AntiSpamChannel

AntiSpamChannel

Я в Telegram: https://t.me/igropolis
На Пикабу
20К рейтинг 15 подписчиков 1 подписка 75 постов 32 в горячем
31

Игровые персонажи в обработке Old School Anime AI

Как хайповая нейронка видит популярных героев из видеоигр

Листай

Источник: telegram

Показать полностью 9
42

Сделал журнал про игры, чтобы вам пришлось посмотреть

Выпуск 1: проба пера

Сделал журнал про игры, чтобы вам пришлось посмотреть Журнал, Игры, Геймеры, Графика, Типографика, Дизайн, Длиннопост

Я веду телеграм-канал по играм в формате журнала и иногда пишу статьи. В один момент я подумал, а почему бы не попробовать это совместить. Одним словом, мне захотелось сделать полноценный журнал. Я собрал его из прошлых своих статей просто для эксперимента и освоения инструментов, так как ранее не делал ничего подобного.

Разумеется, на практике всё вышло сложнее, чем казалось. В силу недостаточной технической прокаченности пришлось отказаться от многих задумок. Да, пока далеко не идеально, но путь начат – посмотрим куда он приведёт.

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/11P77T6GHv-Q2joVAg6CR...

Сделал журнал про игры, чтобы вам пришлось посмотреть Журнал, Игры, Геймеры, Графика, Типографика, Дизайн, Длиннопост
Сделал журнал про игры, чтобы вам пришлось посмотреть Журнал, Игры, Геймеры, Графика, Типографика, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3

Как в России в 2023 году купить игры на Nintendo Switch?

Как в России в 2023 году купить игры на Nintendo Switch? Геймеры, Игры, Nintendo, Картридж, Марио, Гайд, Инструкция, Длиннопост

Недавно обзавёлся Switch и, разумеется, встал вопрос приобретения игр.

Вооружившись опытом и гуглом, решил сделать для вас удобные карточки с инструкцией по покупке игр на консоль. Надеюсь, будет полезно!

ИСТОЧНИК: МОЙ TELEGRAM

Как в России в 2023 году купить игры на Nintendo Switch? Геймеры, Игры, Nintendo, Картридж, Марио, Гайд, Инструкция, Длиннопост
Как в России в 2023 году купить игры на Nintendo Switch? Геймеры, Игры, Nintendo, Картридж, Марио, Гайд, Инструкция, Длиннопост
Как в России в 2023 году купить игры на Nintendo Switch? Геймеры, Игры, Nintendo, Картридж, Марио, Гайд, Инструкция, Длиннопост
Как в России в 2023 году купить игры на Nintendo Switch? Геймеры, Игры, Nintendo, Картридж, Марио, Гайд, Инструкция, Длиннопост
Показать полностью 4
33

Об игровых механиках здоровья в День медика

Сегодня отмечается День медицинского работника. Современная медицина способна на многое, но на куда большее способна медицина в видеоиграх

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Вы наверняка не раз отмечали несуразность лечения в любимых играх. Надо нарастить оторванную руку? Постой у стенки секунд 20 и всё пройдёт. Огнестрельное ранение? Вытащи пулю зубами, перебинтуй и беги дальше.

Понятно, что всё это условности, необходимые для комфортного и интересного игрового процесса. Если бы лечение было слишком реалистичным, то эта механика заняла бы всё время.

Вот представьте: вы, управляя главным героем, пошли в поликлинику, стоите там в очереди с бабками, пытаетесь объяснить врачу своё недомогание. Или в вас неожиданно выстрелили. Будьте добры, пролежите пару месяцев в больнице. Да и то не факт, что выживите. А полное восстановление уж и подавно гарантировать не станут.

Так как устроена механика лечения в играх?

Визуализация

Само здоровье в играх может быть изображено очень по-разному. У персонажа может не быть здоровья вовсе, может быть условные три сердечка, health bar с делениями или без них. Наиболее редкий вид – разделение здоровья по частям тела, как, например, в Call of Cthulhu.

Аналогично с визуализацией урона. Разработчики иногда придумывают что-нибудь необычное, но чаще всего это выглядит как вариации потемневшего экрана с кровавыми пятнами.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Встаём где-нибудь за углом, индикатор здоровья потихоньку восполняется и вот спустя 20 секунд мы уже готовы к новой перестрелке.

Разумеется, подобное увидишь не всегда и не везде.

