9523

Выпускной в саду10

В нашем саду начали собирать деньги на выпускной в саду. По 5000 с человека. Причем все стандартно. Чаепитие с тортиком. За исключением того факта, что все должны быть одеты одинаково (слава богу с учётом гендерной принадлежности) одинаковые платья, костюмы, вплоть до одинаковых бантиков у девочек. Мне вот интересно что за чаепитие на 150 тыс.? И нужно ли оно детям? Спросил у дочки что она хочет на выпускной. Говорит хочу в зоопарк. По деньгам (так как ехать в Москву) выходит чуть дороже, но зато сколько радости и впечатлений это принесет ребенку. Ну думаю ребенок хочет почему бы и нет. Сообщил об этом в род. Комитет. Там такое началось... "Ну ребенку же интересно будет, ей больше понравится в садике." (Интересно откуда она знает что больше понравится моей дочери) вот и назревает вопрос. Это попытка заработать на выпускном? Или они реально думают что детям чай с тортиком за 150 косарей интереснее чем побывать в зоопарке, причем в другом городе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
По их логике, да, еби. Стильно, модно, молодежно.
Автор поста оценил этот комментарий

Зп меньше оттого и воруют)

8
Автор поста оценил этот комментарий
2500 на весь год сдавали в СПб. подарки на НГ детям и воспитателям, плюс всякие пластилины, бумагу и тд. но зная как дети расходуют пластилин и бумагу и цены на нормальный пластилин, то считаю норм
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фига себе.. мы покупали всю канцелярию, включая ножницы (казалось, неубиваемая вещь), пакет с хозом на сумму почти 1200р по 1000р на игрушки, по 500р на нг подарки, не считая всякие коктейли, театралки по 100-300 каждый раз.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я сначала хотел возбухнуть по поводу суммы, и нажаловаться во все места. потом посчитал, и впринципе норм. пусть лучше чаще занимаются, лепят, рисуют там и тд. а они на самом деле очень часто что-то делают руками, а то только и будут играть .
22
Автор поста оценил этот комментарий
Канцелярку, учебные пособия, туалетную бумагу, игрушки закупает сад, мы на это ни разу не сдавали за все 4 или 5 лет, уже не помню точно (сейчас дочь уже в школе). Сдавали на подарки воспитателям к праздникам, детям на 23 февраля и 8 марта. На выпускной сдавали по 2000 руб. в 2019 г. Сюда входила программа в развлекательном центре с аниматором и вкусняшки. Нижний Новгород.
Так что вы обратитесь в администрацию, деньги на обеспечение ежедневных потребностей выделяет государство!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе. У нас заведующая когда денюжку выпрашивает на собраниях всегда задаёт один и тот же вопрос - ну вы бы какую бумагу туалетную выбрали, зева или набережные Челны? Типа зева для детских попок ого-го стоит)
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У дочки зато сейчас в школе: нет бумаги, нет проблем)
Один раз пришла весной в том году (2 класс был, соответственно): "Мама! У нас в школе такооооое!"
Оказывается, в школьном туалете бумага появилась. Комиссия была. На следующий день приходит: "Всё нормально, убрали!"))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, что Торкс - порвите шаблон))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Челны, конечно, зева слишком мягкая и скрывается катышками... Вот бы заведующая опухла с такого ответа
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
из них 320 на подарок, остальные испарились)

Деньги - очень летучее вещество. Удерживает деньги от испарения только пристальный взгляд и строгий учет.  Стоит отвернуться - все их нет.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так забавляет, как люди так легко пишут про свои же деньги "испарились". Да я бы всю душу вынула, чтобы узнать за мои, лично заработанные, испарившиеся 180 рублей.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимали вопрос по игрушкам. Скрин переписки отправил в администрацию области с вопросом о законности данной процедуры и ... Через сутки деньги уже никто не собирал, а через 2 недели привезли новые игрушки. Да игрушек в группе было дофига и без этих новых
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не сдаём на нужды группы. Вообще, нисколько. Не приносим чистящие средства, туалетную бумагу, салфетки. Все предоставляет сад. Раз в полгода собрание, где заведующая выпрашивает денюжку, каждый раз я напоминаю родителям после, что это сугубо добровольно и индивидуально. Есть отдельный счёт для добровольных пожертвований саду, все туда. Насколько я знаю пока никто не сдавал😁а для детей конкретно если что надо, определяем количество, сумму, делим на всех и скидываемся.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Френки, дружище, у вас в штатах ведь садики частные?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мос. Обл. Дочь в сад пошла, сдали 2000 на год на подарки детские и дни рождения. А на собрании заведующая сказала, сад полностью обеспечен, сборов никаких. Единственное в снегопад иногда просят помочь участки почисть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое.воскресенский район.причем полный отчёт от родкомитета.и кормят тоже норм,сам видел.если даже что то и воруют,то детям очень много остаётся,и да,нам ещё что готовят в самом садике,а не привозят.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наши дети не в один сад ходят?)) у нас за 4 года не попросили купить ничего, кроме нового ковра в игровую (по 200 р) и орто коврики для зарядки (по 150) раз в год сдаём 2 тысячи на все праздники, все подарки, всякие призы, сезонные игрушки и тд..
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подержите мое пиво, какие запросики были с сентября по декабрь (оговорюсь сразу, в чате написала, что в блядском цирке не участвую, ни на что сдавать не буду, кроме подарков для моего ребенка и питания):
1) канцелярия и прочая херь именно той марки, которая в списке указана
2) пылесос и именно Керхер, а то наш сломался
3) ежемесячные сборы 300₽ (в группе 31 ребенок), с которых закупаются игрушки и чеки с сертификатами "хранятся" в садике:D
4)1000₽ на НГ из которых, оказалось 450 - подарок, а остальное подарки воспитателям, няням и ещё Дед мороз (который стоил по 5000₽ с группы, а у нас их 8. Но 2 - малята, для которых воспитатели наряжаются и с них не просят). После него решила, что больше нам такого не нужно, подарок ребенку меньше половины суммы. Лучше домашний праздник устраивать со своим бэкждеком, Дед морозом и подарками)
Ну это не учитываем питание 1800₽/мес и кружок по желанию ребенка - Ушу 2800₽/мес
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас либо сад такой, либо родком. Мы по 2000 на год скидываемся, в них включен полный набор канцелярки, от бумаги до коврика для лепки, подарки на все праздники для всех, ну и немного на текущие расходы. Отчетность по чекам и в гугл таблицах. Театры, фотографии - уже дополнительно, смысла такое в бюджет включать нет. Я в курсе всех трат, т. к. жена в родкоме. МО

