Мой первый пост, а почему бы и нет) Погнали!
К исходу четвертого десятка решил я купить себе мот. В детстве покатался на Минске, Восходе, Планете-Спорт, Муравье))) Но потом заболел машинами. На данный момент у меня уже 13-я по счету машина и суммарный пробег около 800 тыс за 20 лет стажа, 1 ДТП (тьфу 3 раза) и дикое желание выехать на мотике.
Как-то пасмурным ноябрьским днём 2019 я подумал - мне почти 40, жизнь скучна и однообразна, что бы такое сотворить, чтобы добавить красок? Надо купить мот) Т.к. мотиками не интересовался от слова совсем, на помощь позвал родственника, мотомеханика. На вопрос "Что брать?" поступил однозначный ответ: с твоим весом только Харлей, начнем с Дайны, вкатаешься, поймешь что почём - через пару сезонов возьмешь туринг.
Вкратце обо мне: рост 185, вес 106, колени просят пощады в согнутом состоянии. Езжу с соблюдением ПДД, соблюдаю скоростной режим, люблю долгую дорогу и природу вокруг.
Посидев на некедах и турэндурах, понял что посадка не моя. Да и смотрелся я на них как медведь на велосипеде) Неделю мониторил объявления, мучил родственника и читал форумы. Выбор пал на Harley Dyna Low Rider годов 2006-2009. Отобрал 3 варианта, 2 из которых стояли на одной площадке. Поясню сразу: я не люблю заказывать и ждать, стараюсь брать здесь и сейчас, поэтому аукцион отпал практически сразу, ну вот такой я) Выбрали день, поехали смотреть с родственником. На площадке было много интересных мотов, но цель уже была поставлена, идем к ней.
В наличии две Дайны 2006 и 2007 года(модельный 2008, но об этом я узнаю потом, при заказе запчастей). Первая не первой свежести, вся в коцках и какая-то не презентабельная, вторая - огонь! Цвет БАКЛАЖАН(недозрел, но мы же делаем поправку на северные широты), блястить и манит. Как это обычно бывает (у меня), я влюбился... Родственник прибыл с опозданием, за это время я посидел, сделал врум-врум, осмотрел всё и понял - она моя. Родственник завёл, прокатился, послушал, посмотрел, вынес вердикт - можно брать!
Вызвал мотоэвакуатор, приехал бородатый товарищ, загрузил мою ласточку(Дуня, так теперь ее зовут) и мы поехали домой. Выяснилось, что эвакуатор почти сосед и они ставят на учет без владельца, т.к. время - деньги, заказал услугу. На следующий день забрали Дуню утром и вечером вернули с номерами. Пришлось башлять за прямоток (стыд и позор...)
Встал вопрос открытия категории А. Нашел мотошколу с крытой площадкой и пошел учиться. Всё было хорошо, раз в неделю ходил на занятия, осваивал BMW 310R и потихоньку ковырял Харлей. Поясню: я немного техноманьяк, мне зачастую плевать на внешний вид ТС, но оно должно быть исправно! Поэтому всю зиму я занимался обслуживанием моей Дуни. Замена подшипников ступиц, переборка вилки, заказ передрих пружин Progressive Suspension Heavy duty (не забываем - я толстый), внедрение подогрева ручек и седла, замена тормозных дисков на составные от Breakout (нулевые) и самое главное возврат к стоковому фильтру и глушителю.
Поясню: за 20 лет стажа я видел много разного, но ненавижу я две категории водителей - обочечников и прямотоки. Поэтому сразу после покупки был найден стоковый выхлоп и стоковый фильтр. Так выглядела моя Дуня до мая 2020:
С января по март мне было не до мотошколы, и хотя осталось всего 2 занятия из 9 я откладывал их на апрель, успеется))) В апреле начался пипец и не успелось.... В итоге: к 4 июля я прошёл обучение и записался на экзамен 22 августа (ближе дат нет...). Каждый день натираю свою Дуню и выгуливаю вне дорог общего пользования. Дуралей и КОВИД)
Много чего ещё сделал за зиму, но это наверное отдельно надо описывать итак длиннопост вышел. Всем, кто катает завидую белой завистью)