Я чувствую невероятный гнев к сыну моей бывшей жены от другого мужчины после того, как меня принудили выполнять роль его отца

Оригинал: I'm feeling a lot of anger toward my ex wife's affair child after being asked to be his father figure

Это обо мне [М39], моей бывшей жене [Ж39], о двух наших сыновьях [М7, М9] и о интрижке моей бывшей, которая привела к концу нашего брака и к рождению третьего ребёнка, назовём его Макс [М5].

Я размышлял о том, чтобы написать нечто подобное, несколько дней, и должен признаться чтение недавнего поста от [u/throwawaynocollege01] подтолкнуло меня наконец сесть и напечатать это. Я думаю, что хочу поговорить о родительской части, но начну с измены жены и разрыва наших отношений.

Моя жена призналась в измене спустя неделю после того, как объявила, что беременна. Так что, понимаете, целую неделю я провёл в приятном волнении, думая, что это будет мой ребёнок. Оказалось, нет. Это было очень эмоционально травмирующее время для меня. Я бы ещё мог простить измену, но выдвинул ей условие, что она должна прервать эту беременность. У неё была своя философия против абортов, и я это знал. Она решила выбрать свои моральные принципы, и я подал на развод. Она вышла замуж за своего любовника.

Было много конфликтов и сопротивлений, когда дело дошло до опеки над нашими детьми. Я забрал детей к себе, пока Макс был ещё совсем маленьким, и находясь на эмоциях, пытался добиться полной опеки. Но успеха не добился, и меня убедили, что несмотря на развод, моим сыновьям будет лучше, если в их жизни будет и мама. Сейчас, несмотря на удивление знавших нас людей, мы с моей бывшей работаем в одной команде, когда дело касается воспитания мальчиков.

Последние два года они по две недели живут у меня, и по две у неё. С приближением школьного возраста Макс становится всё ближе к тому, чтобы ходить в одну школу с ними. Примерно месяц назад у меня состоялся разговор с бывшей, её новым мужем и всеми тремя мальчиками, и им всем хотелось, чтобы Макс каждые две недели ездил с мальчиками туда-сюда и проводил со мной 50% времени. Серьезно.

Хорошо, может, для этого и есть свои причины. Все трое мальчишек — настоящие друзья и братья, и как бы меня это не задевало, их постоянные расставания выглядят странно для братьев и могут иметь неприятные последствия. Я зол на свою бывшую за то, что она обсудила это с нашими мальчиками прежде, чем со мной, но это действительно тот вопрос, по которому они имеют право иметь своё мнение. Я согласился. А что ещё я мог сделать? Отказать? Почему? Я не могу сказать: «Потому что я ненавижу само существование Макса». Поэтому я согласился.

А я его правда ненавижу.

Я знаю, что ребёнок не заслужил того, чтобы его ненавидили. Я знаю, что он виноват в том, каким образом был зачат, не более любого из нас. Но это знание пустой звук для меня. Он ходячее напоминание о худшем времени, которое у меня было. Это конец второй недели, как он живёт с нами, и мы перевезли его в мой дом и выделили для него место. Я ненавижу один звук его голоса. Если ему нужна помощь на кухне, я мгновенно взвинчиваюсь, даже если на то нет причины. Я постоянно зол на его ограничения, ограничения, нормальные для 5-летнего мальчика, то, из-за чего я никогда не сердился на своих детей. Я вспыльчивый и просто заряжаюсь энергией от этого бессмысленного внутренного гнева.

Мне кажется, что последние несколько лет моей жизни — это бесконечная карусель унижений и деградации. Единственное, что помогает мне не сойти с ума, это постоянно повторять самому себе прагматичные аргументы, что какими неподдельными не были бы мои страдания и насколько оправданным — гнев, превращение в озлобленного дикаря не поможет ни мне, ни сыновьям. Поэтому я прикусываю язык, глубоко дышу и заставляю себя делать то, что действительно поможет. После того, как я осознал, что у меня нет легальных полномочий вышвырнуть Макса из жизни моих сыновей, я начал хорошо общаться с его отцом. И то, что я смог справиться с этими вещами, единственное, что заставляет меня чувствовать себя хорошо.

Что мне делать? Я постоянно думаю, что хочу отказаться от всего это, сказать: «Нет, я не могу этого сделать, извини». Но как я могу это оправдать? Никто другой при таком раскладе не будет доволен этим. Мальчики, конечно, не понимают, почему к ним должны относиться по-разному из-за их происхождения. Мой старший сказал мне об этом так откровенно, что я почувствовал гордость за него и стыд за свой гнев. Моя бывшая и её новый партнёр не будут счастливы. Отчасти мне все равно, и я с горечью думаю, что они просто пытаются выкроить немного свободного времени для себя, но я стараюсь не накручивать себя. Бывшая приводит неоспоримые доказательства, почему это всё полезно для детей. Но ещё я не забыл, как долго она лгала мне и как полностью я доверял ей все это время.