Автор поста оценил этот комментарий
Мск. Сдавали по 3000 в год. Супруга была в комитете. Все на детей. Все чеки были.
Помимо этого собирал новые игрушки (какие-то уличные мегамашинки) и раз в полгода подкручивал мебель. Ничего страшного
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они потому и хорошие, что вначале хорошо из самих воспитали репрессиями
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. В школе вообще вторрй год не собирали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А воспитатели этого и касаются, это родительский коммитет стрижкой занимается. У нас так в двух садах
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас не воспитатели, у нас родком такой. И слова лишнего сказать нельзя - заплюют слюнями. И да они так деньги зарабатывают.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спб, точно такой чат. Только у нас ещё с прошлого года деньги остались, как по 1000 сдавали)) воспитателям тоже презенты делали от группы небольшие в нг, 8 марта и день воспитателя.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже удивляюсь. Мы сдаем конкретно на нужды,на нг подарки детям четко стоимость подарка,отдельно на подарки воспитателям,всё с чеками,с точной суммой. И воспитатели тоже боятся сказать,что им что-то нужно,потому что заведующая ругается
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Им просто уже пиздосов раздали. Поинтересуйтесь, может год-два назад и заведущую поменяли)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть, но мало

Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже заведующая адекватная. Есть конечно ежемесячный дрп, но если возможности нет сдавать-никто кошмарить не будет. Ещё сама заведующая  в прошлом году предложила не сдавать иногда дрп, а просто каждый на эту сумму купит игрушку и принесёт в сад, тк детям все равно со временем надоедают старые игрушки. По поводу выпускного: скидываются на подарок детскому саду. Наш выпускной через год, но уже в этом году мы заказали новые кабинки и подарили их саду в счёт выпускного. То есть и подарок уже есть, ещё и сами им попользуемся. На сам праздник уже скинемся чисто на чаепитие и все. Поборов никаких нет, один раз по своей инициативе меняли окно в спальне, потом что оттуда нещадно дуло. Кто не смог скинуться, не скидывались.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас отчёты дают,но сам факт трат никому не нужных выводит из себя

38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг так написал когда его дочь сад заканчивала. Ему расписали. Оказалось что 70% суммы уйдёт на бухло и жрачку для родителей, которые будут сидеть в соседнем зале. Поехал с дочкой в какой-то детский центр)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну всё правильно. те кто хочет бухать в соседнем зале, пусть и скидываются.

60
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то спросил, мне ответили, у нас всё рассчитано, можете сами проверить, и скинули фотку расчётов, и там типа такого

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

в 6ой строке минус потеряли

7
Автор поста оценил этот комментарий

У них расчеты тайлятся!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Путём простейших подсчётов очевидно, что... 5 000 сдайте.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у вас формула расчета пенсии от ПФР?
496
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее что входит в расходы 5.000р на каждого ребёнка?

Тут бухгалтерия прокуратуры хочет промониторить расходы.

раскрыть ветку (89)
215
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зачем, зачем сразу с козырей то ходит?)
раскрыть ветку (88)
326
Автор поста оценил этот комментарий
Ты думаешь правильнее будет растянуть переписку, скриня её, вывести на ругань и угрозы, а только потом достать этот джокер из рукава? Ну да, согласен, так интереснее будет.
раскрыть ветку (87)
172
Автор поста оценил этот комментарий
Цель такой переписки в каком-нибудь мессенджере исключительно толстенный троллинг и разведение срача, поэтому да, лучше зайти с козырей: давайте обратимся в прокуратуру и министерство образования, чтобы они разложили калькуляцию чаепития за 150К.
раскрыть ветку (86)
148
Автор поста оценил этот комментарий
А министерства тут ни причем. Это все мимо них, прямой посыл нескольких прибитых активисток, которые и занимаются организацией сего мракобесия и стригут бабло с родителей.
раскрыть ветку (56)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Какое счастье что я стала председателем родительского комитета. Смотрю на эти мракобесия и радуюсь что нет таких поборов.
раскрыть ветку (41)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь поборы собираешь ты, а не с тебя?
раскрыть ветку (39)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не угадали😉
раскрыть ветку (38)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дорвалась до кормушки и нагло пиздит.
раскрыть ветку (37)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, скоро пойду покупать тур в Италию и куплю там Феррари и плантацию апельсиновую 😏 а если серьёзно то по сравнению с другой группой(в остальных не знаю, там ещё 4 штуки) в нашем саду мы собрали не больше 20% от их сборов. Есть и пара мамашек ебанашек с заскоками понтов. Типа букеты шоколадные за 7к каждый и подарков дворникам/поварам и тд. Но им быстро крылья обломали. У меня муж домой только спать приходит с 1 выходным в неделю не для того чтоб кормить херову тучу народа.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пизди́т или пи́здит?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пизди́т или пи́здит?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздит или пиздит?
0
Автор поста оценил этот комментарий
В школе у сына самая нервотрёпка у ответственной за всё эти закупки и поздравления. Начиная со средних классов, правда, размеры ежегодных сборов ограничиваются +-1000
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это дело десятое, главное побольше инстанций для жалоб собрать. Вряд ли кто из остальных участников данного праздника жизни побежит интересоваться, карает ли министерство за такое или нет.
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

