DeepCover

DeepCover

На Пикабу
поставил 1736 плюсов и 58 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
6965 рейтинг 5 подписчиков 57 подписок 15 постов 6 в горячем

Получил первые деньги со Steam, сколько?

Поскольку steam не выплачивает меньше 100$ то первый месяц я ничего не получил(я заработал 89$) . Зато во второй месяц было продано в общей сложности 143 копии и я уже получил… барабанная дробь…

Получил первые деньги со Steam, сколько? Steam, Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Unity, Гифка

174$

Получил первые деньги со Steam, сколько? Steam, Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Unity, Гифка

Вообще мне выслали 190$ но из-за различных комиссий 16$ пропало

Получил первые деньги со Steam, сколько? Steam, Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Unity, Гифка

Сейчас я работаю над визуальной новеллой с абсурдным юмором в стиле комедий с Лесли Нильсенем, кстати, добавляйте следующую игру в желаемое: https://store.steampowered.com/app/2342190/Totally_Accurate_Dating_Simulator

Получил первые деньги со Steam, сколько? Steam, Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Unity, Гифка

А для тех, кто дочитал вот 5 ключей от мем квиза:

  • ZLVL0-7DYLH-LZN8L

  • RNDK7-4FNRT-9XLKK

  • PAJDY-HX9DL-W66GQ

  • GBWJ5-57VQM-XAGRZ

  • 3MEFZ-PFE97-4B7RV

Показать полностью 3

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2

Всем привет! Это мой второй девлог. В предыдущем я кратко рассказывал про игру, над которой работаю (Квиз по мемам), и просил фидбэк.

Я получил от отзывов то, что мне было нужно – фидбэк. После этого я стал допиливать демо и заодно исправлять баги.

1. Мемы по вашим запросам:


Гарольд скрывающий боль
Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост
Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

2. Меня очень вдохновил этот комментарий:

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

3. Шрифт.

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

По поводу шрифта мне говорил еще один человек, да и у меня возникали мысли, что текст может быть несколько “колящим глаза”. Изначально использовался шрифт MASTODON:

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

Поэтому я вернулся на https://www.1001fonts.com/ и выбрал более гладкий и приятный глазу шрифт – postbus:

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

4. Правильное название оригинала "Побега из Шоушенка"

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

Когда я заливал первый пост на DTF, я искренне надеялся, что ошибку в оригинальном названии “Побега из Шоушенка” никто не заметит, потому что к тому моменту я уже сам о ней знал и был уверен, что никто не будет детально разглядывать скрины. В игре я исправил это мгновенно:

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

5. Неправильное разрешение экрана на 4K мониторах.


Я устойчиво просил каждого человека, до которого мог дотянуться, поиграть в демо и дать фидбэк. И это дало свои плоды. Друг с 4К монитором показал, что игра неправильно масштабирует разрешение выше 1920x1080.

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

Хоть в unity присутствует внутренний инструмент для изменения расширения, я просто забыл проверить все, что выше 1920x1080. Я все исправил, теперь на любом мониторе проблем с расширением возникнуть не должно.

Ловлю баги по вашему фидбэку | devlog #2 Gamedev, Инди игра, Steam, Разработка, Indiedev, Unity, Инди, Длиннопост

Всем спасибо за искреннюю заинтересованность в таком маленьком проекте для души <3


В следующий раз напишу уже в марте после релиза с результатами :3

Показать полностью 9

Выпустил демо игры в steam и ищу фидбэк!

Итак, я закончил магистратуру и понял, что:

1. Я не хочу работать на кого-то

2. Я не могу жить без творчества

3. Я могу применить свои знания по проектному менеджменту в создании собственного проекта
Выпустил демо игры в steam и ищу фидбэк! Steam, Gamedev, Инди, Indiedev, Unity, Игры, Инди игра, Разработка, Длиннопост

4. Я очень люблю видеоигры


При объединении этих 4х факторов я пришел к логичному выводу и поставил себе следующую цель:

Я делаю 3 игры и смотрю на результат. Если результат меня устраивает то я продолжаю дорогу в соло геймдеве. Если нет – с полученными в процессе навыками и 3мя Pet-проектами за плечами начну работать на кого-то(В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВЕРНУСЬ РАБОТАТЬ В KFC!!!!!!!)

Каждая следующая игра должна быть сложнее и качественнее в производстве по сравнению с предыдущей. ПЕРВАЯ ЖЕ должна быть простой в производстве чтобы:


1. Научиться основам программирования(базовый уровень c#)

2. Понять на практике процесс создания игры(взаимодействие скриптов, графики и движка(Unity))
3. Разобраться со Стимом и Steamworks.
4. Научиться работать с аудиторией

Со всеми 3мя первыми пунктами выше я более-менее успешно справился. Работа с аудиторией очень сильно страдает. Я написал довольном много но все еще ни одного слова о первой игре. Исправляюсь:

Meme quiz – Викторина по мемам. Я беру известные мемы, знаковые события, мемных личностей, разбиваю их по категориям и… и вот тут появляется первая проблема: нельзя просто взять и использовать многие мемы в коммерческих целях. Поэтому я перерисовываю их, оставив узнаваемые детали.

Выпустил демо игры в steam и ищу фидбэк! Steam, Gamedev, Инди, Indiedev, Unity, Игры, Инди игра, Разработка, Длиннопост

Со всеми 3мя первыми пунктами выше я более-менее успешно справился. Работа с аудиторией очень сильно страдает. Я написал довольном много но все еще ни одного слова о первой игре. Исправляюсь:

Meme quiz – Викторина по мемам. Я беру известные мемы, знаковые события, мемных личностей, разбиваю их по категориям и… и вот тут появляется первая проблема: нельзя просто взять и использовать многие мемы в коммерческих целях. Поэтому я перерисовываю их, оставив узнаваемые детали.

Демо-версия короткая и пока что только на английском языке так как локализацию я собираюсь добавлять в последнюю очередь.

Прошу вас перейти по ссылке ниже, ознакомиться и оставить свой отзыв. Понравились какие-то моменты? Супер, выделите их в отзыве. Я постараюсь еще лучше проработать эти моменты. Не понравилось что-то? Еще лучше, напишите, что вам не понравилось и я взгляну на это с вашего ракурса. У меня-то глаз уже замылен поэтому какие-то моменты я мог упустить.

Собственно, страница игры в стиме: https://store.steampowered.com/app/2147670/Meme_Quiz/

Показать полностью 2

Известные писатели в детстве, Лавкрафт.

Руки не от туда, но я попытался. К этому посту http://pikabu.ru/story/_2970828
Известные писатели в детстве, Лавкрафт. Руки не от туда, но я попытался.  К этому посту <a href="http://pikabu.ru/story/izvestnyie_pisateli_v_detstve_2970828">http://pikabu.ru/story/_2970828</a>

Я залип

Я залип

Воды в Рио-де-Жанейро

Воды в Рио-де-Жанейро

Секрет куриц

Секрет куриц

"Моя дочь взбесилась на меня из-за того, что я не дал ей поиграть в телефон, это её способ выразить свой гнев"

&quot;Моя дочь взбесилась на меня из-за того, что я не дал ей поиграть в телефон, это её способ выразить свой гнев&quot;
Отличная работа, все прочитано!