Кажется, единственное, что мне осталось, — это делать то же самое, сглотнуть и усмирить себя и свой гнев. Но если я собираюсь это сделать, то я должен делать это без осечек. Даже если сейчас я ответственная нянька к для Макса, он заслуживает жить в доме, где его любят, а не просто едва терпят. Могу ли я это сделать? Может быть, нет. Я боюсь, что у меня не хватит духа, чтобы отказаться от этой затеи и заставить себя смириться, и тогда я еще больше буду зол на то, как сложилась моя жизнь, и буду вымещать это на том, кто этого не заслуживает.

КОММЕНТАРИи

[Andraste47] Они платят тебе за то, что ты возишься с каждые две недели, чтобы они могли трахаться в пустом доме, выпроводив детей? Ты несешь ответственность за своих детей, но Макс их сын, и они охренели заставлять тебя делать это. Они оба пользуются твоей добротой, чтобы не нанимать платную няню. Могу поклясться, проводить 50% своего времени с человеком, который его ненавидит, для Макса будет хуже, чем оставаться дома с родителями, в то время как его братья остаются со своим отцом

[ТС] Да, соглашение предусматривает, что они регулярно выплачивают мне значительную сумму. Мы уже делим большую часть расходов по уходу за ребенком.

[u/deleted] Бывшая слишком много хочет. Тебе нужно найти способ дать заднюю. Или, по крайней мере, отдохнуть от него, пока ты не разберешься со своими эмоциями и решишь, как быть дальше. Похоже, у тебя и так и ещё рана от предательства не затянулась. Тебе следует обратиться к психологу.

Макс не сделал ничего плохого. Он ребенок. Однако обстоятельства, при которых он появился на свет, разрушили твою жизнь. Его присутствие рядом - постоянное напоминание об этом. Теперь твоя бывшая заставляет тебя прогибаться под результат ее проступков, чтобы у нее была идеальная семейка. Нет, тебе следует прогибаться под неё. Твоя зона ответственности только твои дети. Она должна справиться со своими сама

[ТС] И не говори, чувак. Я только что написал в другом комментарии, что хотел бы вообще не общаться с ней. Похоже, что, несмотря на весь свой гнев и обиду, я так и не смог забыть ее, и теперь мне просто приходится регулярно общаться с ней и наблюдать, как она счастлива, и это просто отстой

[wishingonmars].Если ты чувствуешь, что не можешь должным образом относиться к этому ребенку и относиться к нему так же, как к своим собственным, я не думаю, что тебе стоит это делать. Да, твоим сыновьям может показаться странным, что их время от времени разлучают со вторым братом, но, в конечном счете, это не твоя вина. Мальчик заслуживает того, чтобы жить в семье, где к нему относятся так же, как и к другим детям. Учитывая твои чувства к нему, я предлагаю, что тебе было бы почти невозможно этим его обеспечить. Я на 100% понимаю, почему, он — воплощение боли и проблем, которые заставили тебе страдать. Ты, наверняка, очень заботливый человек, раз вообще переживаешь из-за этого, но, в конечном счете, ты сам знаешь свой предел. Если ты не можешь принять этого мальчика в свой доме, не испытывая к нему неприязни и ненависти, тебе и не следует. В долгосрочной перспективе это никому не пойдет на пользу.

ОБНОВЛЕНИЕ

Всем привет, прошло несколько недель с тех пор, как я написал последний пост. Думаю, сейчас я нахожусь в точке, когда должен написать обновление.

Итак, мой пост разлетелся, и почти все были единогласны. Я читал ответы кучи людей; родителей и детей в объединенных семьях, людей, которые изменяли сами, людей, которые когда-то были такими Максами в собственных семьях, и все они писали мне, что я должен признаться самому себе, что всë это ненормально, что они вообще никогда о таком не слыхали.

Я решил расторгнуть соглашение и встретился со своей бывшей и ее партнером, чтобы сообщить им об этом через несколько дней после того, как отправил сообщение, посреди недели, когда была их очередь опеки. Многие люди советовали мне сначала поговорить об этом с моими мальчиками, как это сделала со мной бывшая, но я хотел отправить это сообщение до того, как снова придется брать Макса с собой. Я подумал, что, возможно, было бы лучше вместо этого указать им на их поведение и попытаться убедить их не вовлекать мальчиков в обсуждение этого вопроса без меня, и тогда мы все могли бы сесть за стол переговоров вместе с ними.

