конструировали непойми что, либо...

Как убивали авиацию СССР Политика, Гражданская авиация, Авиация, Русофобия, Саботаж, Развал СССР, Длиннопост

Да, либо тупые придирки сертификаторов. Это Туполев мог им так отвечать, а конструкторы кресла вряд ли. Как и конструкторы плафона освещения, например, лючка заземления и ещё миллиона мелких деталей, из которых состоит самолёт.

Вот, собственно, и ответ на вопрос как же наши самолёты стали устаревшими: с появлением новых материалов, новых двигателей, нового оборудования Боинг ставит их на свои самолёты, а наши "борцы за безопасность полётов" придумывают как "вырастить глаз на жопе", - невыполнимыми придирками делают всё, чтобы не вносить изменения в конструкцию и не нести за это ответственность (хотя на самом деле никакой ответственности у них нет - ни разу никого не наказали).

Мало того, из этих же соображений "как бы чего не вышло" создавали (и создают, об этом в конце) дебильные ограничения в эксплуатации самолётов. Все, наверняка, видели много видео как самолёт не может сесть, например, ветер сдувает. Он НЕ МОЖЕТ сесть, но ему разрешен заход на посадку, разрешена попытка. У нас же всем известно слово "метеоминимум" - это когда самый рядовой пилот может сесть без проблем, но ему ЗАПРЕЩЕНО. Как думаете, насколько это ухудшило регулярность полётов наших самолётов? И это не потому что лётчики или самолёты плохие, это потому что запретители слишком хорошие.

Наверняка каждый слышал рассказы лётчиков о том, как возили "перегруз" загрузку сверх допустимого. И не маленькую, по своему опыту скажу, что 10-20% перегруза на лётных характеристиках вообще никак не сказываются. Но официально это делать запрещено. Почему? Да чтобы топливная эффективность наших самолётов, не дай бог, не выросла.

Тут мне могут возразить, - а сколько самолётов разбили из-за перегруза. Увы, это правда. Но, опять же, почему? Да из-за дебильных необоснованных ограничений. Когда ограничения реальны то и эксперементировать никто не будет - с разрешенным бы справиться. А когда высосаны из пальца, то "а давай возьмём тонну сверху? Получилось. А две? Получилось. А три? Не получилось, но уже поздно".

Самолёт - штука сложная. Там много всякого всего. И это "всякое" иногда ломается, выходит из строя. И у наших самолётов, и у не наших. Но импортные самолёты надёжные, а наши нет. Почему?
И тут мы (уже ожидаемо, правда?) снова утыкаемся в "разрешено-запрещено". Понятно, что есть критические неисправности без которых полёт просто невозможен, например, без шасси или без двигателей. Но есть большое количество систем и агрегатов не критичных или дублированных. Например, генераторы. Один генератор полностью обеспечивает энергией все системы самолёта, а их на самолёте два. Плюс есть вспомогательный генератор, который тоже обеспечивает полёт. Плюс аккумуляторы, которые в самом крайнем случае позволят долететь до ближайшего аэродрома. Что страшного может произойти если мы полетим с одним отказавшим генератором? Да ничего. Поэтому на западной технике просто предупреждают экипаж, мол, такое-то оборудование у вас не исправно, и самолёт продолжает летать, возить пассажиров. Наземные службы тем временем готовят агрегат на замену, готовят оборудование, инструменты и когда всё готово устраняют неисправность в короткие сроки.
У нас нельзя даже без пассажиров до базового аэропорта долететь. Сломался в, условно, чистом поле - вот там стой и жди пока привезут агрегат на замену, пока привезут бригаду техников, пока они под открытым небом без подъемников, без стремянок с матами и прибаутками отремонтируют... вместо того чтобы делать это всё в комфортном ангаре.
А самолёт всё это время стоит. Зато "безопасность".

Отказ генераторов - наши стоят, западные летают. Отказ гидросистемы (одной из трёх) - наши стоят, западные летают. Отказ реверса - ну, вы поняли... Так это потому что наша техника не надёжная или потому что наши запретители самые запрещающие?