ещё Путину предложите написать.
интересны расходы, так и пишите. а вообще такие вопросы начинают задаваться в момент первого сбора денег и нормальный родком сам дает раскладку - собрали столько то, истратили туда и туда по столько, остаток в кассе....

и тогда в момент выпускного никаких проблем не возникает. может к этому чаепитию приглашены Киркоров с Бузовой?))

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За такой прайс от Киркорова с Бузовой максимум смс с поздравлением можно получить. А вообще тема интересная, в школе на день учителя в классе предлагали скинуться учителю по 113 рублей с человека и срач стартовал с момента не позориться и скинуться по 150 рублей с носа. Просто цунами из дерьма поднялось!
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы часто скидываем всякие «некруглые» суммы на конкретные покупки. Ни у кого вопросов нет

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

цунами из дерьма поднялось!

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но, я думаю, стоит все же собрать побольше скринов с требованиями денег. Вроде где-то читал, что это является доказательством. И при желании накуканить самых ретивых.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предположить, что чай будет прямо с острова Цейлон, собранный сегодня рано утром; по три верхних листочка с каждого куста. Ну, и тортик будет наподобие такого, как показывают в фильмах на свадьбах детей миллиардеров - в полный рост.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, шоколад к чаю привезёт лично Коркунов, а на раздаче блюд будет Константин Ивлев.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот и смета...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тихо, не подсказывай!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и кастетом по голове в итоге выхватить от неадекватов
156
Автор поста оценил этот комментарий

Могу примерно рассказать на что собирают. В 2019 мы тоже сдавали по 5000, а т.к. наш род.комитет постоянно отчитывался, то мы им доверяли. Во-первых, фотоальбом (1700р.). Он представлял из себя книгу в твердом переплете на 30 страниц. Каждому ребенку была посвящена отдельная страница. Мне такой альбом был не нужен - достаточно было разворота с общей фотографией и фотографиями моего ребенка. Когда я на собрании культурно заикнулась о том, что мне не улыбается смотреть всю жизнь на 29 чужих детей, что мне достаточно своего, меня посчитали последней сволочью.

Следующий пункт это видеосъёмка (1000 р с человека). От нее я отказалась категорически. Но чем больше людей не берет видео, тем больше платить с человека, кто желает взять, т.к. установленная такса 30000, а там уже делите как хотите. Соответственно, цель род.кома, чтобы съёмку брали как можно больше людей. Я держалась до последнего. Но у меня ребенок активист, участвует везде и во всем. Вот через нее и решили действовать - красочно рассказали, что на этом видео везде только она и что она сильно будет жалеть, если у нее не будет этого видео. В общем, материнское сердце(тщеславие) не выдержало, видео пришлось брать.

Далее у нас идут дипломы и медали об окончании садика. Дипломы воспитателям о том какие они молодцы. Подарки детям (набор первоклассника).Украшение актового зала гелиевыми шарами + гелиевый шар каждому ребенку, который они выпускали во дворе садика ( и ничего, что пару недель назад детям рассказывали, как надо беречь природу). Само собой чаепитие.

И самый бесячий пункт это подарки сотрудникам садика, начиная с дворника и заканчивая заведующей. Я не шучу, мы дарили подарки дворнику, поварам, медику, костелянше. Двум воспитателям, нянечке, музыкальному руководителю, заведующей и ее замам дарили деньги и букеты.

Вроде все, ничего не забыла. Примерно так и выходит сумма в 5000

раскрыть ветку (60)
138
Автор поста оценил этот комментарий
Япиздецбля. В садике был больше 20 лет назад,детей у меня нет,что там творится,хз. Я думал что весь этот пиздец с выпускными только в школе,анеетттт... Медали дипломы на окончание садика...пиздос. Видеосъёмка,альбомы-хуемы. Помню,у меня в садике: одна блядь фотка,и то,кто хочет берет. Чаепитие,если родители принесли каждые по немного,то и жрём. Шарики гелием - пиздец, мы приносили по 1-2 штуки,дули их с батей утром. Короче,пиздец,простите,я охуел.
раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже был больше 20 лет назад. Нам дали какие-то ручки, резиновых собачек с пищалкой и чай с тортом. И мы в актовом зале дичали и носились после этого. А вот вот родители бухали в помещении группы))
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

как вы помните что было 20 лет назад?

Я вообще не помню как я из садика (95-96) год выпускался.

