Cpl.Real

Пикабушник
поставил 11898 плюсов и 2151 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
19К рейтинг 3 подписчика 164 подписки 5 постов 3 в горячем

Ответ на пост «08.08.08 или Принуждение к миру»

08.08 была одна из первых попыток посмотреть, а что же будет, если столкнуть армию похожую на НАТО с российскими войсками. Слепили из говна и палок потешное войско, снабдили на один раз и стали ждать результатов. Кто забыл, так не лишним будет напомнить, как экипировали "робких грузин". Фото и текст изначально выкладывались на страйкбольном форуме, далее из них слепили статью на КП. Посмотрел, но в на КП отсутствуют фото, так что вторая ссылка как раз с ними:

"Два эксперта, Александр Конторович, криминалист с 30-летним стажем и специалист по стрелковому оружию, и его коллега, эксперт по вооружению и амуниции стран НАТО, работали в Абхазии по приглашению местных спецслужб. Почти месяц они изучали многочисленные трофеи, взятые в зоне конфликта."


https://www.kp.ru/daily/24187.5/395529/


https://ucrazy (поставьте здесь точку и пройдите по ссылке, которую не хочет публиковать Пикабу, уж и не знаю почему) ru/interesting/1226141747-odnorazovayaarmiya.html


В принципе, ещё тогда было понятно, что западники готовы воевать с Россией до последнего грузина. Ну или до последнего украинца - поставьте, кого хотите.

Ответ на пост «Опыт работы в "Бристоле" :)»

Был у меня сотрудник в отделе. Не так чтобы хороший, но и кроме периодического запаха пива по утру, не был он и совсем плохим. С пользователями не пересекался, худо-бедно работал, всегда и всем улыбался. Это, кстати говоря, спасало его во многих случаях. Общаюсь с ним поутру:

- Паша, почему ты в рванных джинсах? Почему не в брюках? Мы же с тобой обсуждали пару дней назад тему - Дресс-код и почему он важен для заказчика? Что случилось?

- А я их постирал! - сопровождается наивной детской улыбкой.

- Так запасные купил бы...

- Так я купил! - улыбка стала просто сияющей.

- А где они?!?!

- А я не подшил.

- Блин! Паша когда же ты повзрослеешь. Сиди за столом и вставай пореже - сверху ты в рубашке и галстуке - похож на человека.


И вот как-то раз этот персонаж не приходит на работу. День нет, второй. Я пытаюсь выяснить в чем проблема? Телефон "вне зоны доступа". Пытаюсь через наш ОК найти контакты - тишина. Наконец, через три дня звонок от него:

- Привет, я в больнице.

- Привет, что случилось, не мог до тебя дозвониться ?

- Мне сделали операцию.

- Что-то серьезное? Мож помочь надо?

- Перитонит. Чистить пришлось.

- Ни фига себе...

- Ничего страшного. Если сегодня не будет температуры, то завтра выйду на работу.

- (степень о*уевания сложно переоценить) Перитонит... Завтра... Ты уверен? Может тебе на больничном посидеть?

- Не, зубы уже не болят

- Зубы?!?! Перитонит... Может это пародонтит был?

- Точно! А есть разница?

- Ты не поверишь... Ладно, приходи, как оклемаешься. Больничный не забыть постарайся.

Показать полностью

Ответ на пост «Воскресная(!) схватка двух Йокодзун»

Однако, годовщина.

"В Токио близится к завершению майское басё — третий из шести турниров по профессиональному сумо. В элитном дивизионе — макуноути — сегодня состоялись схватки четырнадцатого дня турнира. Шедший до сих пор без поражений йокодзуна Таканохана в чрезвычайно упорной борьбе проиграл одзэки Мусояме, в то время как второй йокодзуна — Мусасимару — без особых усилий сломил сопротивление другого одзэки — Тиётайкая. На данный момент продолжает лидировать Таканохана, у которого 13 побед и 1 поражение, за ним следует Мусасимару с 12-ю победами и двумя поражениями. Таким образом, имя победителя турнира выяснится в воскресной схватке двух йокодзун."

Yandex.market - ни ногой более

Коротко о главном: жена уронила телефон, экран треснул, решил не возиться с ремонтом, а купить новый, т.к старому уже три года, там и аккумулятор еле тянет... Зашёл на Yandex.market, отсортировал по параметрам необходимое и заказал. Доставку предложили в субботу. Хорошо, нет проблем. Выбираю доставку на период с 19 до 23. Сделаю свои дела днём, потом готов ждать. На следующий день ехать на дачу, так что время критично.


Ничего не предвещало... Час дня, звонок с незнакомого номера, голос напористый такой:

- Это курьер, я сейчас у вас во дворе. Сейчас вам заказ принесу!

- Безумно рад за ваше местоположение, но я сейчас не там. Я сейчас в часе езды от дома.

- Я потом не смогу.

- Вот сейчас не понял. Особенно не понял почему ваше свободное время от меня зависит. Заказ оплачен, срок доставки с 19:00 и это не случайность. Это намеренный выбор. Жду вас после семи.

- Не, ну у меня не получится... Давайте я у консъержа оставлю?

- Молодой человек, так не пойдет. Как уже упоминалось, буду по адресу начиная с 19:00.


Позвонил в ТП, предложил передать другому курьеру, раз первоначальный так занят, что не может доставить вовремя и готов посылки по консъержам оставлять. Меня заверили, что всё в порядке и доставят сегодня и вовремя.


"Смеркалось..." Пришла СМС - "Извините, мы не успеем доставить заказ 40995283 вовремя. Привезём его 29 марта c 09:00 до 18:00. Дату и время можно изменить".  В смысле - " не успеем"? При чём здесь это? У вас курьер в атаке охренел, или процессы доставки не выстроены.

are you ahueli tam sovsem?

Позвонил, отменил заказ. Потребовал возврата денег.

В принципе, я всё понимаю. Всё может быть. И курьер - альтернативно одарённый. И вариантов с передачей заказа другому нет. Но вот отсутствие обычного для любого другого продавца звонка - "Да, обосрались... Извините. Когда вам удобно принять заказ? Давайте привезём. Клянёмся и божимся, что больше никогда не повторится!!!" Это же не глобальная проблема. Это не падение неба на землю. Это просто небольшая демонстрация лояльности к клиенту, в ответ на его лояльность к продавцу.


Нахер с пляжу. При таком количестве альтернатив, пользоваться говно сервисом?

Показать полностью

Очередные мошенники из "Сбера"

Звонок. Лёгкий шум колл-центра на заднем плане. Серьёзный, как понос, голос "специалиста по безопасности"....
- Здравствуйте, вам звонят из службы безопасности Сбербанка. Скажите, вы заходили в Сбербанк-онлайн сегодня?
- Добрый день. Да, заходил.
- Вы переводили 10.000 рублей сегодня...
- Да. Переводил. Вернулось 20.000! Это реально работает! Почему бы и вам не попробовать?
- Вы должны сообщить нам код, который придёт по СМС, для подтверждения личности, иначе мы будем вынуждены заблокировать все счета и карты!
- Поздно. Я уже всё снял! Можешь всё заблокировать!
... Мошенник бросил трубку. Слабак :)

Отличная работа, все прочитано!