Зачем вы тратите время на работу без цели?

Зачем вы тратите время на работу без цели? Карьера, Бизнес, Предпринимательство, Опыт, Развитие, Делегирование, Управленцы, Управление, Руководство, Лидерство, Лидер, Руководитель, Малый бизнес, Отдел кадров, Работа HR, Эффективный менеджер, Менеджер, Менеджмент, Автоматизация, Нейросети

Очень часто в работе встречается ситуация, когда сотрудники что-то делают, а потом выясняется, что их работа не несёт пользы.

Чаще всего такое происходит в ситуации, которую объясняет фраза «так исторически сложилось».

-Зачем мы делаем этот отчёт?
-Я не знаю, так всегда делали …

В результате сотрудник гарантированно тратит время на непонятный результат; приучает себя к работе бездумного робота. А в коллективе рождается культура бессмысленного исполнительства.

Лайфхак #44. Перед началом работы убедитесь, что у неё есть цель.

Этот лайфхак нужно применять не только к себе, но и к сотрудникам. Сделать его частью корпоративной культуры.

Пример:

Вам сказали сделать отчет по проекту по шаблону. Вы изучаете шаблон и видите, что он устарел, параметры проекта изменились. Перед тем, как приступить к работе, спросите, а какая цель отчета? Что он должен отражать, кто его потребитель? После ответов внесите необходимые изменения в шаблон. В результате вероятность того, что ваша работа окажется полезной, стремится к 100%.

И помните: бездумных исполнителей проще всего заменить нейросетями. Поэтому спасайтесь - будьте Человеком. Думайте о целях и смыслах того, что делаете.


Этот пост я взял из своего телеграм канала "Лайфхаки управленца" - там я делюсь своим 20-летним опытом на должности руководителя. Если нравится подобный формат постов - можете перейти и подписаться ))