( выпускался.. О_о, был выпускной?)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я помню 1988-й) утренник, подарки "набор первоклассника", фото с надувным телефоном, чай со сладким и домой)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню некоторые эпизоды до сих пор. Как воспитательница Альбина Дмитриевна рядом с собой поставила и дала читать газету. Как требовал, чтобы мама на руках меня носила, но перед садиком на землю слезал, чтобы другие не видели, ха-ха. А прошло-то совсем ничего, 32-33 года.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, был в 98 году это было. Я вообще с 95 довольно-таки неплохо помню себя
0
Автор поста оценил этот комментарий

во-во, 98й год. Есть общее фото на поляне, фото с утренника, фото с выпускного чаепития и так, по мелочи - и это всё за год. Выпускной был в виде чаепития с конфетами и даже сейчас я это событие частично помню XD

14
Автор поста оценил этот комментарий

Детский сад закончил больше 30 лет назад. Просто в один прекрасный летний день меня перестали туда водить. Вместо садика играли с пацанами в футбол или в банку во дворе. Потом, без предупреждения, одним дождливым утром оказалось что надо идти в школу. Всё.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А что за пиздец на выпускном в школе? Нормальные практически 18-летние лбы ( ну или 16-17) в 11 классе в состоянии уже сами сказать, что я вас с вашим выпускным "дом, труба шатал" и все. Собственно я так и сделал)

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я в том плане,что сейчас пошла хуйня выпускных с 1,2,3,4,5 классов, с видеосьемками-хуемками,подарками учителям,и прочей хуйней каждый год.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня двое детей в саду были и поверь, твое последнее предложение относится и ко мне тоже.
0
Автор поста оценил этот комментарий
26 лет назад у меня был выпускной в саду. Мы готовили концерт для родителей, был альбом, но платили мы только за сам альбом и проявку фоток, которые в течении года делали воспитатели на мыльницу. Было потом обычное чаепитие с простыми сладостями из магазина. И дарили книжки какие-то простенькие. Все.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не пруфану, но есть фотки из садика на Полароид даже.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в видео нет ничего ужасного, из того, что вы перечислили.

Но блин, в школе старшей дочери брали фотографа, по сумме он получил нормально так деняк, а по факту это не фотограф, а чувак с фотиком. Я бы и то лучше сфотографировала)))

Видеограф там у вас не такой же ли, часом?

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я в театре работаю, у нас видеосъёмка спектакля (два часа) стоит около 6 000 р. Что можно в садике наснимать на 30к? О_о

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно быть знакомым директора)) или родственником.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно быть знакомым самой борзой мамаши из родкома
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или так, да

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он приходил в течение года, снимал прогулки, все утренники, сам выпускной

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видео-Граф

8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас выпускная группа в этом году и собирают по 6000 р. И это перврначально как оказалось. Еще думаю будут сюрпризы. Как вы описали - на все это. И про видео. Сначала не хотели, но нашлись мамашки, которым очень надо этот супер -пупур увлекательный фильм. И естественно сумма сразу возросла. Насчет подарков сотрудникам, вот у нас такие, что дарить нихера не хочется и жалко денег. А на яслях были такие замечательные, что реально подарить букет и тд даже приятно было
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное нахрена? Кто все это пересматривает больше одного раза?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я, наприпер, по пьяне бывает смотрю фотки и видео со школьных времён с понтом "как же это было охуенно", последний раз на этот НГ накатило)) Но если бы их не было, стопудово нашла бы другой объект для бухой ностальгии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто это вообще пересматривает? В век цифровизации все уже есть снято отснятое на телефоне.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просто потеряны все фото до 18 лет, когда уже цифра началась. И всем пофигу на это, родители никогда не спрашивали про них, мне самому они нафиг не сдались. А когда-то сдавали на это деньги ведь...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну честно говоря, у нас мамочки уже второй год подряд клянчат фото и видео в саду на новый год. Единственный плюс пандемии - никого нафиг не пускают левого. Воспитатели сами как могут фотографируют.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Далее у нас идут дипломы и медали об окончании садика

Предпросмотр
YouTube0:03
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блин на 5000 можно такой крутой выпускной сделать, отвести в парк аттракционов или аквапарк, подарить всем детям памятные подарки и ещё на чаепитие останется. И сфоткать бесплатно на мобильный.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Съемка 30к! Там что, сам Тарантино снимал? Или я походу отстал от реальности. Не, ну всё ровно, там оператор, то за 2 часа работы, ну пусть часа 3-4 монтаж, не хило так берет.
раскрыть ветку (13)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Побольше работы там. :) На днях отцифровывал старые видеокассеты дочки из садика. Нашёл диск с выпускного. Делал сам, на энтузиазме, денег брал по цене двух пустых дисков CD-R. Не все взяли, кстати.
так вот, к чему я это: были отсняты все воспитатели и все дети по отдельности, с пожеланиями друг для друга. Был отснят утренник. Это был 2003 год, VHS была переведена в цифру. Была найдена программа- конструктор по созданию автоменю. Каждому ребёнку была индивидуальная заставка в этом меню, с общей и его отдельной фото.
Если это делает профессионал и сейчас, то это, несомненно проще, но просмотр всего материала, нарезка, оформление, вплоть до титров, это не два часа работы. :)
Стоматолог у вас во рту работает час, берёт от 5 до 20 тысяч с одного, и берёт он не за время, а за свои навыки, которым он учился много лет. Со съёмкой так же.
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У стоматолога, извините, ответственность в разы выше плюс накрутка на востребованность (ну чисто мое мнение - ну его нафиг больной зуб, когда на стену лезешь), а вот без видео как то проще наверное. Так что стоматолог и фотограф на разных уровнях, очень на разных)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стоматолог учится 6 лет + аспирантура. У него лицензируемая деятельность, дорогие материалы, оборудование и реальная ответственность. Кто там из видеографов учится 7-8 лет до начала оплачиваемой работы и ходит под УК за ошибку ?