Раньше игры работали несколько иначе. Игроку предоставляли возможность избежать любого нападения или противостоять ему. Из этого следует, что герою незачем наличие большого количества ХП, ведь тогда игра будет простой и неинтересной. Кодзи Игараси в своё время говорил, что программист должен быть в состоянии победить своего босса без получения урона, прежде чем передавать его в финальную версию.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Тем не менее право на ошибку разработчики оставляли. Возьмём того же Марио. У героя небольшой запас здоровья, но он всё равно сможет пережить случайное попадание на врага или падение в бездну. Если игрок не может обойтись выделенным резервом, то ему невольно приходится изучать карту, поведение противника и прочие элементы игры.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Геймдизайнеры не ожидают, что вы играете отлично, поэтому шкала здоровья дает вам немного свободы действий.

Но потом появилась такая штука как hitscan-оружие. Это когда атака противника моментально наносит герою урон. А если игра автоматически отбирает здоровье, то будет честно возвращать его обратно.

Популяризировала эту систему игра Halo, где щит героя чинился сам. Но здоровье всё равно было необходимо восстанавливать с помощью медкомплектов.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Что касается аптечек, то эта механика побуждает игрока к принятию решений. Банально к решению вопроса о том, сколько купить или изготовить аптечек? А ведь чтобы их скрафтить нужно найти нужные ингредиенты, что, в свою очередь, подталкивает на исследование мира.

Аптечки могут принимать самую различную форму: от еды до таблеток и быть либо переносными, либо стационарными.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Стационарные тоже делятся на виды. Одни лечилки можно найти на карте, как в грибы в Марио или крысы в Vampire Masquerade Bloodlines. Другие представляют из себя станции лечения, как в Doom. В игре есть и обычные аптечки, но стационарные дают больше ХП, что мотивирует игрока на их поиск и использование. А в Max Payne, чтобы оставаться в форме, нужно сначала найти болеутоляющие, обычно они находятся в шкафчиках ванных комнат, а потом применять их по необходимости.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Переносные медкомплекты размещаются в инвентаре и их количество ограничивается исключительно возможностями рюкзака. От разнообразия видов разбегаются глаза: от еды и зелий в RPG до комичных элементов в духе трубок с табаком из Postal.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Вернёмся к автоматической регенерации, которую впервые полноценно ввели в Call of Duty. Как я уже упоминал, нужно всего лишь уйти с линии огня и постоять в стороне пару секунд.

Такая система имеет свои преимущества. Во-первых, она подталкивает игрока на более рискованное прохождение. Например, перед встречей со следующим боссом вы будете уверены, что у вас максимальное здоровье.

Тем не менее получение травмы теряет смысл в долгосрочной перспективе. Не имеет значения, насколько вы аккуратны и осмотрительны в игре, насколько хорошо играете — всё это сглаживается до следующей встречи с противником.

Но ряд игр решает и эту проблему. Так, в Far Cry 2 появилась сегментированная шкала жизни. Игра позволяет регенерировать лишь одну секцию, остальное нужно восстанавливать с помощью аптечек.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

А если вам предстоит серьёзный бой, то в локации вы обязательно найдёте увеличенное количество медикаментов. Подобный кэшбэк может быть вписан в геймплей и более интересно. Вернёмся к Doom, где мини-капсулы с живительным содержанием являются вознаграждением за тип взаимодействия с миром. В этом случае за убийство вблизи. Одним словом, чтобы получить здоровье, игрок должен подвергнуть своё здоровье риску.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Очки здоровья могут быть использованы иначе. В Bloodborne их можно потратить на пули, а в Binding of Isaac нужно навредить себе, чтобы пройти через некоторые двери.

Проблема в том, что во многих современных играх система автоматической регенерации используется по умолчанию, а геймплейных решений этого вопроса, которые заставляют игрока действовать иначе, не сказать чтобы очень много.

Но где же все врачи?

Мы поговорили о лечении главных героев играх, но меня удивляет, почему персонажи постоянно делают это самостоятельно.

В некоторых играх для лечения можно использовать окружающих NPC. В GTA это проститутки, в Prey – дроны, а в Far cry – наёмники.

