JuniorAK

На Пикабу
2818 рейтинг 2 подписчика 12 подписок 5 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Мариуполь, спасение людей

Люди, друзья, товарищи! Вне зависимости от ваших взглядов и предпочтений, прошу, обратите внимание, в Мариуполе тысячи людей сидят без еды и воды. Среди них дети, старики, игвалиды. Ребята ежедневно возят хлеб, воду, консервы, иногда лекарства. Когда могут, вывозят семьи с детьми. Не мог пройти мимо, закинул копейку, они не просят, но им сейчас надо помочь. Без рейтинга, без политики

https://t.me/bolshiepushki/494?singl%E5=

Ребята есть и на Ютубе https://youtu.be/BXsFptP05uw , у них есть Donation Alerts https://www.donationalerts.com/r/bolshiepushki

Не можете/не хотите помочь копейкой, всё равно посмотрите, что такое война для мирных людей. Верю, что 10, 50, 100 рублей не деньги для многих, но именно они смогут спасти чью-то жизнь в Мариуполе,не сейчас, но завтра.

314

Случай в такси, или как сильно хочется назад на Родину

Году в 2013 закинуло по работе в ГонгКонг. Прилетели мы с коллегами в этот славный город, вышли из терминала и пошли искать такси. Система такси там довольно интересная, выходишь на парковку и видишь на небольшом отдалении две стройных парковки машин такси, одна из красных машин, вторая из зеленых. К ним ведет лабиринт ограждений перед которыми тебя встречает служащий в форме, похожий на полицейского. Показываешь или говоришь ему адрес и он запускает тебя в один из коридоров. На выходе из коридора таксист уже подхватывает сумки и вы едете. Оказалось, что машины красного цвета изначально везут только в одну часть острова, зеленые в другую.

Закончив встречи и переговоры, мы хорошо так посидели с немецкими и китайскими партнерами, часов до 4 утра. В 6 подъём и в аэропорт. Заказали такси, погрузились и пока ехали, я сладко спал. По прибытии в аэропорт коллега растормошила меня и попросила захватить и её сумку с ноутбуком. Полусонный я вышел с двумя ноутами и мы пошли в терминал регистрироваться. Нашли стойку регистрации, заняли очередь и я решил выпить кофе, только тут я понял, что сумку с кошельком и документами я забыл в такси. Как там в книжках пишут: смертельный страх сковал его. В сумке было все: паспорт РФ, права, загран, карты, деньги...
Испуганным оленем я скакал по аэропорту в поисках полиции, нашёл сбивчиво с нотками истерики изложил ему свою беду. Полицейский был абсолютно спокоен, записал адрес гостиницы откуда нас забрали и время и сказал, чтобы я не волновался. Я пошёл к коллегам, которые к этому времени уже зарегистрировались, они отсыпали мне всю наличку, которая была и поддержали морально парой едких шуток)
Вернулся к полицейскому, а тот стоит, облокотившись на стойку, на ней моя сумка и он довольно улыбается. Я выдохнул и на его указание проверить содержимое ответил, всё ок, но он настоял. Я вытряхнул сумку, всё проверил и начал собирать назад, а полицейский вполголоса посоветовал отблагодарить таксиста. Оказалось, что таксист уже на полпути из аэропорта увидел сумку на заднем сидении, развернулся и через диспетчера связался с полицией ахропорта. Пока я проверял сумку он уже сходил в туалет и поправляя ширинку, шел в нашу сторону. Я сгреб всю наличку в гонгконгских долларах, что-то около 400 и радостно вручил ему, поблагодарил всех несколько раз и галопом помчался на регистрацию. Как же меня в тот день тянуло на Родину...