Вот, собственно, так советские самолёты и стали "ненадёжными, устаревшими, неэффективными и небезопасными", - стараниями саботажников. А как по другому назвать людей, которые под благовидным предлогом борьбы за безопасность полётов творили лютую дичь?

На самом же деле наша техника была намного надёжнее западной. Во всяком случае я не помню чтобы у Туполева отрывались двигатели в полёте, у Яковлева высасывало командира в форточку, а Ильюшин прилетел без крыши.

Как убивали авиацию СССР Политика, Гражданская авиация, Авиация, Русофобия, Саботаж, Развал СССР, Длиннопост

Но ладно, это дела давно минувших дней, советская авиация кончилась так же как и сам Советский Союз. Так зачем я всё это рассказываю?

Самолёт Сухой-Суперджет SSJ-100 не понравился иностранным авиакомпаниям. Почему?

Как убивали авиацию СССР Политика, Гражданская авиация, Авиация, Русофобия, Саботаж, Развал СССР, Длиннопост

Ничего не напоминает? Да ведь это же полностью повторяется ситуация с советскими самолётами, малейшая неисправность и лайнер никуда не летит. Боинг в ожидании запчастей летает, Аэрбас летает, Ембраер летает и только SSJ-100 ждёт на земле пока ему из Москвы в Бразилию привезут условный генератор. Не потому, что он не может летать, а потому что запретили.

"Сертификация самолёта МС-21 может занять 6-8 и даже более 10 лет", - заявила чиновник из Росавиации. Серьёзно? Десять лет надо чтобы разработать с нуля, подготовить производство, специалистов, изготовить и испытать самолёт, а ей 10 лет требуется чтобы бумажки подписать? Она что, не понимает что за 10 лет самолёт просто устареет морально?
Всё она прекрасно понимает, не дурнее нашего, но упорно будет десять лет заниматься саботажем, будет "выращивать глаз на жопе" чтобы потом скривить нос: "Фи, ничего у нас не могут сделать, только устаревшие самолёты выпускать".

PS: СК РФ завело уголовное дело против чиновников Росавиации, которые после начала СВО продали за границу 60 российских воздушных судов, часть из которых оказалась на Украине и сейчас воюет против нас. Надеюсь, наведут порядок в этом гадюшнике.

Показать полностью 6

Ответ BerkutM в «Азербайджанец-нелегал зарезал русского парня за сделанное им замечание»

Абсолютно поддерживаю автора. Он совершенно справедливо пишет: "...седые родители убийцы будут рассказывать какой их мальчик хороший, просто молодой и горячий". То есть, убийца найдёт поддержку среди своих соплеменников. Почему? Потому что он поступил именно так, как его и воспитывали, сделал именно то, чего соплеменники от него ожидали и требовали.

Вывод? Вывод прост, убийцу наказать по всей строгости. Но этого мало - наказать надо соплеменников, тех, кто его воспитывал, требовал от него подобного поведения и сейчас оказывает поддержку.

А кто организует такую поддержку? Так диаспоры же! Это именно они создали для представителей своих наций круговую поруку, а значит, им в ответ должна быть вменена коллективная ответственность.

Конечно, каждого азербайджанца (армянина, таджика...) за преступление их соплеменника наказывать невозможно, да и чисто по-человечески делать этого не надо, это уже будет дискриминация по национальному признаку, лично я против, но вот главу диаспоры необходимо наказывать вплоть до того, что он должен сидеть на одной скамье с убийцей.

Или дать ему возможность избежать такой участи. Как? Он, как глава клана, ОБЯЗАН организовать МАССОВОЕ осуждение убийцы со стороны своих соплеменников, отказ от его поддержки и требование к властям осудить убийцу по всей строгости.

Ответ Luna.tick в «Пока на пикабу постят про казаков гадости. Казаки тем временем штурмуют Часов Яр»

Как интересно получилось, участники СВО обратились с жалобой на казаков. И тех, и других трудно заподозрить в непатриотизме, а вот поди ж ты!.. Как же так получилось? А ведь на самом деле всё просто: антибольшевизм рано или поздно приводит к русофобии, других вариантов нет.

На СВО довольна популярна советская символика. А вот казаки большевиков ненавидят. "У казаков есть причины ненавидеть большевиков", - возразят мне. "Нет, нету", - отвечу я. Почему? Да потому что ненависть казаков основана на обмане.