Есть и врачи, правда чаще всего они представлены в качестве злодеев. Большинство из них отношения к медицине имеют очень посредственное, а называют их докторами, вероятно, из-за соответствующей учёной степени. Это, например, Доктор Эггман из «Соника» или Нео Кортекс из Crash Bandicoot.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

А вот Доктор Биркин из серии Resident Evil причастен к медицине даже больше, чем следовало бы. Он разработал вирусы, которые превращают людей в мерзких тварей. Впрочем, персонаж и сам со временем становится одной из них.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

По сюжету Биркина расстреливают, но он успевает вколоть себе сыворотку, превратившую его в огромного монстра. Таким образом, и при жизни, и при смерти наш доктор умудряется вредить этому миру.

Доктор Зед из серии Borderlands совсем не злодей, но назвать его врачом в привычном понимании тоже нельзя.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Зед потерял свою медицинскую лицензию по неизвестным причинам, но продолжает врачебную практику. В цивилизованном сообществе эта практика вызвала бы много вопросов. Доктор проводит большую часть времени в лазаретах, измельчая трупы для неизвестных целей. Но поскольку он живёт на планете Пандора, подобные мелочи никого не волнуют.

Персонаж довольно противоречивый. Он весьма вежлив, помогает людям, юморит, но порой использует сомнительные методы лечения и создаёт опасных монстров.

Аналогичная ситуация с Людвигом из Team Fortress 2. Это довольно опытный медик, который, как и предшественник, лишён лицензии. Однажды доктор украл скелет своего погибшего пациента.

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Наклонности медика не особо проявляются в самой игре, ведь она является мультиплеерной. Главное – он способен лечить и убивать, а остальное не так важно.

Доктор Чаквас из серии Mass Effect на фоне предыдущих персонажей выглядит довольно странно, ведь она вполне законно и качественно следит за здоровьем экипажа в медицинским отсеке корабля «Нормандия».

Об игровых механиках здоровья в День медика Медицина, День медицинского работника, Игры, Врачи, Игровые механики, Видеоигра, Геймеры, Видео, YouTube, Длиннопост

Диалоги с персонажем построены весьма изобретательно. Её интересно слушать, особенно когда она налегает на бренди.

Игры в медицине

Медицина – одна из немногих сфер, которые не только отображаются в играх, но и отображают их.

Многие учёные верят, что в ближайшем будущем специализированные видеоигры смогут заменить некоторые лекарства.

Сейчас такие проекты уже есть и активно применяются. Один из таких – Body Brain Trainer (BBT). Игра показывает пациенту символы на экране и просит выбрать один из них с помощью движений своего тела. По замыслу разработчика, одновременная ментальная и физическая работа приносит гораздо больше пользы, чем работа над одним из аспектов.

Другой проект под названием Labyrinth подразумевает технологии виртуальной реальности. Пациент надевает шлем, становится на беговую дорожку и гуляет по улицам города, который постепенно немного меняется. Игра тренирует память и в перспективе может быть использована для людей с болезнью Альцгеймера.

Для интересующихся нашёл сборник медицинских приложений-игр. Будет полезно и в качестве общего развития)

Вот так мы плавно вышли в реальную жизнь к серьёзной теме об использовании видеоигр в медицине.

Какие выводы можно сделать?

Как и всегда: игры – это не мимолётное глупое развлечение (по крайней мере не все), а важная и весомая часть нашей жизни. Хороший симбиоз может действительно изменить жизнь людей в лучшую сторону.

Играйте в игры, наслаждайтесь ими и не забывайте о своём здоровье!

Источник

Показать полностью 14 3
9

Игре The Last of Us исполнилось 10 лет

Отрывок из книги «Кровь, пот и пиксели» о зарождении легендарной игры

Игре The Last of Us исполнилось 10 лет Геймеры, Игры, The Last of Us, Видеоигра, Шутер, Юбилей, Длиннопост

Книга «Кровь, пот и пиксели» автора Джейсона Шрейера рассказывает об обратной стороне игровой индустрии, о 10 самых известных играх десятилетия, их взлётах и падениях.

Одна из глав посвящена разработке Uncharted 4, которую курировали Нил Дракман и Брюс Стрейли. Геймдизайнеры взялись за проект в кризисный момент. Но чем они заслужили такое доверие Naughty Dog? Игрой The Last of Us, в которую мало кто верил и которая стала легендой. Предлагаю вам прочитать небольшой отрывок из книги, в котором рассказывается о рождении этого произведения.