Встреча прошла так себе. Они оба нехило так разозлились на меня. Я пытался подготовиться к тому, что это будет непросто. Я сказал себе, что просто должен быть вежливым и твердым в своих намерениях, что я не обязан давать им никаких объяснений, кроме «Извините, ничего не получится». Я думаю, отец Макса собирался строить свою карьеру, исходя из графика, который я нарушил. Оглядываясь назад, я действительно чувствую себя в некотором роде ответственным за то, что так подвёл, поскольку я сожалею, что вообще согласился, но в тот момент мне действительно было похрену на баланс между работой и личной жизнью этого человека. Потом он сказал что-то о том, что я веду себя «нечестно», что они просто хотят «справедливого» распределения опеки. Это меня очень выбесило. Когда я думаю обо всем этом, чтобы напечатать, мое сердце бешено колотится. У меня есть несколько иное мнение насчёт «справедливости». Я наговорил им обоим довольно много дерьмовых, достойных сожаления вещей, потом мы все покричали друг на друга, а потом я выскочил из дома и не смог поговорить с мальчиками.

Я не мог поговорить со своими детьми несколько дней, пока меня наконец не попустило. Они сразу же начали спрашивать, почему с ними нет Макса, и я, готовый к этому, серьёзнее, чем ранее, поговорил с ними. Я сказал им, как это классно, что им нравится проводить время с Максом, но при этом я их отец, а у Макса есть свой собственный папа, с которым он должен проводить время. Я также говорил о том, что всё это сложно для меня, что мне не нравится проводить с ними всего две недели в месяц. То, что их мать решила создать другую семью с отцом Макса, и что мне тяжело быть с Максом. Об этом ужасно сложно говорить. До сих пор я строго следил за собой, чтобы не говорить детям что-то подобное о их матери, но, по сути, это означало, что я вообще не говорил ни о ней, ни о нашем разводе. Ну, знаете, как говорится, слово серебро...

Не подрывать авторитет матери и в то же время откровенно говорить о своих чувствах непростая задача. Я не хочу винить её, но я также не хочу её «не винить», если вы понимаете. Это именно то, что «несправедливо» для меня, когда самое важное это не говорить своим детям ничего плохого или «ядовитого» об их матери, моей бывшей жене, но это означает, что я должен описывать и измену, и то, что происходит сейчас, не унижая её и вести себя так, как будто это нормально. «Её выбор».

Я думаю, что на самом деле я хорошо справился с этим разговором. Мои сыновья восприняли это лучше, чем я опасался. Прошло несколько недель, и отношения с ними практически уладились.У меня было несколько отрывочных разговоров с моей бывшей после того случая. Я вроде как хочу, чтобы она извинилась за все это, но также не ожидаю, что это произойдет. Я думаю, она по-прежнему обижена на меня, больше из-за того, что я сказал, чем из-за моего отказа. Или, может быть, мне просто кажется, потому что именно за это я чувствую себя виноватым. Я также сожалею, что в последний раз, когда я разговаривал с Максом, я исключил его перед тем, как расторгнуть соглашение. Не знаю. Я думаю, его мама сказала ему, что она слишком сильно по нему скучает, чтобы отпускать его каждую неделю ко мне, но я не без понятия, насколько убедительной была бы эта история.

Перечитывая свой последний пост, я чувствую себя довольно неловко из-за того, как я писал о Максе. Я знаю, что он не заслуживает моего гнева и что его обратно не засунешь, так что мне придется привыкнуть к его существованию. Очевидно, что я коплю в себе много злости, которая на самом деле связана с моей бывшей женой, но она не обязана обращать на это внимание, а я обязан общаться с ней вежливо, так что, думаю, этот гнев просто выплеснулся на Макса только потому, что он был у меня на глазах, но это я в этом виноват.

Так что, я, в общем-то, ожидаю, что с этого момента все в значительной степени вернется на круги своя. Мои разговоры с моей бывшим сейчас короткие, но со временем всё наладятся. Спасибо почти всем, кто прокомментировал это или проговорил со мной.

Это не МЛЯ, но выберем мудака
Всего голосов:

Время охyительных историй

762 поста8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита

- Спойлеры

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


Модератор оставляет за собой право отправить пост в общую ленту, если он не соответствует духу (содержание) или букве (грамотность) сообщества.


В любом конфликте с модератором прав модератор.