Первый раз их обманул атаман Каледин ещё в октябре 1917, когда поднял казаков "на борьбу с большевистской властью"... до прихода большевиков к власти!

Второй раз казаков обманули с расказачиванием, причем обманули дважды: во-первых, казаки выступили на борьбу с большевиками первыми, повторюсь, ещё до прихода большевиков к власти, так что в этом противостоянии большевики защищающаяся сторона. Во-вторых, расказачивание никогда не имело своей целью уничтожения казаков - речь шла об уничтожении казачества КАК КЛАССА. Уничтожались сословные различия (дореволюционная Россия была сословным обществом), все приводились к единым правилам, требованиям и законам (это и понималось под словом "равенство", а не "каждому квартиру на солнечную сторону" )

Ненависть (основанная на обмане) к большевикам привела казаков к уважению и почитанию одного из самых видных антибольшевистских деятелей - атамана Краснова.

- Краснов боролся не с русскими людьми и Россией, а с большевиками!

- Ну, в таком случае давайте и Власова реабилитируем, и Бандеру, они тоже "против большевиков" боролись. А во-вторых, Краснов боролся именно с русскими: "Русские враждебны казакам, Москва всегда была врагом казаков", - ничего не напоминает? А это цитата Петра Краснова.

И нисколько не удивительно, что в "музее" изъяли не литературу об атамане Краснове, но и портреты нацистских преступников.

Антибольшевизм неизбежно приводит к русофобии.

PS: Временное правительство было арестовано и низложено в 02:10 26 октября 1917, а атаман Каледин "выступил против большевистской власти" 25 числа.

Показать полностью

Кого любит Запад?

Нам прожужжали все уши: "Запад не любит Россию". Псевдопатриоты и искренне заблуждающиеся патриоты недоумевают, ищут ответ на вопрос почему же Запад нас так не любит?

Почему псевдопатриоты, и почему настоящие патриоты "заблуждающиеся"? Потому что данный нарратив, данная постановка вопроса является антироссийской.

Чтобы ответить на вопрос почему же Запад не любит Россию давайте найдём ответ на вопрос кого же Запад любит? Китайцев? Арабов? Индусов или индейцев? Африканцев? Вьетнамцев? Корейцев? И мы с удивлением обнаруживаем что Запад не любит никого!

В этом вопросе мы находимся в одном ряду с большинством народов мира. Мы такие же как они (в рамках рассматриваемой проблемы). Мы нормальные, а значит ненормальный Запад.

Но вопрос "почему запад не любит Россию" выдёргивает нас из этого ряда, обособляет. Дескать, все люди как люди, всех Запад любит и только Россия какая-то не такая.

Ну а если "не такая" только Россия, то мы начинаем искать проблемы в себе, в своём поведении, в своей истории вместо того, чтобы искать ответы в менталитете и истории народов Запада. Вопрос сформулирован таким образом чтобы мы начали чувствовать себя ущербными, второсортными относительно всех остальных народов мира и, в первую очередь, конечно, относительно "цивилизованных" народов.

Поэтому если вы считаете себя патриотом России, то не надо задаваться вопросом "почему Запад не любит Россию, надо задаваться вопросом "почему Запад не любит никого".

Кого любит Запад? Политика, Русофобия, Территория заблуждений, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «А здорово они это придумали!»

Не будут они служить на СВО. НЕ-БУ-ДУТ! И винить их в этом бесполезно. Почему? Да потому что потом у себя на родине их посадят. Посмотрите новости: в Казахстане мужик сел за службу в "Вагнере", в Узбекистане сел, в Таджикистане сел...

Не надо загонять простых людей в безвыходные ситуации. Эти вопросы должны быть решены на высшем уровне - на межгосударственном.

А гоняться за мигрантами с повестками бесполезно.

Почему его считают борцом за свободу России?

Андрей Курбский, Лжедмитрий, Мазепа, Колчак, Власов, - все эти люди в разное время сотрудничали с интервентами, но только один из них почему-то считается борцом за свободу России.

Отличная работа, все прочитано!