В данном случае лучше сравнивать со свадебными фото/видео.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Фото и видео всегда дорогое. Техника, аксессуары, монтаж. Но всегда можно прийти со своим фотиком и наснимать абы как)


Я вот не уверена, что видеограф так нужен в садике. Была очень удивлена, что родители его заказывают. Но если уж он есть - то стоит денег.


А вот к чему делать подарки всем работникам садика, да еще и не чисто формальные (шоколадка там, хз)... Ну это немного бред.

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, ты где территориально? За пятёрку мне снимать и монтировать будешь. С меня заказы

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посмотрел на себя в дет саду за 1000 р. Мальчик Костя 45 лет (и на Надьку с соседней койки что палец мне из жопы понюхать дала)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Взоржал)))

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

таки так и было

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то повлияло на движуху в сторону сантехники?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, 30 лет назад родителям было интересно приобрести съёмку выпускного в садике, потому что у нас тогда и видика-то дома не было, это был один из редких шансов добавить видео из тех лет в семейный архив, чтоб смотреть позже. Но сейчас-то оно зачем, когда на смартфоны каждый смешной пук малыша снимается в любой момент.

7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ещё был подарок садику. Заведующая так и сказала:" В прошлом году выпускная группа подарила саду 4к телевизор(весна 2013), а в этом году нам нужно ковровое покрытие в музыкальный зал". Нашей группе это обошлось в 27 тысяч(весна 2014). И попробуй возмутись. Две трети группы это семьи военных, у меня тогда было ощущение, что они деньги вообще не считают.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

> Две трети группы это семьи военных, у меня тогда было ощущение, что они деньги вообще не считают.


Военные — это люди, которые привыкли беспрекословно подчиняться в силу своей профессии,  доходит это вплоть до маразмов

Ответ на пост «В российской армии новый вид дедовщины»

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И попробуй возмутись
И что будет? Или просто заранее страшно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нас освободили от подарка садику, потому что мы перед этим сделали ремонт, где шкафчики для переодевания стояли

6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно хоть кто-то эти видео из детского сада пересматривает потом, спустя 3-5 лет?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нам со свадьбы сделки два видео. Одно полное на хз сколько времени, а второе минут на 8. Полное ниразу не смотрели, а короткое периодически жена заставляет смотреть )

7
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно спустя 20-30, но инвестиция крайне ненадежна, потому что 20 лет не каждый проживет, да и посмотрит не каждый
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

20-30 это вообще экстрим, я с более коротких временных промежутков начал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

также, как видео салютов)
Луи Си Кей говорил про это)

Предпросмотр
YouTube2:39
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спустя 3-5 лет вряд ли. А вот лет через 20, когда твой ребенок уже взрослый, иногда интересно. А моя дочь весь свой первый класс вместо мультиков смотрела диски из д/с и слезу пускала ностальгически )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха мы просто уходим по английски от таких сборов. Никому ничего не доказывая. Всегда подарки в школе дарили только тем учителям которых прям хотелось отблагодарить. Лично от себя.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На 5000 с человека, если не считать алкоголь, в 2019 можно было нормально посидеть в приличном месте. Ну таком, среднем ресторане с интересной едой и атмосферой. Детям тоже можно сходить в детское подобное заведение, шарики и прочее у них могут быть свои. Фотки можно сделать каждому на свой телефон. Полно фотоларьков, где их обработают и сделают картину на стену, например.

Или я не понимаю ничего, так как бездетное нищебро?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для детского сада как-то слишком, мы сейчас на выпуск в 11 классе собираем меньшие суммы. Альбом берут только желающие, кстати

66
Автор поста оценил этот комментарий
О, подержите мой компотик! Доковидное время в России - декабрь 2019. Срочное род.собрание в детсаде, тема "выпускной". В группе 28 детей. Наша гвардия особо одаренных мамаш вынесла список: фото и видео 12000 (поселок без пафоса), украшение комнаты и коридора сраными шариками - что-то в районе 7000-8000р. Эмблемки на грудь детей с их же лицами (нахрена они вообще, потом еще и срач в чате был за цвета между красным, синим и зеленым) около 400р. каждая, торт детям оказался самым дешевым - 3000. На гулянку алкомамашкам 15000р. На подарки воспитателям 6000р., Что-то еще... Клип какой-то или что-то подобное.. Объявили сбор "пока по 3000р., потом докинемся". Я была с мужем, он очень адекватный, рассудительный и здраво мыслит за деньги, спросил: а на хрена вот это всё?? Можно просто тортик, чаек, поздравили и до свидания.
Какой визг полняли тетки! "Мужики не понимают, дитачкам надо!" Мы сразу отказались вообще от всего, сказали, что уедем в этот период, сдавать ничего не будем.
Потом одна из мамаш вспомнила, что у нас есть хорошая камера, а у меня опыт в фото... Твою ж медь.. "Прохорлинна может сделать фото, фон, печать и фапочку! А еще плакат с поздравлениями. Бесплатно. Она ж мама!."
Муж держит меня за руку, зная, что либо я соглашусь на это все (да, дура) либо откажу некультурно. Я согласилась, но с условием, что нужны аккумуляторы, они порядка 3000р. Фон разработаю сама, обработка фото и коллаж на мне, как подарок детям. Какая ж бываю дура!! Хорошо, хоть печать не на мне.
Пришла фотографировать детей, сделала, обработала фото, фон сделала. Родители в чате просят показать дитяток. Показываю одну, просто сфоткав монитор. Аааа!!!!
Маманя: почему она в белом??? Там два платья, она должна быть в розовом!!
Я: хз, в чём привели. Не мои дела.
Маманя: приходи пересними.
Я: хорошо, но это платно.
Что тут началось в чате: мы тебе 3к дали, делай давай.
Я: договоривались на то и то. То и то я выполнила. Остальное за ваш счет. Мне не сильно хочется тащить на себе по сугробам камеру, штатив, фон, отражатель и себя.
Потом пошла нецензурщина в мой адрес.
Я сказала: возвращаю деньги, идите на хер, нанимайте мусье за 12000. Фото удаляю.
Таких переобуванов я давно не видела. Сразу пушистые зефирочки-сучки.
Короче, сделала я все по пунктам, как обещала и отдала мамаше на печать. Та сдала и чето там профукала. Печати нет. Параллельно яжмамки доконали родительницу, которая купила уже папки по опту за низкую цену, и она с обиды сдалала обратно все папки на базу. Сразу накинулись на меня, что якобы я должна была предоставить все готовое родителям. Послала я их всех на хер.
Потом начался другой срач по поводу места проведения, этих эмблем, подарков... А дело было в феврале.
А потом наступил март, карантин и все обломались)))
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Эпичная битва, мне понравилась ваша история, браво)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю, но всех победил ковид))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Делайте пост-ответ!