Показать полностью
58

Ответ на пост «Сколько сколько хотите снять?»41

Что-то молодость вспомнил) 2000 год, я студент первого курса. Живу в общаге в престижном районе Москвы. Денег постоянно нет, от слова совсем. Степендии хватает на проездной, обязательные методички от предприимчивых преподов и пару дней поесть. Сосед и одногруппник находит работу и зовёт сменщиком. Работа не сложная - едешь на Лианозовский молочный завод, находишь "свою" фуру, подтверждаешь у оператора завода заказ и с накладной едешь грузиться. Потом экспедируешь фуру на склад в Люблино(противоположный район Москвы). Поработал я несколько месяцев, ответственно, без ошибок и получил предложение от руководства возить денежки в кассу Сбербанка при заводе. Смысл перевозки был в том, что наша контора отгружала молочку по рынкам держателям палаток и мелким магазинам, водители получали кэш и вечером свозили его в офис, где его пересчитывали и на следующий день сдавали в банк, чтобы потом перечислить заводу. Всё это приводило к кассовому разрыву и самый быстрый способ - отвезти деньги в банк, кассы которого были прямо в помещении, где сидели операторы Лианозовского завода. Так вот, с перевозимой суммы мне полагался процент, точнее 0,5%. Это сейчас я умный и знаю сколько стоит инкассация, а тогда я тоже считал себя умным и суммы казались очень достойными. За один рейс с фурой мне платили 1,5 тр. За одну инкассацию 5-10 т.р. Еду к вечеру в Люблино, одет бомжевато, в руках сумка с которыми бабки на рынок ходят и в ней мятые футболки пару штук. Забираю 1-2 млн мелкими купюрами(кассир старалась наскрести всё тысячными, но могли и пачки полтинников выдать. Деньги пересчитал, упаковали в несколько черных пакетов, положил в авоську и сверху накрыл футболками. Сел в метро и с пересадкой до Петровско-разумовской или Владыкино, у метро ловишь бомбилу за 100-150 рублей и едешь на завод. Заходишь в помещение завода у проходной, и сгружаешь свою наличку в лоток кассира. Лотки были не как сейчас, полированные и маленькие, а самоварные и огромные, в них легко помещалась спортивная сумка, после чего тетенька дергала брутальный рычаг и несколько миллионов мелкими купюрами вываливались к ней на стол, где начинался пересчёт и проверка подлинности. Катался я так несколько раз и был счастлив, ибо мой средний доход приблизился к 1000$, я уже подумывал начать мажорить и купить себе шоху 5-7 летнюю))) Но в один прекрасный (нет) день приехав к заводу я обнаружил, что у проходной менты в костюмах космонавтов и оперативники водил из машин выжергивают на разговор. Поговорил с космонавтом из оцепления, оказалось, что "инкассатора" одной из контор постреляли наглухо, деньги дернули и умчались. Меня проводили в кассу, я потными ладоками скинул последний свой кэш и ещё пару дней рефлексировал на тему, а что если меня... Больше я кэш не возил, да и боссы не предлагали. Сейчас вспоминаю и волосы шевелятся

Показать полностью
102

Про людей и про войну

Именно так называется YouTube канал, про который я хотел бы рассказать.

На днях в одном из роликов на YouTube обсуждалось вырождение отечественного кино и один из участников дискуссии рекомендовал этот канал короткометражек о войне. Если бы не скука, может быть и не пошёл смотреть что за канал и что за фильмы. Но скука одолела и я окунулся...

Циркач, Папа и Любушка - три фильма при просмотре которых внутри все сжалось. Короткий фильм в пределах 10 минут отражает боль, страдание, мужество и подвиг наших предков. Снято и сыграно отлично! Скажу честно, я не ожидал. Не ожидал такого выразительного и качественного кино.

Не знаю всех тонкостей и правил, модераторы надеюсь поправят если что.
Всем рекомендую ознакомиться с достойным творчеством отечественного кино.

279

Харлей, Ковид и дуралей...

Мой первый пост, а почему бы и нет) Погнали!
К исходу четвертого десятка решил я купить себе мот. В детстве покатался на Минске, Восходе, Планете-Спорт, Муравье))) Но потом заболел машинами. На данный момент у меня уже 13-я по счету машина и суммарный пробег около 800 тыс за 20 лет стажа, 1 ДТП (тьфу 3 раза) и дикое желание выехать на мотике.

