678

Здравствуйте, я - ваша сумасшедшая1

Здравствуйте, я - ваша сумасшедшая Россия, Психическое расстройство, Шизофрения моя жизнь, Психиатр, Психиатрия, Мат, Длиннопост, Шизофрения

Привет всем, меня зовут Ксюша, мне 30 лет и я психически больная😜. Когда ты инвалид с психическим расстройством, хочется какого-то другого, не настолько неприятного для себя названия, поэтому при знакомстве я представляюсь человеком с психическими особенностями.

Нет, после того, как я заболела у меня не выросли щупальца, рога и даже хвоста нет, хотя это было чертовски удобно, чтобы успевать делать все по дому и на работе.

Да, все верно я работаю.
Я экономист по профессии, увлекаюсь аналитикой бизнес процессов, пишу статьи по психологии и преподаю английский язык в свободное от основной работы время.

Кто ж меня на работу такую взял?
Уважаемые читатели, чтоб вы знали: никто не дает психбольным никаких справок о том, что "ты - псих" и даже штамп на лоб не ставит. Потому что в свободное от пиздеца и маринования в больницах и стационарах со своим диагнозом время, больной в стадии "ремиссии" (это когда нет бреда и галюников), такой же нищеброд который пытается просто выжить в своей стране.

Разница только в том, что мы пожизненно обязаны быть на учете в ПНД (психоневродогическом диспансере) и со многими диагнозами пожизненно вынуждены принимать лекарства каждый день.

Психическое расстройство, начиная от депрессии и заканчивая биполярочкой - это биологический и химический процесс в мозге человека, который регулируется с помощью другой химии - препаратов антипсихотиков и антидепрессантов.

С момента последнего срыва (психоза) должно пройти 5 лет, чтобы мы могли получить права на вождение и есть ряд отраслей и работ которые нам либо запрещены, либо не рекомендуются.
Но, тут все зависит от уровня сохранения интеллекта под воздействием болезни, характера пациента и степени тяжести заболевания.