27
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и поступил. Долго юлили. Сказал пока не будет списка затрат, куда уходят деньги, они от меня ничего не увидят.
Оказалось: стол 200 рублей, подарок ребёнку 400 рублей, оформление группы 1000 рублей, подарки воспитателям 1500, видеосъёмка тоже около 1000 + фотография.
отдал 600 рублей и фотографию. На счёт остального послал их на хуй.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, всё правильно сделал

24
Автор поста оценил этот комментарий
Аккуратно! Срач в родительском чате может привезти к летальному исходу! (и это блять не шутка!)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в чат писать могли только воспитатели, что автоматически ликвидировало возможность срача)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете принципа: про сборы денег сотрудники писать не могут, они это перекладывают на инициативных мамашек. Типа это родители всё сами придумали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а мы и знать не знали, но намекнули, что хотим в подарок

0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно же всегда два чата: формальный и не формальный.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное,что начинается понос о том, что мы,грвнородители,жалеем своему чаду деняк,мы ж Рожали для самопожертвования,не важно куда и кому.Вам что жалко кондиционер в группу и не важно,что выпускаетесь в следующем году,так ведь это во благо!

Вам что жалко кондей в класс первому учителю????и не важно что в следующем году вы переходите в 4-й класс,в другое здание и жары в принципе не было в сентябре 😑

Боже,как я шизею с этого-мы рожали чтобы тратить!!!!!!!На что,кому,куда,не важно,главное тратить

39
Автор поста оценил этот комментарий
Часто читаю подобные посты про неадекватные суммы на выпускные/ремонты/шторы... и нихуя не могу понять в чём проблема???! Есть ответственные организатор(ы), есть суммы, есть предоставляемая услуга... Так какого хуя нет отчёта, чеков, сметы за потраченные средства??! Это же, блять, очевидно! Такое ощущение, что одни безвольные стесняшки кругом, когда с них деньги трясут, неважно кто. Зато как взятку дать, так все профессора
раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Важное уточнение: то что я напишу ниже НЕ ОПРАВДАНИЕ, а пояснение.

Так вот. Люди живут не вакууме, а в социуме.
А в социуме есть определённые негласные правила поведения.

Например в нашем обществе ЕЩЁ ДО СИХ пор зазорно считается показать что ты считаешь деньги (типа, нищеброд чтоле?).
Или задавать дохера вопрос (ты же помнишь классику: "самый умный что ли?" и "тебе больше всех надо?").

В общем истоки всей этой херни родом из СССР где не принято было выделяться и задавать вопросы. Многие до сих пор такой парадигмы придерживаются (ну и чего греха таить: власти России тоже своей политикой УКРЕПЛЯЮТ в обществе такие постулаты), типа, а че люди подумают? А вдруг проблем огребу? Лучше буду помалкивать как большинство.
А меньшинство из наглых и дохера деятельных активистов эти пользуется.

Естественно всё вышеописанное в целом применимо и к поборам и нецелевым собирашкам бабла в садах и школах.
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это, к счастью, уже проходит. У людей моего поколения (я 1994 года выпуска) уже меньше таких предрассудков, хотя иногда и встречается. А вот у людей лет на 10 меня старше - да, примерно всё так и работает. Иногда сложно найти общий язык
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, это обычное явление для России, я в Беларуси живу. У меня двое племянников ходят в школу, крестник в д/с, дети друга в школу и сад (другие), 4 разных заведения, короче. Сам я недавно год работал завхозом небольшого д/сада в Витебске. В общем, есть по чём судить. Нигде ни от кого не слышал о неправомерных поборах, отсутствии отчетов и нецелевом использовании денег. Да, естественно, есть и будут недовольные, которым дорого (или наоборот! дёшево) этого не надо, этого хотим и т.д. Но, как-то ниразу не доводилось слышать, что деньги собрали утрированно на визит с чаепитием английской королевы, а пригласили дворника Михалыча с гармошкой
7
Автор поста оценил этот комментарий
не про выпускной, но про сбор денег через родком. в параллельном классе к счастью было дело, скинули переписку знакомые из нашего класса. начальная школа. все сошлись на том, что надо больше растений в класс, давайте сами купим или из дома принесём у кого лишние, все за. одна мамочка на говно вся изошла что без дизайнерских кашпо по цене кожи с жопы дракона это всё не имеет смысла. так что иногда это не воровство денег, а хлебушек в голове :)
5
Автор поста оценил этот комментарий

01:55

- Мы собираем по 300р на шторы

- Так, с этим я вам помогу. У меня у друга магазин штор. Я ему наберу, он вам этих штор привезёт столько, сколько надо...