Как-то пасмурным ноябрьским днём 2019 я подумал - мне почти 40, жизнь скучна и однообразна, что бы такое сотворить, чтобы добавить красок? Надо купить мот) Т.к. мотиками не интересовался от слова совсем, на помощь позвал родственника, мотомеханика. На вопрос "Что брать?" поступил однозначный ответ: с твоим весом только Харлей, начнем с Дайны, вкатаешься, поймешь что почём - через пару сезонов возьмешь туринг.
Вкратце обо мне: рост 185, вес 106, колени просят пощады в согнутом состоянии. Езжу с соблюдением ПДД, соблюдаю скоростной режим, люблю долгую дорогу и природу вокруг.
Посидев на некедах и турэндурах, понял что посадка не моя. Да и смотрелся я на них как медведь на велосипеде) Неделю мониторил объявления, мучил родственника и читал форумы. Выбор пал на Harley Dyna Low Rider годов 2006-2009. Отобрал 3 варианта, 2 из которых стояли на одной площадке. Поясню сразу: я не люблю заказывать и ждать, стараюсь брать здесь и сейчас, поэтому аукцион отпал практически сразу, ну вот такой я) Выбрали день, поехали смотреть с родственником. На площадке было много интересных мотов, но цель уже была поставлена, идем к ней.
В наличии две Дайны 2006 и 2007 года(модельный 2008, но об этом я узнаю потом, при заказе запчастей). Первая не первой свежести, вся в коцках и какая-то не презентабельная, вторая - огонь! Цвет БАКЛАЖАН(недозрел, но мы же делаем поправку на северные широты), блястить и манит. Как это обычно бывает (у меня), я влюбился... Родственник прибыл с опозданием, за это время я посидел, сделал врум-врум, осмотрел всё и понял - она моя. Родственник завёл, прокатился, послушал, посмотрел, вынес вердикт - можно брать!
Вызвал мотоэвакуатор, приехал бородатый товарищ, загрузил мою ласточку(Дуня, так теперь ее зовут) и мы поехали домой. Выяснилось, что эвакуатор почти сосед и они ставят на учет без владельца, т.к. время - деньги, заказал услугу. На следующий день забрали Дуню утром и вечером вернули с номерами. Пришлось башлять за прямоток (стыд и позор...)

Встал вопрос открытия категории А. Нашел мотошколу с крытой площадкой и пошел учиться. Всё было хорошо, раз в неделю ходил на занятия, осваивал BMW 310R и потихоньку ковырял Харлей. Поясню: я немного техноманьяк, мне зачастую плевать на внешний вид ТС, но оно должно быть исправно! Поэтому всю зиму я занимался обслуживанием моей Дуни. Замена подшипников ступиц, переборка вилки, заказ передрих пружин Progressive Suspension Heavy duty (не забываем - я толстый), внедрение подогрева ручек и седла, замена тормозных дисков на составные от Breakout (нулевые) и самое главное возврат к стоковому фильтру и глушителю.
Поясню: за 20 лет стажа я видел много разного, но ненавижу я две категории водителей - обочечников и прямотоки. Поэтому сразу после покупки был найден стоковый выхлоп и стоковый фильтр. Так выглядела моя Дуня до мая 2020:

С января по март мне было не до мотошколы, и хотя осталось всего 2 занятия из 9 я откладывал их на апрель, успеется))) В апреле начался пипец и не успелось.... В итоге: к 4 июля я прошёл обучение и записался на экзамен 22 августа (ближе дат нет...). Каждый день натираю свою Дуню и выгуливаю вне дорог общего пользования. Дуралей и КОВИД)

Много чего ещё сделал за зиму, но это наверное отдельно надо описывать итак длиннопост вышел. Всем, кто катает завидую белой завистью)

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!