Игре The Last of Us исполнилось 10 лет Геймеры, Игры, The Last of Us, Видеоигра, Шутер, Юбилей, Длиннопост

В особенно тяжелые периоды работы над «Uncharted» арт-директор Брюс Стрейли отправлялся в отдел дизайна и торговли с жалобами на своих коллег. Занимавшийся созданием игр с 1990-х годов Стрейли был расстроен темпами разработки «Uncharted» и искал выход. Вскоре он начал проводить регулярные ланчи с некоторыми дизайнерами, в том числе с 20-летним выходцем из Израиля Нилом Дракманном, который начал работу в Naughty Dog в качестве стажера-программиста всего пару лет назад. Восходящая звезда студии, темноволосый Дракманн обладал врожденным упрямством и отличной фантазией. Несмотря на то что в проекте «Uncharted» он числился дизайнером, Нил также помогал Хенниг с созданием сценария.

Стрейли и Дракманн быстро подружились. Они обменивались дизайнерскими идеями, вместе критиковали политику студии и анализировали игры, в которые играли, пытаясь выяснить, что их заставило сделать каждый клик на каждом уровне. «Мы начали играть дома по сети, поэтому много говорили друг с другом и обдумывали различные моменты многопользовательских игр, – говорит Стрейли. – Так и начали формироваться наши рабочие отношения».

«Uncharted» вышла в 2007 году. Вскоре после этого Naughty Dog повысила Стрейли до директора игр (подчинявшегося непосредственно креативному директору Эми Хенниг), что давало ему больший контроль над дизайном в «Uncharted 2», вышедшей в 2009 году. Затем, когда основная масса сотрудников Naughty Dog переключилась на «Uncharted 3», Стрейли и Дракманн откололись от команды этого проекта, чтобы попробовать создать нечто новое. В ноябре 2011 года, когда «Uncharted 3» уже лежала на полках магазинов, Стрейли и Дракманн вовсю корпели над своим первым проектом – постапокалиптическим приключением под названием «The Last of Us» («Последний из нас»).

Это был скачок в сторону от серии «Uncharted». Если последнюю можно сравнить с комиксами про Тинтина, то «The Last of Us» была ближе к постапокалиптическому роману «Дорога» Кормака Маккарти. В то время как «Uncharted» была веселой и смешной, «The Last of Us» начиналась со стрельбы и убийства 12-летней дочери главного персонажа. Но цель игры – не просто заставить людей плакать. Стрейли и Дракманн смотрели фильмы вроде «Старикам здесь не место» и задавались вопросом: почему так много видеоигр обладают деликатностью кувалды? Почему, думали они, их персонажи не могут оставить мысли недосказанными? В игре «The Last of Us» инфицированные вирусом зомби и разрушенные дороги Америки будут существовать только для того, чтобы поддержать историю двух главных героев. Каждая сцена и встреча позволяли углубить отношения между опытным наемником Джоэлом и девочкой-подростком Элли, которая в ходе путешествия становится его духовной дочерью. Там, где в других играх, возможно, возникло бы самое уязвимое место – «Эй, Элли, ты заполнила эмоциональную пустоту, оставленную моей умершей дочерью!» – в «The Last of Us» игроку было доверено заполнить эту пустоту самостоятельно.

Конечно, проще сказать, что вы хотите придумать интересный сюжет, чем сделать это. Во второй раз за десятилетие Брюс Стрейли и Нил Дракманн обнаружили, что создание новой интеллектуальной собственности «с нуля» может оказаться весьма мучительным процессом. И вплоть до самого конца они не были уверены, что «The Last of Us» не обернется катастрофой. «Это был самый трудный проект, который я когда-либо в своей жизни разрабатывал», – признался позже Стрейли. Они с Дракманном постоянно мучительно пытались выяснить, как сбалансировать сильные эмоции, возникающие при перестрелках со злобными зомби. Сложности возникали во всем – от обложки игры до финала повествования. Фокус-тестеры предлагали добавить больше элементов видеоигр – бои, ультрамощное оружие, особые классы противников, – но Стрейли с Дракманном отстаивали свое видение. И делали это даже тогда, когда тестеры предупреждали, что, возможно, впечатление от игры окажется очень средним.

Однако отзывы оказались отнюдь не посредственными. В июне 2013 года, когда «The Last of Us» представили потребителям, фанаты и критики не переставали восторгаться. «Последний из нас» стала самой успешной игрой в истории Naughty Dog, превратив Стрейли и Дракманна в звезд разработки видеоигр. После этого руководство студии уверило их, что они будут руководителями проектов столько, сколько сами захотят.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!