- Не надо лезть туда, куда не надо лезть. Просто сдаём по 300р

Предпросмотр
YouTube3:20
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз у кого как. У нас по факту трат каждый раз скрины в чат кидают
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не говорил что так везде. Я тоже имею пару примеров как люди из род.чатов действительно отчитываются за каждую копейку.
Но не признавать что в целом проблема имеет место и быть и вполне распространена, тоже нельзя.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто каждый ее решать на своих местах должен. Это не только в садах такое. Это везде где собирают деньги на общие нужды
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не поспоришь.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего там :фотограф +фотоальбом, подарки всем работникам сада, возможно аниматор и аренда кафе. У нас такой список был на 5000р. Дочка тоже выбрала вместо этого день в джоки джоя и набор лего 😁. Нафиг ей не сдалась тусовка с кучей чужих родителей, которые ещё и своих "младшеньких" собирались притащить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
По постам других родителей собирают на подарки воспитателям, нянечке, задующей, дворнику и местному коту. Традиция выпускной группы купить невъебенную игрушку в группу для следующих поколений . Фото на память 25 детей в золотой рамке от супер фотографа, пьянка в ресторане тех же воспитателей. А для детей да, чай и медальки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обращение в прокуратуру для проверки заведующей садиком. На ее подведомственной территории творится дичь. На родительский комитет тоже с указанием действующих лиц. Мозги прочищает. За детей можно не бояться, на цыпочках перед ними потом ходить будут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе что, урод, денег на родную кровиночку жалко? (сОрказм)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня после такого вопроса удалили из род чата))
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на выпускной в школе собирали по 10к. Школа была не из бедных и родители хотели купить директору (wtf?!) в благодарность плазму. Не понятно, почему именно директору, а не классной, которая была действительно достойным учителем и отлично вела класс до самого выпуска. Моя мама наотрез отказалась сдавать такие деньги, в итоге я единственная не пошла на выпускной. Но вместо этого мы с моим будущим мужем (тогда ещё парнем) поехали на эти деньги на выходные за Волгу на турбазу. С отличным домиком, вкусной столовой, шашлыком и романтическими ночами. Ни разу не жалею, это было во сто крат лучше пьяных одноклассников в ресторане☺️

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и сделал когда мой старший в сад ходил🤣 столько ругани было, в итоге я сам накупил фруктов, пару тортиков, пироженки и привез. Мне вышло как раз около 5. И ессно сообщил о всех расходах родителям на собрании. Уж не знаю как выкручивался род.комитет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фотосет клонированных фото. На 130тыщ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

на бумаге с печатью организации

0
Автор поста оценил этот комментарий

Минусуйте. Я была в род.комитете и собирала по 3000 на выпускной. 24 ребёнка. Отчёт в виде чеков за абсолютно каждую копейку. В эти деньги, помимо всякой херни, которая в стилистику и атрибутику темы выпускного входит и подарков (символических, до 500 рублей) персоналу сада, подарки посерьёзнее- сертификаты в интересующий магазин (спросили заранее куда сертификаты им пригодились бы) по 5к воспитателям и нянечке, и букеты цветов,  вошла крутая развлекательная программа в Кидбурге, заказывали детям туда еду, соки, воду. В общем, повторю- за каждую копейку отчиталась, а то, на что не хватило , я оплатила из своих, в группе в вк написала сумму (подтвержденную чеками, естественно) и сколько каждый может оплатить, если пожелает. Не пожелавших, не было. Потому что за 5 лет,  что я занималась этими вопросами, ни разу , ни одна копейка без отчёта не осталась и мне доверяли, знали, что все массовые закупки делались на оптовых складах/базах, чтобы подешевле, и я ездила, искала, покупала там, где можно купить тоже самое, но дешевле, чем в соседнем магазине , например.  Другое дело, если РК не отчитывается за траты, или если вас просто бомбит от вопроса : схуяли я должен скидываться на что-то, если им (сотрудникам сада/школы) и так платят, и государство обязано предоставлять всё,  для обучающего процесса и и т.д. Я этого не понимаю, потому что знаю, чего и сколько выделяется для этих процессов. От этого меня тоже бомбит.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если опустить тот факт, что Вы описываете выпускной из САДИКА(!), что, на мой взгляд, уже само по себе является бредом, потому что это не настолько значимая веха в жизни, чтобы делать из нее аж ВЫПУСКНОЙ, то получается вот что.
Из всех описанных Вами трат смысл имеет только "херня которая входит в стилистику и атрибутику выпускного" и крутая развлекательная программа в Кидбурге с хавчиком. Вот это вот-для детей.
А подарки персоналу, сертификаты и 5к воспитателям, нянечке, букеты цветов (при этом Вы же наверняка смотрели именно готовые букеты, игнорируя возможность купить цветов оптом гораздо дешевле и просто перевязать каждые 7-9 штучек ленточкой) - это абсолютно лишняя мишура, которая лишь тешит эго родителей.
При этом вся эта мишура сожрала как минимум половину озвученного Вами бюджета в размере 3000х24=72 000 рублей. А судя по тому, что пришлось добавлять из своего кармана - еще и больше.
Я не имею ничего против персонала сада, но 3-4 года в саду слишком маленький срок для таких вот подарков. И да, как Вы верно заметили, им и так платят.

А насчет того, что "государство обязано предоставлять все" - оно и предоставляет все. Вопрос в другом, насколько это "все" доходит до детей и самого сада, и задавать его надо заведующей садика)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускной из детского сада, придумали не мы, поэтому, уж простите, я тут ни при чём.) Цветы я оптом закупала и перевязывала ленточками, тут Вы угадали. Только воспитателям и нянечке купили готовые букеты, да, ниже прочитаете, возможно, поймёте почему. Львиная доля собранных денег ушла на развлекательную программу,еду и атрибутику официальной части выпускного. Подарки, наши воспитатели за 5 лет, в нашем понимании, очень даже заслужили, потому что офигенные они у наших детей были. Что касается снабжения сада, я не знаю, в каком объёме они поступают в сад, но, совершенно случайно, от приятельницы, работавшей небольшое количество времени в саду,я узнала, что наши воспитатели и нянечка, из своих денег покупают мыло и туалетную бумагу, потому что та бумага, которая выдаётся, настолько жёсткая, что ею "детям подтираться нельзя"(с) царапает, а мыло не мылится. И это ещё одна причина, по которой нам не жаль было подарить им нормальные подарки. Вообще читаю тут комменты, и удивляюсь: за 5 лет, была у нас одна только ситуация недопонимания с родительницей, не связанная с деньгами и сборами, поэтому без подробностей. Где в реальности все эти возмущающиеся в интернетах люди? Или пиздят, или нам просто сказочно повезло, ровно и без истерик и собирать и тратить, и дарить и принимать подарки (да, да, нашим детям, наши воспитатели ещё и подарочки мелкие за свои деньги покупали, на всякие небольшие внутренние конкурсы). Я всё.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А то никто не догадался поинтересоваться что входит в эту сумму и молча по 5-ке отслюнявили. Да есть родители, которые за шоколадку удавятся. А тут 5 тыщ. Такие вещи всегда обсуждаются на собрании или в чате. И по итогу родкомы предоставляют родителям полные отчёты со всеми чеками.

Думаю, в эту сумму входит не только чай и там что-то типа этого: фотальбом - 3 т.р., подарки и цветы педагогам, подарки детям - 2 т.р. И на сдачу аниматор, оператор и печеньки к чаю. А ну да, костюмы ещё.

А автор либо проигнорил все обсуждения, либо спецом нагнетает обстановку, чтобы плюсцов срубить на стабильно заходящей теме.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Коньяк КВВК, икра, рябчики, крабы, это воспитателям, а скорее всего заведующей. Ну и пироженка детям.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и подком закатит истерику в общем чате, что такой то такойтович срывает детям выпускной
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и похрену)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я б чуть иначе сделал бы. Закинул бы в чат сообщение: Предлагаю организовать детям зоопарк вместо выпускного. Выйдет чуток дороже, но, возможно, оптом то на то и выйдет. Кого заинтересовало — пишите в личку. ...а потом посмотреть, что из этого выйдет. Если будет достаточное количество народа, то реально организовать автобус в Москву и всё)))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне повезло, у нас таких родительниц пару штук есть, которые все статьи расходов уточняют, мне ничего делать не приходится
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал что за 5000р чаепитие должно быть в Дубае, на яхте и с фейверком....
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только надо сразу выйти из чата. Как в истории с чайками и электричкой
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у внука был выпускной, все родители дружно садились и обсуждали, сколько денег надо. На родительском собрании. Вопросов потом, ни у кого не возникало

0
Автор поста оценил этот комментарий

Торт: 500 рублей.

Чай: 5 рублей.

Хорошее отношение воспитателя к ребенку: остальная сумма.

Сарказм ес что.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже и забыл про этот пост и случай. Вместо выпускного было чаепитие с тортиком и все разошлись. Потому что отказались почти все. А мы с дочкой преспокойно поехали в зоопарк.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем слушать кудахтанье? Просто всех слать лесом кратко и внятно
0
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая выпускной - хорошо что не нужно будет искать заранее новый садик.


Коллега в 1/2 классе с род комитетом и классным руководителем разосралась на теме безотчетности трат.


а школу не сменить - все школы на районе - это одна и та же школа с одним и тем же директором, которого всё устраивает.


На текущий момент знаю что сменили класс, вроде-бы класс рук нормальная

Автор поста оценил этот комментарий

Я расскажу примерно: «просто попить чай с тортиком» - это попить чай с тортиком, изготовленным на заказ с фигурками из мастики по цене от 1200-1500/кг (на 30 человек около 6 кг, если мы не поим чаем персонал, которого может быть ещё человек 10-15), развлекаться под приглашённых аниматоров с ростовыми куклами (от 2500/аниматор за час, на 30 человек нужен, разумеется, не один, шоу оплачивается отдельно), шоу типа мыльных пузырей или песка или бумажной дискотеки (несколько шоу приветствуются), фотограф (от 2500/час) фотозона (от 2000 до бесконечности), подарки персоналу, подарки детям. Безусловно это подсчёт +\-, что-то может показаться лишним, но эта классическая схема выпускных в детском саду. И бюджет для такого мероприятия особо не раздут.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Они не ценят что другие люди тратят на их детей свое время. И ничего за это не получают. И им все должны, хотя даже в обсуждениях зачастую не принимают участия.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Потрясающие родители которые сами не хотят чем то помочь группе(Иногда нет элементарно салфеток влажных, мало материалов для лепки или рисования). Не хотят уточнить на что пойдут эти деньги(скорее всего там подарки воспитателям у которых зп 15-20тр). Но сами в жизни не вступят в родкомитет, пусть другие за них и собирают и закупают и тратят свое время.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку